Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. RefigeR → Замена прокладки ГБЦ Yamaha XJR 400


У моего хорошего товарища случилась беда- начало течь масло из под головки. Вердикт очевиден- замена прокладки ГБЦ. Позже конечно выяснилось что дело было в резинке уплотняющей маслоканал, но прокладка тоже успела прогореть, и устанавливалась уже не раз.
На звание квалифицированного мотомеханика не претендую, до этого ремонтировал только китайские малокубатурники. Может кому то пригодится- видео с места событий.
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 26 марта 2015 в 17:26
  • 5
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Igr1k
познавательное видео.
как раз после зимы заметил те же симптомы — следы масла на стыке головы и цилиндра. правда, сам не хочу лезть — боюсь не собрать потом все обратно, как положено, дорого прокладка тогда обойдется. первый мот, как ни как. :)
ну а за видео "+".
+1
pozitivnii
попробуйте сначала подтянуть болты если они доступны
0
Igr1k
спасибо, попробую, если достану. вообще хочу убрать старые следы и последить за ним.
+1
RefigeR
Сложного ничего нет- главное инструмент необходимый иметь и время. А в остальном как «лего» :)
0
Igr1k
ну я же так понимаю, там потом нужно будет что-то настроить? натяжители там, карбюраторы… и это еще при условии, что тросы/шланги можно запомнить, как было «до».
могу и ошибаться, конечно, в силу своего незнания. :)
0
unicorn
и это еще при условии, что тросы/шланги можно запомнить, как было «до».
Сервис-мануал тебе в помощь :) Как правило там все нарисовано.
И про динамометрические ключи тоже не забывай. Как и про локтайт, если он там будет нужен.
0
narian
локтайт в смысле фиксатор резьбы?
+1
chiefforeman
Я делал фотографии со всех сторон на каждом этапе. Здорово помогает с последующей сборкой.
+6
Busse
видео из разряда — сам не умею, но других научу.
операторская работа и монтаж — на два с минусом, большая часть ключевых моментов не показана, кадр мельтешит туда-сюда и ничего не понятно.
матчасть на уровне колхоза — динамометрического ключа нет, прокладку под клапанной крышкой не поменяли, по алюминиевой крышке бьют стальным молотком с негодной ручкой.
таких вот видосов и советов интернетах — тьма-тьмущая, это смотрят люди и совершают те же ошибки, более того — считают эти советы правильными.
звук тоже никакой.
вобщем-то критики достаточно, но автору плюс — научится если захочет, вроде вектор развития верный.
+1
AVOlshansky
Порно для некроманов ))))
-2
denesto
Нормально. критиковать все могут, а так алгоритм показан. Сервис мануал нах, своим умом гораздо пользительней :), сам первый раз на глаз затягивал, сломал на… совсем шпильку :), есть спец приспособы гнущиеся очень облегчают танцы вокруг натяжителя.
+1
LIKAN_BLK
Кстати, было б интересно послушать про варианты самостоятельного изготовления заменяемых прокладок.
0
RefigeR
Ничего сложного- обычный алюминий 1мм толщиной. Единственная сложность- вырезание отверстий/прорезей в нужных местах.
0
CrSys
Обстукивать крышку грм лучше деревянной киянкой. От железного она может треснуть, хотя…
Чтобы не мучиться с установкой распредвалов, до разборки, можно пометить белой краской их звёзды и цепь грм. Если в процессе работы цепь не проскочит на нижней звезде, то установив распредвалы по краске, получим их изначальное положение. Но потом всё равно нужно будет проконтролировать его по меткам. К стати клапана с поршнями как я понял не встретятся при всём желании- там же цековки на этот случай!
Конечно можно было бы ещё про притирку клапанов побубнить и про одноразовые колечки-уплотнители глушителей в головке, а так нормальная работа! Только незабудьте проконтролировать момент затяжки головки динамо ключом.
+1
RefigeR
Насчет клапанов- встретятся! Первый раз неправильно выставил, решил перестраховаться- провернул двигатель ключом, и в 1 и 4 цилиндрах клапана таки уперлись в поршни. Так что если что то случится с цепью, клапана вполне может загнуть на этом моторе:(
Ну, притирка вроде процедура стандартная, не стал углубляться:)
А насчет затяжки- важен не столь сам момент, а как равномерность затяжки. Уже после протянул динамометрическим ключом, не стал видео отдельно снимать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RefigeR, Замена прокладки ГБЦ Yamaha XJR 400