Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. romanikitin → Скррррррэмблерррр!



Вчера в мотошколе дорвался, наконец, до экзаменационной Honda FTR 223. Надо же поездить на том, на чем буду экзаминироваться! :) Покататься, увы, довелось на той из двух, что пока еще только осваивается в школьном гараже, приехала из Японии, где на ней накрутили около 20К пробега. У нее мальца запущенный карбюратор — чутка зависают обороты ХХ плюс не самая адекватная реакция на первые градусы поворота ручки газа. Ну и плюс почти отсутствует задний тормоз. ;) Но это все фигня, которая легко лечится.

Что еще могу сказать за байк?
Несколько необычная, но приятная машинка.
Объем 223 кубика, зади моношок, универсальная асфальто-грунтовая резина на 18 (вроде бы). Колеса одинаковые.

1. Очень заводной моторчик, даже и не скажешь, что под баком всего 19 л. с. На первой с буксом из-под жопы просто по открытию ручки, без фигни с игрой в сцепление. Однако мотор очень вибронагруженный, и долго валить на оборотах выше 3000, наверное, будет весьма некузяво. Момент снизу ломовой, вполне можно ехать и в эндуро-стиле, на низах. Эластичность по сравнению с 200-кубовым Стелсом эталонная.
2. Коробка передач. Честно, не считал передачи, мне хватило трех на площадке. Работа коробки… Ребят, это КПП Honda, и больше никаких объяснений не будет. Кто катался на Хондах, тот поймет. Остальным на словах не объяснить.
3. Пронырливый шописец как! Абсолютно вертикальная посадка, широкий руль и большой угол поворота вилки позволяет творить что угодно. Для сельской местности и прочих дебреней — почему бы и нет?
4. Крайне простая, не сказать примитивная, приборка без тахометра. Учитывая явно средне-низовой характер мотора — понятно.

Не, ну конечно, я понятия не имею, как этот моц в эксплуатации и т.п. Этот пост вообще не про рекомендации или анализ — просто мое, чайника, ощущение от новой техники. В целом скорее положительное.

Вывод
Я вообще ни разу не поклонник мотоциклов двойного назначения, и этот скрэмблер глаз мне не зажег. Но по ощущениям мотик очень веселый, и в качестве первого для езды по не самым лучшим дорогам — вполне допускаю. Эдакий нормальный, доведенный до ума японский «Минск».

P.S. Но коробка, коробка… ;)"

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
di2mot
Когда выбирал мотик в одном из гамазов сел на FTR-ку.
Еле-еле отлипил заднику из сидушки.
После этого все китайцы пошли лесом. Как промерянные 5-й точкой так и их будущие родственники. :-)

Для сельской местности и прочих дебреней — почему бы и нет?
Так она под это и «точилась». ;-) Там, где вваливать 90 просто негде.
0
romanikitin
огда выбирал мотик в одном из гамазов сел на FTR-ку.
Еле-еле отлипил заднику из сидушки.
После этого все китайцы пошли лесом. Как промерянные 5-й точкой так и их будущие родственники. :-)

Но при этом купил «Градуса». ;)
0
di2mot
Ну так! Градус без напряга в асфальтах 100-110 делает. А 223-серия — не тянет.
Но на китайцах крест был поставлен и жаба засунута в… сами знаете куда. :-)
0
di2mot
У нее есть и городская сестра — Honda CB223S.
0
Yachtsman
У нее есть и микро версия — Honda Monkey в специальной раскраске)
0
baru900ph
Илье и Александру привет!
0
romanikitin
А кто это? ;)
0
dmk93
Друзья-товарищи, а с ростом 185-190 на ней каково на таком аппарате восседать?
0
romanikitin
Мне с моими неполными 170 было комфортно, но ноги высоковато и поджато немного. Думаю, при 190 будет… компактно. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romanikitin, Скррррррэмблерррр!