Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600F4i 2001 → Колонна, начало сезона, радость и песок на дороге

Итак, прошло почти два месяца от покупки подарка под ёлку в виде СиБиРки, за окном заметно потеплело, а я в свою очередь не упуская ни малейшей возможности оседлать нашего нового коня, начитал на форуме про намечающиеся покатушки. Настал заветный день 22.02.2015, и мы приехали в назначенное место встречи. Жена с ребенком на машине, я же на СиБиРке. Стояла отличная погода, минимальный ветер, ясное небо, солнце светило, настроение супер, и вот все начинают выстраиваться в колонну, черт меня дернул запереться в середину, и в правый ряд. Ну и короткий предпусковой инструктаж от организаторов, с предупреждением: "- Держите дистанцию! На дороге песок, если кто-то упадет, чтобы успевали оттормозиться не переехав и не ударив падшего!" Что-то меня потревожило, но я решил не портить себе настроение грустными мыслями, а сконцентрироваться на дороге. И вот поехали. Только мы выехали с площадки и начали спуск по дороге, и перед первым поворотом, народ начал притормаживать, я понижаю передачу, и спуская сцепление начинаю подтормаживать, и уже в следующее мгновение, я лежу на боку, мот в не продолжительной скользячке на левом борту, а в следующее мгновение удар в поясницу, ехавшим сзади меня мотом, тоже лежащим на боку. Ему повезло больше, он отделался легким испугом и подраным слайдером. У меня же установка крашпедов была только в планах, потому пластик левого борта под замену, хотя рекомендуют восстановить, кусочек левой морды ушел, левая водительская подножка, оба зеркала, потерта морда справа, хвост слева притерт слегка, поворотник левый хвостовой кончился, седло слева внизу протерто, крышка генератора протерта/пробита, погнут левый клипон, треснул воздуховод с левого борта. Самое печальное конечно дикая боль в спине, почти не возможность ходить какое-то время, упоротый сезон и прохват. Вывод, нельзя ехать по местам скопления песка на асфальте, такие места нужно избегать, ну а если уж заехал, и выбора не осталось, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НИКАКИХ РЕЗКИХ ТОРМОЖЕНИЙ!!! Спасибо тем кто помог мне грузиться в машину скорой помощи и убрать с дороги подбитый мот без деребана.
10.03.2015
Время идет, жопа болит, спина болит и хрустит, ноги болят, но жизнь продолжается. Купленные зеркала и подножки доставлены в сервис в котором стоит СиБиРко после падения, крышка генератора снята для изучения на предмет возможности заварить. На следующей неделе запланирован переезд в гараж своим ходом, если смогу таки на нем ехать сам, а нет так товарищ перегонит, ну и придется основательно заняться пластиком, который сильно пострадал. По мере возможности буду добавлять фотки.
  • Ahead_FullAhead_Full
  • Паша
  • 7 марта 2015 в 14:23
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
rommuz
Поправляйся и делай мот, до сезона еще есть время.
Только вот не рановато ли сезон открываете?
По дорогам с песком в колонне вообще лучше не кататься.
0
mr-Peabody
давай поправляйся, да)
уверен, залижешь раны к сезону, и будешь в строю!
+7
BlackBOLT
Вот именно поэтому я избегаю езды в колонне с малознакомыми людьми, особенно в начале сезона. Мало того, что неизвестно кто вокруг тебя и насколько он адекватно ведет себя при езде на мотоцикле и не известно умеет ли он езить в колонне, так еще на открытии сезона, все на эмоциях, у всех радость льется из всех щелей и многие не позволительно расслабляются и в итоге вот такие вот штуки могу происходить. Причем это довольно еще легко отделались. Некоторое количество лет назад, орентировчно 7-9, могу и ошибаться, NW устраивали колонну на открытие сезона в Москве и на каком-то мосту произошел массовый замес, пострадало несколько десятков челове и мотоциклов, и несколько пилотов погибли… В общем сомнительное это дело, езда в колонне на открытие сезона.
0
jker
  • jker
  • 7 марта 2015 в 16:54
Полезный пост! Многие, встав в коллону, вспомнят этот случай и будут внимательнее! Организаторам надо-бы выставлять новичков в конец колонны — так будет наверно безопаснее!
+7
BlackBOLT
Не совсем так. Дело в том, что в колонне имеет место быть накопление задержки реакции на события. Тоесть: допустим колонне резко преградила путь выехавшая из двора машина. Ведущий тормозит, но у него есть некая задержка, так и у каждого за ним есть эта задежка, и пока она до конца колонны дойдет, она весьма ощутимо вырастет и чем длиннее колонна, тем больше эта задержка будет. Соответсвенно у тех кто едет сзади времени на торможение меньше всего, и туда никак нельзя ставить новичков. Вообще в колонне новичкам не место, это не безопасно. А так как всем организаторам на это обычно плевать, то колонна сама по себе это всегда не безопасное место.
+6
Ahead_Full
Уважаемые коллеги, нет смысла спорить, новички могут ехать впереди, сзади, в середине, если каждый будет держать дистанцию исходя из собственного опыта езды на конкретной технике, с учетом дорожных условий, и как заметил предыдущий оратор с учетом задержки реакции в колонне, то подобных последствий возможно удастся избежать. ИМХО. Организован прохват был великолепно! Организаторам поклон и благодарность, несмотря на печальное событие, большинство получили удовольствие от поездки!!!
+5
UnkNowN
Поправляйся главное. Байк починишь.
Я сам сегодня открыл сезон. Скользко шо пипец. Разок заднее в юз пустил нормально так.
Будьте все осторожны, особенно в начале сезона.
0
MMS
  • MMS
  • 7 марта 2015 в 19:18
с крещением, да?))) ничего страшного, бывает.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Ahead_Full
За передний тормоз я успел только взяться стоп сигнал зажечь, дабы дать понять идущим сзади что будем тормозить.
здесь был ататат

+1
Tolik_750
Не печалься, это мотоцикл, тут надо быть готовым ко всему, у тебя еще весь сезон впереди, удачи!
+2
AnriZ
Поправляйся! И байк восстановишь! И покатаешься еще!
А вообще я надеюсь ты что то из этого извлечешь полезное. Например не катать по сложным трассам на новом байке, на котором толком еще не «уселся». И не тормозить передним на песке ;) Удачи и ровных дорог!
+2
BikeLOL
Кто то учится на чужих ошибках, а кто то на своих. Поправляйся, и не спеши, а то успеешь :)
здесь был ататат

+6
lost13
Потому знающие люди жду нормальных дождей и не выезжают раньше… Не поддаются соблазну а катанука я…
+1
PyccoTypucTo
Выздоравливай, падший :))))
0
Ahead_Full
Вчера дополз до машины, купил зеркала, подножки, вроде оживаю, походкапоходка правда как у утки фаршированной потомством :) Док говорит жить буду
+1
vojd
  • vojd
  • 10 марта 2015 в 15:34
неплохо бы прежде на площадке перед первыми покатушками немного потренироваться с тормозами и поворотами — реально помогает потом… ибо за зиму у нас как правило утрачиваются некоторые навыки. Ну и про передний тормоз на песке сразу можно забыть… на всякий. Выздоравливай и снова в строй. Печально это все, конечно, но вполне поправимо.
0
Ahead_Full
Я как бы с момента покупки через день ездил, у нас погода позволяет.
+1
onlyfreedom
Выздоравливай, обидно это все, скорейшего возвращения в ряды шлемоголовых)))
0
Ahead_Full
Вчера наконец, доехал от сервиса до своего гаража. Конечно мот пострадал очень сильно. Контракт на работу сорвался, второй мот в продаже, так что пока наверное придется ездить на машине или на нейкеде :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F4i 2001, Колонна, начало сезона, радость и песок на дороге