Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. worldcitizen → Дальнобойность - свойство мотоцикла или все же пилота?! Или несколько слов о моем видении этого вопроса и скромном опыте владения Yamaha YBR 125

Всем привет! Вчера в час ночи 8 апреля приехал из мотопоездки Самара-Ростов-Туапсе-Краснодар-Волгоград-Самара, проехав только за эти последние сутки 1050 км на своем верном «мопеде» по великолепной) апрельской погоде, понял, что просто должен написать несколько слов.
Я всегда знал, что буду заниматься туризмом на моте, еще с детства. В подростковый период занимался переделкой совковых мотоциклов, с доводкой двигателей. Потом институт и большие водные, пешие и водные походы. Потом семья, ребенок) Два года назад я понял — пора) С мучительным выбором мотоцикла думаю сталкивались многие, у меня было так же. Много факторов не добавляли простоты в выбор: предыдущее владение тяжелым Днепром одиночкой, не желанием отрывать большую сумму денег из семейного бюджета, желание ездить далеко без проблем с техникой. Итог оказался очень прозаичен Yamaha YBR 125. Многие мои друзья откровенно смеялись, некоторые кивали на хаябусу и тяжелые «слоны» от BMW. Но мой выбор был сделан и я хотел проверить действием прав ли был я. В итоге за первый сезон и «неначавшийся» этот было совершено 3 небольших поездки общим пробегом более 15000км. Было объезжен весь Крым, Краснодарский край, Ростовская область, Домбай, Калмыкия, Карачаево-Черкессия. В период поездок мы прочувствовали на себе прелести перегонов при -5, снег, метель, многочасовые весенние дожди, про приятные летние +40 Калмикии и Югов я помолчу. Под колесами верного Ебрика были и идеальный асфальт и горные тропинки. Пускай мелкий и «непрестижный» мотоцикл стойко и как будто с радостью переносил все, а временами, как будто говорил «Хозяин я помогу тебе в твоих приключениях и исканиях» И вы знаете, этот мотик реально меняет мою жизнь и мою судьбу) но об этом я умолчу… Все же мотоцикл это продолжение нас самих, если человек тусовщик и мот продолжение его тусовочного образа, или как у меня: мое желание путешествовать без пафоса и больших вложений средств реализовывает мое продолжение — мой Ужик. За время поездок мотик всегда просто ехал и не приносил неожиданных сюрпризов. Уверенность которую он вселяет позволяет мне планировать уже большие поездки. А на счет дальнобойности… можно говорить о поездках и копить на что то «идеальное», а можно просто ездить и никого не слушать, неспешно подумывая о другом моте, но оставив место в своем гараже для того, кто меняет твою жизнь и судьбу…

Дорога


Маки Краснодарского края

Азовское море

Просто Ужжж


Буддийские храмы Калмыкии

Зарница Ставрополья

Эльбрус Кабардино Балкария


Домбай Карачаево Черкессия

Когда у нас снег у людей персики)

К Бою готов!

Беспечный ездок


Начало…
  • worldcitizenworldcitizen
  • Виталий П
  • 9 апреля 2015 в 19:14
  • 6
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+14
Aronaks
На предпоследней и последней фотке там же лошадок видел, тоже на малокубаторном мотике путешествую и в ус не дую, и меня пока не планирую :) согласен с тем, что все от пилота зависит — нравится — и отлично!
+1
wRazor
Тоже с целью путешествий взял себе ёбрик) И живу тоже недалеко. Какие ещё планируются поездки в этом году? Возможно получится составить компанию.
0
worldcitizen
я в ВК vk.com/id214855803
0
mak-aren
Скажу не в тему, но
Фотографии просто супер!
+1
worldcitizen
Спасибо
+2
Sandro
Классный пост, главное желание, а ездить можно на чем угодно. Но хватает тебе сил тянуть с поклажей, да в горку? Если фуры начинают обгонять, опасно.
0
worldcitizen
Ну на трассах обычно ниже 4 не опускаюсь. Я знаю возможности мотика и больше от него не могу просить. Привык
0
Nordwind
А как семья относится что ты часто один путешествуешь?
+4
worldcitizen
Всем таких жен) Понимает, отпускает на две поездки в год больших)
здесь был ататат

+1
worldcitizen
Спасибо
0
Singularity
Не напрягает когда фуры в «спину дышат»? И трудность обгона медленных фур?
Фотки супер! :)
+2
worldcitizen
Singularity, да, что есть то есть. Когда ветер слева то сбивает воздушной волной. К обгонам себя уже привык. Обгоняю сам лишь когда это в этом есть реальная необходимость.
+1
kibizoid
Попробуй попутешествовать на узком эндурном сиденьи допустим на какой-нибудь XR-ке или Джебеле. Сразу прийдет осознание того, что дальнобойность — это компромисс между мотиком и пилотом.
+1
worldcitizen
kibizoid, не спорю. На этих мотиках даже не сидел. Потому и рассуждаю о том что имею.
+6
razoom1
Да как вы смеете критиковать эти диваны?! =)
Поверьте, путешествовать можно куда как жестче, чем на Джебеле. ;)
0
mad_squirrel
фото отличные, спасибо за рассказ!
+1
worldcitizen
Спвасибо
0
coocos
Спасибо за пост! Проникся.
Путешествуешь один или с компанией? Сложно ехать по загруженным трассам? В ближайших планах у меня поездка 6000км на ебре и трудно найти попутчиков. Немного волнуюсь =).
+1
worldcitizen
Главное не боятся, все хорошенько проверить и дружить с головой. Езда по трассам сложна для меня только там где сильные регулярные ветра, напрягает. Но ехать можно везде.
здесь был ататат

+1
worldcitizen
Спасибо
+2
Johnson
жаль можно поставить только один плюс, но силу ёбра испытал на себе!
0
martini_vfr
земляк, напиши отчет о путешествиях, даже по вступлению и мировоззрению уже интересно читать!
+1
worldcitizen
Спасибо, раз это кому то нужно то очень постараюсь писать подробные отчеты.
+6
vsvorobev
Завидую белой завистью… Сам по осени на YBR попробовал, что такое движение по трассе, проехал 400 км по Скандинавии туда-обратно — пришлось привыкать к медленным обгонам. В принципе, все дальнобойщики пропускали, давали себя обогнать, а там я потихоньку от них уезжал. Но порой встречались представители нетрадиционной сексуальной ориентации — вроде пропускает, но как только поравняешься с кабиной фуры, так выравнивает скорость и не дает обогнать… Посматривает и похихикивает… А сзади еще легковуха поджимает… Вот в такой ситуации напряжно ехать…
+2
worldcitizen
Такой момент был лишь один. Обычно дальнобойщики понимающие ребята. Последнее время если дорога позволяет просто спокойно обхожу транспорт по осевой.
+3
Kickstarter
Если бы можно было плюсануть 10 раз, сделал бы это. Не понимаю тех, кто считает что в дальнобой можно только на кубатурной технике. Ебрик легкий, дешевый и простой. Эти качества могут оказаться гораздо более важными чем максимальная скорость и грузоподъемность.
+2
pozitivnii
на всем ездят
только вопрос в плюсах и минусах что даёт техника и что нужно от неё вам…
+1
AnakreoN
Есть и минусы — малая устойчивость, малая грузоподъёмность.
0
AnakreoN
У нас тут погода развлекает ветер до 39 м/с. Я в поворотах так не закладываю, как приходится закладывать чтоб «почти» прямо ехать. А если ветер порывистый можно в любой момент оказаться как на встречке, так и в кювете.
+4
cember
так держать! :) курс верен и цели ясны )))
дальнобойность — это свойство пилотов. и ты не первый это доказал и явно не последний
и желаю в жизни успехов, дабы пересесть на более подходящую технику для таких мототуров :)
0
coocos
Какое расстояние удается проезжать в день и за сколько часов?
+1
worldcitizen
Ну про максимум на нем я написал 1050км 18 часов. А так в среднем 500-600. Конечно когда конкретная цель, предположим Крым, то рвусь до последнего, что бы быстрее добраться. И тут конечно проявляются как раз минусы мелкой техники на огромных пустынных перегонах. А вот на уже месте я просто езжу по всем дорогам, тропкам или даже без них, наслаждаюсь видами и не не нарадуюсь, что мот легкий, проходимый, экономичный.
+3
hemool
За трипы + однозначно!
Йобрик… народ на 50СС скутерах путешествует, тоже с гиммором.
Пока не сел на турэндуро и не проехал там же, но с комфортом тоже считал, что кубатура, большие ходы подвесок и все такое не особо нужно.
Надежнось — а что, у турэндур она меньше? берем древнюю АТ, которая видела еще мамонтов, или 600 ТА, там реально меньше надежность? про новые даже речь не идет.
+3
pozitivnii
в том то и соль что все познаеться в сравнении и владельцы ёбров которые не есдили на др мотах и др классах частенько с пеной у рта доказывают шо оно не нада кубатура подвески мощность и т.п
«обсуждать вкус креветок можно только с тем кто их ел»
+2
worldcitizen
Я реалист) ничего с пеной у рта не отстаиваю) крайности не уместны. Универсальных на 100% мотов не изобретено, а очень жаль) А так конечно хочу гараж в котором был бы и «слон» и легкий эндурик и тяжелый чоппер) С удовольствие «бибикнул» бы на разных классах мото что бы сделать выводы.
0
coocos
Не все. Однажды утопил в грязи CB750, через пару недель купил себе ебр.
+1
cember
лучше велик купи, вообще спокойно будет )))))
0
coocos
Ну понеслось… Велик есть, даже два.
0
cember
во, можно уже велоквадроцикл сделать :) и никакие грязи не страшны )))
0
coocos
Квадроциклед! Кстати в той грязий ребята из Перми умудрились сломать велосипед.
+1
Kickstarter
Ну вот у меня есть Трансальп 600 и аналог ебрика. Я полность согласен с автором, что у малокубатурной техники есть масса плюслов, даже перед специальными туристами.
0
cheslavoe
hemool не забывай простую истину. YBR прост и дешевле в обслуживании.
0
Macross
Вот у меня тоже ебрик, тоже люблю путешествовать и хорошо понимаю автора поста. Менять его даже не планировал, но появилась девушка год назад и уже стало тесно на мотоцикле и с поклажей. И вот тут я встал перед дилеммой — или купить еще один такой же мотоцикл для девушки (она тоже хочет), или отдать ей свой и купить что-то более дорогое. Девушка подталкивает меня к новому и дорогому мотоциклу, а вот я хотел был еще один ебрик. Я не уверен, что затраты на новый мотоцикл будут оправданы, мне нравится легкость, удобство ебрика и его дешевизна, а за скоростью и вовсе не гонюсь — мне хватает и крейсерских 80 км\ч.
+1
hemool
Какое удобство? ну кроме легкости конечно? Какое удобство, которого нет на других мотоциклах?
+1
coocos
Прежде всего легкость. Завяз в песке, слез, вынул одной рукой — поехал дальше.
+1
hemool
на турынде ты не напрягаясь проедешь там, где будешь йобрик вытаскивать одной рукой.
Там где сядешь например на 600ТА или 400KLE на йобрике туда в принципе не проедешь, даже близко.
В общем кроме веса плюсов нет получается?
+1
coocos
Цена. Стоимость техники и содержания. В остальном можешь не доказывать. Верю =)
+1
worldcitizen
Я бы в таком случае наверное копил бы на более тяжелый и мощный мот.
0
ezoo
  • ezoo
  • 10 апреля 2015 в 12:51
автору респект и плюс!
+3
Andsah
Естественно дальнобойность это свойство водителя.Но водитель с дальнобойностью плюс правильный мотоцикл это настоящая дальнобойность.
0
zogar-zag
По логике поста предполагаю, что должно быть продолжение…
0
LD50
  • LD50
  • 10 апреля 2015 в 20:40
Хороший пост, жизнеутверждающий.
Завидую по-белому :)
+1
bvn2
  • bvn2
  • 10 апреля 2015 в 20:45
Владею ёбриком и каждый раз после 300 километрового променада зарекаюсь больше такими извращениями не страдать. Задница отекает и напрягает играть с фурами в обгонялки
+1
gerrasim
В очередной раз человек доказал и себе и многим что не финансовая составляющая является главным! Вот сколько уже историй о очень серезных путишествиях, сделанных то на 125 кубах то на чекушках, а то и вообще на скутерах 50-йниках…
+1
pozitivnii
человек он такой человек, придумает проблему и преодолевает её
это о путешествиях на ебрах вокруг света
+1
worldcitizen
Блин ребята, ну согласитесь все же есть разница: куча бабла в карманах, ты едешь на моте с массажем и вентиляцией задницы, ночуешь всегда в гостиницах, кушаешь только в кафе. Да это нормально и замечательно для некоторых. Но лично для меня вопрос?! Где то чувство свободы которое пытается найти человек приходящий к мотоциклу?! Да есть другая крайность «бомжевать» на мотике по миру. Тоже вариант, лучше так чем никак, если ты не чувствуешь желания потратить кучу своей свободы на зарабатывание «комфортных условий». Человек на то и человек, что бы доказывать, что то себе и преодолевать, главное найти ту золотую середину присущую только тебе. Вообще мои кумиры настоящие путешественники, тот же Конюхов, Сундаков.
+1
pozitivnii
не знаю я пришел к моту точнее к мопеду верховина в 12лет не из за чувства свободы… просто пришел, мне нравиться кататься… а на всю ту фигню ветер в морду а я шпарю, свобода, братство — байкерство и т.п хрень забил давным давно… не по мне это… я не байкер, помогу на дороге и так…
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 апреля 2015 в 21:55
А я думаю, что дальнобойность — это величина, определяемая желаниями хозяина и возможностями мотоцикла. Если желаний много, а мотоцикла мало — ничего не выйдет. А если иначе — то возможны и варианты. Лично мне бы, наверное, не хватило мотоцикла с максимальной скоростью чуть за 100. А кому-то хватает, и он довольствуется иными плюсами — проходимость, малым весом и малым расходом топлива.
+2
hemool
Специально сегодня попробовал поиграть в йобрика.
Вышел на трассу, крейсерская 85, догнал еле еле фуру- прибавил до 95, плавно прибавил, обгонял — обгонял — обгонял — обгонял — Обогнал!
Квест пройден, больше не тянет :(
+4
Hopma
Вы молодец, вы купили себе крутой байк, но дело наверно все же не в кубатуре двигателя.
имхо- Чем больше кубатура человеческой души тем лучше человек.
+2
Asfaltero
Продам душу. В хорошем состоянии. Причина — смена кубатуры.
+2
Hopma
сори за офтоп- я ни разу не ебровод, и поэтому вопрос к владельцам Yamaha YBR 125
— при покупке б\у YBR 125 на что следует первым делом обращать внимание? какие скрытые «косяки» могут быть?
0
cheslavoe
Я когда то спросил у одного охотника почему он выбрал Минский для охоты? Он сказал что причина в легкости. Я его как велик через канавы грязь ипр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. worldcitizen, Дальнобойность - свойство мотоцикла или все же пилота?! Или несколько слов о моем видении этого вопроса и скромном опыте владения Yamaha YBR 125