Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. zlo-che → Пост № 2 или как я решил экономить на рычагах сцепления и переднего тормоза.

Практически начался сезон и прошел год с момента моего первого поста на данном ресурсе.Первый пост был как и у многих: — здрасьте, вот он я)))).Дальше особо интересного у меня ничего не происходило(расходники менял, пластик паял) все описано много раз.Но первый мой выезд подкинул новую проблему — упал в грязи и сломал курок тормоза(как на зло упал в огромном болоте, а ручкой переднего тормоза попал на камень).Рычаг был заказан.По причине малого опыта вождения было решено «курки» причислить к расходникам… у хороших людей они не всегда в наличии(ждать пока приедут и все равно не бесплатно), а про ЖАДНОСТЬ некоторых продаванов можно слагать легенды, решил воспользоваться «преимуществами» работы в литейном цеху… решил отлить рычаг тормоза!
Отливать решено было в землю, а как модель использовать сломанный рычаг.
вот что получилось после заливки формы:


дальше сверловка и черновая обработка:


ну и окончательная доработка:


и окончательная примерка))))




итог: рычаг встал на место и со своими функциями справляется на отлично! Чуть больше люфтит, чем оригинал, настройки рычага нет, тк при сверлении отступали дальше от края заготовки, дабы не лопнула стенка, а потом просто лень было стачивать ее.
ps: материал отливки аллюминий, модель — старый рычаг, сверловка на станке, все остальное ручкам.
  • zlo-chezlo-che
  • Игорь
  • 22 марта 2015 в 17:58
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+11
Rianon
Ну, что я схожу СССР стаил, экономия так себе, но за упорность можно поставить +
+14
Juggler
прочитал сначала «за упоротость» и, в принципе, согласился
+1
zlo-che
затраты 0, а некоторые продавцы хотят 30 долларов за рычаг, дорабатывать просто лень, хочу кататься)
+13
maxeem
ну теперь можно и раму в землю отлить
+5
Motochemist
А что только раму то? Двигло!
+3
del34
мда, на тормоза я бы это точно не поставил
0
zlo-che
ну зря вы так))) вид не кошерный, и это не высококлассный рычаг, но как старший мастер литейного цеха, уверяю вас- китайская порошковая продукция просто ужас!
0
del34
Ну вид какой-то хлипковатый. Стоковыми я мало пользовался. в основном популярные укороченные за 30$, с ними же и падал частенько. Ни разу даже не погнулись, а вот крепление пострадало немного, весь удар на него пришёлся из-за слишком крепкого рычага.
+4
Yaroslav2007
Камикадзе)))
+2
etkrus
Ты не задумывался что в самый неподходящий момент он может лопнуть? При экстренном торможении усилие на рычаг больше чем при обычном торможении, и сдается мне что он может лопнуть, так как имеет большое количество пор. Не экономь на своей жизни, купи нормальный рычаг. Да и еще говорят, что лучше иметь не работающий двигатель, чем не работающие тормоза.
+6
zlo-che
Именно с этим я ездить не буду, это проба, следующий будет отлит в хтс. По поводу надежности, будет лучше китайских, а оригинальный лопнул по внутреннему дефекту(раковины), хорошие фрезерованные будут надежнее
+3
etkrus
Удачи в экспериментах! Я ничего не имею против hand made. Берт Монро поршни в банках из под консервов отливал. Итог 9 рекордов на Боневиле. Но у него на это ушел не один год.
+1
KillBurn
«Нормальный» рычаг сделан из говна, а именно из спечённых алюминиевых шариков, можешь на сломе посмотреть, что они из себя представляют. По этой причине сильно гнутый рычаг почти никогда нельзя выправить, он просто лопается, а так же его нельзя сварить. Здесь же рычаг монолитный, поэтому он крепче, и если нет дефектов отлива в виде раковин, а отверстия просверлены правильно, то он быдет работать отлично, хотя я бы запрессовал латунные втулки в местах контакта с осями.
0
zlo-che
я знаю, порошковый сплав, после отливки в холодно твердеющие формы, подумаю про втулки.
0
tech
Про спеченные шарики это ты сильно!)) Эти «спеченные шарики» можно увидеть разбав любую литую деталь, например картер, литой поршень и тд… Структура у него такая, что поделать) Разница в размерах зерна, это зависит от сплава и от времени застывания метала.
+1
zlo-che
Он наверное имел в виду порошковае сплавы, получаемые из гранулированного наполнителя, подпресованного и спеченого.
0
REK
Он, имхо, и должен ломаться.
Иначе он передаст усилие удара дальше и будет ломаться более сложное и дорогое.
+2
ingener46
Правильно!
не чё санкциями нас пугать ))) алюминию, и земли у на завались, отольём шо хош!
первая отливка всегда корявенько чем больше изделий тем лучше качество.
0
etkrus
Так то алюминий у нас привозной. Глинозем из Австралии везут.
0
ingener46
Изделия можно переплавлять в должных условиях, единичные изделия деталей из алюминия, а для этого нужно сперва изготовить так называемую литейную форму. Литейные формы для литья алюминия могут изготавливаться из множества различных материалов. На промышленных предприятиях для крупносерийного производства обычно применяют металлические литейные формы, но изготовить такую в домашних условиях своими руками крайне проблематично, особенно для сложной детали. Поэтому самым благодарным материалом для изготовления литейных форм для литья алюминия в домашних условиях является гипс.
Причём глина ??? ))))))
0
etkrus
Алюминий добывают из глинозема.
0
etkrus
Кстати в промышленности большинство деталей отливают именно в формы из прессованного, запеченного песка с глиняной примесью. Большинство блоков двигателей авто именно так и отливаются на заводах. Даже как то передача по Discovery про это была.
0
ingener46
Правильно ))
Этим и отличается гаражное литьё от индустриального.
Сам в 1996г. своими глазами видел как в деревне полуграмотный немой мужичёк лил поршня на свой мот и ездил в город на велике что бы купить кольца, которые действительно без станка сложно изготовить. И эти поршня работали.
+2
zogar-zag
По добыче бокситов Россия стоит на 6 месте в мире, а среди стран СНГ — на первом (62.7% общей добычи).
Правда пишут, что своих бокситов не хватает (хоть и есть разведанные месторождения) и импортируется 3 млн. тонн.
0
zogar-zag
Как временное решение пойдет. Лучше с таким ездить потихоньку, чем без никакого сидеть дома.
0
ingener46
Всегда на любом транспорте с сезонной периодичностью проверяю работу тормоза и герметичность шлангов сильным нажатием на педаль рычаг тормоза.
Что не сломалось работать будет ))) а сломанное всё равно подлежит замене.
Удачи!
+1
bidon
За трудолюбие 5 конечно, но место этому рычагу на гвозде в гараже, это же тормоза.
здесь был ататат

0
Andrei63
Тоже подумал.
0
hemool
Рычаг забавный… Молодчина :)
а почему не рассматривается идея купить одни раз складной рычаг и больше не иметь проблем при падения?
0
Sworfly
Один фиг ломаются, особенно на гряземесных мотоциклах.
0
zlo-che
вариантов много рассматривал, не по карману мне сейчас… да и за этот литой я уверен больше, чем за сделанный из порошкового наполнителя.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
Anarhist
у меня сломался мотоцикл, пользуясь случаем я отлил новый.
0
zaki
Ну прально, экономить надо! XD
0
tech
  • tech
  • 23 марта 2015 в 22:18
Отлично! Главное работает) Только нужно напряжения литейные снять, тоесть отпустить заготовку, так как она подкалена и достаточно хрупкая. Хотя можно и без этого ездить, и ничего ей не будет если не падать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zlo-che, Пост № 2 или как я решил экономить на рычагах сцепления и переднего тормоза.