Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vitzley → Начало сезона. Обкатка ништяков, установленных за зиму. Долгожданная радость.

Ура! Сезон начался! На одометре +250 и можно оценить прибамбасы установленные за зиму. За зиму успел кое-что доделать в моте, кое-что пришло из поднебесной и было установлено.
К прошлому августу обзавелся кофром. В конце сезона обнаружил, что крепежная плита почти развалилась.

Китайцы, явно это предвидя в комплекте дали две! Основная причина разрушения-крепеж на 4 рядом расположенных болта. Нагрузки приличные, кофр грузил по полной, ездил не только по асфальту. Решено сделать стальную плиту под крепежную.
Результат выглядит так:

С обратной стороны:

Садится на стандартные места крепления у Девилля.

Учел предыдущую ошибку и сдвинул кофр назад. Теперь седло нормально снимается, а не с помощью рывков и такой-то матери…
Дальше про кофр. Начал брать с собой сына. Места под багаж стало резко не хватать. Задумался о крепеже палатки, спальников и пр… Увидал в строймаге шикарные крючки. Шикарны они тем, что каждый крепится насквозь своим болтиком, что дает дополнительную надежность конструкции в общем.

Результат меня более чем устраивает.

Многие пилоты Девилля /рост от 180/ отмечают недостаточный наклон руля на себя. Не совсем прямая посадка получается. Заказал себе проставки. Искал реально больше месяца. Все что-то не устраивало. Эти очень понравились и стоили гуманно.

Обошлись примерно в 26-27 долл.

Результат положительный. Практически выровнялась посадка. Удобнее управлять в городе и сидеть на трассе. Я доволен. Я бы еще на себя руль наклонил, но уже не дает бак. :)
Установил падающую рамку номера. Ну, что скрывать-камер у нас много, а идти по М1 рывками, то 70, то 90, то 120… Не успеешь задуматься-опять 80… Короче, пусть стоит.


Проводов поляки пожалели, пришлось весь жгут наращивать.
Управление:


Вот честно-единственная вещь, которая не радует. Пока ставил-азарт был, тем более, что она упиралась, +разводка +настройка. А поставил и появилось желание снять. Как-то так.
В конце сезона, в самые холодные и дождливые дни сдох подогрев ручек… Невесело, ну никак.
Вариантов было 3 — Косс баксов за 50, Оксфорд за 65, и Китай за 17 с доставкой. Т.к. лишний раз ручки перекинуть мне не лень, и это не тормоза и не цепь ГРМ — выбрал Китай.
При разборке выяснилась причина смерти оригинала-немец своими корявками намотал много изоленты и при посадке она сбилась в кучу. На этой кучке изоленты ручка со временем и треснула.
Ну эти ручки видели уже наверное все.



Встали легко. Левая зажимается встроенным хомутом и болтом грузика. Правая очень плотно садится на качалку тросиков газа и тоже поджимается грузиком. Один косячок по весне все же вылез. После трудного запуска, при том, что раз в месяц запускался-только тронь стартер, обороты вылезли на 4 000 и там зависли. Причина могла быть только в новой ручке-разобрал, сравнил с родным приводом тросиков газа-вот она засада: у китайца упор раза в 2,5 длиннее. Подрезал, поставил-норм. 250 км-работают. Достаточно 1-го режима, разогрев примерно 1 минута, через 5-7 минут выключаю.
Чем Вас еще порадовать?
Как я менял масло… Коротко. Прогрел, слил, покачал, слил. Ключа на фильтр нет. Пробил-не крутится, рвется. Пробил еще раз-рвется, пробил впритык к штуцеру-провернул. Скрутил, слились остатки, и тут я вижу — из штуцера торчит что-то размером эдак 12*5. Достал и мне плохеет-кусок коричневого пластика с одной из сторон явно обработанного под полукруг. Иду курить и думать «как классно покатался, сколько стоят цепи с причандалами, когда их смогут привезти и как затянуть мот на ремонт». В процессе укурки в мозг приходит мысль покопаться в фильтре-нахожу еще пару кусочков-какие-то тонковатые и легко ломаются… Ура! Допер — я последним пробоем повредил клеевой крепеж элемента фильтра к корпусу. Можно ехать. Счастье есть!
Всем добра и ровных дорог!
ЗЫ. А еще 25 марта у меня родилась дочка! И это классно!
  • VitzleyVitzley
  • Андрей
  • 28 марта 2015 в 17:08
  • оценка: +28

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 28 марта 2015 в 17:12
Андрей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
Vitzley
Сделано. Сорри.
+1
pozitivnii
с доцей! пусть радует! вам терпенья!
0
zaks_d
Поздравляю, братишка! Это хорошее дело. Сам сына жду!
0
Vitzley
Спасибо! Удачи Вам и супруге!
0
lanserzareka
Интересная хрень — падающая рамка… Почему я раньше вообще не знал о ее существовании… А она обратно притягивается, или только руками?
0
Vitzley
Гляньте еще раз фото. Там привод замка двери от авто. Работает в обе стороны.
0
Boroda-Brava
У меня вопрос. А такая рамка ставится на обычный мот. По типу Фази. У меня стоит на месте номера скотойлер. будет ли эта приблуда работать? Или легче номер маслом с песком закидать ну или трусами женскими завесить?)))
0
Vitzley
Ну на спортах ее под хвост ставят. Т.е. Разложена-видно, сложена-не видно.
0
Boroda-Brava
У меня Фазя. Видимо не для него тема. Будем классически замазывать)))
0
pashtet_0
Постоянно езжу на втором режиме подогрева ручек и все равно холодно, в чем беда? Теплее чем без них, конечно, но при температуре около нуля уже некомфортно, хотя читал где-то что и в минус хорошо греют.
0
Vitzley
У ручек высокое потребление электричества. У Вас легкий мотоцикл-может генератора не хватает?
+1
okdell
Привет Девилеводам!) Поздравляю с рождением дочери!!!

Интересные доработки мота!) По поводу подогрева ручек — видимо они у всех дохнут)) У меня стоял Oxford в наследство от испанца — на нем был мертвый блок управления (хотя я несколько раз пытался его реанимировать — чистил, пропаивал — без толку, он импульсный и видимо сдохла микросхема). Но ручки, как оказалось — живые) так что все решилось покупкой трехконтактной кнопки =)
0
Nacked
Поздравляю с пополнением! По поводу номера: есть ещё рамка со шторкой, но она визуально заметна по толщине и кромки номера сжирает нехило. Я бы себе выбрал откидывающуюся, как у ТС.
0
Boroda-Brava
Я раз видел чудо у мотобрата на слете. У него с кнопки на руле на номере цифра менялась на номере. ВВерх и в низ. Чудо.
0
YourRain
а инспектора разве не просекают на раз такие приблуды? сейчас за это штраф 5к или лишение прав.
0
Vitzley
Понимаете, «Управление транспортным средством с заведомо скрытым, подделанным (подложным) или иным образом измененным регистрационным (номерным) знаком… либо без присвоенного регистрационного (номерного) знака – влечет наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин. Повторное в течение года нарушение карается штрафом в размере от 2 до 4 млн рублей.
Части 6-7 ст. 18.12 КоАП РБ
В законе нет ничего об устройствах „предполагающих сокрытие РЗ“, т.е. зафиксировали скрытый РЗ, остановили-влепили. Но не наоборот. Наличие ружья не делает меня убийцей, ну я так думаю.
0
YourRain
КОАП РФ, статья 12.2
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
0
YourRain
Туплю. На Беларусь КоАП РФ не распространяется +)
0
Antique
Что за кофр? Из поста понял, что китай. Буду очень признателен за ссылку (в лс). Ручки такие рассматривал к покупке, потом передумал, видимо рассмотрю повторно их)
+1
Rik
  • Rik
  • 29 марта 2015 в 15:42
Как бы эти крючки на кофре беды не наделали. При падение думаю сложно от мота будет отцепится.
здесь был ататат

0
Raritet
Добрый день. Подскажите по проставкам для руля. Длины штатных тросиков и тормозного шланга хватило? При повороте руля вправо обороты не поднимаются из-за натяжения тросика газа?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vitzley, Начало сезона. Обкатка ништяков, установленных за зиму. Долгожданная радость.