Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Pontiy → Это была осень

Через месяц после покупки Трансальпа выпал случай съездить на нём в Крым. За свою жизнь, я бывал там много раз — приезжал машиной, паровозом, прилетал самолётом и ни разу на мотоцикле. Была середина сентября, а это значит — меня ждал удивительный, красочный и «бархатный» полуостров. В день выезда, утро выдалось прохладным но солнечным. Мой путь лежал прямиком к ресторану «Маркур», который находиться в селе Поляна Бахчисарайского района, это 850 км от дома. Вкусней татарской кухни в Крыму я не знаю — лагман, шурпа, чебуреки, шашлык… Всё класс! Не успев выехать из Киева, несколько раз дёрнулась и упала на ноль стрелка спидометра — известная болезнь ТА шестерёнка. Да чёрт с ней — в Крым!
В районе Южноукраинска погода начала портиться и за мной долго гнался Капитошка — но не догнал. V-twin и приличный ход подвесок, вкупе с передним колесом R21 — сделали своё дело и я остался сухим. Дорога была не сильно загружена транспортом, выехав около восьми утра, в шесть вечера уже сидел за столом под яблоней — уплетая лагман и чебуреки. Конкретный план поездки отсутствовал — в моём распоряжении было три-четыре дня и после Крыма я хотел махнуть в Сумы, затем домой.
После ужина поселился в гостинице на выезде из Бахчисарая. Скромно, но главное — есть вода!
О том, что «Крыму нужны вода и язык!», я узнал из банеров развешаных на полуострове. Вода была, а воспользовавшись языком который тоже был — я получил у администратора чайник и заварил кофе в термосе. Ура. Телик на тумбочке — был готов показывать футбол: Украина — Хорватия. Вообще америка!
На следующий день, проснувшись часов в десять утра, я увидел залитый солнцем Бахчисарай — красота! Вечером в Севастополе, меня ждал в гости друг детства, времени было полно и я поехал кататься по южному берегу. В районе бухты Ласпи пообедав шашлычком и татарским салатом, продолжил путь в сторону Ялты. Дорога отличная, лошадок мотора вполне хватает для бодрого движения по серпантину, конечно если помнить, что тебя зовут не Валентино Росси. Дальше — Форос, Семеиз, Ливадия, Ялта, Гурзуф, Утёс, Алушта и на перевал. По мере приближения к Ангарскому перевалу — погода ухудшалась, а на самой вершине висела туча. Мокнуть очень не хотелось и выпив в кафешке кофейку, развернулся и поехал в сторону Севастополя к кенту в гости.

<

<

Ну что, «встреча прошла в тёплой и дружеской обстановке» в ресторане Рибний Світ «Океанія» — это в Балаклаве. Там очень классно готовят разную рыбу, но мне особенно по душе «барабулька» — маленькая но очень вкусная рыбка. Закуска супер! Отоспавшись, ближе к полудню следующего дня я двинул в Керчь. За Симферополем в селе Радостном (старое тюркское название села – Без-Байлян, «завяжи ленточку»), встетил местного мотоциклиста Гошу. А возле Феодосии, путешественников из Москвы — Илью и Марину, которые уже два месяца катались в Крыму и домой не спешили.Привет вам ребята!


Дорога между Феодосией и Керчью всегда была не в лучшем состоянии, но для Трансальпа качество покрытия — вещь второстепенная, больше докучал ветер с моря, который дул как в аэротрубе. Пока ехал, пришла в голову мысль — переправиться завтра паромом на Кавказ, а оттуда через Ростов в Донецк. Там должен состояться хоккейный матч между клубами КХЛ «Донбасс» и «Динамо»(Рига) — сама идея мне понравилась. С другой стороны — в Украину шёл циклон с дождём и ветром, а в Сумах меня ждал давнишний корешок и тупо просидеть в хате не хотелось. Думаю ладно — съезжу на переправу узнаю расписание, а вечером решу. Оказалось паромы отходят каждые два часа, начиная с восьми утра. Расстояние между портом Кавказ и Донецком 650 км, начало игры в 19.00. Вполне реальный и прикольный маршрут, с бонусом в виде хоккея.
  • Керчь
  • Керченская паромная переправа
На территории переправы столкнулся с элементами «грязной конкурентной борьбы» — между торговцами из ларька с вывеской «Hot-Dog» и бабушкой продававшей беляши. Жуткая картина — «собака и беляш» — удручающе действовала на потенцеальных клиентов бабушки и они толпились возле окошка с заморской снедью. Бабуле было неприятно. Собаке было по-барабану.


С переправы отправился в гостиницу «Классик». Море было рядом, но на пляж я так и не попал. Причиной стала брюнетка, с «пятым» размером майки — которой поверил на слово. На следующий день, сдав ключи от номера около одиннадцати часов было ясно, что — Кавказ, Ростов и Донецк прийдётся отменить — в жизни не успею к семи вечера на игру. А без хоккея этот маршрут терял всякий цинус. То, что «за двумя зайцами погонишся — от двоих по морде получиш» — я знал и недолго думая отправился прямиком в Сумы — 900 км. Тепло, машин мало, только боковой ветер заставлял активно напрягать мышцы шеи. Мотоцикл вёл себя стабильно — несмотря на волнистый и местами очень разбитый асфальт, позволял держать 100 — 120. Перед Феодосией свернул на право и выскочил в Джанкое на Московскую трассу.
  • Чонгар

Поток машин был плотный и двигался рывками, приходилось постоянно идти на обгон разгоняясь местами до 140, а потом вытормаживаться. Такой режим мотоциклу не нравится, в большей степени из-за слабых тормозов, да и мотора уже хватает впритык. По дороге постоянно снуют туристы разных мастей, колхозники и продавцы «ялтинского лука» — создавая дополнительные неудобства. Дальше транспорта становилось меньше, дорога просторней и ехать веселей. Когда стемнело, я был в Полтавской области — резко похолодало, но спасла тёплая кофта и чай на заправке, в общем нормально. В Сумах я был к полуночи и только вкатился на стоянку пошёл дождь — фарт! Меня забрал товарищ на машине и я поехал к нему домой, отдыхать и расказывать «на хрена мне это надо». Кстати — «Динамо»(Р) обыграло «Донбасс» 4:2. На следующий день была вольная программа — мы катались на лодке по реке Псёл, а вечером по полям на квадроцикле. Жарили шашлык, товарищ готовил вкуснейший плов. Была классная и весёлая компания. Сумщина — очень красивый и богатый край, а для меня ещё и родина, поэтому — особо любима и близка сердцу.


Сумы — Киев 360 км. Утром следующего дня шёл дождь, просвета не видно — обложило мощно. Делать нечего — дождевик натянул и поехал. Езда на мотоцикле в дождь для меня сомнительное удовольствие. Как спросил один мой безлошадный товарищ — у тебя же дворников нет, что ты видишь? Я ему честно ответил — ни хрена. Асфальт был мокрый и грязный, грузовые машины на колёсах вытягивали землю из полей, щедро размазывая жирный чернозём по дороге. Резина была не первой свежести, но тем не менее мотоцикл шёл нормально. Я себя чувствовал «сухо и комфортно» — хотя и не везде. Через 200 км свернул на трассу Киев — Харьков, дождь заметно утих и я взял крейсер 120 км/ч — это 6 тыс.об., выше крутить мотор не хочется. На центральных дорогах шестисотка кажется скучноватой, с другой стороны — дело привычки. На машине, я очень редко езжу быстрее 120 км/ч. Киев встретил солнышком — ура, я дома! Впоследствии мы с Трансальпом проехали более 20 тыс.км., всегда возвращались домой своим ходом и вместе. Но это путешествие стало особенным в моей жизни, это была осень. Осень 2013…
  • PontiyPontiy
  • Дмитрий
  • 16 марта 2015 в 6:47
  • 2
  • оценка: +47

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
Elessar
Здоровское путешестви. Эх, как же я хочу также…
По дороге постоянно снуют туристы разных мастей, колхозники и продавцы «ялтинского лука»
Вот это меня порядком удивило в своё время. Кому нужно столько лука? Я в начаале вообще подумал, что это виноград. Но ведь на каждом шаку продаваны с луком. Это на тот случае, если мне вдруг ВНЕЗАПНО всенепременно и нестерпимо захочется полакомится луком? А тут вот он, на те!

По принципу «Чем богаты, тем и рады» по дороге на:
— Уральские горы продают самогонные аппараты и самовары;
— Самару продают вяленную, сушоную и ещё кто знает какую рыбу и раков;
— в Удмуртии продают воздушных змеев, трёхлитровые банки, воздушную кукурузу и плетёные мочалки;
— около Волгограда и Ростова продаю шерстяные вязаные штучки, типа шапок, шалей и варежек
— и т.д. и т.п.
0
mouzo
Хороший отчет. Много фоток- плюсую! Ты пишешь про конкурентную борьбу, в итоге я не понял, собака с беляшем дохлая была возле Чебуречной?
0
zogar-zag
Тоже возник такой вопрос.
+1
Pontiy
Все живы Слава Богу — шутка юмора!
0
aboutsam
Прости за вопрос не по теме, а какого объёма красная сумка? Если не ошибаюсь это Tatonka barrel М или S. Как она себя показала? не заливает ли дождь в молнию?
0
Pontiy
Помоему М, сделана качественно, молния мощная, внутри было сухо — нормальная сумка, вопросов нет.
+1
pavel-kos
Да, собака бабушке торговлю подпортила нехило! :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pontiy, Это была осень