Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. c0mpaz → 0. Начало

Мне было 12 лет мой рост был ниже зеркал моего первого мотоцикла — Минск. Но жизнь всегда подкидывает палки в колеса: к моей «радости» у отцовского минчика были еще дуги и багажник — хороший такой багажник в 15 кг из прочного стального прута. После первого же раза когда я случайно уронил байк на бок и потратил минут сорок на то, чтобы его поднять — багажник (по официальной версии) случайно попал под болгарку.

Минчик жутко похожий на мой.


Все друзься были на мотоциклах и мы дружной гурьбой катались всюду, благо поселок был не большой и ГАИ мы видели редко. Про экипировку никто не слышал и после попытки померять отцовский советский шлем я решил, что моя шея не готова :)

Минчик даже подвергся тюнингу: перевернул маятник, чтобы совсем не доставать до земли.

С минчиком я провел счастливых 7 лет как в сказке и уехал на учебу в универ, мы практически не виделись и он томился в гараже. Судьба нас свела снова после второго курса, я приехал на выходные летом и поучавствовал в погоне с ГАИ — никогда не забуду вид девятки со включенной люстрой через плечо. В тот день я понял две вещи: девятка мне не соперник и погони здорово вставляют мозги. Приехав благополучно домой и пообщавшись с отцом — было принято решение продать минчик в хорошие руки ( в итоге выяснилось, что все документы утеряны и мне грозил офигенный штраф). Минчик нашел нового владельца и остался для меня светлым пятном в памяти.

А дальше всё как у всех — учеба-семья-работа-машина-машина-машина-машина. Из комы я вышел весной 2014 года (спустя 11 лет), не могу точно сказать, что было катализатором — но я пошел в ГАИ сдавать на категорию А. Весь процесс занял чуть больше недели. В первый раз я пришел и без всякой подготовки завалил практический экзамен на выезде из восьмерки. Следующая сдача была через неделю и одно часовое занятие в «мотошколе» сделало из меня достойного новой категории. В ГАИ все прошло как по маслу и у окошка для замены ВУ меня обрадовали, что в справке нет категории C и АМ(мопед), и в сухом остатке я получил одну категорию и лишился двух.

Имея ВУ на руках я решил не горячиться и решил подумать: действительно ли я хочу байк со всеми вытекающими жидкостями?..

После получения ВУ я начал искать достойную замену своему минчику. За год я передумал многое, но основной проблемой был выбор объема, и уже к зиме я, вроде как, определился с двумя байками Yamaha FZ-6S и Kawasaki ER6-F, но до этого я хотел микро-нинзю как единственный вариант с 250 кубиками.

Мертвая точка была пройдена после покупки наколенников Thor Force в январе 2015 года. И здесь уж коня понесло: был куплен шлем, куртка, перчатки, боты, спина, термобелье и штаны (обо всем расскажу как попробую и так понятно, что красивое все).

Начитавшись/насмотревшись я все-таки решил притормозить с шестисотками и уже снова вернулся к микро-нинзе. Но мне показали KTM duke 390 и я влюбился как пацан. Ну и как говорится в пословице — «Новый друг лучше старых двух».
26 февраля 2015 я стал счастливым обладателем нового KTM из салона и буквально вчера закончил оформление всех необходимых бумажек для легального существования.


Фото моего дюка.

Теперь дело за малым — дождаться сезона и начать кататься на закрытой площадке :)

ЗЫ Спасибо моему коллеге AlexeyKa за то, что подбивал меня весь год и подавал пример, получив права на неделю позже и купив байк в день получения прав :)
  • c0mpazc0mpaz
  • Анатолий
  • 3 марта 2015 в 22:49
  • 2
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
chiefforeman
Отличный выбор! Красавец-мот!
0
c0mpaz
спасибо :) кстати, мне кажется, что мы служили вместе :)
0
S1D
  • S1D
  • 4 марта 2015 в 11:03
радует конечно что из комы таки вышел:) велкам. мот красавиц
0
c0mpaz
спасибо! я тоже рад :)
0
AlexeyKa
Так держать, я еще не раз буду пинать тебя по поводу мотоцикла. Скоро сезон, эх прокатимся.
0
c0mpaz
:) готовься!
0
ingener46
Хороший выбор
Поздравляю!
Удачи!
0
c0mpaz
спасибо! пока предстоит выяснить действительно ли хороший выбор :)
+1
ingener46
КТМ плохим быть не может, но теперь от тебя зависит как сам будешь откручивать газу.
0
c0mpaz
ездить планирую долго :)
0
sergeymtv
«Новый друг лучше старых двух»

Ну как же так? Все же совсем наоборот :)
Хотя, если намучился с ремонтом старых друзей, то новый, из салона, точно порадует :)
0
c0mpaz
:) пословицы тоже нужно обновлять :)
А на самом деле решил не наступать на грабли с ремонтом того, что должно приносить удовольствие от езды :)
0
sergeymtv
Ну ты сильно то не обольщайся, это все таки КТМ )))
0
c0mpaz
:) я не обольщаюсь — но всяко меньше ДОЛЖНО БЫТЬ проблем чем с 5летним :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. c0mpaz, 0. Начало