Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Gogs → Кофр вместо пассажирского сиденья на CBR600F Sport (F4i)

Придумал оригинальную альтернативу сумкам на бак/кофровым системам и прочему мотобагажу, успешно исполнил, спешу поделиться :) Упоминания подобного на форумах пару раз видел, но ни одного готового изделия так и не нашел, заполняю пробел.



Отъездив сезон на CB400SF пришел к выводу, что без кофра ездить на дачу — грустно. Штатного бардачка хватает на дождевик, цепь и прочую мелочь, а весь багаж (туда пиво, обратно десять мешков картошки) приходится навьючивать на седло в рюкзаке, притянутом за штатные крючки (эконом-вариант).

Посему, купив осенью CBR600F Sport, твердо решил что-то с этим делать.

1. Сумка на бак, особенно размером с кофр, вещь может и удобная, но:
— перекрывает доступ к заливной говловине
— стоит приличных денег (если не китай)
— взломостойкостью не обладает вообще (как и сумка на хвост)
— промокает (либо городить всякие чехлы итп)

2. Стандартная кофровая система (кофр, площадка, «забор» из толстых труб):
— стоит вообще космических денег
— увеличивает длину мотоцикла (важно для накрывания тентом)
— фактически несъемно (крепление и площадка)
— ограничена по грузоподъемности (поскольку находится за пределами базы мотоцикла на консоли)
— по отзывам и обзорам иногда болтается, даже брендовое (Гиви итп), рекомендуемая скорость ограничена 160км/ч

При этом, поскольку я 99% времени (как и большинство других пилотов) езжу один, то мне совершенно не нужно пассажирское сиденье. Решение очевидно — меняем его на кофр, площадка которого будет ставиться в штатные места сидушки и фиксироваться штатным замком бардачка.



Плюсов масса — мой вариант лишен всех вышеперечисленных недостатков стандартных решений:
+ меняется местами с обычной сидушкой за 30 секунд без инструмента, хранится в багажнике машины.
+ не ограничивает доступ к баку, приборам, штатному бардачку, итд итп.
+ относительно взломостоек (от честных людей, поскольку кофр и его собственный замок пластиковые).
+ садится намертво — штатный замок очень солиден, а передняя часть крепится за раму хвоста.
+ неограниченная нагрузка по весу — место рассчитано под пассажира. От отрыва/открытия при сильной загрузке можно подстраховать сеткой за штатные крючки. Для пива/овощей/консервов это важнее объема.
+ практически не портит аэродинамику (спина с учетом толстой защиты почти касается кофра и шире его), можно смело взлетать за 200км/ч.
+ не увеличивает габариты ни в длину, ни в ширину, что важно с учетом подмосковных пробок.
+++ ЦЕНА!!! Кофр Kappa Fixed обошелся мне чуть больше 2000р. со скидками, метровый уголок 50х30х3мм рублей в 500, итого вся конструкция меньше 3000р и пару вечеров в гараже с ножовкой и шлифмашинкой.

Без минусов, увы, не обошлось:
— Садиться приходится либо с подножки, либо исполняя акробатические номера.
— Объем кофра невелик (25л), но под мои задачи должно хватать с запасом, палаточных походов не планируется.
— Перевозка пассажира блокирует данную фичу, пассажир награждается утешительным рюкзаком.



В ближайших планах — наколхозить какое-нибудь уплотнение по периметру, поскольку в данном варианте эстетика немного хромает (косая щель 10-25мм), а о влагозащите речи вообще не идет (а ведь в хвосте коммутация стопаря/поворотников и прикуриватель).

P.S. За фотки извиняюсь, шикарная камера Galaxy S5 внезапно жутко облажалась по цветопередаче, байк ярко-красный, а не позорно-розово-выгоревший)))

  • GogsGogs
  • Егор
  • 17 марта 2015 в 13:01
  • 7
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
sir_EAA
зачет! хотя и спорно все это.
+4
SpeedSG77
Эти люди непобедимы!!! Плюс-плюс и еще раз плюс!
0
danchello
Интересно! думаю черный дверной уплотнитель нормально закроет щель
0
Gogs
Пока что посещение автомагазина не привело к успеху, но тоже в эту сторону думаю в основном.
0
danchello
я имел ввиду даже не автомобильный уплотнитель дверей, а для обычной двери дома. Очень много разных вариантов по ширине, толщине, форме профиля. она и клеется типо двойного скотча.
0
Gogs
А, да, это идеальный вариант, но те, что я видел — узкие (тут бублик нужен, как на двери, сантиметра 2-3 в диаметре).
+5
vovische
А в розовом цвете СБРка тоже ничего… гламурненько… :-))
0
Gogs
Nooooo))))) в гараже не разглядывал фотки, а тут такая подстава))) Слева от кадра мощный прожектор над столом рабочим, поэтому такая засветка видимо вышла)
0
Vitaha_N
Креативно! :) С точки зрения эстетики — было бы неплохо кофр поставить на заглушку сиденья пассажира, а все силовые элементы крепления спрятать под нее. Но если ее покупать то будет небюджетно, а выклеивать самому геморно :(
0
Gogs
Искал заглушку, ничего похожего не нашел, увы. Из стеклоткани и эпоксидки клеить геморно, и опыта нет, так что этот вариант отмел. Если универсального уплотнителя на всю щель не найду, видимо буду добавлять пластиковые «бортики» от кофра вниз, а на них уже резинку какую-то.
+1
mrvolos1
Отличная задумка и исполнение. я колхозил себе кофр за пассажиром, но изза этого приходится всегда с площадкой ездить от которой внешний вид страдает
0
inferno
теперь работаем над растяжкой )
0
Gogs
Есть немного))) но с подножки норм, как раз компенсируется высота кофра. Правда это канает только на асфальте, желательно ровном)
+4
Batidos
Испанская фирма (если ничего не путаю) Shad, производящая кофры, предлагает такое решение для Фазера, например:
0
Filosof63
Да-только цена вопроса окажется на порядок выше. Так что пущай идут лесом эти испанцы со своим кофром
0
RideBike
ну надпись «ТОЛСТУХ НЕ КАТАЮ» обязана быть на кофре)))))))))
0
pahomius
Езжу с Hepco & Becker Sportrack. Со всеми плюсами и минусами, отмеченными автором, соглашусь.

0
BikeLOL
Я хотел хвост обрезать, что бы двойку не катать. Спасибо автору, я теперь туда кофр запилю!
+1
Vitaha_N
Упоминания подобного на форумах пару раз видел, но ни одного готового изделия так и не нашел

Предшественники таки были ))) Вот здесь чел кофр прямо на сидушку прифигачил, видимо она ему вообще не нужна :) Мне бы жалко было…


0
Gogs
Или же ему повезло, и он нашел вторую на разборке) Для своего не нашел за внятные деньги, увы.
+2
Boss1w
2 года эту концепцию уже пользую:
bikepost.ru/blog/35441/DN-01-DeEnKa-prodolzhaem-kreativit-vneshnij-vid-ch_2.html
А вообще именно этот кофр эстетически на ваш мот не подходит — смотрится чужеродным элементом. Но если это неважно — все супер))))
+1
Lexx199
Сравнил, жопу с ручкой.
0
Gogs
В силу отсуствия тегов про багаж, кофр, итд, ваш вариант не видел, но одобряю — выглядит единым целым с мотоциклом.
В моем случае дизайн особой роли не играет — кофр для поездок на дачу в основном, ну или редким поездкам «за барахлишком» по городу, в остальное время стоит штатная сидушка. Дешево/сердито :)
0
Boss1w
Конечно! Именно это я сказал! Если внешний вид в силу каких-то причин неважен, то все супер! А функционал у подобного решения отличный: габарит в междурядье не увеличивается (в отличии от боковых кофров), а грузоподъемность возрастает)))))
0
pozitivnii
класс, но смысл в таком малюсеньком кофре, разве туда «мешок картошки» запихнёш?! :(
0
Gogs
25 литров «в картофельном эквиваленте» (пиво/овощи/консервы) — это килограмм 15-20, никакой самый огромный и дорогой центральный кофр столько не позволит нагрузить по весу. А объем играет роль для хранения шлемов (не планирую, да и один влезает) и туристического барахла (аналогично, палатки не вожу). Немного одежды на выходные, шашлычок, пивка на двоих-троих на борт взять можно без проблем.
0
teran
идея крута, но кофр маловат… Поставить бы туда что-то литров на 50, запилить форму, чтоб не был чужероден. и будет крутота =)
0
Batidos
Есть вариант, что со стороны будет выглядеть примерно так, выпирая во все стороны:
+1
Gogs
У Энтерпрайза еще и боковые)))
0
Batidos
вот-вот :)
0
teran
его бы не вширь, а вверх слепить =))
0
Evgeny495
Эстетика мотоцикла пострадала… Не красиво но практично
+1
Batidos
если элементы кофра (например выдающиеся фигурные части пластика) в цвет мота покрасить, то это может частично восстановить эстетическую составляющую, как мне кажется:
0
SfNeo
У меня тоже такой «розовенький» мот. Телефон не ахти фотографирует.

+1
MotoEzh
идея отличная для «одиночек» — но есть мнение, что замок бардачка быстро ушатается от кофра — нужно крепиться к раме — сниматься будет немного дольше, но для 90% времени одиночного катания это время будет оправдано (но возможно на хонде замок чуть по-другому устроен или надежнее) на каве друг пытался так кататься — ушатал замок враз.
+1
pahomius
Чо правда?)))
0
MotoEzh
О_О ты следишь за мной?? xD
+1
pahomius
Я за всем слежу :D
0
MotoEzh
красавчик, чо :) #идикатай =*
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gogs, Кофр вместо пассажирского сиденья на CBR600F Sport (F4i)