Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

SYM Jet4 2012 → Эксплуатация скутера 3 года, когда же он сломается или пересяду?

Желание купить что-то двух колесное появилось давно, лет 5 назад. Уже не ребенок. В детстве и не думал, что это такое. Сначала зимой стал смотреть с другом мотоциклы. Слышал, что лучшие это японские. Потом выбирал, сосед по офису советовал смотреть на известных сайтах. Постепенно выбор от 50 кубов дошел до 250, потом мудрый человек из соседнего офиса убеждал, что оптимально 400-ки. На сайтах я дофантазировал сразу до 600 кубов или до литра. Выбирал по картинкам. Понял что хочу спорт…


На этом сайте не все уверенно садятся на литр и вкатываются. И не все падают. Об этом вы скоро узнаете. Итак, сосед по офису неодобрительно качал головой. Под новый год привезли 3 скутера в соседний магазин. Неделю я ходил вокруг этого Чуда. Купился на чудесный синий цвет. Дутые формы. Новый, китайский, 30т.р. Купил полтинник 27 декабря. Чтобы скутер уже зимовал в гараже в Новый год поздно вечером забрал его в гараж. Ехал в первый раз на мото. Сразу пришлось выезжать на дорогу. Было около -35С, на мне были одеты ватные штаны, обычные штаны, 3 шапки, обувь обычная, 2 перчаток. По форме как снеговик наверно выглядел. Очень скользко. Ноги были по бокам. Очень холодно. Думаю, что упади я было бы мягко))). Не понимал — почему он глох постоянно. Доехал. Так я этим заболел.

Мотоболезнь. Она привела к следующей покупке, тоже не обдуманной как следует. Хотя я ни разу не пожалел, а скутер новый не подвел. Желток — так мой новый скутер. SYM JET4-125.

Жарким днем, весной в апреле, сразу после работы в субботу надо было выезжать, намечалось открытие сезона, скутер для меня уже приехал, новый и мощный. Сим 400-ка. Эта модель только появилась. Цвет огонь. Купить купил, но сесть на такой аппарат был не готов морально. В итоге, что еще было в конюшне? Взял Сима 125ку. После обкатывал бережно, это очень сложно, не поддать газу. Постепенно скутер ожил и прекрасно работает 3 года. Ни разу не сломался, ни разу подвел, заводится с полоборота. Три года автомобиль вставал на прикол на все лето. Техобслуживание делал сам. Сейчас пробег под 5 т.км. Пробеги не большие, но частые. Масло лил ликви моли 10*50. Замена раз в 1000км. В редукторе своеобразное масло 75W140 по книжке, очень густое. Лил тоже ликви моли. Резину при быстрой езде и особенно в дождь нужно другую, хотел поставить Мишлен. Вот название резины, кому надо сменить MICHELIN 120/60 ZR17 M/C (55W)925136. На перед Мишлен раньше тоже предлагал резину, но сейчас ее не вижу нет и в каталоге производителя, нет на остатках по фирмам-продавцам. Придеться оставить как есть.


Сейчас скутер на холодную немного дымит, но после прогрева это быстро проходит, так уже год. Судя по максималке, около 100км/ч компрессия в норме, но не эстетично. Режим движения все 3 года только полный газ. Расход 3,5-4л на сотку. Заказал детали, думаю разобрать и проверить колечки. Сим очень надежен. Ничего не сломалось, не дребежжит, не ржавеет. Колеса попадали в такие ямы и колодцы на наших дорогах, что должен был остаться без диска, вилки, руля и просто рук, но все на месте. Всем советую тайваньскую табуретку.
Давно думаю о переходе на максискутер, мотоцикл. Мне лично нравятся туристические способности техники. Из дома до работы у меня 8 км по отличной, всегда свободной трассе. Проезжаю за 5 минут. Средняя скорость на скутере 60км/ч по джипиес. «Удобства» максика — мягкий диван на колесах не оспоришь, но вот по пробкам не пролезешь. В городском режиме в Томске малый скутер — это часто супер мобильность в пробках, т.к. улицы города старые и узкие, автомобили стоят вплотную, междурядья нет. Расстояния же по городу не большие, все в пределах 15км. В час пик это сплошная и стоячая пробка. А на скутере проезжаешь ее и все.
Есть планы попутешествовать и хочется Kawasaki Versys 650, Suzuki V-Storm. Приятна прямая посадка. В прошлом году думал оставить скутер и купить мотоцикл. Что будет в этом сезоне?

  • sibgeneratorsibgenerator
  • Виталий
  • 13 апреля 2015 в 23:52
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
-6
lisyamorda
если я хочу читать, я пойду в библиотеку.
Фотки нужны и побольше. Фотка и под ней максимум 4 строчки текста :)
0
sibgenerator
Да писанина это для себя, про скутер для тех кто не знает Сим.
0
slimshedykof
Есть планы попутешествовать и хочется Kawasaki Versys 650, Suzuki V-Storm. Приятна прямая посадка. В прошлом году думал оставить скутер и купить мотоцикл. Что будет в этом сезоне?

В этом сезоне Kawasaki будет таким

+1
sibgenerator
Да и меня эта попсовая двухглазость очень печалит.
Глушитель, который был спрятан тоже радовал.
То, что поработали над двигателем и увеличили его мощность и тягу с низов это только радует. В целом он становиться более асфальтовым, чего не хочется видеть.
0
slimshedykof
Прошу прощения за то что с просони поставил фото литрушки =( У 650 глушак все также снизу.
ЗЫ если интересно по версису информацию почерпнуть посмотри мой профиль.
+1
dimkanur
Все пути ведуи к версусу) я после своего максика версус взял.
0
sibgenerator
позволил ли Вам Версус осуществить свои туристические наклонности?
0
dimkanur
куда же он денется, сейчас я его только готовлю, устанавливаю кофры, дуги, у нас еще рано для сезона просто, а в конце мая на дальняк)
0
DrRos
  • DrRos
  • 14 апреля 2015 в 3:13
Земляку привет.
Вторая фотка не отображается. Если правильно понял, то картинка из интернет-магазина какого-то, ссылку автоматом порезало.
0
sibgenerator


Да вот эту резину заказал MICHELIN 130/70-12 (62P) REINF TL POWER PURE SC покрышка артикул 305000.
Итак задний баллон от Мишлен, чтобы уверенно чиркать подножкой или пластиком при повороте и не скидывать скорость в дождь.

А вот на переднее колесо родного размера для JET4 у Мишлен нет — только шире или выше покрышка.
Подобрал Michelin 120/70-13 M/C 53P POWER PURE SC F TL 424346.
Стоковая резина в размере 120/60-13. Получается диаметр колеса на Мишлене будет больше и какие последствия этого мне не понятно. Хотя держак точно улучшиться. Но как будет геометрия подвески вести себя, спидометр и влезет ли под крыло? Кто знает подскажите.
0
bolgarin87
Я ток не понял про 400-ку и 125-ку. Ты заказал себе 400-ку, но в итоге испугался и на месте взял меньше !?
0
sibgenerator
Да так и было. Вот фото этой 400-ки

У меня довольно хороший профит в этом месте и есть свобода выбора покупок.
0
winkman
а почему не Honda NC750? имхо хорошая замена скутеру, со скутерным бардачком )
0
sibgenerator
Верно попал — эта Хонда мне очень нравиться. В Сибири и в частности в Томске мотоциклисты на мотоциклах за полмиллиона выглядят как чудаки. Обычно это Рейсер или б/у япончики. А тут новая Хонда с автоматом…
здесь был ататат

+2
Vitalich007
Сам второй сезон езжу на Sym GTS300. Охренительно надёжный и практичный аппарат на каждый день.Кроме 1ТО ничего не делал, только масло поменял после зимы и воздушный фильтр.В том году гонял его с начала апреля до декабря практически каждый день.
здесь был ататат

0
sibgenerator
Так и мой скутер в гараж едет уже по асфальту со льдом. В прошлом году было следующее — загнал скутер в металлический гараж, все уже было в ледяных корочках. За ночь так намело, что он там и остался. А вскоре и АКБ снять не смог из-за заметенных ворот. Думал надо весной идти за новым АКБ. В стоке стоит Юаса. Оттаял акб весной и отлично ходит и сейчас. На Сим 300 под крышкой вариатора стоит почистить пыль от ремня, хоть на каждом ТО. Еще там прокладочка тонкая у этой крышки не порви когда проверять полезешь.
0
Vitalich007
Кстати, Привет Томску! Почти 10лет прожил, проучился, проработал в этом славном городе.Ещё в 90х на томских улочках было тесно, а в 2000, я как то заезжал — это полный пипец.А для мотобратии, к сожалению, слишком короткий тёплосухой период.Как в анекдоте «не помню какое было лето в прошлом году — я в тот день работал».
0
sibgenerator
Это да, улочкам и проспектам в Томске расширяться некуда. Благодаря Байкпосту сразу ездил с пониманием, что меня не видят, в меня перестроятся и дома ждут дети.
Что нужна экипировка иначе не ждут на работе.

Еще скутеристов и мотоциклистов в Томске в упор не видят и не уважают. Думаю что все из-за короткого теплого периода, не успевают привыкнуть. Сам сейчас еще на авто (гараж не растаял) и все время забываю проверить зеркала.

Мотоциклистов в Томске все равно много, много снегоходчиков и квадроциклистов.
0
sibgenerator
Да, еще Томск стал очень красив. Еще интересней, чем 10 лет назад.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, SYM Jet4 2012, Эксплуатация скутера 3 года, когда же он сломается или пересяду?