Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki KLX250 2011 → Весеннее обновление графики

Зимний сезон закончен.
Начинается весенний.
Переобулся на летнюю резину. Ну и слегка освежил графику, так как после зимних падений родных наклеек на мотоцикле не осталось ни одной.
Пост в плане текста очень не содержательный, так что смотрим фото :)






  • dmitriy43dmitriy43
  • Дмитрий
  • 10 апреля 2015 в 17:11
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
HotGuy
это готовый кит или произвольная нарезка? получилось симатишно
0
dmitriy43
Произвольная нарезка. Увидел подобное на просторах интернета. Обратился к местным умельцам со своим рисунком, объяснил что хочется. Ну и получил вот такое в итоге :)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 10 апреля 2015 в 21:00
Симпатично вышло. Где заказывал наклейки на боковой пластик?
+1
X-RR
Данная резина лучше той, что в стоке стояла?
0
dmitriy43
Больше шоссейная. У меня 80% это езда по асфальтовым направлениям, так что решил поставить менее зубастую. Да и родная резину уже отжила свое.
0
dmitriy43
Спасибо. Самому тоже нравится :) Все наклейки заказывал у ребят, занимающихся поклейкой автомобилей у нас в городе. Если что, то город Киров. Если понадобится, то могу дать контакт.
+1
zogar-zag
А есть на Каву пластик не зеленый, а какого-нибудь другого цвета?
+1
R_M
Если говорить за D-tracker, который суть клх250, но на мотард колесах, то там есть минимум черный, оранжевый и желтый. Можно погуглить картинки, видно будет.
+1
zogar-zag
Черный видел.
0
R_M
О, еще вспомнил, что suzuki sb 250 это тот же мотоцикл, можно погуглить, может сузуки использовала свой какой цвет (хотя там в основном желтый, но мало ли).
+1
ds86
Из родных видел зеленый и красный для KLX, черный и синий для D-Tracker.
0
dmitriy43
У меня родной пластик был черно белый. Если честно, то я кроме черно-белого и зеленого никаких других цветов у них не встречал. Хотя у нас их единицы всего ездит.
+1
NRG
  • NRG
  • 15 апреля 2015 в 19:29
Автору привет! Есть пара вопросов по данному мотоциклу:
1) Какова крейсерская скорость?
2) Каков реальный расход бензина в режиме «едем бодро».

Вопросы возникают потому как собираюсь вторым мотиком заиметь подобный, но только D-tracker — для езды по городу и на работу. Ну и чтобы зимой на втором комплекте колес можно было поездить.
0
dmitriy43
Лично у меня крейсерская редко превышает 100 км.ч. Как то пытался его разогнать до максималки. под горочку увидел на спидометре 120. Быстрее не ездил. Этот мотоцикл ну явно не предназначен для быстрой езды.
Реальный расход 5 литров на 100. У меня по крайней мере так. Заливаю до полного бака, проезжаю 100 км, начинает мигать лампочка бензина, еду на заправку. Никогда больше 5 литров не влазило.
+1
NRG
  • NRG
  • 15 апреля 2015 в 19:31
Ах вот еще, забыл спросить — есть ли какие «детские болячки» или слабые места, на которые нужно обратить пристальное внимание?
0
dmitriy43
За 12 000 км детских болячек не обнаружено :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KLX250 2011, Весеннее обновление графики