Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Piaggio FLY100 2011 → Piaggio Fly 100 опыт эксплуатации


Piaggio Fly 100 мое следующее приобретение после Yamaha YBR.
В этот раз брал новым с мотосалона и думал надолго. Но не вышло – об этом немного позже. Piaggio Fly, представляет из себя итальянский скутер китайской сборки, на зонгшене кажись. Установлен двигатель Piaggio HiPer4 96см3 4-х тактный 2 клапана, мощностью 7л.с.
Покатавшись на Ямахе понял, что мне хочется чего то более ветрозащищенного.
Здесь 12 дюймовые колеса и на 7,5л бак, что по скутерным меркам не плохо. А также широкий пластик, который отлично защищает от ветра. Началась бережная обкатка, ТО делал сам, дилер вломил цену как на автомобиль. Перед покупкой я знал, что там двигатель не огонь, но в мотосалоне мне сказали, что в принципе у клиентов после обкатки едет 90км/час.

После пройденных 500км очень аккуратной обкатки (даже газ резко не открывал) решил проверить максималку. Разогнавшись, до 80км/час понял, что 90км/час он уже не поедет. С максималкой разобрались, переходим к расходу топлива. Piaggio, разрабатывая, этот двигатель — делала ставку на экономичность. Что у них вполне успешно получилось. Расход у меня был 2,8л/100км. Двигатель работает очень тихо, можно катить ночью по тихой улице и никого не потревожить. Свет понравился больше чем у ЮБРки, хотя мощность таже 35Вт. Не могу понять, почему на скутерах мода пошла фару встраивать не в руль, (что очень не удобно на поворотах), а в передний пластик. Повернул в поворот, и только потом, видишь куда ты заехал. В автомобилях придумывают всякие сложные конструкции, умные фары. А здесь все уже готово, только встрой фару в руль, так нет же – не модно. Благо у Флая с этим все в порядке, фара как я и люблю в руле. Ходы подвесок небольшие, подвеска жестковатая, особенно после Ямахи. Спереди 32мм вилка, в задней подвеске один амортизатор. Ходовая настроена отлично, управление острее чем у ЮБР. Тормоза, по скутерным меркам отличные, спереди 200мм диск двухпоршневая скоба, задний 140мм барабан, тоже неплох.
В городе удобные зеркала, все видно, отличные тормоза, острая ходовая. И тут же в противовес жесткая подвеска, и слабый двигатель. На светофорах никогда не протискивался в междурядье, чтобы стартовать первым. Какой смысл, если тебя все равно обгоняют.
На трассе, при длительной езде, замечаешь, что сидушка жестковатая. В потоке ехать уже не получается, все обгоняют. Потому, ездил проселочными дорогами где мало машин. Хотя, свои честные 80км/час скутер держит. Дальнобой это не его стихия. Есть место для багажа под сидением (интеграл не влезет), под рулем (передний перчаточный ящик), на полике (есть крючок), а также задний багажник.

Так как меня постоянно тянет на природу, там, где нет людей и машин — скутер немало повидал бездорожья, которое он с честью выдержал. Не открутился ни один винтик, ни разу ничего не сломалось. Сборка хоть и Китай, но качество настоящее Piaggio. На бездорожье выручал широкий руль, скутер было легче ловить на песке. Да и резина передняя 120/70 придавала больше уверенности.
Из доработок было установлено небольшое ветровое стекло, крепление для навигатора и телефона, розетка на 12В, датчик температуры и вольтметр. В багажнике просверлены отверстия для сетки-паука. Пассажиру сидеть удобно — широкое сиденье и платформы для ног.
Скутер был не прихотлив, не подводил и не ломался. Минимум тех. обслуживания – заменить масло да помыть поролоновый фильтр. Наконец, не нужно мыть и смазывать цепь. Отличный вариант для людей постарше, или девушкам. Он красивый, надежный, экономичный. Но только не для тех, кто хочет чего-то больше чем просто ехать, Вам он не подойдет. Так что даже не смотрите в его сторону.
Так мы подошли к тому моменту, почему я его продал. Мне стало его не хватать сразу- же как только я его приобрел, а тут еще довелось проехать на Aprilia Leonardo 250. Тут я узнал, что скутер может ехать не просто как утилитарный скутер. А хорошо так ехать, и решил — больше не хочу думать про экономию топлива, про запчасти, выбирать скутер из прагматических соображений. Решил брать Aprilia Leonardo 250 или Piaggio Beverly 250.
В следующий раз расскажу, как я купил Gilera Runner.
  • DimmDimm
  • Дмитрий
  • 4 марта 2015 в 8:06
  • 1
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
qqshonok
Неплохой обзор. Правда не понятно почему пересел с ЮБР на скутер — с такой любовью к природе было бы логично попробовать эндуро, благо у вас на Украине есть выбор новых малокубатурных эндур.
0
Dimm
Захотелось большей ветрозащиты ). Тогда я еще не катал так много по лесам, а потом нашлась компания и пошло — поехало.
здесь был ататат

0
Dimm
Пардон, исправил. Я тоже считаю на скутере девушки удобнее. Но они же после ЮБР пересаживаются на серьезные мотоциклы. И ЮБР дает им неплохой опыт езды мотоциклом, которого не сможет дать скутер.
здесь был ататат

+1
Aydinka
Бери Сузуки Бургман 600, узнаешь как ездит скутер… макси скутер ))
0
Dimm
Следующий пост про Gilera Runner, расскажу как едет маленький но упрямый скутер ))
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 марта 2015 в 12:57
100 кубов 4такта:
iaggio, разрабатывая, этот двигатель — делала ставку на экономичность. Что у них вполне успешно получилось. Расход у меня был 2,8л/100км.

хм… ок
0
Dimm
Мало? Или много?
+1
Kagi
На мой взгляд — многовато для 96 кубового вариатора. Вот 2.1-2.2 — вот это экономично было бы. Опять же — на мой взгляд.
0
Dimm
Если коробка передач — то да. КПД вариатора меньше, соответственно расход больше. Плюс коробку на повышенную перевел и едешь на пониженных оборотах. С вариатором так не выйдет, обороты всегда близки к максимальной мощности.
+1
Kagi
Я бы поставил под сомнение тот факт что вариатор расходует больше механики.
+3
ntr24
Скутер чесотка жрет больше мотоцикла чесотки.
Моя априлька при 50 2т кубах и инжекторе потребляет 2.2 литра 95 бензина.
0
Kagi
ключевое 2Т. 2Т не славятся экономичностью если что.
0
Webwalker
Скутеретты 110сс на коробке имеют расход около 1,5л/100, нередко пишут здесь. Вспомните например посты N13.
0
Webwalker
И всё из-за того, что с вариатором невозможно нормальное движение накатом: при сбросе газа вариатор активно тормозит двигателем, примерно как если на коробке переключиться на нижнюю передачу. Накатом скутер катится при скорости не более 6-8 км/ч.)
0
minilewii
надо было тебе сразу хотя бы 400 максик брать, бургман или маджесту.
0
Androiid
Если делать больше упор на спорт — Yamaha T-Max
0
Dimm
T-Max вне конкуренции наверное.
0
Khomenkosrg
Как владелец х9пиаджо очень понравились итальшки, скутер просто супер!!!
0
miko666
у меня такой же скутер, все правда! приятно было почитать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Piaggio FLY100 2011, Piaggio Fly 100 опыт эксплуатации