Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. slg02 → Безудержный кастом Honda Grom


Минибайк Хонда Гром безумно популярен в Азии и США, преимущественно из-за низкой цены и огромного выбора афтермаркет деталей. Бесконечный потенциал для модификаций!





























































  • slg02slg02
  • Вадим
  • 31 марта 2015 в 20:09
  • 10
  • оценка: +41

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
Hagor
Рэпсольчик вне конкуренции))
0
fuckny
Вот это сила! А то все эти каферейсеры да скремблеры… Тьфу.
+2
steal
Так и тут они присутствуют :)
0
artameel
Очень интересные моты, до сих пор не знал о них.
Ну почему у них так популярен «тюнинг», а у нас чуть что не заводское так сразу «колхозинг»?? Не доросли еще?
0
zedder
синий с чёрным баком, это турбированная хонда монкей.
www.ooracing.com/TurboMonkeybikelandspeed.htm
Но коллекция всёравно зачётная.
0
ntr24
Этот питбайк довольно технологичный, очень круто смотрится и качественно сделан, на него кучи тюнинга по гуманной цене, его тормоза позволяют делать стоппи. Но у него очень короткие передачи, на скорости 70кмч он уже издает страшные звуки и собирается взрываться. Он очень маленький(короче ирбиса ттр125 и даже моего скутера) при росте 178см мне приходилось левую стопу держать под очень острым углом, потому что коленками ты стучишь об руль в поворотах, а лапка кпп находится дальше твоей задницы. Я бы рекомендовал его людям с ростом 155-165см, которые будут ездить только по хорошим дорогам в городе, так как эти милые маленькие колесики проваливаются в любую яму и приходится прибегать ко всей сумасшедшей мощности 125 кубового кабовского мотора, или позорно заглохнуть. Смотря как по этим же ямам на скорости 40-50 пролетают скутера хонда клик с аналогичным мотором без каких либо проблем.
Остальным рекомендую смотреть в сторону Duke 125, грома уделывает во всем кроме тюнинга.
0
HotGuy
с цпг на 180кубиков дюк 125 нервно курит в строноке, по сравнению с Громом)) Ну и насчет гуманности цен — это смотря какой толщины кошелек)) та же цпг 400 баксов
0
ntr24
400$ нормальная цена для кита на инжекторный малокубатурник, там пол цены мозги занимают. 70сс поршневая на итальянский 2т скутер стоит 400 евро на инжектор и ~200 на карбюратор. плюс сотка за выхлоп под эту кубатуру. так что-то еще божеский ценник.
0
ntr24
при том что такой кит на 4т мотоцикл содержит в себе раза в 2 больше деталей.
0
HotGuy
ну с нынешним курсом это все равно очень не дешовое развлечение — про цены на 2т итальянский тюнинг я много знаю)) выхлоп там тоже от 200 евро
0
ilmarin
Я, когда учился в мотошколе немножко покатался на Grom (у меня рост 195). Ну в общем, ничего — недалеко по городу можно ездить. Инструктора утверждали что выезжали на нём на шоссе и до 100 разгонялись без проблем.
0
ilaya_krimea
Жму ногу автору)))мега терпение у тебя брат, такую подборку делать.Спасибо, ждем такое-же, но по другим маркам))!!!
+1
SpeedSG77
Заверните любой! Все зачетное! Плюс-плюс-плюс!
0
ogarich
Супер подборка!
-1
madrider777
Энциклопедия бессмысленных трудозатрат в картинках.
Эту бы энергию — да к нормальным донорам ))
0
Gans80
Мот реально очень забавный, главный его минус — нету пятой передачи:( 100 км/ч видел на спидометре один раз (ветер в спину дул, видимо). То что он мелкий — это да (ну должна же быть техника для невысоких ростом))), да еще жестковата подвеска — задница на пересеченке начинает просить пощады)) В остальном — безумно позитивный мот!!! Жаль категория А1 теперь на него, площадку сдавать на нем, мммммм, сказка!
0
Maxito001
Безумие, но круто!
0
tpaktop23
СЕКС!
Большая часть выглядит лучше чем оригинальные модели, все такие «вкусные»
0
StormStone
Здорово! Жалко, что фото маленькие. Как можно попросить полный размер?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. slg02, Безудержный кастом Honda Grom