Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. vinchester1 → размышления о весне, мотоцикле и выборе мотора

размышления о весне, мотоцикле и выборе мотора

Здравствуйте мотоциклисты! Наконец то созрел написать пост, хотя причина появления такой мысли совсем не от желания показаться лучше кого-то. Так вот!
Отойдя от празднования своего дня рождения, решил все таки вылезти из дому, тем более что погода располагала к прогулке и надо было приводить себя в форму. Пошел в магазин купить сигарет, гляжу летит самодельно-двухколесное чудо! Грязь в стороны, маты прохожих, дикий рев и вновь возникшая боль в моей голове, которую спровоцировал, как говорит молодежь «прямоток». Попытки классифицировать сие чудо, конструкторской мысли, были тут же присечены мозгом, чтоб окончательно не впасть в панику! Как бы вам объяснить то что я увидел? Безумного Макса смотрели? Угу, хорошо! Только представьте что реквизит для этого фильма, делали два колхозных пацана! Причем из инструмента у них, были молоток, зубило и хрен его знает чего! Вобщем останавливается сие чудо, два пацана, на чем они сидели для меня до сих пор загадка! Подхожу к ним и как грамотный, я действительно таким себя считал, мотоциклист спрашиваю-Это что за зверь?!!! Знаете что они мне ответили?-Кастом мля!!! Попытавшись им возразить взглянул еще раз, на их счастливые лица понял, бесполезно! Они верят в то что говорят! Многозначительно покачав головой и подняв большой палец в верх, я прикурил сигарету. Попрощавшись с «кастомайзерами», плетясь домой думал о своем детстве. Вспомнил свои уралы, сорокдевяточку, в которую вживил двигатель от ямахи SR 500. Шел и понял, что мне хочется как в детстве взять мот, что нибудь прикрутить, покрасить, распилить в конце концов! С такими мыслями придя домой, я взял лист бумаги и начал рисовать. Рисовал долго, потому что хотелось все и сразу! Это от того, то от зтого, а вот эту штуку можно вообще самому сделать… Вобщем в результате творческих мук и желания сделать что-то разэтакое, начал вырисовываться силуэт, как я его назвал-зверек). Отмел сразу то что не смогу сделать и после пары, тройки очередных, испорченных листов бумаги получился он! Только встал вопрос! какое двигло в него вживлять? Промучившись с этим вопросом, решил посоветоваться с вами друзья. Вобщем пишите комментарии, предлагайте какой мотор на ваш взгляд смотреться будет лучше и что не так).
P.S. Ребята. Уж очень он мне понравился! Буду делать! Помогайте братья, чтоб не сколхозить!

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
JIAPTu3AH
Было бы прикольно вживить движок вот от этой хонды. Вроде и смотрится как опозитный а вроде и вешка)))
0
ultorix
Возражаю. СХ500 жто вещь в себе и не стоит ее распиливать для постройки кастома из Урала или Днепра, а из нее самой такой боббер, как ТС хочет вряд-ли получится.
0
vinchester1
Неееееет. Эта хонда сама произведение искуства!) Да и водянку не охота.
0
z18xer
Попытавшись им возразить взглянул еще раз, на их счастливые лица понял, бесполезно!

а на что тут возражать? кастом он и в африке кастом.
0
zogar-zag
Нижний элемент рамы судя по рисунку будешь из дюймовой арматурины делать?
0
vinchester1
Скорее всего да. Вспомнил индейца Лрри и захотелось такой элементик.
+1
XapoH
какой в такую раму не скажу, но то, что под этот (да и любой другой оппозит) рама выглядит через чур длинной — это точно. Оппозитный двигатель чисто внешне слишко «массивен»
Передний подвес седла чуть назад — прямо над карбом. Нижний загиб рамы ближе к цилиндру (рама должна как бы огибать голову по одному радиусу)
Соотвественно бак станет чуть «длиннее»
Или второй вариант (для этого двигателя) — сносится верхняя часть «утятницы» вместе с генератором. Генератор ставится от какой япотехники (даже авто. Главное, что бы небольшрй) «в торец» к распредвалу (можно через планетарный редуктор). Из-за этого двигатель вилуально станет ниже длиннее, из-за чего станет больше подходить к этой раме.
Ну а сам двигатель… Думаю, что под такую раму от «касика» не совсем хорошо будет- такое богатое оребрение больше для «бобров» подходит. Так что лучше «урал»

ЗЫ. Кстати о генераторе… Сейчас подумалось… А почему, если переделывать утятницу, не повесить прямо на коленвал ротор от любого «японца»? На саму «утятницу» статор, а масла там и так навалом :)
Форма «утятницы», кстати, станет напоминать «бульбу» корабля (та, что под водой)
И это… в «дизайне» попробуй использовать пропорции «золотого сечения» — увидишь насколько всё станет сочетаться друг с другом :)
+1
ultorix
О «золотом сечении» — золотые слова!
Кстати, правильные курсы валют тоже укладываются именно так: 1 USD = 1.6 DM, 1 USD = 0.6 руб. CCCР ;)
0
vinchester1
По поводу длинны рамы. Рост у меня за два метра), это скорее необходимость.
0
vinchester1
Еще вот думаю о ЗАЗе… Если слегка ребра на головах скруглить, доработать мотор, думаю будет не плохо
0
vinchester1
Вот еще кофешник-оппозитник.
+1
vinchester1
0
sandra
хороший скетч
0
Morisato
в-твин ))) только не ураловский мотор)
ЗЫ знакомый что-то подобное мастерит как на картинке, но вилка проще)
здесь был ататат

0
XapoH
да ладно… поищи на шайтан-трубе «Bobber Charlotte» (немец делал).
Всё зависит не от используемого материала, а от места произростания рук и… художественного вкуса. Просто «совок» требует этого в бОльшей степени, нежели уже давно вылизанные (другими) «западники».

ЗЫ. Там же (на трубе) — «Jussi and his K 750», «Кастомайзинг мотоцикла Урал» (Михалыч), «МТ Днепр „Аллигатор“», «Ural m 63» (поляки),
И автору, для идей, «Zaporozsec motoros magyar chopper» и «IG тюнинг мото Урал и Днепр»
0
Girja32kg
Поддерживаю Вас в вашем желании создать что то индивидуальное и интересное, как и многии кто увлечен мотоциклами имею желание тоже создать что то свое и достаточно долгое время изучаю этот вопрос. На данный момент могу дать Вам следующий совет, по моим расчетам — гараж до выгоднее купить двигатель производства обще признанных мото гуру, неже ли заниматься резьбой по калу с Днепром Уралом И так далее, несомненно и эти двигатели можно перевести в пригодное состояние и возможно даже эстетический вид, но это у вас отнимет настолько много трудо-часов, что проект может просто заглохнуть, двигатель у нас теперь зап часть и проблем при оформлении относительно не много. Остальное решать вам. Удачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vinchester1, размышления о весне, мотоцикле и выборе мотора