Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600F4i 2002 → Лучше поздно, чем никогда. Продолжение...

Прошел месяц. Незаметно. Мот практически готов. 19-го марта мы выехали за пределы гаражного кооператива. Сезон открыт. Активная фаза подготовки длилась 29 дней.
Практически все свободное время проведено в Гараже. Порой было прохладно, но азарт позволял не обращать внимание на подмерзшие пальцы. Напрягало сомнение в глазах близких, иногда оно озвучивалось примерно так: «А ты сможешь? Это опасно, у тебя же нет опыта!». А ведь карту бить нечем. Последний раз брал в руки гаечный ключ лет эдак двадцать назад. Ремонт и обслуживание авто я проводил сидя. Обычно на диване дилерского центра.
Но увлеченность, стойкое желание и, Слава Создателю, Интернет — союзники уверенности и удачи. Плюс сервисный мануал.
Реально раздражало только одно: гайка, закатившаяся в подполье; сломанное сверло; свет, гаснущий при включении дрели или болгарки…
Что сделано:
заменено или установлено:
1. фильтры, колодки, жидкости, диски сцепления, сальники тормозных механизмов, покрышки;
2. армированные тормозные шланги, новые ведущая и ведомая (на 60 зубов) звезды с 520-й цепью, регулируемые клипоны с коротким тормозным рычагом, система легкого выжима сцепления (Moose);
3. защитная клетка, раунд-бар, сабкейдж;
4. стритовая морда с милым названием «Циклоп», сзади — диодные габарит и стоп из магазина для прицепов;
Переделана вся хвостовая часть с установкой складного крепления номерного знака и ранееупомянутых диодных огней. Здесь очень пригодились детали от отечественных авто — резиновый и пластиковый поддоны АКБ от Нивы и Жигулей, плюс триммер-нож для стрижки травы (отличный крепкий металл). На место стокового глушителя как родной встал обрезанный)) прямоточный Yoshimura.
Что в планах: жду поступления машинки легкого сцепления и рамки-держателя радиатора; необходимо доработать кожух приводной цепи и купить хаггер. Как только найду Г-образную клемму (оказалось проблемой!), сделаю принудительное включение вентилятора радиатора.
Зеркала заднего вида и поворотники остались за скобками. Концепцией не предусмотрено)).
В подвешенном состоянии три вопроса: переделка вентиляции картера, установка дополнительной прокладки в поддон и отключение датчика падения. Темы изучены. Существуют разные мнения по каждому из вопросов. Есть варианты, к которым склоняюсь, но пока оставил до возникновения «негативных» проявлений.
Хенд-брейк — в следующем сезоне.
На фото представлены три стадии: «До», «В промежутке» и «После».











  • osipov_serjosipov_serj
  • Сергей
  • 24 марта 2015 в 2:06
  • оценка: +23

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
kawasaker
Лучше «cat»
+1
StoneSour
все-таки без бокового пластика он как то странно и худенько смотрится )
если что — у меня такой же только 2001.
0
osipov_serj
Думал об этом, может позже поставлю.
Если ездить быстро, то незаметно))
0
Bah
  • Bah
  • 24 марта 2015 в 12:11
Хорошо сделано! Можно несколько вопросов теперь?) Насколько эффективна система лёгкого выжима и зачем ещё в планах рычаг лёгкого выжима? Клипоны того же производителя, что и клетка?) Что получилось с длинной троссиков газа и проводов, их хватает?
здесь был ататат

0
Bah
В итоге будет и рычаг лёгкого выжима и система Moose? Не будет ли слишком ватное сцепление?
0
osipov_serj
На стантовые байки в стандарте ставят машинку легкого сцепления и удлиняют рычаг привода. Система Moose — хорошая альтернатива удлинению.
0
Stibo
плохая она альтернатива, очень плохая. сцепление как сопля будет.
на эфке элементарно удлиняется рычаг выжима сцепления на моторе. кусочек метала, дрель и пара болтов.
0
osipov_serj
Этот вариант известен. Пробуем Moose, видел на байке, отзыв чела был положительный.
+1
Knokeros
Без морды и бокового пластика, выглядит не очинь. Крыло переднее можно подрезать, жопу укоротить или плуг снизу хотя бы повесить, у того же триумфа стрит\спид подгляди как выглядит.
ИМХО.
0
Konditer
Что за глушитель? Переделка стока?
0
osipov_serj
Обрезанный Yoshimura. Стоковый остался нетронутым (он неразборный).
0
Konditer
Да ладно

0
osipov_serj
Запилить можно хоть черта с рогами, пожалел ))
0
SfNeo
На первой фотке красавец! Был…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F4i 2002, Лучше поздно, чем никогда. Продолжение...