Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBR500R 2013 → Голова профессора CBR500 - или дефектовка с замахом на ТО

Сезон неотвратимо приближается, а CBR500RA все еще не оправился от аварии. В сервис сдавать дорого, а страховая пока не очень хочет расставаться со стоими кровью и потом заработанными деньжатами. Своими силами не получалось из-за отсутствия подходящего помещения.

Вот сидели мы с CBR500 как-то и размышляли головами, что же нам делать.

IMG_3872.JPG
Голова профессора CBR500 в раздумиях


Думали долго и надумать ничего не могли, а тут подвернулась вомзожность ненадолго воспользоваться гаражом одного знакомого для ремонта CBR500. Отказаться от такого я не могу поэтому ремонт началася с дефектовки…

Перво наперво заказали эвакуатор и отправили CBR500 из гостей хороший друзей в другие не менее хорошие гости.

IMG_3869.JPG
Мот фиксируется в одном из вагончиков известного московского мотоперевозчика


На новом месте начался разбор.

За 1 час были сняты боковые обшивки и CBR500RA был обезглавлен.

Надо отметить, что разбирается все достаточно быстро и, если знать где нажать, то разборка доставляет только удовольствие. Однако в мурзилке к сожалению эти ключевые точки не обозначены и составители чаще ограничивались словом "снять".

Ну мы и снимали… снимали… снимали. Пока из А-ля-Спорта при параде не получилась красотка в бикини :-)

IMG_3871.JPG
Боковые обтекатели сняты. Головы уже нет.

IMG_3885.JPG
Теперь и бикини бензобака нет.


Кстати на заметку для тех кто будет снимать бензобак. Там хитрая защелка. Как ее не сжимай снять не получится. Секрет оказался прост: нужно сжать и повернуть разъем (фиксаторы выйдут из своих зацепов в сторону), а потом потихоньку вытащить. Но пока додумался бензинчика немного вытекло.

Помимо всего прочего есть желание заменить тормозную жидкость (мот в эксплуатации всего год, но с момента выпуска уже прошло 2 года) и один из трех болтов, фиксирующих помпу, который был случайно сломан.

Раз мот в таком неприличном виде уже, то грех не сделать плановое ТО. В связи с этим съездил и закупился жидкостями разными полезными:

IMG_3887.JPG
Фильтр воздушный, фильтр маслянный, 3 литра тосола и 4 литра масла опустошили мой карман почти на 10 000 рублей!
(Масло 760 рублей/л; фильтр масляный 660 рублей; фильтр воздушный 4800 рублей, антифриз 620 руб/л)


С маслом какие-то непонятные вещи. Производитель рекомендует 10W30. Нигде такое масло не нашел (или плохо искал). Поэтому купил масло от "Honda". Тем более как показала езда на Motulе коробка как-то не так работает, как работала на родном масле — ожущение что слишком легко переключается — "мягкости" нет.

Конечно же провел дефектовку. Основная цель была определить какие детали нужно заменять в любом случае, а какие можно подлатать без ущерба для безопасности и японской надежности.

Повреждения в целом совпали с теми, которые записали на экспертизе:

1. Блок фары — под замену — оторвало все три крепления к пауку. Паять-варить бесполезно, т.к. пластик (кроме центрального крепления) достаточно тонкий и доступ только с одной стороны. Новую заказал за 18000 рублей (только пластик без начинки).

Безымянный-1.jpg
Сломаны все три крепления


2. Боковой обтекатель правый — три трещины, а при разборке обтекателя (он состоит из трех элементов) обнаружил что одно крепление отломилось, а два надломлены (новая окрашенная деталь стоит 18000 рублей у официалов).

IMG_3890.JPG
Места трещины обозначены кружками


IMG_3891.JPG
Обломанные крепления


3. Паук — погнуто одно крепление. Когда увидел очень обрадовался, т.к. всего одно крепление погнуто, причем легко выправляемое. Новый стоит 14000 рублей!

IMG_3877.JPG
Центральное крепление фары на пауке погнуто


4. Подножки, глушитель и прочие неприятные мелочи описывать смысла нет, т.к. эти повреждения не столько фатальны и доездить до замены можно. Лапку тормоза заказал, поворотник заказал, рычаг тормоза заказал — обошлось около 10000 рублей с доставкой (заказывал не у официалов).

5. Из непредвиденного обнаружиллюфт ручки газа. Т.е. весь правый пульт немного хлябает. Не зная как было до, пополз внутрь смотреть. Оказалось немного погнут фиксатор пульта на руле, либо разбито немного посадочное отверстие. Пульт новый (9000 рублей) заказывать смысла нет, как и клипон. Поэтому будем чего-нибудь придумывать.

6. Плуг — плуг на CBR500 состоит из двух половинок. Так вот сломано крепление этих половинок внизу между собой. Ни на что не влияет, но раз все снято, то опрометчиво не воспользоваться этим и отремонтировать. Где сломал ума не приложу. Не исключаю, что сломано было при разборке-сборке.

IMG_3895.JPG


Пока детали едут буду варить пластик. Все необходимое уже закуплено. Остается только заварить, загрунтовать, покрасить и пролачить. Красить планирую сам из балончиков. Наклейки восстанавливать не планирую или поверх наклею

Пока по деталям выходит около 28 000 рублей. Различные расходники, включая краску — еще 5 000 рублей. Очень надеюсь, что итоговая смета возвращения CBR500 к жизни не превысит 50-60 т.р. А потом уже по мере возможности будем менять обтекатели и другие элементы "на скорость не влияющие".
  • sixbisixsixbisix
  • Андрей
  • 29 марта 2015 в 21:41
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
Tatarinoff
Вроде и жидкости не дешевые купил и запчастей оригинальных на круглую сумму взял. Лапка, поворот и рычаг — 10к, лучше бы пластик нормально покрасил у маляров, а на сам из баллона…
0
sixbisix
Жидкости увы, сильно дешевле не купить, точнее можно но бегать нужно искать. Максимум что можно съэкономить около 200 рублей с литра, т.е. 800 рублей.
Фильтр воздушный под заказ 1700 рублей, но еще оплачивать доставку. Вроде есть за 2700, но в наличии или нет не уточнил. Больше предложений по фильтру не нашел.
Поэтому решил заехать к официалам, и купить в одном месте в целях экономии времени. Т.е. заплатил за экономию времени.

Поворотник не восстановить уже (попытаюсь, но там все крепления обломаны внутри). Лапку заказал, т.к. обошлась 900 рублей. Рычаг вроде тоже около того, но попытаюсь выправить старый хотя согласен с таким тоже ездить можно или укоротить его. С учетом доставки на эти три детали цена получилась более чем гуманная, но нужно подождать.
0
sixbisix
А из краскопульта нужно закрашивать большой фрагмент сразу. У меня пока желание обойтись малой кровью и закрасить небольшими фрагментами с границами по изгибам. Цвет такой подобрать думаю будет невозможно — там белый, но какой-то хитрый с перламутровым оттенком (блесками). Причем этот оттенок придает не лак, а сама краска. Если результат из балончиков будет совсем печаль, то тогда выгоднее сразу будет заказать новую деталь.

Так что поэкспериментирую.
+1
Loki2100
Из баллончика можно получить вполне приличную покраску… ну либо опыт:) И то и другое стоит того, чтобы попробовать.
0
sixbisix
Можно. Уже красил пластик. Если не спешить, то получается неплохо. Особенно если под лак потом. Единственное — говорят, что краска из балончиков менее прочная и хуже держится. Соскрести действительно можно иногда, но буду использовать специальную краску для пластика и грунт специальный. Надеюсь отодрать будет сложно.
0
SSony
Да если там не надо пол поверхности детали окрашивать, а просто особо выделяющиеся не глобальные царапки подкрасить, то, лично мое мнение, плевать на полное совпадение цвета. На моем Фикусе от Форда там сколов и царапок от велосипедастов кривоногих штуки три есть, красил я хоть и родным набором, но видно, что красил. И вот мне абсолютно все равно. Главное металл голый не сверкает и шибко в глаза не бросается. Может я и не прав применительно к мотоциклу, кто знает…
+1
djafar737
круто!)) я тут от нечего делать разбитый мот купил! на востановку запланировал полтос потратить!))) так там и пластик и вилка и колеса в рот взяли)))) и все же думаю уложусь!))))
0
swunk
пластик я бы заказал из тая. на мой сбр250 вот этот боковой обтекатель здесь стоит 1000 бат, окрашенный. у официалов. это около 1700 рублей. ну и на все остальное цены соответствующие. думаю, на 500ку не сильно дороже, мот-то тоже недорогой и в тае собирается.
0
sixbisix
Видимо «полушка зверушка да рубль перевоз». Тут цены европейские. А так да, мотоцикл в обслуживании дешевый и думаю запасные части на него, по сравнению с другими мотами, дешевле. До подорожания боковой пластик стоит около 16800 рублей; фара стоила 12000 рублей, поворотник 1743.
Сейчас боковина 18000, фара 18000, поворотник (оригинал но не уфициалов 2700). Самое значительное подрожание, как это ни странно, на рычаг тормоза — стоил 1800 рубль, а теперь 2700!
0
sixbisix
Спасибо! Посмотрю на востоке.
0
R154
  • R154
  • 30 марта 2015 в 14:44
Удачи, сам всю зиму капался со своим, так же разобрал, собрал, заменил, перекрасил. получилось ездабельно но не идеально. так что продолжаем танцы, пока перерыв))))))
0
sixbisix
Поздравляю!
Я бы зиму тоже ковырялся, если бы было где :-( А сейчас есть где, но все запчасти идут долго долго… А до дефектовки заказывать никакого смысла не было. Все же есть у нас в России сегмент бизнеса абсолютно вакантный — поставка запасных частей быстро… Хотя бы неделя уже было бы круто!
0
SSony
Я смотрю, ты решил начать восстанавливать до полной разборки с официалами? Хорошо))) Таки хочешь с нами в Минск поехать? ;)
0
sixbisix
Открою небольшой секрет :-). Разборки со страховой уже завершены. Так что восстанавливать уже можно. Решил восстановить сам, т.к. в официальном сервисе ценник будет совсем не гуманным, да и паять пластик они не будут, а покупать по 18 тысяч пластик пока не готов — если что закажу фирменный из-за границы за 5 тыс рублей.

Кстати очень интересный факт — официалы привезут фару за 18 т.р., а один из магазино российских по доставке предложил такую же фару за… 28 т.р.

Минск… а друг действительно получится! Только пока сроки достави запасных частей не обнадеживают :-(
+1
SSony
О_о у официалов что-то может быть дешевле? Неожиданно. А что у тебя там критичного приходит после майских? Если за пару дней до выезда все прибудет, может попробовать собрать все успеть? ;)
0
sixbisix
Сейчас с ценами полный барак! Что-то у официалов дешевле, что-то на стороне. Тоже самое со сроками доставки. По обещаниям всех поставщиков все должно прийти до 20 апреля, но официалы предупредили о возможной задержке до 2-3 месяцев, т.к. «фару заказываем впервые». По рычагу и педали — уже задержка по факту около 5 дней — еще заказ не укомплектован в США — нет педали (будет завтра). Заказано только то без чего ездить нельзя. Остальные повреждения несущественные. Пластик либо завтра варить буду, либо на неделе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR500R 2013, Голова профессора CBR500 - или дефектовка с замахом на ТО