Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB600F Hornet 2003 → Начало сезона,синхронизация карбюраторов, первые выезды на трассу.

О первых выездах в этом году.Вроде как не большое событие.
В среду 11 марта, у нас потеплело до +11+12 я решил все, надо выкатывать нет больше сил терпеть!!!


Выкатил, завел, прогрел, проверил давление в шинах (удивительно за зиму не спустили.)Решил съездить на работу к корешку(тоже мотоциклист, но мот еще не отдали с ремонта).Ехал думал сейчас приеду, подъеду к окнам его цеха, сделаю вжиу вжиу будет круто.Но облом, приехал бабуська-заведующая шлагбаумом не пустила на территорию базы.Даже не разрешила мот за ворота закатить, пришлось его вызванивать.Не получилось произвести должного эффекта.

На следующий день потеплело до +14+15.

Другой корешок попросил его отвезти в Батайск, на соленое около 10 км по трассе, плюс я решил ехать во круг, по левому берегу, а не через город.Не охото толкаться в пробках.По трассе ехать 100 не вариант был боковой ветер и сдувало, особенно встречной фурой, пилил 80.Встретил около десятка мотоциклистов, бибками махали руками, приятно знать что ты не один такой.

Ночью спалось плохо, хотелось катать.
На третий день похолодало, небо заволокло тучами,+8+9. Ветрено. Пока сидел в универе, наблюдал за дорогой. За полтора часа проехало около 6 мотов.
Думал ехать в Кулешовку или нет, вечером обещали дождик.На кануне с одним человеком с хорнет-клуба, общались на тему синхронизации карбов. Как выяснилось у него есть человек у которого есть синхоронизаторы, опыт и интерес.
В итоге плюнул и поехал один раз живем, а это еще 23 км в одну сторону.
В Батайске встретился с Алексеем на черном хорнете, и от туда уже двинули вместе.Он периодически про меня забывал, и уходил вперед.Я же ехал 70-80, потому что было прохладно, и набегающий поток продувал сквозь куртку и черепаху и свитер.У него же стоял ветровик, что его спасало.По трассе ехали еще медленней 60-70, дорога убитая вся в латках, узкая, нас постоянно обгоняли.Выехать на центр мы не могли, уже смеркалось, холодно и сам асфальт холодный что бы гонять.
Приехали, отогрелся чайком, встретили веселые ребята, шутки, разговорчики.Один из них тоже катает на хорнете.Потом принялись не спеша за мой мот сняли карбы, посмотрели состояние, хорошие чистые, только на одном немного ослабилось уплотнительное кольцо, на винте регулировки, отсинхронили, хотели измерить компресиию, но забыли.

Да и время было около половины 12 ночи.Ехать надо было еще до города, и через город.Выглянули за ворота гаража, все таки пошел дождь.Делать нечего, покатили.Из поселка я не выехал, заглох, бак забыл включить.Завелся поехал дальше проехал заправку снова заглох(забыл сказать, как только я заехал в Кулешовку загорелась лампа бенза).Кончился бенз, переключил на резерв поехали дальше, через 4 км нормальная заправка, тнк плеснул 95го, и покатили дальше.Потом Алексей ушел на Батайск, я пошел на Ростов до дому.Вроде все нормально без приключений, качу себе 70-80, дорога пустая.Еду думаю о своем, потихоньку подъезжаю к эстакаде включаю первую и ухожу направо, не гоню не закладываю.Стыки вроде кончились разгоняюсь включаю вторую, продолжаю разгон.В таких случаях говорят, нечего не предвещало беды, Стык который не кисло торчал над асфальтом плюс я еду в горку, от разгона мот присел немного на заднее, скорость около 70, кароче я чуть не упустил руль.Не знаю как я удержал.
Вот такие у нас дороги, дальше до гаража доехал без приключений подмерз конечно.Но зато познакомился с приятными, веселыми людьми.
На следующий день пошел сильный дождь, судя по прогнозу дожди будут до апреля…
После синхрона мот стал бодрее ехать, но все еще плавают обороты, видимо из-за потрескавшихся вакуумных трубок.Заменю поглядим, плавают не сильно 100 оборотов не смертельно, но не приятно.
Вывод, твори добро (хорошим людям) и оно к тебе не раз еще вернется =)))
Зы я не буду писать о каждом выезде, я не набиваю посты для рейтинга.Просто за мою пока, что скромную мотожизнь, для меня это считается событиями.Чем дальше будет развиваться сезон, тем меньше будет постов о незначительных вещах, которые пока, что имеют важность.Следующим постом скорее всего будет пост про открытие.
  • MorisatoMorisato
  • Никита
  • 13 марта 2015 в 11:30
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
tonyavec
Привет хорнетоводу, я тоже сейчас поеду свой распаковывать.
Скажи, что за резерв? На моем 06 году его вроде нет, но и не обсыхал ни разу. Где у тебя краник?

По поводу чуть не упущенного тобой руля — замени масло на 15W, а в идеале еще и пружины поменяй в вилке, больно они ватные стоят на хорнетах. Управляемость улучшится, шансы глупо разложиться на заблокированной вилке уменьшатся. На мотофоруме есть московские ребята из МАМИ, которые предлагают комплекты пружин в !10 раз дешевле цен на ebay, поищи.
+1
Morisato
Привет привет.Резерв 3 литра, когда топливо в баке кончается, переключаешься на резерв и едешь еще немного.Краник под баком слева.Насчет 06 года не знаю.У тебя есть указатель количества топлива?
0
Yamahin
небольшое колебание оборотов допустимо. Идеально работать не будет — ход маленький.
0
Morisato
Ход маленький чего?
0
Yamahin
поршня
0
Yamahin
+ нет маховика. Обороты прыгать будут.
-1
maxys146
отсинхронили, хотели измерить компресиию, но забыли.
ЭТО КАК??? 0_о
Как можно проводить синхронизацию карбов не замерив компрессию????
+1
Morisato
ну вот так.В обще это не обязательная процедура рекомендуемая
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB600F Hornet 2003, Начало сезона,синхронизация карбюраторов, первые выезды на трассу.