Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. eXtim → мото сезон 2014

мото сезон 2014 — начало
мото сезон 2014 — продолжение
продолжение
17 мая катался у себя в городе. Собирал местных мотоциклистов на открытие мотосезона. Правда приехало народу не много, несколько скутеров и мопедов и пару мотоциклистов. Покатались не плохо. Прокатились по городу, заехали в местный пансионат. По пути сняли несколько видео и фото. В конце побывали на местных гонках «StreetRacing». Его проводили местные тазоводы. Туда также приехали местные мужики мотоциклисты. Тоже погоняли. Посмотрели, а потом разъехались по домам. В этот день намотал 33,400. погода была тёплой, но было не жарко. Открытие вышло не плохое, хоть и народу было мало. Хотел с мужиками открывать, опять пропустил, не знал когда, они открывают.











18 мая снова поехал на мотоцикле в ЕКБ. В этот раз вещи почти все лежали в кофре. Рюкзак был почти пустой. Погода на улице стала не очень тёплой. Пришлось собрать мотокостюм и одеть мотоботы. Выезжаю из города, еду по трассе. Машин в воскресенье не слишком много. Проезжаю Богданович, еду дальше по трассе, чувствую, прохладно становится. Останавливаюсь, одеваю перчатки по теплее, и толстовку под куртку. Пока стоял, проехала группа байкеров, поприветствовали друг друга. Еду дальше, уже не холодно. В этот раз, зная про ремонт, свернул на объездную и по ней без проблем доехал до двухполосной дороги, которая идёт на ЕКБ. Еду, решаю проехать через ЕКАД (Екатеринбурская Кольцевая Автодорога). Сворачиваю, проезжаю ЭКСПО, выезжаю на ЕКАД. ЕКАД это дорога, состоящая из 4 полос в одну сторону, покрытие асфальта хорошее. Еду разгоняюсь до 110, еду, солнышко светит, не холодно, одет тепло, весело всё. Быстро проезжаю ЕКАД и попадаю в город. Смотрю указатель на мотосалон Harley-Davidson, еду в него. Подъезжаю, смотрю закрыт. Сфотографировал вывеску. У проходящего мимо мотоциклиста узнал, что салон по воскресеньям не работает. Ну, разворачиваюсь и еду через город в общагу. Уже по пробкам ехать не страшно, еду между машин. Доезжаю до стоянки, беру кофр и иду в общагу. Проехал в этот день 174,800. накатался вдоволь.
19 мая снова на практику. Мотоботы одевать не стал, поехал в туфлях, т.к. погоду днём обещали тёплую. Но утром было прохладно. Утром ехать хорошо, машин нету, свободно. В этот день после работы ни куда не поехал, просто поехал в общагу по другой дороге. Намотал всего 17,700км. Погода вечером стала тёплой.
20 мая снова с утра на практику. Утром опять было прохладно. После работы поехал в большой магазин за замком и цепью. Купил здоровущую цепь три метра, и замок. Приехал на стоянку, прикрепил уже на трос и цепь мотоцикл. В этот день проехал 15,900км. Вечером погода тоже стало тёплой.
21 мая снова утром на практику, опять было прохладно. После работы решил прокатиться по городу. Погода стояла тёплой. Поехал в центр, проехал через центр и уехал на край города. Еду, смотрю указатель на ТЕЦ. Еду, дальше по свободной дороге, машин мало. ТЕЦ не нашёл, уехал просто по дороге. Еду вижу указатель на магазин «Магнит», сворачиваю, думаю, зайду попить прикуплю. Свернул, асфальт кончился, пошла укатанная грунтовка. Еду, гляжу, куча фур стоит, куда еду не понятно. Вокруг какие то болота, деревья стоят в воде, выглядит красиво, но вокруг куча мусора. Доехал, оказалось, какая-то разгрузочная база. Развернулся, выехал, поехал дальше по дороге. Еду, куда еду, не понимаю. Ну, думаю, проеду километров до 50 и развернусь. Еду, вижу, ручей течёт, красиво. Еду, вижу дальше указатель Берёзовский, ну думаю, проеду по нему ещё раз. Еду, смотрю знакомые места, поворачиваю, сворачиваю на ЕКБ. Выезжаю снова на эту же дорогу, машин в этот раз здесь меньше. Доезжаю быстро до стоянки. В этот день намотал 64,100км. Прокатился хорошо, повидал небольшой водоём, было весело.
22 мая катался просто по ЕКБ, особо ни куда не ездил. Утром на работу, вечером по Уралмашу. Общага находится на Эльмаше. Съездил до Карнавала, большой торговый комплекс и обратно. Мост на Улице Бебеля сделан не очень удобно, едешь, и мотоцикл на стыках прыгает. В этот день намотал 29,500км. Приехал на стоянку и пошёл в общагу собирать вещи в кофр, что бы завтра ехать домой в Камышлов.
23 мая в пятницу поехал утром на работу, около общаги видел валяющееся дерево, уроненное ветром. А после работы за кофром в общагу и домой в Камышлов. Пока прицеплял кофр и одевался, набежала туча. Но когда поехал дождя не было. Пока ехал, в зеркалах позади была ужасная, чёрная туча, а впереди было светло. И я думал, хоть бы дождь как можно дольше не начинался. Пока ехал по трёх полосной и двух полосной дороге из ЕКБ подул сильный ветер. Поехал по объездной вокруг ЕКБ, выходит почти в конце Белоярки, удобно. Пока ехал по объездной ветер ещё стал сильнее, мотоцикл на открытых пространствах сносило даже. Ехал по диагонали, жутковато было. Когда ехал от объездной до Белоярки, дорога лежала среди деревьев, а ветки ветер ломал, летели в разные стороны, в том числе по падая и на меня. Выезжаю уже в городе смотрю, крыша летит, ни фига себе, думаю, падает. Подъезжаю ближе, гляжу, крыша это почти вся теплица лежит. Ни фига как повезло, что не на меня. Всю дорогу ветер сносил, мотоцикл ехал по диагонали и постоянно менял траекторию. При обгонах было страшновато. А в Богдановиче дождик всё равно застал меня. Он был, правда, маленький, но дороги были уже грязные. Как всегда пробка перед переездом, но я проехал её удачно. Доехал до дома уже под дождиком, он то шёл местами, то его не было, но дорога была вся грязная. Опять замарал штаны, но в этот раз ноги были сухие в мотоботах. До дома ехал опять 3 часа. Проехал я 161,800км. Во всякую погоду ездил, и в дождик и в ветер, но в такой сильный ветер впервые. В этот раз доехал без всяких приключений, всё прошло удачно.
24 мая особо кататься не собирался, решил отдохнуть. Но мама позвала прокатить. Она любит кататься на мотто, только не далеко и не быстро. Проехались по городу, по деревням не далеко. Съездили на поляну к речке в Шипицино. Побывали у красивого куста белой сирени. Там было много бабочек. Видели маленькую ящерицу ещё. А потом решили спуститься к реке, мама пошла пешком, а я поехал на мотоцикле. Обратно уже выезжали с ней вместе, а горка было крутовата, но я заехал без проблем. Потом выехали и уже по трассе доехали до города. Погода в этот день стояла тёплой, но дул небольшой ветер. Покатались не много, всего 34,300км. Маме понравилось, как покатались.
25 мая снова в ЕКБ. Решил если будет тепло, поеду через Кольцова. Сперва ехал в собранной куртке, т.к. у нас в городе дул ветер прохладный. Но перед самим ЕКБ стало жарковато, снял чулок и разобрал куртку. И уже точно решил, что поеду через Кольцова, хотел увидеть, как летают самолёты. Свернул по Указателю на Аэропорт, но дальше поехал не в ту сторону и уехал обратно в Белоярский район. Поняв, что еду не туда, выехал снова на трассу ЕКБ — Тюмень, развернулся и двинул обратно пытаться уехать до Кольцова. В этот раз поехал правильно, через п. Кольцова. Аэропорт находился дальше. Еду по указателям на Аэропорт. Выезжаю, гляжу, снова на ЕКАД выехал. Во думаю, какой круг дал, через ЕКАД, надо было сразу ехать. Еду в Аэропорт, подъезжаю, везде знаки, стоянка запрещена, остановка запрещена, покружил немного и встал на пятаке, где вроде нет знака. Сфотографировал самолёт на постаменте, аэропорт и поехал дальше. Ездил, ездил, видел только стоянку пассажирских самолётов, а как взлетают, не увидел. Поехал дальше в ЕКБ, думал проехать по другой дороге, а там переезды оказались закрыты. И я просто развернулся и ушёл на ЕКАД. До общаги доехал по куда знал. В этот день намотал 224км.
26 мая с утра на практику, а после работы в мотомир. Купил смазку для Цепи. Проехал всего 12,600.
27 мая утром опять на работу. А после работы решил прокатиться до «Меги». Огромный торговый развлекательный комплекс. Походил в Ашане. Не удобно, камер хранения нет, пришлось брать телегу и положить туда шлем и рюкзак. То ли дело «Окей» на Эльмаше, всё влезает в камеры хранения, и шлем, и рюкзак, и мотокуртка. Обычно там я занимаю три шкафчика, а здесь с телегой таскался. Потом поехал обратно в общагу, но не туда уехал, и заплутал, впервые, при чём в ЕКБ. Поездив не много, всё-таки выбрался туда куда надо, свернул на нужную улицу и спокойно до катил до общаги. В перёд доехал удачно, не заплутал, а обратно заплутал. Зато покатался. Проехал я 50,500км.
28 мая снова с утра на работу, а после работы по другой дороге в общагу. Проехал всего 14км. Погода стала прохладней, да и по ЕКБ надоело мотаться. 1-2-3 светофор, пробка, 1-2-3 светофор. Устаю от езды по пробкам сильно, все конечности работают. До этого такое, редко бывало.
29 с утра на практику, после в общагу по другой дороге. 13,250 проехал в этот день. Надо было собирать вещи, завтра ехать домой.
30 мая поехал утром на практику, после за кофрам и домой. В этот раз доехал удачно. Ни дождика, ни ветра не было. Было правда прохладно. Пробок особых тоже не было, проехал везде удачно. Доехал до дома за 2, с небольшим часа. По пути сделал 1 четверной и один пятерной обгон. Ни чего особо интересного я не видел по пути, всё было обычно, но, тем не менее, мне понравилось. Обожаю всё-таки ездить по трассам. Езжу в основном 80-90-100км/ч. иногда по двух полосной и трёх полосной в ЕКБ удаётся разогнаться до 110 по прямой, и с небольшой горки даже удавалось до 119! Я не сильно люблю гонять езжу почти всегда 90, хватает вполне.

to be continued…
  • eXtimeXtim
  • Уахуаб Скедрейаф
  • 11 апреля 2015 в 14:57
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
coocos
Привет еброводам! Даты записываешь?
0
eXtim
даты записываю!
+1
ultorix
Человек, ведущий дневник — редкостная редкость! Допрашивать такого — одно удовольствие. Ничего не забыл, ничего не пропустил и не перепутал, все ходы записаны — первоклассный свидетель! :) :) :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. eXtim, мото сезон 2014