Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. stardraffftt → Stels 400 gt. Подготовка к третьему сезону.

В этом посте хочу предоставить небольшой отчет о состоянии мотоцикла в преддверии третьего сезона. На данный момент пробег сотавляет 12500км. Своими силами провел ТО перед сезоном, хочу поделиться выявленными косяками, а так же рассказать чего ожидать от этого мотоцикла в целом. О истории покупки и владения можно прочитать в предыдущих постах.



Мот был поставлен в холодный гараж на свою третью зимовку, температура этой зимой не опускалась ниже 30 градусов. Из консервации, только залил 10 кубиков масла в цилиндр и трубу тряпкой заткнул, даже не помыл, вообще, настроения по осени не было, как то халатно отнесся, перегонял его в гараж уже по снегу. Благо недалеко, доехал потихоньку, затолкал в угол гаража и даже не подошел ни разу за зиму, как то не до него было.
На днях расчехлил, выкатил на солнышко, слил масло, залил новое, нагрел картер тепловой пушкой до 20-30 градусов и завел с первой попытки, без проблем, от силы крутил секунд 5, как будто и не зимовал он. Снял пластик, начал осмотр и проверку всех узлов.

1) Крепеж не ослаб, протяжка не потребовалась.
2) Подшипники в колесах живые, присутствует смазка, дополнил смазку, проверял их впервые.
3) Антифриз нормального цвета, менять не стал, как с завода залили в 2012 году, так и он там работает, не кипит, все нормально.
4) Тормозная жидкость с какими то сгустками, решил поменять, менял впервые.Меняется легко, прокачивается легко.
5) Тросики в идеале, без проблем.
6) Подшипники рулевой колонки в норме, смазка с завода присутствует.
7) АКБ с завода 2012 года, зарядил, поставил-все ОК, зимой не подзаряжал.
8) Свеча родная, в норме
9) Задние колодки в хлам, поменял, передние живые с износом 20-30%



10) 1 игольчатый подшипник в прогрессии чуть люфтит, криво поставлен сальник на заводе, попала туда пыль и вода, почистил, смазал, на сезон точно хватит.
11) Зазоры клапанов чуть ушли с 0,1 впуск и 0,15 выпуск до 0,15 впуск и 0,2 выпуск. Последний раз проверял при пробеге 4500км
12) Сильно растрескался пластик в местах крепления блок-фары и, вообще, всей морды, приделал скобы, подпоял, подладил. Ужасный пластик по качеству, просто говно полное.
13) Поменял лампу в ближнем свете на более яркую, в дальнем родная стоит. Все лампочки горят, все датчики работают. После ремонта пластика и креплений блок-фары- светит в небо теперь, буду регулировать.
14) Зарядку дает нормальную, как и было осенью 14,4В
15) Самое неприятное-надломилась площадка багажника, приколхозил пластинку, но это, думаю, не на долго. Надо подварить. Варить нечем, займусь во время сезона, пока так.Сразу же осмотрел всю раму, больше нигде ничего не нашел.



16) Цепь ГРМ, натяжитель в норме
17) Двигатель работает ровно, посторонних шумов нет
18) Заменил воздушный фильтр и топливный( оба были в терпимом состоянии, но раз уж на то пошло)
19) Вилка не течет, масло в ней еще не менял и пока не собираюсь. Задний аморт в норме.
20) Резина с завода стоит, по виду износа нет вообще, ну пластик полный, оставил, денег нет пока менять.

Вобщем, в целом, все не плохо, если не считать сломанную пластину багажника и этот ужасный пластик. Как меня раздражает этот пластик, хрустит, скрипит, крошится, настолько все хлипкое.
Вот такой небольшой отчет. Кто будет брать такой мотик-имейте в виду, что пластиком лучше заняться в первый же день, иначе все переломается к концу первого-второго сезона. Остальное все вполне терпимо. На данный момент за аппарат дилер просит 160тр. Мое мнение-мотоцикл не стоит этих денег. Его цена, та, при которой можно закрыть глаза на пластик 110-120тр, но за 160 качество должно быть выше. Не знаю берет ли кто их по такой цене, но я бы не советовал брать GT 400 за эту сумму. Речь идет именно о GT400 на Enduro пластик лучше по качеству.
Однозначно оставляю мотик еще на один сезон, дальше будет видно.
Кстати, научился легко поднимать мотоцикл один))) но об этом потом.
Всем удачи, спасибо, кто дочитал, кому интересно было. Пока.

  • stardrafffttstardraffftt
  • Андрей
  • 5 апреля 2015 в 3:03
  • 1
  • оценка: +39

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
stardraffftt
То же самое, же, только могут добавиться проблемы со спицами.
0
yuregorov
был у меня такой
+3
anrytsapu
Обстоятельный отчет.
+2
whitepp
Хороший список, по нему надо свой мот к сезону готовить.
+1
kim
  • kim
  • 5 апреля 2015 в 11:49
Андрей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
stardraffftt
все исправил
+1
pumbo
  • pumbo
  • 5 апреля 2015 в 15:23
Как с запчастями? Меня интересует, есть ли у Stels каталог запчастей с номерами и есть ли онлайн-магазины, где запчасти заказываются по номерам?
+1
stardraffftt
Запчасти есть в интернет магазинах, без особых проблем. Единственное, что цены на них выросли по осени в 2 раза. ссылки на интернет магазины можно найти в группе ВК vk.com/stels400gt или на форуме stelsm-club.ru/viewforum.php?f=10
0
borz_88
Ничоси, ты здесь)))
0
stardraffftt
В первый же выезд, при пробеге 12650км выбило 3ю передачу. печаль полная. 3я передача вылетает, пока езжу без 3ей. Вилки заказал, пока только вилки. В мае буду разбирать, смотреть что случилось. будет пост на эту тему. Сказать, что я расстроен-ничего не сказать. Настроение на 0. езда в городе без 3ей передачи-это не езда, а фигня полная. на второй побольше газа, на 4ю и погнал)))) да, я расстроен очень сильно. В мае планирую ремонт, обязательно отпишусь. Мотоцикл подвел очень сильно, при том, что эксплуатировался в нормальных условиях, на хорошем масле.
0
stardraffftt
заказал 3 вилки, комплект, сразу все поменяю до кучи. стоят по 325рублей. всего на 1000р+ прокладки 1000р. Уже 2тр. Неизвестно в каком состоянии еще шестеренки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. stardraffftt, Stels 400 gt. Подготовка к третьему сезону.