Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2012 → Yamaha YBR125, микротурист

 Всем салют!

 Непреодолимая тяга к путешествиям и приключениям заставляет планировать «двухколесный сезон» заранее. Чувство свободы, единение с ветром, аромат выхлопа, сладкий запах новой резины, облака пыли — мысли о них дурманят. Мототоксикоз зашкаливает, велосипеды и мотоциклы заполняют разум.

 Асфальтовые мотоциклы, недостаток свободного времени, и проливные дожди последнего мото-сезона образовали вакуум в моем увлечении туризмом. Захотелось поколесить по пересеченной местности родного Пермского края, как когда-то ранее «гонял» на велосипеде с редкими забросами электричкой. Но, вот, возникла жажда заехать туда, куда на велосипеде утомительно крутить педали, куда туристический мотоцикл не доедет без падений. Понадобился легкий бюджетный мотоцикл, с удобной посадкой, с вменяемым седлом, с возможностью размещения джентельменского набора туристического инвентаря, который легко доработать без ущерба для функционала, с небольшим аппетитом и большим запасом хода, невзрачного серого или чёрного цвета.

 Из чего выбирал
 Yamaha TW200 — идеальным вариантом для меня могла стать «Тэвэшка», в народе называемая «пляжным эндуро». Пару лет назад, у меня была возможность поучаствовать в тестдрайве TW 2005-го года выпуска в родной для нее стихии:

 Могу сказать, что по песку прет самостоятельно! На бордюры на нем залезать можно, а можно и не залезать. :-D
 Брутальная военно-утилитарная внешность аппарата безоговорочно уничтожает все его минусы.

 Таким образом, у аппарата есть только один минус: практически все экземпляры «бывалые» и в России за них неадекватно много просят. Именно поэтому, мой выбор остановился на другом, менее кубатурном, но не менее весёлом мотоцикле.

 Yamaha YBR-125 — «йоу-брик» (далее — по понятным причинам просто YBR) подошёл мне по всем параметрам: бюджетный, легкий, надежный, экономичный, «классически» комфортный. Ну, насколько может быть таким мотоцикл, который весит столько же, сколько и я. Ранее я на нем уже пробовал ездить — YBR'ов через знакомых и друзей прошло предостаточно. Максимальная скорость на прямой ровной асфальтовой дороге, до которой мне удалось разогнаться, — 90-100 км/ч. На заднее колесо, при сильном желании, мотоцикл приподнимался. Грунтовые и гравийные дороги только в кайф. Внешне YBR, по сравнению с TW, омопежен и менее серьезен. Колеса у него не спицованные, менее энергоемкие, да и запас мощности поменьше чем у TW. Зато YBR можно найти в отличном состоянии за сравнительно небольшие деньги. И тут мне просто повезло, — две недели назад подвернулся отличный вариант 2012 года, со сравнительно небольшим пробегом в две тысячи километров. Недолго думая, собрал деньги и побежал смотреть-покупать.

 Нынче на Урале март оказался, на редкость, теплым и солнечным. В Перми мотоциклисты оттаивают пачками, массово открывают мотосезон 2015, и у окружающих уже не вызывают удивления. Среди таких первооткрывателей оказался и я, на свежекупленном Yamaha YBR-125ESD.



 Планируемые доработки
   1. «Вкруг» защитить дугами;
   2. Поставить крылья от эндуро-версии;
   3. Сменить резину (и/или колёса);
   4. Поставить прикуриватель;
   5. Оптимизировать светотехнику и добавить дополнительное освещение;
   6. Установить сигнализацию с обратной связью.
   7. Поставить заднюю звезду большей размерности.

Такие дела. Скоро возьмусь за доработки.

Всем открытия сезона! =)
  • GigRicOfTarGigRicOfTar
  • Георгий
  • 20 марта 2015 в 20:10
  • 1
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 20 марта 2015 в 20:10
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
GigRicOfTar
Заметил, исправил. Спасибо! :)
здесь был ататат

0
GigRicOfTar
Ja-ja! :)
+7
coocos
Однозначно плюс. У меня был один, его продал в пользу высокой кубатуры. Потом снова купил =). Ни грунтовка не песок ему не страшны. Увяз на пол колеса в песке — вытащил одной рукой. =) Ёбр — хороший выбор. Готовлю своего к первому серьезному дальняку в тысячи километров.
0
Michail_K
а что ты купил вместо юбр?
+3
coocos
Тогда купил CB750, меня ебр устраивал, но хотелось попробовать большой и мощный мотоцикл. Первый серьезный дальняк удался — 6600км. За сезон на ебре почти 17000. На днях купил очередной ебр.
+2
coocos
Кстати привет, Пермяк =).
0
GigRicOfTar
Земляк, привет! =)
+3
rus_bear
Так к слову. Если поверхность более менее ровная, нет подъемов в 45 градусов, поваленных деревьев и кучи булыжников, а грязь или песочек, то едет (или не едет) покрышка, а не мотоцикл.
+1
coocos
Ну на роль эндуро он не Ёбр не претендует, но малый вес иногда решает.
Главные минусы ёбра — не устойчив на 100км в час, с пассажиром сильно теряет в динамике.
0
GigRicOfTar
Как ранее подмечено, тут идея сделать легкий турист, не эндуро. За, сравнительно, небольшой бюджет.
здесь был ататат

0
GigRicOfTar
Главная цель — перевал Дятлова. :)
0
GigRicOfTar
Но это не Пермский край. :D
здесь был ататат

+1
GigRicOfTar
Над маршрутами еще не думал и не прорабатывал их. Что касается перевала Дятлова, то тут туда/обратно больше 1000км выходит, довольно сложных. Для начала нужно что-нибудь попроще. Пока гадать не буду что именно. :D
здесь был ататат

0
GigRicOfTar
Б/у ебрики не так сильно скакнули в цене, как например новые крупнокубатурные мотоциклы в салоне. Ну, если и экип, и снарягу, и «плюшки к мотоциклу» — покупать все скопом и сразу, то, конечно, получится затратно.
здесь был ататат

+1
Mart
Можно и несвежий взять. Много не потеряете.
+3
Teamyopt
Лыжи забыл одеть))
0
GigRicOfTar
А хорошая идея! :D
+2
Mozgurt
сначала подумал что за тип на Василенкоса жутко похожий, потом посмотрел кто автор и тут до меня дошло
0
dark-air
Для «Оптимизировать светотехнику и добавить дополнительное освещение;» сразу нужно посчитать потребляемую мощность, потому что он же не голда, запаса энергии не будет.

С дугами — есть стандартные широкие, их достаточно будет, в общем-то.
Если поставить заднюю звезду большей размерности, тянуть будет лучше, но максималка ещё упадёт, хозяин барин, что важнее — решать ему).

Ещё советую сразу подумать о том, как весь груз крепить — инструменты, запчасти, еду-палатку-…
+1
mind-v
Погоди-погоди, с литра – на ёбрик? :)))
0
GigRicOfTar
Все верно. :) Это эксперимент.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2012, Yamaha YBR125, микротурист