Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki KLE250 Anhelo 1995 → Изготовление ветровика на Kawasaki KLE250

На трассе на скорости и в дождливую погоду очень не хватало ветровика. Для комфортного передвижения по трассе решил все таки сделать, так как нормальных ветровиков для моей KLE250 нет а на KLE400-500 они маленькие. Поэтому было решено купить прозрачный 3мм ударопрочный полистирол (не оргстекло)


Изначально был сделан шаблон из гофракартона, приложил к мотоциклу подровнял по месту, затем сфотографировал шаблон.
Позже был отрисован на компьютере и вырезан на ЧПУ фрезере (лазером не вырезать так как при резки он будет не резать а плавить)
Затем был размечен для сгибов. Гибка осуществлялась с помощью нихромовой натянутой нити, подключенная через Латр (можно использовать мощный трансформатор или блок питание)


Кладем заготовку по меткам на против струны, струна должны быть примерно на расстоянии 5мм от материала, она должна быть наятнутой и разогретой до красна, вовремя нагрева, придерживайте материал чтобы он был прижат и не топырчился от нагрева. Вовремя нагрева одной рукой придерживайте одну часть материала рукой, а вторую пробуйте покачивать вверх и вниз для того чтобы поймать момент когда будет материал готов к сгибанию, когда материал будет готов для гибки, он будет легко гнутся в области нагрева. Согните на нужный угол и дайте остыть в таком положении, остывает очень быстро.





Для крепление ветровика, были выточены пяточки в виде грибка из дюраля, таким образом чтобы ножка грибка входила в крепежное отверстие ветровика. Затем размечаем на обтекателе места для сверления и сверлим и прикручиваем ветровик к обтекателю.




  • LoocDogLoocDog
  • 8 апреля 2015 в 20:06
  • 6
  • оценка: +58

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+4
57t
  • 57t
  • 8 апреля 2015 в 20:16
Вот, что значит есть руки и инструмент))
+3
LoocDog
Руки даже самые кривые начинают сами выпрямляться если есть большое желание.
0
57t
Надо будет попробовать =)
+1
Rianon
Монстр а не ветровик, а разве узкий удобен?
0
LoocDog
если я сделаю шире то руль будет упираться в ветровик. И чем же этот ветровик узок? мотоциклы которые участвуют в докаре у них шире?
0
Rianon
Глянул, там они вообще маленькие не такие высокие, да и думаю в пустыне все равно какой ширины у тебя ветровик, там лишь бы воздух поверх шлема шел
0
LoocDog
так и мне нужно чтоб поток воздуха шел не в меня а вверх))
Ветровик высокий еще нужен когда в стойке едешь, это на спорте там лежишь и ветровик маленький. А тут я изначально задумал сделать высоким.
+1
Rianon
Но при 140 км/ч наверное будет трудно управлять
0
LoocDog
не знаю, это мой первый ветровик, поэтому на выходных испытаю. С теме с кем катаю, у них тоже есть ветровики от прямоугольного оргстекла до ветровика из стеклоткани, разных размеров, управлять было сложно только теми у которых ветровик поворачивается в месте с рулем.
0
Rianon
Точно, что то я наверное уже сплю
0
Oalir
  • Oalir
  • 8 апреля 2015 в 20:35
Клево! Я тонкой нихромовой или фехралевой нитью, не помню точно, резал пенопласт и поролон под обивку сидушки. Вещь! Хотя многие парятся с гибкой стекол в печи или феном.
0
LoocDog
по мне так феном сложней, тем более прогреть полистерол, оргстекло прогреть легче. Да и чтобы феном создать форму нужную нужно какуюнибудь матрицу делать.
+1
Oalir
Да, я например делал станину (металлический лист 3 мм на брусках дерева) в плотную к нити, на неё опирался и гнул. Удобно, все зафиксированно и не болтается навесу. Еще брали доску, в неё забивали по контуру гвозди тонкие и под шляпками проводили нить потолще, около 0,6 — 0,8 мм и гнули сложные контуры, правда не стекла для мото, а поделки простые.
0
Drag
Оргстекло вообще можно формовать кипятком. Полистирол, к слову, имеет не сильно отличающуюся температуру термоформования(от 97 до 114 градусов) — это же не поликарбонат.
+1
Drag
Про то, что многие парятся. А вы сможете согнуть вот так с помощью нихромовой нити?

Если что, размеры заготовки: 600х800
+1
Oalir
я не точно выразился, я имел ввиду имено гибку по прямой линии.
+2
Drag
Вот по прямой нихромовая нить — это реально идеальный инструмент! Всё остальное — от лукавого ))
0
poluno4nica
А нагревал феном?
0
Drag
Нет, газовой тепловой пушкой. Причём пробовал сперва прямой нагрев — не помогало, равномерно пушка на 10кВт не могла прогреть поликарбонат до 150 градусов. Пришлось сваять утеплённую коробушку, в которую уже и нагнетался воздух из пушки.
+1
Sniper-vlz
И как, ветром этот парус не выкорчует из штатного обтекателя?
0
LoocDog
держится крепко я уже попробовал приложил усилия рукой, на выходных буду тестить на 140км/ч
+3
Apmath
как граненый стакан, почему то первая такая ассоциация=))))
сделано очень круто, а есть технология, чтобы места сгиба были округлены?
0
LoocDog
можно сделать если под место сгиба положить трубу (желательно из такого материала чтобы не забирала тепло) и греть феном, только нужно обязательно специальные перчатки чтобы не обжечься.
0
Nordwind
Отличное решение но мне кажется он высоковат. Воздух выше шлема пойдёт а в дождь это приведёт к тому что вода с визора сдуваться не будет, а наоборот. Я когда высокий дождевик поставил то в дождь вынужден был привставать иногда на подножках что бы визор шлема очистился. Вообщем тест в дождь покажет)
+2
LoocDog
Так должно вроде как потоком воздуха капли сдувать по верх шлема, потому как те кто ездит с большими ветровиками (голда, чоперы, африка, сутинер) рассказывали что в дождь почти сухие. Время покажет, отпилить не когда не поздно )
0
Abihto
даа, а ведь как родной смотрится
0
k0stjan
А искажений от него нет?
+1
Vitzley
Здорово. Можешь на продажу делать.
0
iserj
  • iserj
  • 8 апреля 2015 в 23:45
Скорее всего поликарбонат, а не полистирол
0
Drag
Ну, не факт. Прозрачный полистирол тоже бывает. Хотя формовать нихромовой нитью одинаково легко что один, что другой. Хотя мне тут как-то доказывали, что умудрялись поликарбонат кипятком формовать — долго смеялся.
+1
iserj
Да и правда. Теперь я знаю немного больше, спасибо )
0
LoocDog
возможно ошибся может и поликарбанат но вроде полистирол. в общем его если гнуть то он не ломается а гнется и с большим трудом, как капрон.
+3
SfNeo
Сделано классно, рукастый. Но смотрится… Ну очень уж большой. С другой стороны, главное чтобы был функционален.
+1
a3d
  • a3d
  • 9 апреля 2015 в 5:30
Точно напоминает раллийные ветровики с Дакара. Высоковат конечно, но укоротить если что проще, чем удлинить.
Теперь и место появилось для наклеек ;)
0
pozitivnii
по моему офигенно
можно делать на заказ людям по божеской цена на др моты
класс!
0
R154
  • R154
  • 9 апреля 2015 в 10:14
Супер, как раз ищу что бы кто такое сваял, вот и мануальчик есть))) Спасибо!
+1
okjetpes
Высоковат и узковат, хотя и выглядит достойно.
Также нужно предусмотреть небольшую регулировку наклона стекла теми же втулками.
Возможно будет сильная турбулентность воздуха в зоне шлема. Такое наблюдается на стоковом стекле KTM 990 Adv
0
LoocDog
вихрение думал, нужно чтобы поток воздуха как раз шел по верх шлема, чтобы на скорости голову не болтало завихрением, как раз и опробую, возможно спойлер поставлю с регулируемым углом
+1
Aydinka
Молодца. С забугорными ценами на ветровики так и хочется самому его сделать.
Материал царапается легко? Я знаю что акрил только так царапается.
0
Drag
Про полистирол не знаю, а поликарбонат ощутимо затирается — надо клеить бронеплёнку. Кстати, автору поста совет — закатать его в бронеплёнку — точно лишним не будет.
0
LoocDog
царапаться то оно царапается если шкрябать острым, а как на пыль будет хз. НО думаю если что закатаю витражной прозрачной пленкой цветной (например синей)
0
VoroshilovN
как у моего бати на ИЖе в 85 году…
здесь был ататат

+4
LoocDog
Если кому интересно, ветровик сегодня был испытан как на скорости 138км/ч и против сильного ветра, дует по рукам и плечам, завихрений в районе шлема нет, ветровик работает хорошо. Есть минус, из за того что он высокий получается на уровне глаз, то вечером он немного мешает обзору так как, видимость преломляется, возможно это с непривычки и позже все будет по другому. НА скорости ветровик не болтается, играет только на сильных кочках, но не сильно. При езде стоя не мешает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KLE250 Anhelo 1995, Изготовление ветровика на Kawasaki KLE250