Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SonyaKS → Небольшой очерк о простейших правилах, которые не все помнят в начале сезона.

Вот и открыли сезон 2015. Вернее, выкатились мы еще в марте, замерзли, и снова выехали на прошлой неделе. Так или иначе, у меня уже девятый сезон по счету. И хочется поделиться своими размышлениями и небольшими советами с новичками, в особенности, у кого второй-третий сезон.

Конечно, особо внимательные любители всяких дурацких видеороликов, всенепременно вспомнят наш совместный прикол с alexnab, где я носилась в шортиках по ЧТК наперегонки с Р1. Надеюсь, есть понимание — сие видео, не более чем стеб, снятый на пустой дороге с отбойниками с обеих сторон. В городе, и за его пределами я езжу аккуратно. Нет, ни в коем случае я не собираюсь призывать вас, дорогие мотобратцы и мотосестрички, ездить 60 км/ч по городу. Но некоторые моменты хотелось бы напомнить.
1) Многие любят прямик, желательно пустой, открыть полный газ, и… стоп. На большинстве дорог в городе, отбойника посередине нет. Значит, риск разворота со встречной полосы крайне высок. Причем, часто этим занимаются например, машины «скорой». И имеют право. А тут весело несемся мы… Поэтому, если хочется открыться — выбираем место, где исключены подобные «сюрпризы». Есть отбойники — можно открыться, нет — не стоит.
2) Видимость. Слепые повороты — не такая большая проблема, практически все перед ними притормаживают. Но при этом, пренебрегают опасностью небольших «горок». А часто за горкой может быть пробка, а мы летим. Поэтому, второй важный момент — хорошая видимость.
3) Спальные районы. Многие недооценивают опасности там. Вот уже скоро дом, можно расслабиться, можно стрельнуть со светофора… Нет, не надо. Ни в коем случае. Помните, где вы начинали свои первые выезды на машине? Думаете, только вы? В районах часто люди учатся ездить, плюс, часто от магазинов отъезжают домохозяйки, особо не смотря по сторонам. У них как правило опыт вождения маленький, и они никак не ждут, что здесь кто-то в принципе может лететь. Поэтому, в районе сбавляем скорость, и едем спокойно.
4) Объезд справа. Ну очень, очень, очень аккуратно! Особенно, если вы на двухполосной дороге объезжаете справа машину, внимательно посмотрите на встречку — не хочет ли кто-то повернуть.
5) Другие мотоциклисты. Не все аккуратны, не все умеют ездить, не все понимают, что их могут обогнать, и перестраиваются внезапно. Смотреть в зеркала — нас тоже касается. Очень прошу)
6) На светофоре если есть возможность, вставайте перед машиной. Не в междурядье (вы же не один двухколесный), не в пустой полосе (по возможности) были случаи, когда машины приезжали сзади в мотоциклистов.
7) Мотобат. Печальные события на днях — подтверждают еще раз. Не надо гоняться с мотобатом. Там многие ребята за рулем больше лет, чем многим читающим от роду. Лучше остановитесь, ваша жизнь и здоровье в миллион раз ценнее. Основная масса ребят в мотобатальоне — вменяемая и даже приветливая.
(даже на мотике сфоткаться дают)

Это конечно, не все моменты безопасности, а что вспомнилось сразу. Прошу прощения за занудство, друзья. Хочется вас всех-всех встречать на дорогах в следующих сезонах.

И как бонус — мое выступление на открытии сезона :))



Хорошего сезона, дорогие мотоциклисты!
  • SonyaKSSonyaKS
  • Софи
  • 14 апреля 2015 в 11:43
  • 5
  • ?

Комментарии (125)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 14 апреля 2015 в 11:43
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
SonyaKS
уже-уже, мы прям синхронно. стерлась одна галочка :))
+5
Sowa
  • Sowa
  • 14 апреля 2015 в 11:51
Спасибо, тёзка))), за освещение важных моментов. в этом году — первый сезон… когда именно он у меня начнется, еще не знаю. а пока пытаюсь впитать тут все нюансы и советы опытных.
+1
AnriZ
Смотри побольше видео с ДТП и анализируй их. Что, почему, как избежать этого.
+4
fullhouse
Если у вас это первый сезон, лучше читайте классическую литературу и первоисточники, никто ничего лучше, полнее и правильнее пока не написал, а «вольными перескзами» только вкус можно испортить и еще что-нибудь)
+24
Running-Wild
Как говорил мой отец, ещё при СССР:-,, На мотоцикле надо ездить так, как будто все вокруг тебя хотят тебя убить".
Правило работает до сих пор…
+3
cember
в принципе если даже жить в таком режиме — тоже будет неплохо :)
но трудноооо…
+4
umxo
Через нескольких дней покатушек ты поймёшь, что это вовсе не так и расслабишься. Так что я не согласен с этим утверждением.
+8
shevspb
Угу. Скорее, ты просто нафиг никому не нужен. Т.е. тебя никто не видит и не старается увидеть. Лучше думать так, ИМХО.
+3
fullhouse
Да понятно, что ересь какая-то безумная. Самое интересное, что все кто так говорят, сами его не соблюдают, ведь при таком раскладе, если серьезно подходить, на мотоцикле нужно ездить по ДОПам никогда.
+1
settler
Настрой какой-то дурацкий/плохой. За три года не обнаружил ни одной попытки «как будто хотят убить», настрой в основном резко положительный, иногда нейтральный (но это вероятно просто очень скромные люди, у которых в детстве не было «Ижа/Минска/Восхода» :)
+1
hrenov_drumm
Да всякое бывает. Много раз встречал… гм… странных людей, например, мееееедленно перестраивающихся из левой полосы Ленинградки в правую. Убраться об такого — как нефиг делать. Приходится работать на упреждение :)
0
settler
imho cамые страшные водители, это девушки среднего возраста на однополосых дорогах в Польше. Собирают ужасные пробки и обгонять только если по полям, потому что навстречу такой-же поток и узкая дорожка.
0
Terrano
Да ну… Только вчера в междурядье нечто юно-прыщавое закрывало проезд и тыкалось своим пыжом-308 в наколенник. без реакции на постукивания в стекло, ибо мог уронить придурок и не понять что творит.
Дураки весной особенно заметны.
0
settler
Он при этом стопудово тебя не видел, иначе бы шарахнулся назад в попытках защитить лакокрасочное покрытие своей коробочки :) Понять и простить.
0
Terrano
Да он ржал глядя как я назад пячусь, о чем Вы говорите. Сидит такое дите и радуется что оно может издеваться в безопасности. И прошлым летом на пару таких налетал, езжу на работу постоянно и вижу как народ от пробок дуреет в Московии.
+1
settler
Я видел дурака на дороге в Москве (и то я не понял, он работал как охрана или был просто дурак) один раз. Почему-то не хотел пропускать/подвинуться в пробке, а даже напротив — смотрел и двигался на меня, не перестраивался, а именно зажимал. Здоровенный лось на здоровенном черном не-знаю-марку.

В общем бывают, но imho исключительно редко.

В основном шарахаются в попытках пропустить так, что думаешь, как-бы он не врезался там в кого-нибудь с другой стороны.
+2
Asfaltero
Я видел дурака на дороге
Две беды сразу в одном месте!
+1
MOTOPPP
У нас тут на днях один пытался. Непонятно, правда, было ли что-нибудь до этого.
0
Rianon
С такой запись и в милицию попытка убийства, пущай доказывает что не верблюд
+4
MOTOPPP
Нашли уродца — страна маленькая. Ждём развития событий — похоже, до суда он симметрию лица не сохранит.
+1
MOTOPPP
Как раз показывают новости по местному ТВ — урод на гольфе, как обнаружилось, был на учёте в психоневрологии — попросту наркоман, не имеющий законной возможности получить права. Год назад подобное случилось примерно в тех же местах, наезд на мото, пассажирка мотоцикла — об отбойник — насмерть. Подозревали его же, но доказательств не было, зато водителю мотоцикла вкорячили 2 года условно.
0
FlyingFranky
Да встречаются ган~оны, которые пытаются препятствовать обгону. Но чтоб таранить это уже клиника. Хотя и пилот тоже протупил. Если видел, что водятел неадыкват, зачем было подставлятся? Медлено обгонять, прижавшись к консерве? Просто при обгоне взять левее, резко дать газу и он ничего бы не успел сделать
+1
trip
Подобных ситуаций к сожалению достаточно было, ладно хоть без контакта, вот например в понедельник на ярославке мне настойчиво преграждал путь финик fx37, закрывая и ряды и междурядье (на том участке 2 ряда), вряд ли он бы конечно на таран пошел, но тем не менее идиотов на дорогох более чем достаточно
0
JIAPTu3AH
Блин ехали в Абхазию где то в районе Туапсе, джигит на пятнахе белой такое же вытворял, правда меня не бортанул, просто перекрывал и обочину и встречку. Жалко баллончика перцового тогда не было ему в форточку прыснуть…
0
ANDSU
Фобия
+4
Allergen
просто не надо ездить как будто ты хочешь убить себя)))
0
djafar737
ух! ))) и бонус хорош!!! +
+1
pozitivnii
красивая девушка, за бонус + в карму
0
cember
про март улыбнуло :)
может пора колясыч и в феврале? )))
0
SonyaKS
cember в марте было +13 днем. Выехали — а там пыль, грязь, и к вечеру холод. И оставили эту затею до апреля :)
+3
dark-air
А ещё очень стоит добавить — на зелёный сигнал светофора НЕ выезжаем, пока не убедимся, что видим перекрёсток в ОБЕ стороны, и никакого оленя не едет на красный.
Частая ситуация, когда стартуют со светофора параллельно с машиной в соседнем ряду, она тормозит внезапно, а мотоциклист не успевает понять, почему — и влетает в идиота, едущего поперёк на красный, «успеть».
0
SonyaKS
dark-air, спасибо за важное дополнение!
+7
Rianon
Черт, это стало модно, тоже наверное напишу, жажда ни что, имидж все! Motul не дай себе заклинить
0
Gluk
  • Gluk
  • 14 апреля 2015 в 12:39
А что за события с мотобатом?
0
SonyaKS
на днях насмерть разбился мужчина, который пытался уехать от мотобата. Не справился с управлением, влетел в отбойник.
+7
Bambukkk
Нет, ни в коем случае я не собираюсь призывать вас ездить 60 км/ч по городу.
А зря, в Европе, в городах, намного меньше аварий, как раз, из-за жестких скоростных ограничений.
-2
SonyaKS
а смысл тогда по городу ездить на мотоцикле, тем более, на мощном? тогда уже скутер или велик.
+6
AltiEl
Поддерживаю, нет никакого смысла, кроме поддержания ЧСВ.
;)
+4
Bambukkk
Мне нравится ездить «на моменте» в этом весь смысл. Расход, при том же темпе и динамике, меньше, чем на 600сс. В обслуживание чуть дороже из-за большого объема масла, все остальное стоит примерно так же. И транспортного налога у нас нет.
+1
Dagger
Так же соглашусь. Мощность нужна только на моменте, чтоб не клеились всякого рода бамбуки и неповоротливые панды. В городе все же очч много факторов которых не учесть и не предсказать, нереально. Но признаюсь, для души я на трассу и пуляю там по возможности )
0
AltiEl
Примерно это я и имел ввиду. Ведь когда человек произносит «мне нравится», говорит его эго ☺
С другой стороны, если вы заглянете в мой «гараж», то увидите, что я тоже не на пылесосе езжу, так что понимаю, о чём вы говорите. И очень рад, что вы сказали именно «на моменте», а не «на мощности».
Хорошо вам, кстати, без транспортного…
+1
Bambukkk
Зато бензин 1.2 евро литр, транспортный налог, вроде бы, в цену топлива включен. У ПЫЧа кривая момента с 2500 до 6000 практически ровная, с максимумом 126 Н*м на 5000.
0
JoY
Не надо так категорично, дорожная обстановка всё-таки бывает разная
0
Bambukkk
Я живу в городе, который, за 15 минут, пешком весь пройти можно :). Ездить тут негде.
+3
hrenov_drumm
На мотоцикле, если здраво рассудить, вообще никакого смысла ездить нету :)
+1
Terrano
Безопасность прежде всего.
Но… наблюдать такое в Европе тоска смертная, подозреваю что и ездить так — сводит на нет все преимущества двух колес. Мотоциклисты стоят гуськом в пробках наравне с автомобилями. Старт-стоп. И так из точки «А» в точку Б, минуя точку «G» ©.
Проще на машине тогда уж.
0
Bambukkk
Со следующего года у нас поднимают штрафы в два раза, за превышение на 21-40 км/ч 400-800 Евро, от 41 км/ч возможен арест. При средней зарплате около 900 евро как-то многовато.
0
Terrano
Приезжайте — будем по НеРезиновой катать, брататься, мясо жарить)
+1
dark-air
Ого!
Слушай, напиши пожалуйста пост об этом!
Много кто катает в Эстонию, лучше быть предупреждёнными.
Случайно прочитал, ёкарный бабайка…
0
Bambukkk
Это будет с 2016 года, сейчас 200-400 евро за 21-40 км/ч. За 41 и выше лишение прав и штраф или арест иногда все вместе. Настроение будет напишу, а вообще в интернете все есть, перед тем как ехать в другую страну нужно изучить прайс.
0
dark-air
Спасибо!
Вообще мысль здравая, для сознания непривычно, что за превышение может быть ай-яй-яй как дорого..)
здесь был ататат

0
dark-air
Наверное, для него это несущественные деньги, уж на еду и квартплату, уверен, у него осталось… А иначе как ему дать понять что это нехорошо, носиться?
20 км/ч для России кажется несерьёзным, но у нас стоимость и +40 не пугает большинство. А вот отнимание прав, это да, мотивация.
+1
Bambukkk
А 15 суток не мотивация :)? В России гаишники взятки берут (надеюсь не все), а иногда просто вымогают, так что существенное увеличение штрафов просто позволит им больше зарабатывать.
0
dark-air
Да, тоже мотивация, аналогичная отбиранию прав :)

Про вымогательство — встречал за всё время только 1 раз.
Давно уже — ни намёка, пишут молча протокол и не интересуются деталями.
0
Bambukkk
Лет 10 назад пытались отчима развести на сплошную, где-то под Воронежем, не получилось.
0
dark-air
10 лет назад, поверю, было иначе, да
здесь был ататат

0
dark-air
Жадней, согласен.
Но критичней для него — вряд ли :)

Про ошибки камеры… всегда думаю что считает камера, если я перед авто начну ускоряться, не подумает ли это на машину..)
0
Bambukkk
Если человеку хватает заплатить по счетам, не вопрос, а если сумма штрафа превышает его месячный заработок, раза в два, то это уже не нормально.
0
dark-air
Ну если это процент от дохода… и если он на дом, скажем, не тратит 90% дохода, то всё разумно
+2
mmixer1
Ну европа она разная. В той же франции в междурядье летают шо дурные на своих табуретках. Да и дороги бывают разные, по прямому шоссе конечно тоска, а на серпантине даже медленно ехать кайфово.
+1
shevspb
В Греции все нормально ездят между машин. Точнее, нередко, машины ездят между двухколесных :)
Правило особо никто не соблюдает, но ездят не быстро, в основном аккуратно и вежливо. Мне там понравилось на двух колесах.
+2
MOTOPPP
Несколько дней назад там был.Поразился — местные двухколёсные вообще в массе хер клали на ПДД. Без экипа, без шлемов, пассажиры без шлемов. После байкпостовского экиподрочерства впечатление, что попал в страну эльфов, где асфальт поролоновый, или в республику Чад.
0
shevspb
экиподрочерство в России — вынужденная мера. Я спросил у них — почему без экипа — ответили, что они знают, что все будет ок. Т.е. у них водят по-другому там. Неагрессивно, внимательно, медленно. Поэтому можно и без экипа. Там 99% когда-либо ездили на двух колесах, и абсолютно нормально относятся к этому виду транспорта, видят, пропускают, не мешают. Причем, ездят там все в миллиметрах друг от друга. Я бы туда наших мотоциклистов-новичков (да и не только) на пару недель на стажировку отправлял учиться управлять двухколесным ТС. По сравнению с их умением и культурой вождения — у нас и правда все очень посредственно.
0
shevspb
У меня в посте видос есть с городским вождением. Эх, вспоминаю с ностальгией :)
0
galchonok
Если все вокруг так станут ездить, то не имею ничего против. Но когда машины вокруг по городу носятся под 100-120 кмч, соблюдать правила и ехать 60 считаю опасным.
0
Bambukkk
А все от безнаказанности. С такими штрафами, как у в России, сам бы так ездил.
+2
settler
Средняя зарплата в России в 2-3 раза меньше, чем «900 евро».
0
Expert
Полностью согласен. Многие советы можно попросту удалить и оставить «Придерживайтесь скоростного режима согласно ПДД»
0
merrymerryme
Спасибо, советы очень правильные. Как раз второй сезон после аварии. Ошибки усвоил: всегда фул экип + не лезть левее-правее левого-правого. =)
0
SonyaKS
Bambukkk я в Европе по городам ездила ровно также, как местные мотоциклисты. Ибо нечего в чужой монастырь со своим уставом… Но в России безопасно ехать хотя бы на 20 км/ч быстрее траффика. Terrano есть один плюс — пока ползешь вместе с машинами — успеваешь достопримечательности осмотреть))
0
Terrano
SonyaKS, тут мы похожи. Я и за городом эти дни еду 90, кайфую, складываю каждую картинку пробуждения земли в мозг. Иногда и визор вверх, благо пернатых еще мало).
здесь был ататат

0
Bambukkk
Далеко не в каждой стране есть автобаны.
здесь был ататат

0
Bambukkk
В масштабах России, да. Мне вот до Германии 1500 км, столько пилить что бы на бане покататься, ну его.
здесь был ататат

0
Bambukkk
Население Эстонии чуть менее 1.5 миллионов и площадь 45к кв.км.
здесь был ататат

+2
Dagger
Жаль наушников не дали тебе, было бы проще. Басы очень сильно гасили скрипку, она должна солировать больше — остальное фон (не свели звук), хотя может камера так записала или я в своей оценке ошибаюсь. А так респект, неплохо получилось. Подозреваю есть что то уже записанное в норм качестве, ссыль в студию!
+6
Soyokaze
мде… за моточасть зачёт, но вот «бонус» получился на уровне первых классов ДМШ =(
рвано, абсолютно без интонаций и «никаким» вибратто. (пример — www.youtube.com/watch?v=IUb2lkR_Tdc, с 2:03)
хоть бы педальку(-и) добавила с эффектами тогда уж, чтобы так не резало
0
Terrano
Да ладно. Тут сам факт, исполните любую вещь на таком пати, не в зале а на сцене, в ясном сознании. Не каждый согласится/сможет/решится. Мегапохвальный поступок!!!
PS. Дочь музыкант но я не заостряю, я наслаждаюсь атмосферой))
+1
SonyaKS
спасибо большое :)) работать и работать еще, на закрытии обещаю выдать материал отличающийся в лучшую сторону по качеству :)
+3
kirill_k
Ты прямо как тот помощник директора: «Ну, играет у него мартышка на скрипке — но не Ойстрах, не Ойстрах...»
Я 7 тяжких лет пилил эту деревянную грелку в ДМШ имени Арсеньева — боги-боги, это было 25 лет назад, а мой наставник Вячеслав Аронович до сих пор преподает там; и директором по-прежнему работает прекраснейшая Марья Арсеньевна, дай ей бог сто лет здоровья и счастья; и мой концертмейстер Андрей Сербента, который был тогда совсем молодым человеком, лет, может, двадцати-трех, а теперь превратился в строгого седобородого дядечку. Мне до сих пор, бывает, снится, как я давлю какой-нибудь concerto №1 a-moll Иоганна нашего Себастьяна (прелестный концерт, когда его исполняет нормальный солист, но в моей подаче это была настолько мизерабельная картина, что сны про нее все как на подбор кошмарные). Короче, мне больно, когда ругают скрипача. Нельзя ли где-нибудь увидеть, как на скрипке играешь ты?
Что до «вибратто», то инновационное «тт», конечно, облагораживает это слово и дистанцирует его от затейливых дамских игрушек, но нужны ли бедному нашему языку такие инновации?
0
kirill_k
Вот пропасть: не Арсеньева имени, конечно, а Александрова — тогда называлась просто дмш-13…
0
SDenis
Кирильман, да ты многогранный, как я погляжу.
0
kirill_k
Шобы да, таки нет, больше никаких экзотических хобби я за собой не припоминаю.

А когда уже мы сможем прочесть твои впечатления от литрового вертилятора?
+2
SDenis
Не делайте мне нервы. Таки его надо сначала забрать у дилера, а погоды не шепчут пока.
Зато тюнингов уже накуплено два мешка.
0
Flashback
Хех, а я в музыкалке учился у той же учительницы, что и мой папа.
Правда не скрипке, а по классу форте-пьяно :)
+1
kirill_k
Даже не знаю, порадоваться за тебя или посочувствовать. Я не могу пока твердо решить, должен ли всякий ребенок попробовать заниматься музыкой или не должен. Вот когда я был в четвертом классе музыкалки, я бы многое мог рассказать о том, в каком гробу видал я скрипку и общее фортепиано (сольфеджио и особенно музлитературу я бы даже в гробу хоронить не стал, а сжег бы, растворил в кислоте или еще как-нибудь надругался). Но в четвертом классе музыкалки меня о таких вещах не спрашивали, а говорили: «Дела надо доделывать до конца. Закончишь школу, и, если не захочешь заниматься музыкой, — бросишь». И я безусловно рад, что закончил, потому что школа оказала немалое влияние на мою биографию. Можно считать ерундой выработанную там способность получать удовольствие от музыкальной классики малой и средней тяжести. Но сложно недооценить, что благодаря приобретенным там базовым представлениям о гармонии и умению шевелить пальцами левой руки — прямому последствию скрипичных штудий — я легко выучился на слух подбирать на гитаре аккомпанемент для песенок, которые мы распевали в своих студенческих компаниях, тем самым обеспечив себе бесхлопотную и разнообразную половую жизнь (Коля13, мы с тобой!)
0
Flashback
Мне кажется что таки каждый ребенок должен попробовать заниматься музыкой. Другое дело что наверное все-таки не на фортепьяно или скрипке, а например на гитаре (тем паче что общее фортепьяно идет парой к любому инструменту). И возможно не 7 (или даже как я — 8 лет), а года эдак 4.

Я тоже в гробу видал музыкалку пока там учился… И пару лет после. Но спустя пару этих самых лет после окончания стал сам садиться за пианино, что-то там себе играть / подбирать / импровизировать, и даже получать от этого удовольствие. И таки да, умение сходу подбирать практически любую песню на гитаре — приятный побочный эффект.
0
Terrano
Вчера с интересом посмотрел дискуссию известных музыкантов, критиков и педагогов о грядущей реформе системы музыкального образования России. И разделяю их тревогу о том что многие дети с большим трудом смогут приобретать музыкальные навыки и знания, начиная образование в параллель с 5-6 классами общеобразовательных школ, а не с 1-го, как сейчас.
В дискуссии также отмечалось раннее и всестороннее развитие нынешних молодых музыкантов, то, насколько они опережают сверстников.
Т.е. то что Ваша жизнь стала бесхлопотной и разнообразной только подтверждает важность музыкального образования.
Так держать, автор!
Таково было послание в целом.
+1
SonyaKS
Dagger видео на айфон записано, дальнейшие комменты излишни. Soyokaze приятно видеть специалистов. В оправдание — после завершения занятий музыкой в детстве/юношестве прошло 10 лет, как я не прикасалась к скрипке. И заново ее взяла в октябре в руки. Я не претендую и не буду на уровень академических скрипачей, относитесь к этому как к попсе :)
0
superuser
Конечно, особо внимательные любители всяких дурацких видеороликов, всенепременно вспомнят наш совместный прикол с alexnab, где я носилась в шортиках по ЧТК наперегонки с Р1.

А можно ссылку ?)
0
fullhouse
Про мотобат советы без аудитории, увы, то есть лишние. Ведь одной части кто гоняется с кем-либо по ДОПам советы не нужны потому что прекрасно знают на что идут и все равно сделают по-своему, а вторая советы не может применить по медицинским причинам.
+2
FlyingFranky
Насчет советов, вроде в большенстве всем понятные истины и должны быть как «Отче Наш». Бонус оставил двойственное чувство.
0
Ruswolf
дожили....., бабы нас учить стали
+2
Vladimir87nc
всё хорошо)… Просто, вспомни маму!..
+3
SmallSnake
Ну да, а в школе у Вас были только мужчины учителя? Вам шашечки или ехать?! Если человек говорит нужные и правильные вещи, так какая разница мужчина он или женщина.
0
Vladimir87nc
Еще раз прочитать очевидное, а главное ПРАВИЛЬНОЕ — никому не навредило ни разу!!! Так, что за своевременное напоминание спасибо! Про видео — мне понравилось. Вообщем Авторше +!
+4
Sidimil
хороший пиар)) осбенно хотелось донести тем кто катает 2-3 сезон. убило.
+1
FlyingFranky
Ладно вам, девушкам необходимо внимание. Это нормально)) Вот ссылочки еще на гонки с Р-адын не хватает.
Насчет опыта, чую начнется очередное бурление… ведь каждый мнит себя стратегом...)))
0
SonyaKS
Как правило, на 2-3 сезон подавляющее число мотоциклистов начинают себя чувствовать некими «росси местного пошиба», последствия — несложно догадаться. Ruswolf, «баба» месяц как является сертифицированным мотоинструктором, и совершенно имеет право учить :)
+1
Allergen
а я помню в одном из ваших видео провокационное «сейчас многие мальчики ездят как девочки», главное вовремя перекрасится )) это я иронизирую если что)пошалить все любят, главное чтоб хоть какая то мера была.
0
Fhh
золотые слова. и точно сейчас многие мальчики ездят хуже девочек…
настоящий пилот как ангел — пола не имеет… и эта баба сто очков вперед даст со своими девятью сезонами многим самоуверенным баранам чудом выжившим свои пару тройку сезонов только благодаря внимательности и осторожности окружающих их «водятлов»…
вот бы всех их собрать в кучу и на обучение к этой «бабе» в мотошколу отправить
+3
Machinima
Хоть и в яблочко сказано, но все же странно видеть такое осуждающее высказывание от барышни, которая годами ранее, бездумно, как ошпаренная летала на ватэре! Не про себя ли Вы? Прошу прощения, если обознался. Но если же нет, все же приятно осознать, что люди с годами начинают думать.
0
SonyaKS
Я самая. Не обознались. Летать бездумно может и прикольно, но недолго. Я не стесняюсь прошлого, больше скажу-многие моменты тогда и помогли сделать нынешние выводы. Согласны ли вы с утверждением, что не бывает старых глупых байкеров?))
0
Machinima
Конечно) На ошибках учатся, если они не фатальные.
0
Ruswolf
давай я тебя поучу вышивать, готовить, пеленать и пр. Бабы лезут во все мужские дела так ещё и поучить пытаются. Уж извините мы как-нибудь сами разберёмся в науке и технике, мы в куклы не играем.
0
SmallSnake
Спасибо! Как раз сейчас берем уроки advanced riding у бывшего полицейского, который готовил полицейский мотобат в Англии, а сейчас на пенсии. Несмотря на то, что муж катает уже более 5 лет, не сезонов а лет, т.к. здесь круглый год катаемся, так даже и ему было полезно, хотя он уже и на курсах калифорния уже 2 уровня из 3-х прошел. В общем, учиться никогда не поздно и нужно это делать постоянно.
+1
Df_LSD
Я добавлю своих ощущений. Рефлексы реально за зиму забылись. Я снова учусь эффективно тормозить на своем мотоцикле. Чуть поворот не пролетел в первый раз, как выкатился в воскресенье.
0
Rianon
А причем здесь поворот, вы на тормозах в повороты входите? о_О
0
Df_LSD
На перекрестке мне надо было направо сворачивать. Оттормаживаюсь я такой перед перекрестком и понимаю, что как-то не очень получается замедлиться как нужно для поворота…
+1
Fhh
я бы тоже добавил ощущений :)
8 месяцев кряду на дороге никого кроме ну естественно дураков — а четыре месяца в году появляются мотоциклисты :) и там где ты вообще не думал, не гадал даже что можно пролезть между тобой и отбойником — теперь тебе улыбается лицо в шлеме :)
камрады -помните всегда и везде — вас тупо не видно, вы слишком маленькие по отношению к автомобилям габариты которых обычные водители видят 8 месяцев в году… помните это всегда и везде.
0
Highmen
Эпизод с р1 прощаем ), мы уж думали у вас в голове того, сквозняк ). Хорошие советы, жаль у нас везде спальный район и нет отбойников, дороги тоже шлак. В общем всё нормально, всем удачного сезона.
0
Bulbashov
Помнится мне, автор поста работала на Сколковском шоссе в мотомагазине. Как-то болтали на парковке, если я ничего не путаю
0
SonyaKS
Добрый вечер! Да, работала в brp там
+3
ZloYa
  • ZloYa
  • 15 апреля 2015 в 22:03
Еще два совета из личного опыта:
1) На незнакомой трассе при обгоне фуры велик шанс это сделать в момент сужения дороги и вылететь на встречку. В моих мотопутешествиях это случалось слишком часто, чтобы пренебрегать.
2) Попытку впереди идущего авто съехать на левую обочину через встречку легко спутать с попыткой обгона и влететь ему в зад, когда он выждет момент и резко затормозит.

Всем удачи. Будьте осторожны. Живите праведно, не гневите Бога.
0
Alex-Noori
Не забываем про песочек, особенно на перекрёстах и у разметки) та ещё подляна. Спасибо за пост, весёлого и яркого сёзона!)
0
SonyaKS
Ребята, спасибо, отличные дополнения.
0
Anjei
  • Anjei
  • 15 апреля 2015 в 23:22
Дайте лучше ссылку на «шортики»)
0
Nova
  • Nova
  • 15 апреля 2015 в 23:43
Топик стар, Вы не думали что Ваш формат одежды не совпадает с тем что вы пытаетесь донести до аудитории?
0
SonyaKS
Здесь хоть слово про экип было? Или всем в срочном порядке упаковаться в цельный комбез, и плевать, что под пятой точкой харлей? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SonyaKS, Небольшой очерк о простейших правилах, которые не все помнят в начале сезона.