Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Jackman → Nighthawk- мелкие детали и немного теории

На данном этапе мотоцикл уже должен быть покрашен, и если практически все детали были придуманы и воплощены в жизнь с полной уверенностью, то пока выбор как покрасить остаётся самым сложным этапом при постройке мотоцикла. Вот так он выглядит.


Было две попытки покрасить и разрисовать мотоцикл, первая задумка была давно и казалось что она будет смотреться, но нет на этот мотоцикл она не идёт, опять же по тех паспорту он белого цвета, и поэтому хочется максимально его сохранить дабы не переоформляться. Во второй попытке были такие же результаты. И т.к. стал серьёзный вопрос, то пока он решается, начали делать другое.
Детальки в карбон





Подножки, стандартные явно убираем, можно было бы заказать с Китая, скажу даже что можно было многое заказать с ебэя или алиэкспресс, но это уже у кого то есть, особенно с Китая, или цена которая кусается. Сделанное своими руками полный эксклюзив! :)








Клипоны тоже были сделаны, по моим чертежам друг выточил на заводе.




В мотоцикле не было аварийки, надо это дело исправить, так же было вырезано отверстие под кнопку, для глушителей.



Аварийка уже сделана, замок зажигания был убран, но т.к. нет места ему были поиски альтернативы, и она была найдена тут на Байкпосте, один человек описывал как сделал безконтактное включение зажигания. Эта идея мне по душе, но когда была проверка этой системы пришёл друг и сказал что б он заводился с кнопки, и как говорится «понты дороже денег» :)
Для того что б заводить с кнопки речь о сигнализации даже и не стоит, как минимум потому что мотоцикл карбюраторный.

А теперь немного теории. Я не инженер и т.п. который может создавать электронику, но в этом самое главное, понимаю. Если на представленной схеме есть косяки и недочёты прошу поправте.
Принципиальная схема включения зажигания. Выключатель это красная кнопка без которой не заведёшь мотоцикл, т.е. если она выключена то зажигание не включить, а если её включить зажигание не включиться пока не подать сигнал с ДУ, если она включена то мы можем включить зажигание коротким импульсом, который подаётся с ДУ, в свою очередь ДУ подключён через 4-х контактное реле дабы не спалить ДУ. Которое подключено через реле основное.


  • JackmanJackman
  • Евгений
  • 29 марта 2015 в 1:41
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sotariz
Для того что б заводить с кнопки речь о сигнализации даже и не стоит
а в чем проблема убрать провода по которым идет сигнал от сигнализации к стартеру? с брелка кнопку ТЫК и зажигание включилось, блок управления отправил сигнал на контакты к стартеру но так как получатель недоступен дальше контактов он(сигнал) не ушел.
0
Jackman
Потому что покупать сигнализацию ради «случая» когда надо будет завести с брелка как то не хочется, был бы инжектор, совс4м другой разговор, можно б и на холодную заводить.
+4
Jhony
Подножки из шпильки, под весом будут гнуться. На шпильках сталь слабая.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Wanderer_sav
С ДУ некорректно подавать "+". Правильно делать управляющим "-".
0
faddist88
С одной стороны вроде бы все красиво, но:
1 Поменять цвет в документах не так уж и сложно, чтобы себя ограничивать, когда хочется творить.
2 Горловина бензобака обтянута пленкой под карбон. Как поведет себя пленка после попадания на нее бенза.
3 Схема правильная (верхний диод служит для защиты ДУ от импульсов с катушки, а вот нижний там не нужен), только на ней не показано что она будет включать (т.е. где будет происходить коммутация зажигания).
0
Fry_Tob
2. С пленкой то ничего не случится, но у автора похоже аквапечать нанесена… Тоже интересно как бенз на нее может повлиять…
0
Jackman
Это аквапринт, а не плёнка, покрыта лаком, т.е. ничего с ней не случится при кратковременном соприкосновении. Нижнее реле будет включать зажигание.
0
BigMan
а вот интересно вы как карбон делали?
0
Fry_Tob
Похоже на аквапечать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jackman, Nighthawk- мелкие детали и немного теории