Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBR600F4i 2001 → Фоллен снова восстанет :)

Сегодня таки добрался до гаража. Долго матерился, ругался, плевался, но кряхтя и хрустя спиной таки снял пластик с левого борта, т.к. денег на новый пока нет, принято решение попытаться пропаять и восстановить тот что есть в наичии. В ходе обследования выяснилось что не достает 3х кусочков пластика, которые придется где-то добыть. В общем в процессе буду делиться фотками, а пока результат скользячки:


Ремонт прекращен ввиду не целесообразности, восстановлен пластик левого борта(пропаян, впаяны недостающие части), заказана новая морда, после подготовки весь пластик будет затянут пленкой. Крышка генератора заварена, зеркала, подножки прикручены, фара прихомучена, мот и я на ходу :)
  • Ahead_FullAhead_Full
  • Паша
  • 18 марта 2015 в 18:47
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+4
Hagor
К вопросу о необходимости дуг или слайдеров ;)
0
Ahead_Full
Та да, все никак руки не доходили :(
0
Nemond
Крышку генератора чем проварили? Я свою носил к аргонщику, он попытался, а потом выкатил мне, что сплав хитрый сварке не поддаётся. Посоветовал клеем двукомпонентным залить трещенки
0
Ahead_Full
нормально варится аргоном.
0
Ahead_Full
К сезону готовы! СиБиРко снова на дорогах города
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F4i 2001, Фоллен снова восстанет :)