Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R nineT 2014 → Первоначальный обзор BMW R NineT

Всем привет! Рад поделиться с вами впечатлениями от первых 300 км на новом мотоцикле BMW R NineT. На данный момент дороги ещё грязные, снегодождь периодически срывается и асфальт ещё имеет около нулевую температуру. Так что всех ожидаемых радостей от владения новой техникой получить пока не удалось, да и тем более пока процесс обкатки. Но если всё же интересно, прошу внутрь :)




Начну с восприятия мотоцикла. Тактильные ощущения органов управления, посадки и другие моменты связанные с пониманием и осознанием самого мотоцикла.

Само визуальное восприятие и лицезрение BMW R NineT, лично у меня, до сих пор вызывает радость и восторг. Понятно, что это очень субъективная оценка, но всё же замечу, что большинство людей не связанных по жизни с мототемой никаким боком, очень положительно воспринимают данную модель. Интерес у публики внешность мотоцикла, определённо, вызывает больший интерес чем все мои предыдущие мотоциклы вместе взятые. Хотя, по большому счёту, ничего такого особенного в нём нет. Это не голда летней тёплой ночью святящаяся как новогодняя ёлка с орущей музыкой. Объясняют многие свой интерес и положительное восприятие тем, что в их понимании слова «мотоцикл» в голове у многих возникает образ очень схожий с BMW R NineT. Повторюсь, этот разговор именно про то большинство людей которые вообще никак не связаны с мото техникой и пониманиями разновидностей и многообразием классов мотоциклов вообще не обладают (ну например как мои родители). Что ещё странно, оказывается молодые девушки тащатся не только от спортбайков, данный мот так же привлекает их внимание. Но в этом упражнении, конечно, спорты переплюнуть всё равно сложно. Но повторюсь, такой реакции от прекрасной половины человечества никак не ожидал, тем более весьма молодого возраста.

Что касается материалов отделки и общего впечатления о качестве изготовления. Тут всё хорошо, придраться у меня не получилось ни к рычагам сцепления и тормоза в стоке, на которых многие производители сильно экономят при производстве. Ни на грипсах и даже грузиках руля. Кнопки выполнены из пластика хорошего качества, нажатия интуитивны и понятны. Не требуется смотреть на приборку включил ли ты поворотник или всё же не дожал кнопку. А вообще, тут всё очень скромно и просто в плане органов управления. Их минимальное количество. Кнопка стартера, она же кнопка блокировки электро цепи. Больше на правом пульте ничего нет. Опционально можно доставить оригинальный подогрев ручек и тогда появится ещё одна кнопка которой соответственно активируется режим работы подогрева. Подогрев имеет два режима. Всё остальное на левом пульте. Дальний свет мигнуть/включить. Поворотник, который выполнен в классическом стиле, а не как на прошлых моделях БМВ серии R, где левый поворотник расположен на левом пульте, правый поворотник на правом. В общем классическое указание поворотов, лично меня, радует. Отдельно вынесенная кнопка включения аварийки и в окончании кнопка «INFO» которая переключает показания на бортовом компьютере. Они там кстати тоже весьма скромные и никаких там отображений датчиков давления в шинах, электро подвесок и т.д. Если дать оценку органам управления, то тут всё на ОТЛИЧНО! Кнопок мало, в нужных местах и выполнено всё качественно.

Теперь же что сказать про посадку. Она так же как и внешний вид мота — классическая. Весьма комфортна и удобна. Но спина не прямая, наклон вперёд имеется и даже ощутимый в отличии, например, от нового R1200R. Скажем так, классическая посадка с неким наклоном вперёд. Но на руках висеть упираясь в руль не приходится. Ноги согнуты в «правильном» угле, ничего не затекает и не мешает при достаточно долгом передвижении. Лапку тормоза даже не пришлось подгонять под себя, всё удобно и самое главное задний тормоз тут не для красоты. Об этом чуть позже. Что касается КПП, тут тоже всё вменяемо, достаточно чётко но по опозитному топорно. Переключения достаточно жёсткие да и пока не обкатана коробка. Но с самого начала использования ни разу не промахивался и нейтраль ловится интуитивно. Коробка не хондовская, но наверное это ближайший производитель к эталонному переключению (читай КПП от Хонда). Само седло достаточно жёсткое, но опять же весьма широкое и на удивление комфортное. Есть место где развернуться и немного поменять посадку, опять же при дальняках актуально. Самое большое отличие от предыдущих моделей (аля прародителей BMW R NineT) R1200R удобная ширина в районе бака. На старых моделях R1200R ноги разводить приходилось как в седле сидя на лошади. После долгих переездов приходилось заново учиться ходить. Ну и спортивности такое широкое разведение коленей, мотоциклу явно не добавляло. Тут всё наоборот, как на спортивном моте. Бак относительно седла не высок и при резком торможении самым дорогим и нежным органам не приходится менять форму и напрягать нервные клетки болевым шоком.



Перейдём к ездовым качествам и ощущениям от них. Тут разница проглядывает контрастнее и моментов на которых можно обострить внимания, больше. Попробую по порядку, на сколько это возможно. Вряд ли получится припомнить всё о чём хотелось написать, но я попробую.

Итак. Первое что понимаешь, мало общего с моделями R серии. Вроде бы должно быть чуть ли не одно и тоже. Но на самом деле это «общее» только в твоей голове, ибо ТТХ практически не отличаются. За рулём же мот больше похож на стрит, например тот же S1000R. На S1000R ездил тест драйв и реально связи между R NineT и S1000R больше, чем R NineT и R1200R предыдущего поколения с воздушным двигателем. Думаю что новый R1200R 2015 модельного года тоже будет сильно отличаться. Потестирую в этом году, расскажу.

Сразу чувствуется подвох в связке «двигатель-коробка». Двигатель отличается быстрой реакцией на ручку газа. Тут нет никаких электронных помощников которые сто пятьсот раз проанализируют на сколько ты открутил и точно ли можно передать столько момента на колесо, или же всё таки подрегулировать и немного «отсечь» количество дури передаваемое на колесо. Отсюда реакция на открытие моментальная. В совокупности с неплохим объёмом и следовательно нормальным моментом ускорения тут интенсивнее. Можно сказать более злое, спортивное. Добавляет этой картине перца КПП. Тут изменены передаточные числа. Это опять же заметно при разгоне и передачи, особенно первая, сильно короче чем на R1200R или GS. Собственно, как утверждает БМВ, это было специально сделано для «светофорных гонок». Это не моё мнение, с сайта БМВ. Тут же от изменения передаточного числа ещё один приятный плюс. При движении в стоячих пробках не приходится трогать рычаг сцепления. Травить им вообще нет нужды, на первой передаче с полностью закрытым газом можно ехать 4-6 км/ч. На второй передаче 12-15 км/ч. В пробках на Яузской набережной очень удобная фишка. Однозначно — ПЛЮС, для городского использования!

Плавно переходим к самому переключению. Тут без особых нареканий. Но есть одно «но»! На холодном двигателе, как только выезжаешь из гаража (надо ещё учесть, что ездил при погоде +3/+5) иногда сложно включается 1-ая передача. Бывало даже не включалась вообще пока не отпустишь и не выжмешь ещё раз сцепление. Потом, через какое то время, начал выжимать рычаг сцепление не по привычному двумя пальцами, упираясь в безымянный и мизинец рычагом сцепления, а всей пятернёй до грипсы. Проблема ушла и пока двигатель не прогреется и не выйдет на нормальную температуру, выжимаю курок до грипсы. После 5-10 минут езды перехожу на привычный выжим двумя пальцами — полёт нормальный. Возможно это ещё как то связанно с не обкатанной коробкой. На предыдущем R1200R с пробегом в 40 тыс. такой проблемы не наблюдалось. Но и брал я его уже с 20-ю тысячами на одометре.

Давайте о самом существенном изменении. Наконец то вернулись к классической перевёрнутой вилке. Она кстати от S1000RR, только лишена каких либо регулировок. При большом желании можно купить потроха от RR и сделать вилку с регулировками, но по мне она настроена отлично под изначально рассчитанные эксплуатационные условия. Возврат к этому типу подвески избавил R NineT от аморфного руления. Не могу сказать, что R1200R 2009 года меня напрягал в поворотах, но его поведение спортивным назвать было сложно. Тут совсем другая песня. Низкий центр тяжести, 222 кг в снаряженном состоянии, афигенно отточенная подвеска (не самая мягкая кстати). В итоге это совершенно разные мотоциклы.

Хочу заметить нюанс с тормозами. Тут они олдскульные и независимые. Объясню для тех кто в танке. У БМВ изначально при нажатии на рычаг передних тормозов автоматически один поршень поджимает колодки на заднем колесе. Так реализовано более безопасное торможение, в следствии чего в процесс управления мотом опять встревают помощники. По мне не всегда желанные. Предпочитаю самостоятельно выбирать когда мне тормозить передним тормозом, а когда задним. Для продвинутых юзеров мототехники ещё с такими интегрированными тормозами — не пожечь задний баллон. А есть такие упоротые, которые без этого жить не могут) Но я не из их числа, не могу позволить себе раз в месяц задний баллон за десятку. А, ну и колодки сзади при интегрированной системе тормозов уходят в два раза быстрее чем спереди. Но следуя логике инженеров БМВ, безопасность превыше всего. С этим сложно не согласиться. Уж пережить стоимость колодок в 3 тыс рублей — не велика потеря. Сами же тормоза тут радиальные моноблочные Брэмбо в паре с армированными шлангами. Сказать что они офигенны — ничего не сказать. Но тут же рождается ещё один момент, касаемый опять же только NineT. Повторяю, нет тут электронных помощников, кроме АБС, вообще никаких. И заднее колесо отрывается от асфальта легко и не принуждённо, АБС в этом вопросе никак не участвует. Резина метцзелер, стоящая в стоке, очень хороша и не позволяет АБС срабатывать до момента отрыва заднего колеса. Так что за этим приходится следить и жестить в меру. Тут же хочу вспомнить про отсутствиее трэкшена и антивилли. Так что даже на обкатке, с двух тысяч по тахометру, мот достаточно легко поднимается с газа. Всё зависит от райдера, если совсем неопытный товарищ попробует с места открутить, в лучшем случае юзанёт (что слабо верится с такой то резиной), в худшем опрокинется если не закроет вовремя газ. Про задний тормоз говорить много смысла нет. Он есть и действительно работает. Но по тормозить в юзе не позволит. Или АБС работает на обоих колёсах, или на обоих оно НЕ работает.

Про вопрос ветрозащиты. Он тут не совсем уместен, однако есть что сказать. В ноги не дует вообще (по меркам нэйкеда конечно). Ни в колени, ни в стопы, ни тем более в «междуножье». Что касается торса, то до 100 км/ч никаких проблем. Даже не мёрз в той же куртке при той же температуре, в сравнении с прошлогодним Ducati. Ветрозащиты никой не стоит но при этом обдув пилота какой то адекватный, приятный. Может связанно из за посадки, не знаю. Сложно объяснить. Но предстоящий дальняк меня конечно напрягает. Все мухи будут мои, в этом я уверен) Но остальные плюсы сильно перекрывают его минусы. Всё таки дальняк раз в год, в лучшем случае два. А езжу я в основном по Москве и ближайшему Подмосковью. А ещё у NineT такая пробкопроходимость, которой не обладал даже предыдущий мотард от Ducati. Тут я совершенно серьёзно и честно. Просто нереальный поворот руля в совокупности с супер короткой базой мотоцикла позволяют залезть в любую дырку под любым углом. Узкий в меру руль (уже чем на Hyperstrada) так же добавляет уверенности в пробках. Все комментарии аля «опозит жеж, полтора метра в ширину» идут лесом и не принимаются, особенно от тех, кто никогда не ездил на опозитных моторах. Это мнение ни на чём не основанное, особенно обидно то, что оно обсалютно не справедливо. Ваши колени даже на спорте не уже чем выпирают горшки на опозите. Так что на проходимость в пробках это не влияет никаким образом. Посмотрите как люди гоняют на R1200GS по пробкам. Зеркала мотоцикла чётко проходят под зеркалами газелей и крузаков. На R1200R я чётко с вышеописанными моделями машин встречался своими зеркалами с их. Так же и на Ducati было.

Предлагаю на этом пока обсуждение закончить. Всего 3 сотни км не могут в полной мере дать картину всех плюсов и минусов NineT. Каждый хвалит свою корову, это всеобще известный факт. Но этот мотоцикл я уже люблю. С самого начала. Начиная от внешнего вида, который меня поразил, и до сих пор заставляет биться сердце неровно, заканчивая реально мужским брутальным характером. Резкий, борзый, громкий, брутальный. Наконец то, видимо, я получил то что искал. Долго я к этому шёл и до конца пока осознать все прелести BMW R NineT у меня не получилось. Надеюсь у меня всё ещё впереди. Очень жду начала сезона, нормальное начало, а не эти редкие тёплые часы в течении дня.





Всем хорошего настроения и берегите себя, особенно в начале сезона! Удачи всем!
  • smmikhailovsmmikhailov
  • Сергей
  • 26 марта 2015 в 16:46
  • 3
  • ?

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+4
mirage
Весьма красивый нейкед, хотя всё-таки итальянцы мне больше по душе.
здесь был ататат

+3
AxeL
Итальянцы, они не просто красивы — они изящны.
Тут же сложно говорить о изящности, простая брутальная немецкая красота :)
+1
mirage
Да, согласен!
здесь был ататат

+3
smmikhailov
Ну почему же? Он и так прекрасно ездит) Но да, согласен… переделать что-то руки так и тянуться. Особенно держатель номера, прям хоть ножёвкой… Но это всё позже
0
Nordwind
Опередил на секунду)
здесь был ататат

+2
kawa_15
да вот единственное что хочется откромсать — это хвост) а так очень симпатичная табуретка
здесь был ататат

0
Nordwind
А вот это выглядит стильно
+1
Nordwind
Всё здорово но есть одна деталь которая всё портит.
Номерной знак. Вернее его место.
Может его куда нибудь по кастомному повесить? Такая лопата на тонком хвостике(((
+2
smmikhailov
Всё будет) всему своё время. И средства надо найти ещё на это. Вообще задумываюсь что-то заколхозить собственноручно, кастом же, так сказать, подразумевает)
+1
bad_hare
дико красивый мопед.
жаль, что столь же дико дорогой
здесь был ататат

+2
bad_hare
ага, настоящий стандарт 97 года)
в 2007 году покупал за 38к, сейчас наверное около 70к стоит на вторичке
на найнТ точно его не хватит, даже в купе с телекастером и усилком))
+1
smmikhailov
я тебе так скажу… Он мне обошёлся у официалов дешевле, чем стоит Кава Z1000 с АБС. Ну или чуть дороже, чем ямаха МТ-09. Так что насчёт дорого, это теперь не про БМВ)
0
bad_hare
ну если сравнивать с тем же R1200R, вроде же схожие мотики, а ценник отличается заметно
здесь был ататат

+4
olegsher
Да, с ценами на новых японцев в этом году, BMW выглядит просто бюджетным мотопроизводителем :-)
А так, нереально классный аппарат, мои поздравления!
+1
smmikhailov
Спасибо! Аппарат радует) не только внешне
+4
p0nch
У-у-х как я его хотел… до дрожи в коленках, до боли в печенке… Спасибо за подробный пост. Теперь точно понял- правильно сделал, что не взял его первым байком, рановато!
+1
smmikhailov
Не могу сказать, что байк — убийца новичков. Но, например, свежий F800R науту роль подойдёт больше. Или новый Дукати Скоамблер, если уж нравится что то олдскульное
+1
p0nch
Именно олдскул я и взял — kawasaki w650, в профиле есть. :)
0
smmikhailov
Прикольный! Что то в нём есть
+1
Nordwind
Всё таки BMW это заразно. Поездив хочется только их покупать.
+1
smmikhailov
Ай это даааа, есть такое.
+4
MoToMeX
Согласен полностью! Я прошлой осенью потестировал этот BMW как участник акции «валютный дозор», никогда не думал, что смогу получить столько позитивных эмоций сев на байк в заморозок(ночью были минуса), когда на мерзлом асфальте жижа из осенних листьев (скользких как солидол) и плюс московский трафик (не к ночи помянут будет). На следующий день меня силой с него снимали, даже на MV Agusta F3 800 не хотел пересаживаться, хотя многие отдали бы полцарства за возможность потестить такого эксклюзивного коня. В общем BMW это диагноз…
0
Paxabnik
прекрасный мотоцикл, поздравляю
он и дукати скремблер — самые красивые современные мотоциклы для меня!
здесь был ататат

+3
smmikhailov
А что купить можно за эти деньги? Ну из практичного хёндай солярис?!) машина у меня есть, жена катается. Я изредко. Чем себя порадовать? Ну если только красиво тусануть с друзьями на неделю в турции
0
SpeedSG77
OMG!!! Ты сбыл мою мечту :-)))) Когда был в Мюнхене в BMW Welt — минут 20 от него не мог отойти…
+3
moto_vet
та же фигня, бро. Я с него не хотел слазить в Мюнхенском шоуруме БМВ. «Заразный» мотоцикл, очень «заразный»
0
zogar-zag
Мотозикл зачетный, вроде бы достаточно скромный внешний вид, но веет от него мощью и породой.
здесь был ататат

0
zogar-zag
Я поклонник эндуро, для меня например от «гусей» веет приключениями:-)
здесь был ататат

0
smmikhailov
Поеду на IMIS смотреть сиё чудо! Думаю весьма круто должно получиться
здесь был ататат

здесь был ататат

+5
MoToMeX
Вот такое чудо было на прошедшем Мотопарке
+1
smmikhailov
Да, его видел. Прикольный, много там чего интересного на него понавешали. Но не всё понравилось.
+4
steal
Уже писал это на БП, но повторюсь: р9т — лучший заводской байк :)
+1
smmikhailov
Не могу с этим спорить. Сам тащусь)
0
Symb
  • Symb
  • 26 марта 2015 в 23:50
Друг, а не ты ли это паркуешься около БЦ Балчуг Плаза по будням? Видел этот мот один в один уже несколько раз там)
Это ты с ниндзи пересел или с красного литр сто (марку не помню) мота?
0
smmikhailov
Нет, не я. Видимо у кого то тоже сток, вот и попутал. Но сток это не на долго с таким мотом)
0
Symb
жаль. тоже новый и без номеров)
+1
unicorn
Поздравляю с обновкой!
Но дуги защиты двигателя на оппозит не просто просятся — а вопиют о своем наличии. Хотя по дизайну это будет непонятно как смотреться.
А насчет дальнобоев, ты точно уверен, что тебе оно на нем надо? :) Не представляю себе его с кофрами… Ну в упор не представляю. Притом, что оба моих мота тоже кофры не красят =/
+2
smmikhailov
Какие кофры, какие дуги?)) защита цилиндров стоит (первые две фотки). Этож не гусь чтоб его валять на бездорожье). На дальнобой сумка и рюкзак, мне достаточно. Да и с асфальта съезжать не обязательно же
здесь был ататат

+1
sir_EAA
да бумер красив. Мне он особенно нравится с одинарной сидухой.
+1
Cheshir
Красавец! Последний легендарный воздушник…
0
Stray
Очень короткое переднее крыло — не закидывает грязью из-под колеса радиатор, демпфер?
+3
MoToMeX
Этот бумер чисто городской аппарат, вряд ли вменяемый хозяин погонит его в серьезную грязь которая может залепить радиатор и демпфер, для этого «гуси» есть ;). Лично я ездил на нем по слякоти, при температуре чуть выше нуля, под зарядами первого снега, из экипа была только кожаная мотокуртка с перчатками и естественно шлем, причем одет был в костюм и туфли (вынужден был), ни термички ни мотобот, в общем слез с седла и в офис, так вот, я даже туфли не протирал, куда у него вся грязь из под колес летит для меня загадка, я не замерз, не вымок и не устал, да и сам байк тоже свинюхой не стал, думается мне, что инженеры его довольно долго мучили в эродинамической трубе чтоб добиться такого эффекта.
ЗЫ больше 100км/ч не давал, негде было, поэтому мои впечатления справедливы только для этих скоростей.
0
Stray
Спасибо за подробный ответ!
+2
smmikhailov
Ну кстати да, на удивление не говнякается конкретно. По мокрому гонял, тоже чистый был
0
max1muz
Эродинамической? :)
0
MoToMeX
ну бывает, ну очепятался…
0
nbv18
Уверен, что ездовые качества у этого мото на высоте. Это же BMW! Но вот чисто внешне (и возможно концептуально) этот мот, на мой взгляд, этакий «дэнди» или «пижон» (думаю, концептуально его можно отдаленно сравнить с cb 1100 и kawa W800). Мне, например, представляется, что ездок должен выглядеть минимум как Брэд Питт в фильме «Удивительная история Бенджамина Баттона», когда он там помолодевший едет на классическом мото по берегу озера. Кто не видел ютюб в помощь. Ну то есть подъезжает на смотровую площадку Москвы тип на этом мото с внешностью Брэда Питта, в дорогущей кожаной куртке и ботиках из крокодилей кожи. Снимает такой же пижонский бмвэшный шлем и автоматически удостаивается внимания всех девушек, которые стоят в обнимку с уже порядком вспотевшими от жары в своих изрядно потрепанных кожаных комбинезонах обладателей всеразличных хаябус и прочих спортов)))) Ну вот как-то так этот мот будет выглядеть лаконично. Кстати, если в ближайшие лет 5 будет лишний лям, куплю его именно для этой цели)))!
+2
smmikhailov
Ну а почему бы и нет? Езжу то в основном в городе, можно себе позволить кожаную куртку, динсы и боты (но не из кожи, на любтеля тема). Да и надух не переношу я эти комбезы, хоть сто раз перфарированные)) Видел я там одного после смотровской шурмы, в смотровском сартире… Шлем деть некуда, он его на голову одел, с гоупрохой на макушке, комбез на половину снятый торчал из под кабинки… Так что комбез конечно для спорта тема, но неудобств доставляет немеряно)
0
nbv18
Сергей, во-первых, поздравляю с покупкой прекрасного мотоцикла! А во-вторых, я шутейно описал свое видение концептуального назначения этого мотоцикла. Конечно, многие скажут, что его можно использовать и для дальняков, и для трэка, и на каждый день и будут по своему правы. А я все-таки думаю, что этот мот в идеале должен быть 3 им в гараже))) Чтоб всем так жить!))) Удачи на дорогах с новым крутым другом!!!
+1
smmikhailov
Спасибо! Но три, и даже два я позволить себе не могу. Этот то с таким скрипом, да и не с первого раза. Бабла он стоит конечно тонну( но с годами я добрался до желаемого. А со шмотьём, так я на полном серьёзе, всё правильно сказал же. Куртка, джинса да боты моднявые, именно такой набор просится к этому мотоциклу. А на дальняк всё субьективно, и на S1000RR тут товарищ гонял в Крым, не обломился и не жаловался. Кто-то на Юбрике гоняет по 10 тыс за 2 недели, чем не турист?)
здесь был ататат

0
junk
  • junk
  • 27 марта 2015 в 14:28
О, а я знаю где ты мот ставишь))) У меня друг на красном выфере рядом паркует… У вас там есть еще белый выфер, который практически никогда не выезжает… Я недавно свою Априлью у вас в паркинге на ночь оставлял, стоял глазел на твой бумер, хотел сесть пожамкать, но рамки приличия не позволили. Мот в живую ваще огонь. Надо будет как нить катнуть вместе по соседски — я на ул. Корнейчука живу)))
0
smmikhailov
F4 это твой конь? Тоже хорош!) Только мой мопед под чехлом вроде стоял, ну точнее должен был)
0
junk
Нее, у меня Aprilia Falco (в профиле есть фотка). Я у вас на одну ночь оставлял, около лифта в ТЦ т.к. не снял гараж еще… А мот, таки, без чехла стоял))
0
smmikhailov
хм… ну возможно и такое конечно. Но Априлю твою конечно воочую не застал
0
Evgeniy86
С таким коротким хвостом спину грязью не закидывает?
0
smmikhailov
Как не станно — не закидывает. Но мне кажется если его (хвост) убрать, то всё будет! Надо хагер искать
-1
MoToMeX
не стоит считать себя умнее баварских инженеров, у них был многолетний опыт, многомиллионный бюджет и совершенная производственная база под рукой при разработке этого байка, а теперь вопрос на засыпку, какова вероятность улучшить этот байк в гараже на коленке? ;)
+1
moto-tem
Чертовски красивый мот) видеообзор будет?
+2
smmikhailov
Как только начнётся нормальный сезон! Сейчас ерунда какая то, то дождь то снег, то дубарь с минус двумя по утру( если получится то и видео обзор какой никакой запилю. Если руки дойдут
0
Evgeniy86
Вопросы конечно дилетантские, но спрошу)))
какова вероятность, в повороте, под большим углом, задеть двигателем дорожное покрытие и упасть?
доставляет ли неудобство в пилотировании такой «широкий» двигатель?
здесь был ататат

+1
smmikhailov
Если ты достал крышкой двигателя до дорожного полотна, значит ты уже сточил ноги об асфальт, или словил хайсайд. В повороте это очень глубокий угол и до таких углов не все спортсмены могут положить мотоцикл даже на треке. А по поводу ширины двигателя, повторюсь, она не больше ширины коленей пилота. В пробках пролезал на НайнТ легче чем на хорнете и дукати. Байк очень ладно сложен для езды в городе
+1
Vladimirson
Поздравляю с приобретением такого красавчика!
Лично меня таких мотах привлекает их однозначность — двигатель, колёса, руль и никаких тебе лишних фитюлек, что вселяет чувство надёжности и уверенности в себе и в нём! Крутой мотик!

А я катаюсь на его прадедушке — BMW R80.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R nineT 2014, Первоначальный обзор BMW R NineT