Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Desert Raven Nevada 250i 2011 → Desert raven nevada 250i - урал, ты ли это ?

Каждого начинающего мотоциклиста мучает вопрос что купить: Новый но китайский или видавший виды японский байк ведь покупая что то новое расчитываешь что поломки не будут серьёзными а вложения большими. Особенно это актуально для людей с небольшим бюджетом.



Данная писанина возможно поможет первосезоннику осознано подойти к выбору своего первого коня на моём примере эксплуатации Desert raven Nevada 250I.

Следует отметить что опыт общения с китайской мототехникой у меня был и именно исходя из него были сформированы требования для моего настоящего, личного коника:

  • отсутствие вибраций
  • отсутствие вложений в течении сезона (за исключением мелочей без которых никуда)
  • байк должен был в состоянии поддерживать скорость в 120 кмч для комфортного нахождения в потоке.
  • цена в районе 100(+-10) тыр рублей
  • и самое главное- байк должен был быть японским

Суровая действительность дала пощёчину и сурово пнула в районе паха — единственное что было в моём городе и отвечало всем моим требованиям было либо в ужасном состоянии либо ужасном состоянии и за неадекватные деньги (к примеру honda 1988года за 140 тыр) посему было принято решение принести в жертву свои хотелки и выбирать из того на что хватает-
— а хватало только на него, случайно увиденного в одном из магазинов:



На что я повёлся:
  • Инжектор — что как бэ намекало на отсутствие половых отношений с карбюратором и всякими подсосами
  • Два цилиндра и балансирный вал — отсутствие вибраций
  • Водяное охлаждение — давало надежду на беспроблемную эксплуатацию в пробках и жару
  • Приличный для китайца внешний вид
  • Визуально не плохое для китайца качество сварных швов и сборки в целом
В общем его я его купил. Количество счастья, бурлившего во мне не описать словами. Улыбка растягивала лицо до неприличия сильно но это продлилось не долго. Буквально с первых километров пути начались проблемы.

При нежном пробеге в 300 км начала вылетать вторая передача. ЁПРСТ — подумал я и некоторое время ездил просто подкорректировав момент переключения на 3-ю.

На 500 км пробега вспучило меня ехать в 300-километровый мини дальняк. Выехал я утром и буквально через 20 км загорелась лампа, говорящая о включении вентилятора на радиаторе. Ну не может двигатель перегреваться в такую температуру, в какую замерзаю я — подумалось мне и окрестив датчик температуры неисправным я продолжил свой путь. Через 50 км на ручке газа отломился упор для крепления тросика. с этого момента дроселем я управлял указательным пальцем))
Через 120 км, остановившись на перекур я чуть не поседел. Мотоцикл окутал дым со специфичным запахом масла. Беглый осмотр показал что масло взялось из сапуна, стекло на выхлопные трубы где начало жариться и покрыло заднее колесо.

-выхлопные трубы проходящие под байком

— резина буквально сочилась маслом если надавить пальцем.

Паника, ругательства в сторону китая, поливания грязью себя любимого за такой потрясающий выбор заняли 30 минут и тк деваться некуда двинул дальше. Не доехав до финиша 30 км что то начало охлаждать мою левую ногу. Странно — подумал я. Ничего странного — подумал антифриз, выбираясь из расширительного бачка и выходя на свободу через отверстие в заливной горловине. По окончанию моего трипа осмотр выявил ещё и подтёки масла из под левой крышки двигателя где масла быть не может ибо там генератор.

После чтения тонны информации в интрнетах, приобретения знакомых с такими же мотоциклами начались доработки которые длились вплоть до избавления меня от этого детища сатаны.

Выяснилось что двигатель — копия Honda rebel250 но китайцы не были бы китайцами если б в процессе копирования не привнесли в конструкцию что нибудь своё например поломки. Изменениям подверглись цилиндры — теперь они водяного охлаждения со старыми, «воздушными» тепловыми зазорами(только чуть повышена степень сжатия). Следственно перегревы мотоцикл переносит на ура(или почти на ура).

Так же изменилась клапанная крышка, вследствие плохой проектировки и ужасного качества исполнения которой лабиринт вентиляции картерных газов вместе с газами выплёвывает и капли масла. Борьба с этим явлением закончилась установкой расширительного бачка, содержимое которого через 100км пробега выливается обратно в двигатель)) а виновницей течи масла из под левой крышки двигателя была прокладка датчика нейтрали.

Вылет второй передачи вылечил увеличением паза под ролик на звезде фиксации копирного вала.

С перегревами же дела обстоят посложнее. Проблема в радиаторе точнее в его расположении. Китайцы вписали его в дуплексную раму вертикально, а не горизонтально как делают все нормальные хонды, вследствие чего поток воздуха отсекаемый крылом обдувает что угодно но только не радиатор. Решается всё переваркой или покупкой нового радиатора и установкой оного в правильном месте.

Справедливости ради хочется отметить и плюсы:
Превосходные для данного класса тормоза с армированными шлангами
Небольшой расход как по городу так и вне.
Не скользкое, удобно отформованное сидение (субъективно).


Система распределённого впрыска от Delphi абсолютно не насилует мозг да и касаемо его проводки и элементов всё тоже классно.
влагозащищённые клемы и общее качество форсунок\датчиков на уровне. К слову датчик положения дроселя подходит от ланоса, клапан холостого хода от нивы а фильтр тонкой отчистки на бензонасосе такой же как на жигулях)





За всё время владения мотоциклом я проехал более 10 000 км. Затраты на обслуживание составили 5 000 руб львиная доля которых пришлась на переварку радиатора.Все остальные негативные моменты были исправлены собственноручно и дискомфорта не доставляли.





З.Ы. чукча мало того что не писатель, так он ещё и дипломированный двоечник поэтому прошу извинить за столь корявый текст )
  • kotokotkotokot
  • Александр
  • 13 апреля 2015 в 2:57
  • 3
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+2
ntr24
  • ntr24
  • 13 апреля 2015 в 6:35
Выхлоп интересный у него.
+1
Rianon
Показалось сделан по типу KTM Duke, с резонатором под сиденьем в раме, но выглядит намного круче
+8
Belozersky
Хороший текст, чего ты начинаешь. Ну запятых не хватает, а в целом — удобочитаемо. Да и полезно — придумываю, что брать, теперь desert raven'ов буду обходить стороной, благо, выбор в моём городе есть.
0
Rianon
В общем, это почти наш авто пром только с запчастями похуже и качество кстати тоже, за то после мастер на все руки XD
0
ultorix
А я наоборот, думаю, что вполне нормальный мотоцикл. Узнав про описанные поломки, я теперь меньше буду бояться китайцев. Для этого чайнабайка источником вдохновения дизайнера послужил MotoGuzzi Nevada-750?
+4
Zhdan_ru
Обхихикался от твоих приключений))))
0
Last_Imba
У меня младший брат такой себе взял, и абсолютно те же проблемы. Более того, у его экземпляра из 4 болтов крышки цилиндра два оказались без резьбы.

Удивительно, что при достаточно высокой цене для китайца он оказался таки же непотребством, как и остальные более дешевые китайские собратья.
0
kotokot
ну стоит сказать что качество чутка выше чем у других узкоглазых которые я щупал
0
MotoEzh
а резина как у него?
+2
kotokot
резина из пластмассы. зато долго ходит ))
+5
mavrichek
чукча прекрасно пишет и с юмором полный порядок!=)
0
HotGuy
и все-таки, по личному мнению автора? Если второй раз брать за те же деньги — старая япония, или новый китай?
+1
Dinoel
Для тех кто мучается выбором есть компромисс, новый kawasaki Z250 стоит 239 тыщ руб.
0
HotGuy
как то я даже и не знал о такой модели! симпатичный
0
winkman
ну уже не 239, а 265
да и в любом случае это не 100 тыс
здесь был ататат

здесь был ататат

0
kotokot
ну универсального ответа нет. если хочется относительно беспроблемного пробега и предсказуемых ремонтов то возможно выбор правильный ибо неизвестно что случится с 20-ти летним японцем. как бы страшно не было написано проблемы то решаемы
+2
Igr1k
  • Igr1k
  • 13 апреля 2015 в 12:38
с виду крайне похож на geon nac 350. может, это он и есть, только в России подается под кисло-сладким соусом «desert raven», кто знает. :)
0
kotokot
так оно и есть. 350 ксати отличается только картером и парой мелочей
0
Leningrad
Именно так! В Украине это Geon, есть как 250 так 350 кубов, с краденой у ёбра приборкой ))
+1
released
Сколько я уже подобных отзывов перечитал за последнее время — не сосчитать. Престарелые японцы никому не нравятся — лишь бы поновее купить, да и выглядит неплохо. А потом то гайка открутиться, то колесо отпадет, то шатун из блока вылезет.
+1
Shnaider
При ограниченном бюджете я бы взял YBR125.
+6
hemool
при ограниченно бюджете взял бы (будете смеяться) Яву или ИЖ-ПС.
Без шуток
+1
suhigor
лучше уж ybr 125 чем этот ужас
0
hemool
а ты креветки ел? или просто читал — видел? Думается что нет, судя по посту…
+1
suhigor
что вы этим хотели сказать?
+1
winbob
можно я отвечу? На иж ю-5 откатал после покупки и переборки 2 сезона без поломок. Читаю и радуюсь денег затрачено 3 копейки и мот вполне оправдывает свои 350 см3
0
YURBASS
Если клапан холостого хода подходит от шнивы значит подойдет и от лифан бриз 1.6 2006-2009 модельный год до рейстал)только с движкой 1.6, этот же движок от тойоты то есть можно вообще подобрать япо аналог)
0
YURBASS
описался не с движкой 1.6, а с мощностью двигателя 106 лошадей)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Desert Raven Nevada 250i 2011, Desert raven nevada 250i - урал, ты ли это ?