Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR800 V-Tec 2002 → Автоматическое включение света после запуска двигателя Honda VFR800 VTEC

Дурная голова рукам покоя не даёт.))))
На европейских моделях мотоциклов Honda, на большинстве моделей, стоит переключатель света, которым включаются габаритные огни и свет фар. Всё хорошо казалось бы, можно вовсе выключить фары, в отничии от Японских моделей. Но при этом существут риск забыть включить фары и быть не заметным в транспортном потоке. Минус этой схемы в том, что если оставлять фары включёнными, при включении зажигания они тоже включаются, что не очень хорошо для подсевшего аккумулятора. Схему включения фар после того как гаснет лампа нейтраля я публиковал в предидущем посте. Вот ещё один вариант включения света. Схема почти идентичная, что и в предидущем посте, изменяется только точка подключения управляющего провода. Свет включается после пуска двигателя, как только гаснет лампа давления масла.
Вот схема подключения.

И видео, как работает эта схема.
  • OBLOMoffOBLOMoff
  • Алексей
  • 16 марта 2015 в 14:19
  • 10
  • оценка: +16

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
-6
HecnTV
Я всегда думал как от этой автоматической штуковины избавиться, не понимаю к чему столько усилий, если прям во всем надеяться на автоматику то не проще ли продать мот и купить гугл автомобиль на автопилоте, что бы уже точно ничего не забыть?
0
OBLOMoff
А в чём проблема? Что не так в том, что фара сама включается?
+1
del34
Купите велосипед, к чему столько усилий, зачем надеяться на ДВС, аккумулятор и прочую ерунду?
А лучше самокат, вообще «вери иси энд брутал».
+1
burjaden
У меня европейская модель и ничего не выключается.
0
OBLOMoff
Если я не ошибаюсь этот переключатель стоял только на европейских VFRах 2002 года. В 2003 году его помоиму убрали, а с 2004 на это место поставили переключатель аварийки.
+2
del34
Хорошее решение. У меня где-то на моте тоже была такая проблема, частенько забывал включать ближний, особенно днём.
0
KOT_3axap
вот это, наверное, показательно, насколько хорош VFR. Т.к. улучшить-то по факту и нечего (разве что питание для USB поставить), то и мается народ всякой фигней чепухой.
:-)

зы. у меня девушка в красном
0
OBLOMoff
Как у меня.)))))
0
Pavelcbr
Я смотрю ты мою схемку привлек)
0
Pavelcbr
Как по мне так 2 реле нафиг не нужно.
+2
OBLOMoff
С одной реле фара будит гореть только на запущённом двигателе, т.е. если заглушить мот стоп-двигом., фара тоже погаснет. С двумя реле фара останется гореть, пока не выключишь зажигание. Ну мало ли посветить фарой надо будит.)))) Ну это кому как удобней. Мне удобней так.
0
Vitaha_N
С моей точки зрения, предложенная схема применима в случае наличия штатного переключателя света «выкл->габариты->фара» как дополнение к ней. И смысл в ней только в том, чтоб в целях собственной безопасности не забыть включить ближний свет перед началом поездки. У меня на Сузуки-Бандит конструктивно этот переключатель вообще отсутствует и ближний горит постоянно при включенном зажигании, что как бы тоже не является оптимальным вариантом. Но и предложенная схема меня не вполне устроила бы — получается что при заглушенном двигателе фару вообще включить будет нельзя. Схема с датчиком нейтрали в этом смысле получше, но и она несовершенна — щелкать передачами чтобы включить свет при заглушенном двигателе не очень удобно. Мне кажется, для мото с конструктивно постоянно включенным ближним светом схема с включением от курка мигалки более подходящая — не нужно врезать никаких дополнительных выключателей, по умолчанию фара выключена, если есть необходимость в ближнем свете (без разницы — днем или ночью) один раз мигнуть курком дальнего. Но при этом теряется вся суть идеи — можно забыть включить свет в начале поездки. Можно пойти еще дальше и обьединить эти два варианта. То есть сделать автоматическое включение ближнего от датчика давления масла (или датчика подножки — кому как больше нравится) плюс принудительное от курка дальнего, если надо посветить не запуская двигатель ))) Схема при этом изменится незначительно
0
OBLOMoff
Ты немного не прав. В моём варианте можно включить фару на заглушенном двигателе. Просто нужно заглушить двигатель стоп-двигателем, а не ключом зажигания и фара останется гореть. На видео я это показывал.
+1
Vitaha_N
Да я понял что так можно. В твоем случае можно и переключателем света включить, это понятно. Но если такой переключатель отсутствует, как у меня, а надо посветить фарой, то придется без вариантов запускать и глушить двигатель чтоб включить свет. Как то не вдохновляет :)
0
Trudulf
С этим согласен. Должна быть какое то альтернативное включение чтоб не запускать мотор.
0
OBLOMoff
Эту схему можно потключить хоть к чему, к лампе нейтрали, к боковой подножке, к ручке сцепления, к тормозам и курку дальнего ещё проще будит достаточно одной реле. Мне больше нравится к лампе давления масла.
+1
Comrade_kh
Я себе на Honda Foresight 250 без выключателя света в разрыв ближнего света поставил реле, которое включается при напряжении выше 13.5В, и не выключается до выключения зажигания или нажатия кнопки стартера.
Для подсветки дороги на заглушенном моторе есть дальний свет, который работает в штатном режиме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800 V-Tec 2002, Автоматическое включение света после запуска двигателя Honda VFR800 VTEC