Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW G650GS 2013 → Разъём для розетки DIN / ISO 12 вольт на мотоциклах BMW

Нет никаких фирменых BMW разъёмов.
51306125 Этот универсальный но большой

51306051 А этот поменьше, сидит хорошо, грязь, дождь переносит.

Вот через эти разъёмы можно питать все девайсы.
Удачи
  • NordwindNordwind
  • Андрей
  • 18 марта 2015 в 9:43
  • 3
  • оценка: +5

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+6
del34
Ещё бы расположение на мотоцикле у нее было человеческое, а не около седла. Все ставят на руль и приборку, производители упорно штампуют их кто где, но не там где надо!
"- А прикуриватель есть?
— Конееечно, это же БМВ! В стоке!
— И где он?
— Да вот же, над задним стопом!"
0
Spayn
Ну у меня вот рядом с приборочкой, очень удобное место :)
0
Drag
ага, где-нибудь в картере главной передачи. )))
0
Okella
блин, у меня тоже прям под левой стороной сиденья. Теперь думаю, если такую штуку воткну туда, то в ноге придется делать технологическое отверстие :) Ну оно ж БМВ… Бесит!
0
Nordwind
Не мешает ездить, я с нижним вариантом много говняшек проехал и всё ок.
+1
Dragem
У кого как… У меня человеческое, даже два. И автору за пост спасибо огромное, человеческое. Заказываю себе.
0
Nordwind
Всегда пожалуйста!
0
Okella
я уже заказал с его подачи от Hella
0
mirage
У Тигров в этом плане хорошо сделано. Одна розетка под рулём, одна между водителем и пассажиром сбоку.
0
Madmixer
Это под те розетки, которые «европейский прикуриватель» a.k.a. разъем для внешней зарядки аккумулятора?
0
Nordwind
Да это стандарт ДИН ИСО, вроде в Жигулях таким лампа переноска включалась и ещё в кемперах их используют. Вообще то логичнее иметь более компактный разъём, прикуриватель хорош только для размещения нити накаливания. А как электроразъём так себе.
0
SvetOOFor
а мне другое интересно — Зачем до сих пор использовать «прикуриватель», если 100% устройств работают от ЮСБ, потом еще и переходники искать. У себя на ВыФеРе проблему решил, установкой уже ЮСБ-прикуривателя, предварительно выбросив стандартный
0
Nordwind
12 вольт тоже нужно, для заряда аккума, для питания например компрессора
0
Nordwind
Я заметил что при езде по плохим дорогам питание на навик и телефон с usb разъёма иногда пропадает. Дело тут в вибрациях на которые этот разъём не расчитан. Наерное самое правильное и надёжное на мотоцикле использовать 12 вольтовые девайсы и питать их на прямую через DIN/ISO пару вилка гнездо. А телефоны заряжать на стоянке.
0
Okella
у меня на выфере по сей день остался обычный прикуриватель. я в него в дальняке и переноску включаю. и телефон и навигатор
0
Nordwind
А как в дождь всё это работает? Все эти заряднички для телепона и питания навигатора как ливни переживают? В «стакане» прикуривателя вода же должна скапливаться?
0
Nordwind
Думается мне что 5 вольт на мотоцикле правильнее не микроUSB разьёмами подавать а вот такими
0
Apmath
я нашел такой разъем на екзисте, а дальше что с ним делать? Один конец в розетку гуся, а со второго что идет? Я немного не догоняю по фотке, спасибо)
0
strau
А второй к потребителю например компрессор или к зарядному устройству, что бы к аккуму не лезть.
0
Apmath
спасибо. Увидел винты под контакты.
0
Nordwind
а к второму подсоединить потребитель. Например если есть автокомпрессор то его вилку отрезать а эту прикрутить.
Если есть необходимость в стандартном прикуривателе то его присоединить. Если нужно 5 вольт для питания телефона, гоупро, навика то подключить к этой вилке даунконвертер, преобразователь 12 вольт в 5 вольт. Или поставить эту вилку на зарядное устройство для аккума вместо крокодилов и заряжать аккум не снимая с мотоцикла.
0
Paxabnik
мне кажется, для компрессора такой не нужен. потому что когда качаем, то по умолчанию стоим. а вот для телефона и навика — то что надо
0
Apmath
Спасибо!
Так надеялся, что есть способ не покупать конвертер 12В в 5В. Просто по сути тоже самое делать для телефона\нафика — реле-предохранитель- конвертер 12В в 5В и кидать плюс на ближний, минус на раму.
Напряжение на DIN\ISO постоянно идет или с зажиганием\заведенным?
0
Nordwind
У меня постоянно идёт. Разъём на раме слева под седлом подключён на постоянку к аккуму.
+1
Nordwind
Там внутри контакты под винт, пайка не нужна
0
Paxabnik
наименование, не подскажите?
0
Nordwind
HERTH+BUSS ELPARTS Stecker 51306051
DIN / ISO 4165
0
Nordwind
Или про то что на последних фотках? Тогда FQ14-2ZK-6 розетка приборная и вилка на кабель FQ14-2TJ8
0
Paxabnik
да, спасибо.
думаю отдельный преобразователь на пять вольт прикупить и такую розетку прикрутить и пару кабелей перепаять
0
Nordwind
Да есть хорошие сейчас преобразователи у китайцев. Очень правильная идея!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW G650GS 2013, Разъём для розетки DIN / ISO 12 вольт на мотоциклах BMW