Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kagi → Honda XR250R only KICK - проба эндуро

Привет, БП!
Не далее чем 7ого марта мне посчастливилось попробовать для себя новое направление — эндуро.
В качестве техники мне достался Honda XR250R — без электростартера.
Выбрал конкретную модель намеренно — думаю о том, что бы взять себе такой и решил сначала попробовать покатать.
Может вообще не понравится ...

Видео о покатушках:



Приехал я на место в 16.30 и до 19.00 мы эндурили группой в 5 мотоциклов.

По маршруту:
Достаточно простой. Несколько горок с несильно сложным радиусом. Канавы, поваленные деревья, рассыпчатый снег.

По ощущениям:
Очень сильно устал. Сначала заболели руки от неудобной и непривычной позы. Следующими стали ноги.
Ввиду того, что я ни разу не ездил до этого на такого рода техники падал я достаточно часто. А каждое падение — это значит заводить байк. И под конец у меня уже реально не было сил дергать кик. Так я и заблудился (потом нашелся) =)))

По самой технике езды:
Все препятствия дались легко (трасса легкая была). Однако управление мотоциклом меня удивило. Совсем не похоже на дорожный. В начале видео видно, как я пытался заложить в поворот как на обычном — зарылся передком и упал. Постоянный юз заднего колеса по рыхлому снегу тоже добавлял перчиночку.

Под конец покатушек я уже осмелел и пробовал прыгать в оврагах, запрыгивать на бревна (наверно только мне казалось что я запрыгиваю — по факту на картере проезжал).
Как я говорил в видео — я хочу катать мотокантри \ кросскантри, поэтому эндуро немного не то, чего мне хочется. Но для начала чтоб понять физику управления и азы — очень даже подойдет.

Единственный вопрос остался брать ли себе байк или обходиться прокатными в этом сезоне — пока все пробую.
Благодарю за внимание.

  • KagiKagi
  • Sergey
  • 10 марта 2015 в 17:12
  • 1
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
bvn2
  • bvn2
  • 10 марта 2015 в 22:03
Что такой мотокантри? Это типа прыжки на кроссовых мотах?
-1
Kagi
прыжки на мотовых кроссах ето FMX. Мотокантри ето что-то типа ендуро и мотокросса вместе. То есть не так жестко как мотокросс но тоже по трассе и с прыжками.
+1
Flashback
То что ты описал называется кросс-кантри :)
+1
Flashback
Кросс-кантри это жестче чем мотокросс. Да, там скорости меньше, но это гонка на выносливость, которая часами :)
-1
Kagi
Ага именно он
0
JamesStern
а ещё там надо стартуют не с мота, а бегом до мота… расталкивая всё и всех подряд… штука веселая))
+1
HalD2n
не меняй большого броса на эндуру! =)
-1
Kagi
не буду, я в дополнение.
+4
Tully
Советую озаботиться занятиями с тренером, чтобы не привыкнуть ездить неправильно.
Лучше сразу базу поставить.
Благо это доступно в Москве даже проще, чем прокат мотика без тренера.
ЗЫ У горок не радиус, у горок градиент.
-1
Kagi
Благодарю за совет.
0
JamesStern
хах, мк2 с брутальным зеркалом))
-1
Kagi
тссссс не пали)
+7
kirill_k
Ты за руль цепляешься, как за поручень в автобусе. Таким макаром, во-первых, ни одного поворота нормально не проедешь, а во-вторых, устанешь, как собака. Попроси, чтобы тебе показали правильную посадку/стойку и поезди часа два в этом положении, держась за руль только правой рукой. Сперва конечно намучаешься, зато научишься не висеть на руле при разгонах, не отжиматься на нем при торможениях и не впиваться в него мертвой хваткой в поворотах — и в итоге станешь чувствовать себя гораздо свободнее.
+5
kirill_k
Да, и сорри за категоричный тон — как-то неаккуратно вышло. Хамить не хотел, просто с Мотогона сюда заглянул и не успел перестроить мозги с тамошнего стиля общения на общечеловеческий.
-1
Kagi
оке. Я чиста попробовать хотел понравится или нет. Так я думаю что да с тренером хочу попробовать
0
Flashback
Какая знакомая база, трасса, лес, тренер… :)))
0
venickey
XR для прыжков? :) Что то новенькое!
0
dimash
Тоже подумывал о кроссаче, но отгоняли желания мелочи, типа:
— нужно покупать абсолютно другой экип;
— изучать другую технику вождения;
— возможность получать травмы увеличится в разы;
— прокол колеса в лесу;
— вечно грязный ))
Короче, морально пока не подошел к этой теме и поэтому катаю по асфальту на своем Shadow :)
+1
venickey
— Да зато травм не будет, я вот каждый выезд падаю.
— Это ведь плюс а не минус, узнать что то новое.
— Возможность получать травмы какраз таки уменьшится в разы, а погибнуть на трассе вообще стремится к нулю. В отличии от езды на дорожнике по ДОПам.
— Буксаторы и едешь домой спокойно на спущеной резине.
— ?
0
dimash
Буксатор — это как? Типа, что-то заливать в колесо?
0
venickey
здесь был ататат

здесь был ататат

0
minzdraw
Правильно говорить БАШМАК.
Сейчас тоже активно тестирую эндуро(взял у знакомого, правда китаец)
Эндуро(кросс) определённо стоит внимания.
-1
Kagi
Если ты про автомобиль — то это Носок скорее)
0
hrenov_drumm
А я что-то думал, ты не в первый раз, как-то довольно уверенно себя вел :)
-1
Kagi
В первый) До этого не ездил никогда — попробовать решил))) Мне просто быстро все дается.
здесь был ататат

здесь был ататат

Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Honda XR250R only KICK - проба эндуро