Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda PCX150 2014 → Первый выезд PCXа: как это было и первые впечатления

Ну что же, друзья, вот и я, можно сказать, открылся. Пока правда только перегоном с места зимовки поближе к дому, но все же…
Почти 2,5 месяца ждал я этого момента — интересно было узнать понравится или нет табуретка на ходу, какие ощущения она подарит и вообще, не ошибся ли я. Короче, вчера вечером случился прогон длиной 8 км из точки А в точку Б. Естественно без приключений не обошлось, но обо всем по порядку.

Итак, рабочий день закончен, с нетерпением еду домой, дабы переодеться и стартовать в гараж-зимник. На работе составил список, чего просто нельзя оставить при старте — ключи, доки и т.п. Приехал, влез в экип, собрал рюкзачек с вещичками и поехал… Решил добраться автобусом — для меня это уже как экзотика :) да и едет он точняк до гаража. Воткнул наушники, уселся у окошка, еду… А сам предвкушаю, как еще чуть-чуть и я откручу ручку газа и нырну в междурядье вечернего трафика.

Ну вот и гараж, поднимаюсь к нужному боксу, открываю ворота — привет, табуретка! Пепелац мирно дремлет у стеночки, покрывшись пылью — пора просыпаться дружище, нас ждут великие дела! Выкатываю друга из бокса, поворачиваю ключик, загорается приборка, ближний… нажимаю пуск и… ничего :( фара дрожит, щелчки идут… привет аккумулятор! По всей видимости аккум был заряжен не очень хорошо? Давайте же проверим в чем дело, где ты, источник жизненной энергии? Пытаюсь вспомнить картинки мануала, принимаю решение, что искать надо в хвосте. Но вот незадача — путь туда возможно проложить только выкрутив унитаз — откручиваю 4 шурупа, вынимаю пистоны… всё это происходит в сумерках и я решаю просить помощи зала — включил фонарик на мобиле и… увидел какие-то защелки внизу унитаза — там, где крепится седло. Движимый любопытством, открываю крышку и, о чудо, на меня смотрят "+" и "-". Счастье есть! Приподнимаю красную резинку, оберегающую клемму "+", а провод приподнимается вместе с ней — вот уроды, подумал я о тех людях, которые подсоединяли аккум. Контакт тупо не прикручен. Исправляю недочет, иду к соседям по гаражу за прикуривателем — прикурили, завелся. Аккум пустой — ждем пока приборка перестанет дергаться, глушу. Завожу — получилось. Ну вот, теперь можно и с торону дома двигать.
Вспоминаем как упаковываться — блин, отвык я от превращений в капусту, — вситер, горло, спина, куртка, шлем, камера, СВЕТ :) Ладно, погнали. Кое-как отрегулировал постоянно отворачивающиеся зеркала и в путь.
Первые впечатления — велик! Удобно, ощущения, что табуретка маленькая, не столь сильные, как я того ожидал. Рулится силой мысли, но вот правда кнопка сигнала расположена немного непривычно — посередине левого пульта, аккурат над поворотниками, что собственно явилось причиной моего торжественного первого поворота — палец машинально прилетел в середину этого пульта и огласил НАЧАЛО СЕЗОНА!
Едем. То ли с непривычки, то ли из-за низкой температуры вокруг — в поворотах ощущение, что корму сносит — проверим поподробнее чуть позже. А пока надо освоиться с новыми технологиями, а именно с системой старт -стоп. Производитель заявлял, что во втором поколении психов мозги ее регулируют в зависимости от заряда аккума, так что у меня этот фокус изначально не получился. Еду я еду, обкатка 60 км/ч. На подступах к дому заморгала шкала топлива, въезжаю на АЗС. В окошко отдаю 1000 и гордо говорю «До полного». Колонка отсчитала 7,59 л и бак наполнился. 269 руб. — давно я так не заливался :). Стартую к гаражу и вот она — заветная лампочка «старт-стоп» зазеленела на приборке — останавливаюсь, жду 2-3 секунды, мот заглох. Отворачиваю газ градусов на 10-15, завелся. Всё быстро и прикольно. Наигравшись с новейшими технологиями, поставился в гараж. Чик — мот встал на охрану. Пустячек, а приятно — штатная сигналка :)
Ну собственно пока как-то так, поездка коротенькая, посему инфы немного. По ветрозащите — на 60 ветровика, хоть и маленький, хватает. Потом, вероятно, все-таки нужно будет ставить повыше. Седушка удобная, ноги стоят тоже удобно. Колеса 14" вроде как что-то там на дороге глотают, рулежка приятная. Выхлоп негромкий, но все же присутствует. Свет превосходный — слава диодам! Что еще… шапка Shoei NXR в унитаз помещается, но впритык — сидушка защелкивается, но щель есть — вывод: нужен кофр. На малых оборотах присутствуют вибрации — думаю, после обкатки это пройдет, ну или как-то минимизируется.
  • AleshkaAleshka
  • Алексей
  • 10 апреля 2015 в 10:10
  • оценка: +19

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+6
mirage
Ну хоть одну бы фоточку для разбавления текста!
0
Aleshka
нет пока фоточек. на выходных отфоткаю поподробнее
0
stfish
Скутер действительно приятный. В Тае в этом году довелось покататься на новом PCX. Система старт-стоп работает великолепно, очень удобно на светофорах. Скутер очень бодро вез меня, жену и ребенка, причем даже в горах на севере.
Для поездок на работу по городу вообще огонь, очень жаль, что у нас он стоит таких космических денег (имхо, конечно).
0
Programer23
Самая бесполезная никчемная функция старт-стоп. Экологи блин. Только акб дрочить ей, да и в пробках неудобна. Стоишь ждешь, тут окошко, а ты заглох. Пока она сработает, все промухал счастье. Ну и со стороны выглядеть будет что глохнешь постоянно.
+1
aba
стартует моментально. ибо альтернатор, а не стартер
0
qqshonok
О_о
Чего?! Альтернатор — хоть в русском давно и не употребляется, но это — генератор.
Значение — техн. машина, производящая переменный ток; генератор переменного тока
При чем здесь быстрый старт? Может я что-то не знаю о «новейших» технологиях?
+2
aba
ну так маркетологи прозвали бесстартерную систему запуска. например:



генератор переключается в режим электромотора и запускает мотор. стартера в общем понимании (с бендиксами и визгами) — нет

в данном случае мотор pcx стартует мгновенно. просто дал ручку и байк поехал
0
aba
motomalaya.net/blog/2012/03/12/honda-vario-125i-with-acg-system-super-silent-starter/ вот статеечка с техподробностями
0
Aleshka
Ну, кстати, на газ реагирует весьма шустро, так что в пробках думаю без проблем, да и стоять там особо то и не приходится
0
ingener46
Ждем фото +
0
aba
  • aba
  • 10 апреля 2015 в 11:16
у тебя как на фотке? без разделителя на сиденье? скажи, а пассажир при торможении не едет на водилу из-за отсутствия разделителя?
0
Aleshka
А вот не скажу :)
Обкатать сначала надо, потом с женой прокачусь и отпишу как с +1 идет, какие ощущения. Могу предположить, что сильно сползать пассажир не должен, т.к. сидушка не длинная, а посадка, у меня во всяком случае, ногами вперед, так что упор есть и это спасает.
0
vonorimo
накатал по Таю на таком много — пассажиру все ОК)
+1
antresoldo
никто никуда не сползает, если мне память не изменяет)
+1
LeON_ID
ох ты, Алеша, ты блоггиром стал? подписался. дашь прокатица после обкатки?
0
Aleshka
Гыыы, какие люди :) Лёнь, ну всё традиционно :) конечно прокатишься
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda PCX150 2014, Первый выезд PCXа: как это было и первые впечатления