Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999 → Отчет о поездке в Магадан на Дроздах. Часть 8 "Финальный аккорд!"

Этот пост является продолжением отчета, первая часть финального участка пути «Якутск-Магадан» доступна по ссылке:
bikepost.ru/blog/54174/Otchet-o-poezdke-v-Magadan-na-Drozdakh-CHast-7-Kjubjume.html

Итак, продолжим!

С раннего утра мы смели иней с байков, уже традиционно с толкача завели синего дрозда, но обнаружили, что Санин «птиц» не реагирует на подсос. Невелика беда, ток запустить сложновато, а так — дело привычки) Спустя некоторое время, когда до Магадана оставалось 1094 км, на ручье под названием «Пройденный» мы сделали вынужденную остановку — у Сани совсем сломалась рама. Совсем — значит, что дальнейшее движение возможно только мотопешком. Чет мы приуныли. Разгрузили, развинтили и увидели, что моту ну совсем хана. Затянули стяжками, но как на них да с таким грузом дойти больше тыщи километров по всему этому недоразумению, по ошибке нареченному федеральной трассой «Колыма»? И тут, часа через три, появились как из под земли несколько якутских самосвалов, которые согласились БЕСПЛАТНО покидать все лишнее с черного дрозда себе в кузов и довезти до ближайшего населенного пункта «Усть Нера».











А жизнь-то налаживается! Затянули, завязали Санин мот в узел на скорую руку и двинули. Усть Нера встретила нас удивительными пейзажами, мостом через реку Индигирка и убитой инфраструктурой. Ночевка за ломовой московский ценник со словами «горничной нет, вы сами постель перестелите себе», поиски парковки для мотоциклов… Два дня паузы, пока с мотами корячились, а еще Саня приболел, прикидывали наши шансы дойти-таки до финиша.
По телеку рассказывают, что в Ягодном смыло дорогу, что ведутся ремонтные работы. По телеку, это не по местному, это по ОРТ в программе Время, мы от этих репортажей вздрагивали, в Хабаровском крае наводнение, а тут тоже свой мини-апокалипсис. Я целый день гулял по городу и фотографировал остатки социалистического рая, фотографировал то, во что превратился богатейший город — столица золотоносного края. Постапокалиптические пейзажи. Тут можно было бы снимать «Книгу Илая» или «Терминатор», актеры подошли бы без грима, а создателям игры «Фалаут» не пришлось бы ничего придумывать.





































Вышли рано утром, день пути по красивым местам, дорога уже стала привычной. Покушать остановились «У бабушки» — это женщина, работающая на каком-то прииске, у нее типа кафе, но по сути, просто кормит путников у себя дома. Деятельность поставлена на поток. Говорит, что многие рассказывают, что узнали о ней из интЫрнету, так вот расскажите, грит, в этих интернетах, что я тут есть и рада гостям! Котлеты из медвежатины, суп с лосятиной. Все как всегда) А вы омаров ожидали или цезарь с креветками?)













Заехали в мертвый город Кадыкчан, из которого уехали все жители. Огромный, мертвый, холодный. На дорогах еще стоят фонари, школа, столовая… Чернобыль очень похож на увиденное. Никто ничего не пытается сохранить, а мародеры и природа уничтожили то, что было раньше городом. Большинство людей перебралось в город Мяунджа, на повороте к которому стоит заброшенный пост ГАИ, на ножках такой. Он давно закрыт, там был и притон, и туалет, но теперь он заколочен досками. Повторюсь, зрелище то еще.











Ночевку запланировали в городе Сусуман. Еще одна столица золотоносного края. Говорил с местными, рассказывали, каким богатым был город много лет назад — машины, свой аэропорт (или аэродром), колледж, красивейшие дома интересной архитектуры, больница, дет сады и школы. Сегодня там дети делают горку из разбитых автомобилей, в подъездах и на улицах нет света и только около ОВД, любезно согласившегося на парковку наших мотоциклов недалеко от входа, теплится цивилизованная жизнь. Мне правда не понятно, почему нужно довести город до такого состояния? Неужели только в администрации дело? Кажется, дело и в нас самих, жителях наших городов, поселков и деревень. Нигде в мире я не видел большей разрухи и упадка, как на участке трассы от Хандыги до Сусумана.

Утром пошли в сторону Ягодного. Ну это небо и земля! Ягодное это не просто город, это огого! Порядок, чистота, много построек, АСФАЛЬТ везде, ДПС, милиция, скорые. Жизнь кипит. Пообедали и поскакали дальше. Тот участок дороги, который я опасался, оказался уже вполне проходим! Наведены какие-то понтоны, насыпано земли поверх обрезков огромных труб, на мотоциклах прошли без проблем.

При переезде реки Колыма увидели новый мост, тот самый, которые уже в новой России строили много лет. Точнее, как увидели…увидели въезд на мост, а сам мост смыло весной. Проехали по старому, оставив наклейку на знаке.







Вся дорога и так не отличалась адекватностью рельефа, но тут начались совсем-совсем серпантины. Мы очень привыкли к мотоциклам, уже началось форменное хулиганство с заносами, пробуксовками, торможениями задним в пол, насколько это возможно при комбинированной системе дроздов. На одном из трамплинов, коих там было в изобилии, Санин мот сказал, а воткнусь-ка я вооон в тот камушек передним колесом на вылете. Так он престал существовать в том виде, в котором все привыкли делить мотоциклы на «дрозд» и «не дрозд». Наездник-то без травм, а вот мотоциклу досталось очень. И без того скучающая рама окончательно сказала «прекратите меня мучать, я сломалась!», все, что могло оторваться, оторвалось, ветровик, зеркала, пластик, погибло все и разом. Через десять минут после начала нашего сидения на обочине у обрыва, до которого Саня не докатился метра два, а мот уперся передним колесом в кучку земли у самого края, мы видим, что удача поворачивается к нам лицом. Таксист, из тех, про которых я писал выше, появился из-за поворота, остановился, удивился… Хотя удивился — это мягко сказано! Дальше по накатанной — скотч, саморезы, стяжки и хомуты, ключи-отвертки) Часть пластика запихали в машину, весь груз с Черного дрозда и часть с моего также законопатили в грузовой отсек, за-ве-лись, договорившись встретиться в Магадане с водителем и отчалили. Ехали уже на все деньги, Саня унесся вперед, я тошнил около 80. Километрах в ста начался асфальт. Там и состоялась встреча с медвежатами. Им было вообще по барабану на какие-то там мотоциклы, на то, что у нас пробег и мы в сотне км от цели, им было пофиг. На глушители они не реагировали, а гуделки у нас не работали уже давно. Самое страшное, что медвежата никогда не ходят одни, где-то рядом всегда есть их мамаша, та самая, которая развивает скорость километров 60 в час. Взвесив свои шансы, мы поспешили ретироваться с максимально возможным ускорением.

Долгая бетонка это еще не асфальт, но уже далеко не грейдер. И что с того, что иногда не хватает целых плит, что ямы по пояс (люльки на местном сленге) не редкость, что где-то торчит загнутая вверх арматура? Все в порядке, мы почти у цели. Лезем в горы, вверх, все выше и выше. Заезжаем в черную, чернющую тучу, ветер, град, ужас ужасный, в общем. И тут, как подарок, дорога начинает идти вниз, в долину, погода меняется, становится теплее, асфальт выравнивается, и плавно опускается ночь. Мы летим, как в песне, на честном слове и на одном крыле. Заправки из бочки, пыль, грязь и условия эксплуатации окончательно доконали моего дрозда, он уже даже не троит, он ДВОИТ, стреляет, но едет. Хонда, чо) И вот она — заветная табличка М А Г А Д А Н.





Мы просто сидим на байках. Молчим. В кромешной тьме на этой дороге, у этой таблички, ради которой все затевалось. Вот он — результат усилий, риска, преодоления себя и возможностей техники. Наклеили на знак специально привезенный логотип Мотослужбы Крови. Мотодоноры — люди, дарящие жизнь, сделали то, что должны были, сделали то, что обещали.

Обнялись и двинули в сам город. На въезде нас встретили «Полярные Совы» МСС во главе с президентом! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, БРАТЬЯ! И разместили, и город показали, и носились с нами как с писанной торбой, накормили, напоили! Все шикарно! Магадан — красивейший город, чистый и опрятный. Мы с пацанами посетили Маску Скорби, были на море в бухте Нагаева, даже на рынке были и видели всякие морепродукты тоннами. Поражались ценам на привозные деликатесы — фрукты, арбузы. Мы-то с вами привыкли, что это все доступно, но тут все иначе и стоит как чугунный мост!





























Мотоциклы отправили транспортной компанией посуху в Москву. Дождались их лишь в феврале, то есть логистика с ожиданием когда сделают «зимник», наладят переправы и так далее заняла полгода. А сами отправились на самолете.

Вот и все. Вся история невероятного приключения, отчета о котором так долго ждали. Уже после Магадана я понял, что нельзя останавливаться на достигнутом, совершил несколько серьезных пробегов, включая поездки на Нордкапп в октябре, на мыс Рока, в Альпы, в Берлин на 9 мая, прокатился на Северный Кавказ, в Прибалтику. Думаю, что путешествие на мотоцикле — это не прихоть, не развлечение, не спорт, это — состояние души.





Постскриптум.
Мы хотим сказать огромное спасибо всем, кто помогал осуществлению этой поездки: нашим женам, болевшим за нас, сходившим с ума, когда сутками пропадала сотовая связь, поддерживавшим в трудную минуту, детям, нашим родителям, друзьям, всем-всем, кто помогал в дороге, клубам, открывавшим свои двери немного сумасбродным гостям, в особенности Красноярским и Иркутским пацанам, Ребятам из Улан-Удэ, Северному Братству, Полярным Совам. Лично тут не буду никого челомкать, чтоб остальным не обидно было, но ребят, вы знаете, что без вас, без вашей помощи и поддержки, без слов и дел не случилось бы этого замечательного пробега из Москвы в Магадан.

Поездка посвящена Мотодонорам — людям, дарящим жизнь.



Часть 1 Москва-Урал
Часть 2 Валим до Байкала
Часть 3 Дальше жизни нет
Часть 4 Ворота в Ад
Часть 5 Тында-Алдан
Часть 6 Алдан-Якутск
Часть 7 Кюбюме
Часть 8 Финальный аккорд

Фотографии, не вошедшие в отчет, да и вообще всякий ненужный шмурдяк, можно пролистать в моей ленте instagramm, звать меня там, как ни странно, propektop

Небольшое видео о магаданском участке
  • PropektopPropektop
  • Андрей
  • 25 марта 2015 в 0:44
  • 7
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+14
Hagor
Теперь ждём фильм)))
+3
Hagor
Я с начала выхода трейлера его жду!
+10
Propektop
вы ненасытные еноты) я тут может месяц писал) а они сразу — фильм-фильм-фильм)
+3
Sova-Sova
Так надо было сразу фильм)) я тоже жду
+2
Hagor
Спасибо за посты!) Читать интересно, но трейлер настолько крутой, что я всё это время дико жду фильм целиком! ^-^
+1
racc00n
Тоже после трейлера подписался! Ждемс… :)
0
VovanRU78
Афигеть
+2
yezheg
Жаль нельзя сразу пачку плюсов поставить. Клевый рассказ, а трейлер так вообще отпад :). Когда премьера фильма то состоится?
+2
Propektop
Пачку плюсов было бы афигенно) фильмом теперь займемся. Все свалилось на меня одного, Саня с тех пор отошел от мототемы — семья, ребенок, работа, ему не до фильмов, а одному тяжеловато))
0
Hagor
Найдите помощника)))
+1
mirage
Безумству храбрых поём мы песню. Это мегапутешествие. Безумное приключение!
здесь был ататат

+1
Dinoel
Бухают пади как безумные :(
+1
z106a
пацаны ваще ребята. ) после такого обзора любой другой читается как покатушка выходного дня. по хорошему завидую.
0
Konditer
Читал всё и это обалденно. Жму руку! И спасибо за интереснейшее чтение! Вы молодцы!
0
iHornet
Добил 8 часть… Ребят сказать просто Молодцы или отличные фотографии, это не сказать ни чего…
здесь был ататат

0
Som-oz
Спасибо, классно написано, давно ждал окончания рассказа про ваши похождения. Я даж не знаю слов чтобы выразить свое одобрение, восхищение и уважение, вы безумно круты!)) А всем осуждающим и непонимающим зачем и почему можно сказать: «Победителей не судят!» Ждем видео)
0
iHornet
да и еще… УВАЖЕНИЕ Японской Технике )
+3
meamka
Наикрутейшая поездка!

Думаю, что путешествие на мотоцикле — это не прихоть, не развлечение, не спорт, это — состояние души.
Вот уж точно.
0
Cheshir
мотоциклы в утиль? А почему не веспах не поехали?..
0
Sworfly
Прочитал все части на одном дыхании. Нет слов, чтобы описать свое восхищение этим ПУТЕШЕСТВИЕМ. Мега-круто и мега-безрассудно.
Мое уважение вам, ребята!
+1
Aazmanidius
Молодцы :) Респект и уважуха :)
У нас летом Совы планируют поездку в Якутию. Насколько я знаю. И парнишка из Ягодного собирается ехать туда на стиде (вы когда нибудь видели стид, обутый в зубатую резину? ;))
ЗЫЖ Дом с надписью «Росбанк», фонтан и МФЦ, что на фотках, — в шаге от моего дома :)
+3
SklisS
Смотрю я коммент про уважение японской технике, потом вспоминаю как они честно ехали и думаю, а почему нельзя было ехать аккуратно? Шанс не доехать был огромный. Разбиться на том же серпантине, где черный потерпел фиаско… Я не очень понимаю эти выходки. Как бы друг то твой знал, что ежели убьет мот, то его даже руками не дотащить. Оставаться в тайге возле убитого мота — стать игрушкой в лапах тех самых бурых друзей. В общем очень отчаянно и безрассудно.
0
SklisS
Я читаю здесь все рассказы. Но вот такой, в стиле «будь что будет» — первый раз (я про весь в общем).
здесь был ататат

0
SklisS
Ух жесть… )))
0
dmich
Андрей, а во что встала поездка по деньгам? На одного.
+1
Propektop
двести тыщ отечественных рублей, но мы не сильно экономили. С легкостью можно было впихнуться в 140
0
Mishkagummi
А по времени сколько заняло?
0
Dagger
Причем будь что будет то? Есть цель, есть условия от которых не открестишься уже, тк ты в дороге. И что сдаваться, подняв лапки кверху? Ты либо делаешь либо сдаешься, иного выбора нет для настоящего индивидуума, а не овощеплодного инкубаторно выращенного в теплице корнеплода. А на больших расстояних едешь чисто на автомате, от точки а до б. Все препоны для тебя как лишние помехи, а красоты окружающего мира сливаются в одну непрекращающуюся череду образов, которые всплывают уже потом. Когда ты посередине подвесного моста, а краев не видать, видно тока настил и перила из веревок. Состояние дороги, фиг знает как его передать. Достичь доехать добраться…
0
SklisS
есть старый фильм как 2 ужаленных иностранца на велосипедах ехали по России. Кто лапку отморозил, кто носик. Я опять же к тому, что техника, как и человек должны быть подготовленными к тому, что ты зовешь целью и тогда половина того, что случилось — не случилось бы. Может и рассказ был бы менее интересный, и воспоминаний поменьше, но могло и не случится этого рассказа в общем… И это надо понимать в первую очередь. Я сам ссал встать даже просто поссать вдали от поселков, когда дорога идет через тайгу, ибо звери видят не гомосапиенса, а котлету в упаковке. И ниже мое мнение можно пририсовывать к этому мнению.
0
SklisS
Ведь мы же должны учить тех, кто хочет идти следом! А мы говорим: смотри как круто я прыгаю с крыши, айда за мной. )))) Безумству храбрых! ))) Мне то, честно по барабану. Но в итоге косолапые могут отобедать теми, кто сделает не правильные выводы.
0
zilot
А почему бы вообще не сидеть дома у телевизора? :) Там вообще тепло и безопасно…
0
SklisS
Ну какбэ… или я тебя не понимаю, или ты мой текст не дочитал…

Про сидеть у телека это да, про меня… ага…
+1
zilot
Я дочитал :) Просто пример был более утрированный…
Для кого-то вообще езда на мотоцикле — неоправданный и безтолковый риск.
Каждому свое :)
+2
SklisS
Я про что сказал то?
Я сказал про то, что всякий байкер, который знает, что «жопа» это то слово, которое идет за ним по пятам в дальняке, всегда ее должен предчувствовать и предохраняться от него.

Давече тут один в Питер из Москвы на прошлых выхах ехал, и как только у него панель приборов заморгала — он пол морды разобрал, чтобы понять что сломалось.

Еще один есть тут железнозадый, который любит из Нефтеюганска гонять дальняки по поводу и без повода. Дк тот предохраняется как только слышит не родной звук от мотора.

А здесь на лицо АВОСЬ во всей красе. Ибо доехать на 2 цилиндрах и пополамном моте — это сильно но безбашенно до потери пульса. Я бы не смог, ибо я не ихтиандр…
0
myaltai
Гы… я поехал как-то недалеко в горы на своем Урале, еще и из района своего не выехал, сломался спидометр, сальник задний коленвала побежал. Ну что возвращаться что ли? Так и ехал, подливая масло, люлька у Урала большая, масло много входит. Зато сгонзал на Кату-Ярык в Горном Алтае.
0
Kickstarter
Только одного не понял, чем обоснован выбор именно этой техники?
-2
Pionn
Вы читаете или тока картинки смотрите, а
0
Tolik_750
Огромное уважение вам! Все прочитал и прямо погрузился в эту атмосферу, очень круто, очень!
здесь был ататат

+1
Mardy_gra
Просто нет слов!!! следил за вашими историями с самого начала, и читая их переживал за вас)) Вы, ребята, на столько меня вдохновили, да и не только меня, а все мотосообщество в целом, что теперь хочется только путешествовать, покорять, и созидать) спасибо вам огромное за это!!!
0
cember
когда мне наскучит моя хаябуса и я ее захочу угробить — поеду ка я в магадан!!!
Красавцы! Многим не понять, но мы то знаем :)
0
SklisS
Ой, наскучит ли?
0
cember
думаю да, и будет это года через два-три
0
gerrasim
Рано или поздно все приедаеться
0
gerrasim
А рассказ просто бомба! А ведь есть девушки которая в одиночку на Иж планете с Питера в Магадан через бам ехала… Я после таких рассказов понимаю свою ничтожность… Мой вам низкий поклон!
0
Sworfly
Это не на колясыче ли? А то встречал где-то про ее путешествие, а найти не могу теперь.
0
tysia73
ищи тут
shoorik-spb.narod.ru
0
Sworfly
Спасибо! =)
0
RatmiR73
Мужики, кроме уважения и восхищения ваше путешествие не вызывает! Думаю, для видео необходим слоган типа «Москва-Магадан. Всему вопреки»!
+2
pavel-kos
Урра! Дочитал! (а вы доехали! :D ) Ребята, вы МОЛОДЦЫ! Очень сильное путешествие, и интересно описано. Фильм — было бы здорово.
0
myaltai
pavel-kos прав! Путешествие очень сильное, на грани прям! pavel-kos, извини, хотел комментарию еще плюсик добавить, а попал на минусик, никак не исправляется ошибка тут...
+1
Hagor
исправил ;)
+1
Digital_Dog
Мега круто! Не всякий на эндуро сдюжит, а вы на спорттурах замочили! Восхищаюсь вами мужики! )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999, Отчет о поездке в Магадан на Дроздах. Часть 8 "Финальный аккорд!"