Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Boom Trikes Fun 2007 → Пополнение в конюшне - Boom Fun trike

В январе этого года подарил мне Дед Мороз трайк. Мы вместе с Дедом Морозом давно к нему присматривались — хотелось какую-нибудь адскую колесницу прикупить чтобы и сезон раньше открывать, да и позже закрывать.

И вот совпало… В то время, когда доллар в обнимку с евро пёр в гору, делая неприступными многие желательные покупки, рублевая цена на данный образчик буржуйской инженерной мысли стояла как вкопанная, соблазняя собой все больше и больше.
Итак, знакомтесь — достаточно редкий в наших краях Boom Fun Trike (никакой отсебятины — так в ПТСе написано).

Поначалу он обладал достаточно спорным дизайном. Да-да — я на счет весьма уродской морды «а-ля спорт». В результате и не спорт, да и вообще не пойми что. Но непонятый жест немецких дизайнеров исправлен и на место ЭТОГО встала обычная крупная круглая фара.

Что? Причем здесь немецкие дизайнеры? А я не сказал еще? Ну сори. Это — заводской трайк, серийно выпускаемый в одной из стран НАТО — Германии. Делают они трайки. Только трайки. И выпускают их не много. И судя по тому, как и по чем они продают их у себя на родине — выпускать больше они просто не хотят. Но ладно, не об этом речь.








Мне вообще везет с вылавливанием техники с обкаточным пробегом. Так и в этот раз — 700км пробега у трайка 2005 года выпуска. Дело в том, что это выставочный экземпляр и он не столько сам катался, сколько его катали.
Когда мы с товарищем и Дедом Морозом приехали его смотреть, то первая фраза их двоих была «а фигли его смотреть — он же новый».
Ну новый-неновый, а денег он в себя попросил… Масла везде, парочка резинок, сигналка, фара, подсветка и т.д. и т.п.
Мой мотомастер когда в него влез, остался под впечатлением. Но не столько от каких-то инженерных ходов буржуинской инженерной мысли, сколько от самого подхода их к трайкостроению. В нем своего — только рама. Остальное — все от чего-то. Мотор — Априлия, задняя подвеска — автомобильная (не помню от чего) и далее по списку. Но нам, кому это эксплуатировать, от такой унификации даже хорошо. Только надо блокнотик заполнить что и от чего к нему подходит.
Скока-жрет-скока-прет пока не скажу, еще не знаю. Мало я на нем проехал чтобы компетентно что-то излагать. Но теоретически данный экземпляр имеет следующие характеристики:

Ну и в завершении поста ответы на самые популярные вопросы.
Да, жутко непрактичное ТС — мотопосадка при габарите автомобиля.
Да, кофров можно понавешать караул сколько.
Да, в дальняки на таких ездят, но сам не поеду.
Да, мотоцикл с коляской практичнее — два мешка картошки тут деть некуда.
Да, автомобиль удобнее — здесь ни печки, ни кондиционера.
Скорее всего шлем на таком ТС пользовать необязательно, ибо по ПТС это не мотоцикл, а мототранспорт (нет в законе четкого ответа).
Да, категория «А».
  • Boss1wBoss1w
  • Сергей
  • 21 марта 2015 в 18:58
  • 3
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
0
RoLLik
теперь понятно зачем ты фару хромучую искал ))
0
Boss1w
Ага)))) для этого крокодила))))
+5
Andsah
Странная штука, 450 кубиков с вариатором ехать не должны.
Выглядит тоже как то не очень.Странный выбор.
Голдотрайк ещё могу понять, а эту повозку не понимаю.
+1
Boss1w
Едет. Не впуливает, но едет. У него максималка в 125км заявлена, я подозреваю что с поллитровым мотором он где-то к стольнику упираться начнет. Но и покупалась эта техника для другого.
0
RoLLik
на него музыку нужно
+1
Boss1w
Ага. Тем более что места куда ее пихнуть — дофига. Не решил только надо/ненадо, а если и надо, то что именно. Короче решил сначала покатать, а дальше жизнь покажет.
+1
RoLLik
100% нужно. и пару субуферов чтоб аж к рулю прижимало! музыка должна на таком крокодиле быть!
+2
Muahaha
и диджея. а то из каждого мота с колонками какая то жуть играет
+1
Andsah
Ну в любом случае, если ты доволен то это главное.
Мои пристрастия к некромопедам 2Т тоже никто не разделяет)
0
Boss1w
Андрей, я еще не знаю нравится он мне на ходу или нет… Внешне — луноход. Прикольно))))
А вообще некоторые энтузиасты на таких (именно таких) в полкругосветки через две Америки ездили…
0
Andsah
Так уже давно можно проверить на ходу.
+2
Andsah
В любом случае будет одно утешение-рулится хуже мотоцикла с коляской он не будет, а хуже мотоцикла с коляской управляется только электрокар с двумя рычагами.
0
Webwalker
На варике эвона авто езют, а тут легкий трайк.
здесь был ататат

+4
Boss1w
А я жда этого вопроса...)))
Можно конечно и так:

Но для комфортных путешествий автомобиль все-таки удобнее)))
здесь был ататат

0
Kyryll
не можно, а нужно))
+2
anrytsapu
Дизайн спорный, но аппарат оригинальный, внимание точно будет привлекать как луноход.
0
Boss1w
Дизайн из серии «доработать напильником». Я уже с морды начал. Посмотрим куда кривая дальше выведет.
А внимание действительно как луноход привлекает. Я его когда перегонял, так меня не сфоткал только ленивый.
0
suzik_
двигатель маловат конечно:)
+1
Boss1w
Пока ничего не скажу — нет статистики. А вообще Априлия удивительно тяговитые движки делает. Я 200-от кубового италджета (Априлия, Италджет, Джилера — суть одна контора. Завод Пьяджо) до 130км/ч разгонял спокойно. А 115км/ч для него вообще крейсерская скорость. Владельцы НЕ итальянской техники обычно на это удивленно пожимают плечами…
0
suzik_
я сравнить мгу только с 400 кубовым бургманом.
0
Mija
ninja 250 разгоняется 170+, если что.
+2
RoLLik
нинзи нет круглой хромучей фары так что сравнение не актуально
+1
mr_zorg
Если в ПТС указана категория водительских прав как «А», то думаю, что шлем обязателен.
А после просмотра роликов на ютьюбе — и в машине тоже :)))
+1
Boss1w
Ну да. Плюс аэрбаги по кругу и черепаха)))))
На счет формальной стороны вопроса:
По закону положено управлять мотоциклом/скутером/мопедом в шлеме. Но в законе нет ни слова, что, мол, «весь транспорт „а“- категории должен управляться только в шлеме. А дело в том, что под „а“ категорию попадают квадрИциклы, машинки „а-ля моргуновка“ и так далее.
0
mr_zorg
У нас просто штраф выписывают по пункту «безответственное вождение»…
И за езду на велике по ДОПам без велошлема, тоже.
0
PavelPirat
Мать честная! ну и аппарат! Серей опять в своем репертуаре!!! ))
0
Boss1w
Дык! Приобрел в копилку!
+1
BiggyVS
еще один ответ написать забыл))) где такого Деда Мороза найти))) Поздравляю, хорош подарок!
+1
Boss1w
СПС))))
Ну а кто у 43-х летнего дядьки может быть дедом морозом? Только он сам. Вот такой вот дуализм))))
+1
Andsah
Лёгкая степень раздвоения личности)
+1
Boss1w
Легкая? Нет! Все по Гегелю — только трэш, только хардкор!!!
+1
Andsah
Что -настоящая шизофрения? )
Или Дед Мороз и мистер Хайд ?)
+1
skinbrothers
Гы,
У вас тоже есть воображаемый друг?
))))
0
Tarhun
Поздравляю с покупкой «лунохода», Сергей!
Новых интересных тебе ощущений на нём :)
Как у Жванецкого:
"… никогда не буду женщиной. А интересно, что они чувствуют..." ©
0
Boss1w
Саш, СПС)))) постараюсь оправдать)))))
0
RoLLik
поздравляю с покупкой! ждем что из него получится! музыка на него однозначно напрашивается! ну и как его на 2 этаж тягать будешь тоже пост отдельный давй))
0
Boss1w
СПС)) не, на второй этаж он не влезет… На первом зимовать будет.
0
slipuringa
интересно насколько удобно пассажиру, подножки низко и широко? или так на фото просто кажется…
+1
Boss1w
Немецкими извращенными инженерами (дасиш фантастиш! о, я-я!!!...) предполагается, что пассажир — непременно достаточно гибкая и пластичная девушка, которая сидит с широко раздвинутыми ногами, обнимая плечи своего бойфренда. Ну или НА плечи ноги ему может положит и за шею обнимать, но тогда в принципе подножки нафиг не нужны…
+1
skinbrothers
Снова этот парень меня удивил своей выходкой.

Подозреваю, что пустота на первом этаже двухэтажного гаража, вынудила купить трайк))))
0
Boss1w
Хе-хе)))) ну и это тоже)))
+1
NightWolf
Действительно, со штатной светотехникой выглядит ужасно.
+2
DIL
  • DIL
  • 22 марта 2015 в 11:33
Ну а что, подарок от Деда Мороза не обязан быть практичным. Если хочется что бы все смотрели в след, а в пробках пассажиры стоящих рядом машин фоткали на телефоны, то это самое оно.
А шлем я бы и на этой штуке одевал бы невзирая на то, требуют этого правила или нет.
0
MTersk
Вот что значит правильное окончание поста! И ни одного традиционного комментария в трайковой теме! Поздравляю с приобретением интересного агрегата!
0
Boss1w
СПС))) да, как-то я преждевременными ответами весь флуд на трайковую тему убил)))))
+1
SpeedSG77
Классное приобретение!!! Но 40 лошадок на 450 кг веса… Что-то мне подсказывает, что следующим шагом в серьезном тюнинге будет мотор :-)))
здесь был ататат

0
Muahaha
Вот уж фан так фан. А когда надоест можно из кресел детскую горку в бассейн сделать.
+1
sokolskiy
Поздравляю с приобретением! Сам являюсь обладателем boom трайка, только Mustang Family. Когда покупал его думал больше для редких поездок по городу с супругой, а оказался любимцем в нашей семье. Остальные мотики теперь простаивают почти весь сезон. Никогда не мог подумать, что трайк может дарить столько фана и эмоций.
0
Boss1w
СПС)))
Но мустанг — это совсем другой агрегат! Мотор, габарит, внешний вид — все другое!
И я как трайкопользователь еще неопределившийся)))), поезжу — поделюсь эмоциями.
0
Metel64
Жопка отличная, а морда подкачала, мелковата по отношению к заду, хотя есть плюсы — для ног приспособа классная)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Boom Trikes Fun 2007, Пополнение в конюшне - Boom Fun trike