Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XT660Z Tenere 2013 → Мото-сигнализация Scorpio SR-i800

В межсезонье озадачился поиском мотосигнализации. Мук выбора удалось избежать по причине отсутствия альтернативы: украинские инет-магазины предлагали единственный вариант — штатовскую Scorpio SR-i800 (и её продвинутую версию i900). Сигналка представлена на рынке далеко не первый год, но как и ожидалось в ру-сегменте отзывов о ней — кот наплакал. Кстате наиболее толковый отзыв есть здесь, на БП, о версии i900, поэтому о всех функциях особо повторяться не буду, расскажу об особенностях бюджетной версии SR-i800.


В отличии от своего топового собрата у SR-i800 в штатной комплектации отсутствует датчик объёма, функция Anti-Hijack и полноценный брелок с ЖК дисплеем, главное достоинство которого двусторонняя связь с мотоциклом в радиусе полумили. Однокнопочный брелок SR-i800 взаимодействует с мото лишь в непосредственной близости у самого мота. Датчик объёма при желании докупается опционально – соглашусь, полезная вещь, но в тоже время он увеличивает нагрузку на батарею, а также повышает вероятность ложных срабатываний. А вот анти-хайджек – определенно необязательная опция, если не сказать бестолковая. Остаётся лишь преимущество в дальности связи «брелок-мото», да и та – в пределах прямой видимости. СтОит ли за SR-i900 переплачивать в 2-3 раза больше – вопрос открытый, в национальной валюте разница особо существенна.

Условием для самостоятельного подключения является минимальный сервисный опыт или, если таковой отсуствует, хорошее знание школьного английского. В инструкции процесс подключения изложен информативно и доходчиво даже для человека далёкого от техники.

На своей Тенерке долго ломал голову над поиском свободного места под седлухой. В итоге с помощью стяжек изловчился не установить, а по сути подвесить главный блок, благо он лёгкий. Вообще же планирование расположения девайса занимает бОльшую часть времени: проводка, модулятор, главный блок, антенна – всё это нужно куда-то втулить, по уму, с учётом рекомендаций мануала.



Общий принцип подключения.


Главная проблема с которой столкнулся – это ненадёжное соединение между проводкой сигналки и разъёмами на саморезах (тех что в родную проводку врезаются). Контакты должным образом не фиксируются и имеют свойство легко размыкаться. Наверное выручит термоусадка. Отсюда рекомендация: по возможности сигналку лучше заказывать сразу со спец. разъёмами под свою марку мотоцикла – буржуйские магазины, в отличии от наших, как правило такую опцию предлагают.



Итак, на борту имеем функцию сигнализации при ударе и наклоне. Что понравилось – датчик работает крайне корректно, без ложных срабатываний вроде проезжающих мимо авто и т.п… Более того, есть возможность 5-ти уровневой установки чувствительности. Постановка и снятие с охраны происходит автоматически – достаточно иметь при себе брелок, а определенное кол-во миганий поворотниками укажет какие датчики сработали за время отсуствия хозяина. Сигналка запаникует в том числе и при попытке завести мот без наличия брелока. Даже если злоумышленник отключит питание – сработает втроенная 120Дб сирена! Т.к. отключить сигналку можно только возле мотоцикла, сигнал тревоги длится единожды 30сек, при этом режим охраны самовзводится и при дальнейшем воздействии на мотоцикл «паника» продолжится. За прожорливость можно не переживать — производитель заверяет о предельно низкой нагрузке на аккумулятор. Когда станет совсем скучно, можно запрограммировать деактивацию SR-i800 с помощью определенной последовательности включения поворотников (при потере брелока или неожиданно севшей батарейке в нём).

Под какие задачи была куплена сигнализация? Во-первых бОльшую часть времени она у меня отключена, т.к. крайне редко мот остаётся без присмотра. А вот ночёвки на даче, забежать в магазин на пару минут, стоянка мота ДНЁМ под окном – с гудком всяко поспокойнее, ведь цена гуделки несоизмерима со стоимостью Тенеры. В довесок обзавёлся 6мм цепью ABUS. Опять же, исключительно под озвученные условия стоянки, поэтому не комплексую что цепь позиционируется как велосипедная :) Весит всего 1кг, можно и в дальняк прихватить.
  • ZeitZeit
  • Сергей
  • 15 марта 2015 в 19:49
  • 5
  • оценка: +22

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Batu
  • Batu
  • 15 марта 2015 в 20:28
Спасибо за обзор. Из каких вариантов остановились на именно этой сигналке? Через некоторое время поделитесь опытом эксплуатации, пожалуйста. И сообщите, какая цена. Брали в Украине?
0
Zeit
а я ж написал что по причине отсутствия выбора в укр инет-магазинах, выбирал только из двух версий одной модели i800 и i900. Скорпио хорошо зарекомендовал себя на западе, негативных отзывов от буржуев не находил, к примеру комменты владельцев можно почитать на амазоне.
да, брал в Украине. Вижу что сейчас ценник на i900 21500грн (1000$ !!) Совсем с дуба рухнули. Исходя из этого, стоимость i800 будет в районе 300$, в то время как за бугром за него просят 150.
0
Batu
1000 баксов??? ППЦ. В штатах i900 — 330, топовая версия i900R — 440 (кстати, отличия пока не понял, щас читаю...)
0
Batu
А, ясно в версии R присутствуют уже все возможные датчики.
0
Zeit
сейчас же на импорт пошлины повводили, видимо подорожание ещё связано с этим… но конечно ломить двойную цену в нищей стране это сильно… чтобы не быть голословным на мотостайл.уа можно глянуть цену (21 448грн), причём даже не факт что он с полным пакетом датчиков… безумие!
пожалуй что даже со всеми накрутками заказ из-за бугра будет намного выгодней
0
Zeit
это я указал цену i900, а свою i800 в текущих продажах вообще не нахожу
0
Batu
Тогда вообще непонятно. Не проверял именноо этот товар, но любая доставка из США это 70 долларов максимум. Некоторые поззиции и 30-40. Через Міст тоже наверное можно и будет в сумме значительно выгоднее.
0
Zeit
только не забываем о растаможке на товары свыше 150 евро… если не ошибаюсь: 10% пошлины и 20% НДС
0
PavelPirat
Дороговато будет. А старлайн v62, например чем хуже? Стоит меньше 100 баксов.
0
Zeit
отзывы владельцев старлайна уж очень неоднозначны… страна производитель Россия также не добавляет уверенности
ну вот такой коммент попался:
Ставьте скорпио. У меня стояла на предыдущем моте (только что новый приобрёл) и была много лучше старлайна. Scorpio SR-i900. Диалоговая, датчик периметра, датчик наклона, датчик удара. В режиме охраны за две недели подъедала аккум, но не настолько чтобы ты потом не завёлся. Скажем, с 12.8 до 12.4 (кстати встроенный измеритель напряжения есть, на брелке). Ставится легче, да и вообще приятнее старлайна, от которого только у ленивого грабителя нет «отмычки».
кстате i900 автоматом отключает датчик объёма через 2 недели стоянки, плюс энерго-затраты на поддержание сигнала связи в ~700м. У бюджетной i800 всего этого нет — поэтому i800 гораздо экономнее в плане энергосбережения
0
Batu
  • Batu
  • 15 марта 2015 в 23:30
В целом кажется удачный выбор. Бесконтактное снятие/постановка — очень полезная фишка. И кажется среди сигналок для мото это редкость.
0
gerrasim
Конечно братьям хохлам сейчас не позавидуешь экономические дела не очень(как в принципе и у нас), но в одном можно позавидовать точно! у вас продают данный аппарат новым в салоне! Сам мечтаю о нем уже давно именно в этом синем цвете (лучший цвет для Ямах по моему субьективному мнению)надеюсь все таки приобрету его как второй мотоцикл в стойле.
0
Zeit
в ранних постах этот вопрос обсуждался…
Украинские дилеры Yamaha относятся к yamaha-motor.eu — этим и вызвана разница в представленных моделях. для России и Казахстана существует Yamaha motor CIS. поэтому выбор моделей победнее — они все требуют сертификации и при отсутствии должного спроса это, видимо, не очень рентабельно.
Я сомневаюсь что количественно продажи Ямы в Украине могут быть выше чем в России, но видимо на единицу площади стран должного спроса в России на Тенеру нет. Америкосы кстате тоже ноют что японцы не везут им среднекубатурные Тенеры. Но уже по другой причине.
0
Loki2100
А вот анти-хайджек – определенно необязательная опция, если не сказать бестолковая.
А что в ней бестолкового? Я вот каждый раз прогреваю мотоцикл у гаража, переодеваясь в это время. И каждый раз приходится одним глазом держать мотоцикл в поле зрения. Так как я понимаю, что если его кто-то оседлает, то шансы его лишиться приближаются к 100%.
0
Zeit
Любое нештатное вмешательство в систему зажигания уже нежелательно. Потом, в автомобиле перед блокировкой двигателя водитель слышит предупредительные сигналы, за это время можно успеть безопасно съехать на обочину. А что кроме шума ветра слышит мотоциклист? Предупреждения я так понимаю не может быть в принципе. А 100% гарантии что антихайджек не заглючит никто не даст, да и банально из-за разряда батареи или помех может пропасть сигнал брелок-хайджек. Мне кажется применительно к мотоциклу всё это НЕБЕЗОПАСНО. Плюс, довеском, всё таже лишняя нагрузка на питание, ведь идёт постоянный опрос зоны нахождения брелока.
0
Zeit
Возможно насчёт характеристики «бестолковой» я погарячился, но то что функция спорная это точно. На мой взгляд.
0
Batu
  • Batu
  • 26 марта 2015 в 11:00
Заказал эту же сигналку+датчик объема прямо у производителей на ridescorpio.com. В сумме 199$. Служба поддержки быстро отвечает на письма. Спрашивал их о самой сигналке, о доставке и т.д. Просил их доставить в Нью-Йорк к назначенной дате. Доставка в пределах США платная, возможна в трех вариантах: USPS и два варианта FedEx. Чем быстрее тем, разумеется, дороже. Выбрал самый дешевый — 12$ и по срокам меня устраивало. Но из-за некоторых недоразумений с реквизитами плательщика (т.е. меня) вовремя не отправили и написали с целью что-то уточнить. Я им все ответил и написал, что раз не отправили вовремя и не успевают к нужному сроку (просто из Нью-Йорка летит человек, который мог бы привезти), то пусть не отправляют и отменяют заказ. Ответили, что успеют, т.к. изменили доставку на экспресс за свой счет.
Кстати, на том же сайте (что редкость для США) плательщик может находиться в любой стране. так, что если есть пластиковая карта, нужно только найти среди друзей/знакомых человека, который сможет привезти. Можно также заказать на revzilla.com, там доставка по США бесплатна вообще, но сроки меня не устраивали.
Надеюсь эта инфа кому-то будет полезной.
О самой сигналке после установки постарають также поделиться впечатлениями.
0
Privet
Я такую же ставил, добавив датчик объема и заводской конектор для штатной проводки. Очень доволен. Поставил без проблем, хотя боюсь и не понимаю электричества. И антихайджек, вообще то, там есть. Посмотри вннимательней мануал.
0
Privet
Извини, решил проверить себя и на сайте производителя действительно увидел, что REMOTE IGNITION DISABLE продается отдельно, как опция. На днях, схожу в гараж и проверю в какой компектации у меня.
0
Zeit
да, это определенно опция, в базовой комплектации хайджекинга нет
Optional Accessories
• Ignition disable and anti-hijack kit- Allows remote disabling of the
motorcycle’s electrical system should someone force you off your bike. Also
prevents the engine from being started when the system is armed.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XT660Z Tenere 2013, Мото-сигнализация Scorpio SR-i800