Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Raptor504 → Топливный двигатель или двигатель в колесе...


процесс сборки механизмов в 3D.


В Двигателе Turbocombustion, четыре полных цикла происходят в каждом вращении, всасывание и циклы расширения происходят одновременно в половине
вращение; сжатие и выхлоп на другой половине, позволяя власть, поглаживают на каждом цикле вращения
В двигателе Turbocombustion КПД намного больше, чем в стандартном двигателе (Полезное действие этого двигателя составляет 250 %). Это
особенность позволяет почти всей силе сгорания преобразовывать в полезную энергию вращения, поскольку сила относилась к пропускной способности ротора постоянно тангенциальный к его параметру (самый лучший угол давления) с почти 5-разовыми рычагами способствуют по сравнению с обычные Двигатели IC.

Постоянное всасывание и сжатие поршнем устраняют бросок (кинетическая энергия) и, следовательно, вертикальная вибрация. С тех пор
расширение происходит за пределами цилиндра, вес поршня уменьшен до минимума и отлично уравновешен с коленчатого вала к
минимизирует или устраняет горизонтальную вибрацию.
камера сгорания Двигателя Turbocombustion и кепка оборудованы увеличенными герметизирующими механизмами без трений.
открытие и закрытие кепки по камере сгорания управляются парой кулаков, установленных на коленчатом вале.

На самом деле очень интересный проект, так как привычный момент взрыва топлива происходит не при сжатии топлива в цилиндре, а при НТ…
  • Raptor504Raptor504
  • Антоха
  • 6 апреля 2010 в 2:30
  • оценка: +13

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bodya
  • Bodya
  • 6 апреля 2010 в 12:14
Я бы с радостью написал бы эту статью в блог «Двигатели» но у меня не хватает пробега, так что прошу админов переместить в соответствующий пост…
сделано.
+1
Raptor504
СПС огромное!
+1
KwaziMode
А кто мне подскажет как КПД может быть 250%? Или может быть какая-то опечатка?
Еще бы хорошо привести ссылку на источник, а то как-то перевод хромает.
+1
Raptor504
как я понял 250% это сравнение со стандартным двиготелем такогоже объёма то что производительность состовляет выше обычного…
якобы из-за того что они уменшили вес поршня переделали клапана ит.д. полностью уменьшили трение и из-за этого якобы кпд не реальное)))
0
KwaziMode
насколько я понял из статьи (с моим плохим английским), 250% не относится к КПД, а относится к продолжительности воздействия рабочего хода. У обычного четырехтактного двигателя сила создаваемая во время воспламенения действует только пол оборота вала и полтора оборота вал движется по инерции(одноцилиндровый двигатель), а здесь якобы почти полный оборот вала обеспечивается воздействием воспламенением. Как то так.
0
Raptor504
ну в принципе что такое кпд это коифициент полезного действия. и относиться он практически ко всей работе двигателя…
хотя может я туплю но эт лан может гдето и я ошибся спорить не буду)
+3
Wishka
Нда… Автоматические переводчики рулят… Я бы советовал сначала читать, что получается.

Физику не обманешь. КПД механических конструкций выше 100% быть не может. Сколько уже изобрели «вечных двигателей» не перечесть, и упорно пробуют изобретать их дальше)))
0
ALFer
  • ALFer
  • 6 апреля 2010 в 14:43
Перевод ужасен… Но идея интересная!
+1
Raptor504
Вообще сайт указан в роликах tcengine.com
этот перевод ещё нормальный так как автоматичсекий был совсем ужасен)))
+1
Cabr
  • Cabr
  • 7 апреля 2010 в 20:14
Скромно предположу, что 250 не процентов, а градусов (угол поворота).
Ваще прикольная штука.
Можно использовать на какой нить очень внедорожной технике (типа бульдозеров) с понижающим редуктором.

Хотя обычные мотор-колёса уже лет 50-60 используют на карьерных самосвалах Белаз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Raptor504, Топливный двигатель или двигатель в колесе...