Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Virago XV1100 1996 → Варим дуги на Вирагу 1100


закончил предпоследнюю операцию перед сезоном. Дуги из труб нержавейки для сантехники. Удобно тем что гнуть ничего не надо, только резать и варить. Форма дуг с уступом для ног чтоб можно было их вытянуть дальше ибо у вираг подножки расположены так что ноги согнуты с углом около 100 градусов иногда хочется их выпрямить на больших пробегах. Шире разносить не стал чтоб не мешало в междурядье.
делаем ухи нижних креплений (впоследствии пришлось удлинить)




нижняя часть

готовим стык трубы


сварка

примерка



после шлифовки швов

как то так
  • RuswolfRuswolf
  • Георгий
  • 13 марта 2015 в 23:27
  • 8
  • оценка: +32

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
pozitivnii
тонкая труба имхо, дай бог шоб не пригодилась, плюсик однозначно!
0
Ruswolf
2мм
+5
XapoH
вопрос толщины — спорный. Кагебе лучше пусть гнёт трубу, чем раму.
На мой (вес мота 180 кг), например, есть стандартные дуги из 15 мм трубы. Правда 3-хточечные. «Простые» уже сопоставимы с рамой (24 мм), но тонкостенные.
+3
Lexxxa
Нормальная труба, вся фишка в гашении энергии при деформации трубы, а не рамы.
Дуги в принципе вещь одноразовая, один раз хорошо приложил, приходится менять.
+4
Df_LSD
А попробуй передок мота за дуги поднять руками или за них же поддомкратить. Если не будет вмятин/изгибов то с толщиной трубы все в порядке. Ну и отверстия смотрящие вверх нужно заглушить чем то, иначе нальет туда воды ))) А еще подкину идею как раз в этих местах дополнительный свет ставить. Приварить кронштейны/ они же заглушки и вперед.
+2
poluno4nica
Хорошая идея. Мой друг так и делал, получилось очень аккуратно, тк. все провода были спрятаны внутри этих труб.
0
Ruswolf
да, в планах заглушить их. Вот про свет интересно бы на фото с готовыми решениями глянуть. Я уступы для ног планировал.
+1
XapoH
кстати да… С допотопные времена первые советские «дальнобойщики» часто использовали полости дуг для хранения запаса масла. Почему бы и тут нет? В нижней точке сливной болтик и всё. Сверху глушить — обязательно. Хотя бы просто пластмассовыми заглушками, о доп.свет — это тру.
+1
Durimar
Хммм… Времена поменялись, двигатели масло не жрут, появились удобные тары для храния/перевозки масла, а дедовские идеи до сих пор витают в умах людей…
При аварии в первую очередь страдают дуги, вытечет из них масло на дорогу — разве это good?
+2
Kickstarter
очень изящное антикризисное решение!
+2
Ruswolf
эт точно. Две трубы по 1200р плюс фреза 1500р плюс лист нержавейки 600р
0
max1542
Интересно можно ли что то самому приспособить для подготовки стыков труб. Например адаптировать дрель с хорошим крутящим моментом и регулировкой скорости вращения под фрезу по металлу. И пили себе стыки спокойненько вложив денежки один раз. У америкосов есть такие аппараты, наших пока не видел.
0
Ruswolf
эти трубы из нержавейки — это очень адовый металл, фрезы по нему очень дорогущие и тупятся за раз. Болгаркой быстрее и надёжней.
+3
Durimar
В самой нижней точки дуг(когда мот на подножке) просверли отверстие 4-5мм для стока воды, даже если заглушки или доп свет поставишь…
0
Ruswolf
ок, засверлю
0
Tekirinmoto
Как гнулись дуги? Очень хорошо получилось, без смятия и складок
0
Ruswolf
в том и дело что трубы от полотенцосушилок, они уже согнуты под 90 градусов, только отрезай да вари
0
catta
центр масс и ширину дуг не думали?
по фото почти стантовые дуги(по ширине), там падають много но на малой скорости, а так на скорости больше 20-40 кмч не опрокинет ли?
0
Ruswolf
нет, про центр масс не думал, делал на ходу, как глаза видели.
0
magate11
Понравилось очень. Возможно себе на драгстар такие же установлю Надеюсь не против если вашу форму скопирую?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Virago XV1100 1996, Варим дуги на Вирагу 1100