Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. gerrasim → Отзыв о Gold Wing 1800

После года обладания хотелось бы поделиться своими мыслями. Почему именно Голда? До этого ездил на многих мотоциклах, от совковых до литровых спортов.С годами все больше понимал какого плана мне нужен мотоцикл, что бы и по городу удобно было и на дальняк можно было рвануть. Вначале была Ямаха Фазер, но не хватало ветро защиты, а так в целом мот хороший потом приобрел Yamaha FJR1300 2007 года, изумительный спорт-турист, но его нужно использовать именно как спорт-турист медленно на нем ехать скучно… И ездил я на нем и в ус не дул))Очень надежный мотоцикл, но не хватало штатного круиз-контроля не хватало подогрева 5 той точки и подогрева рук да и всегда казалось что и ветро защита может быть лучше… Так я медленно и верно начал понимать что я хочу Голду, понимая конечно все ее + и — Теперь конкретно по голдам, так сказать не большой эксус....
На нашем рынке б/у мото техники представлена она либо 1200-тая еще 4 цилиндровая сама по себе данная модель хорошая, но морально уже устарела.Выпускались как карбюраторная так и инжекторная и это в середине 80-х!!! Если будете стоять перед выбором между карбюратором/инжектором то остановите свой выбор лучше в сторону карбюратора так как если у вас возникнут проблемы с инжектором на голде 1200 то наверника, вы задолбаетесь, находить этот самый инжектор… С карбюраторами все же проще, можно найти если посторатся и жиглеры и иглы, а при хорошем раскладе можно найти и б/у комплект карбюраторов… Но помните!!! С запчестями беда!!! если расходники есть практически везде в наличии, то поиски многих жизненно важных деталей могут затянуться на месяца… С учетом нашего не самого длинного мото сезона, есть шанс что ваша голда просто простоит в гараже пол сезона…
Gold Wing 1500 культовый аппарат выпускался с конца 1987 года по 2000года.Если вы присматриваетесь на Голду, но не обладаете достаточной суммой денег, рекомендую! Про Голду полтораху написано куча статей, где подробно расписаны все ее + и –Я лишь порекомендую вам брать ее после 1995 года выпуска, когда у нее произошел очередной рейсталинг, кое какие косяки убрали да и с запчастями полегче…
В 2000 году Honda представила новое поколение своего флагмана, получившая так называемый био-дизайн.Кому-то понравилось кто-то плюется, это уже дело каждого… Новый Gold Wing обзавелся новым нижнивальным двигателем обьемом 1,8 литра-двигатель, зарекомендовал себя более чем достойно. Если не пренебрегать элементарной заменой масла-походит не мало.Главная беда первый 1800-х голд вингов это рама-от наших дорог лопается а так же от пере грузов да еще и не в одном месте… Ремонт от 3000 вечно зеленых… и выше, вариант прилипоса высок! По этому взвезти все за и против перед покупкой Голды 2000-2005годов выпуска.Желательно искать уже с вареной рамой(хотя варить могли по разному… могли и на отвали) по этому не видитесь на лампочки и музыку… лучше на пустой голде после 2006 года выпуска чем на навороченной 2000-2005 годов.Непосредственно про Gold Wing выпускаемый с 2006 года немного поменяли переднюю панель, главное убрали проблему с рамами больше не лопается (если только вы уж совсем круто не нагрузите ее или вдруг не решите что у вас мотоцикл может побыть еще и эндуро-мотоциклом.) Но, появилась новая беда-коробка передач! Вылетает 5-тая передача… Общялся со многими спецами -все грешат на слабую пластину на капирном валу, которая имеет не качественный метал, в следствии чего коробка накрывается медным тазом… Ремонт коробаса минимум 100 т.р.По этому рекомендую после покупки поставить усиленную пластину (влезает на 1 мм толще свободно) и ресурс своей кпп у вас увеличиться в разы… Пластину можно сделать самому-не чего сложно она из себя не представляет.
Много слышал плохих отзывов о вилке, лично я не сталкивался да мягковатая, но если в начале сезона поменять масло в ней на более густое, поменять подшипники, интенсивный сезон поездок она выдержит! Выбор резины скуден… По моим субективны оценкам лучшие варианты это Avon Cobra или Bridgestone G серии.По всем остальным техническим аспектам аппарат весьма надежный, кстати с легкостью усваивает простое полусинтетическое автомобильное масло.Я сначала боялся, но после того как познакомился с человеком который на Лукойловской полу-синтетики наездил 47 тысяч и полет нормальный-боятся перестал.Но это все что касается тех части…
Что же касаемо самого мотоцикла мот супер-это единственный мотоцикл который мне не захотелось поменять спустя сезон… Да, любителям скоростей он покажется ватным.Для любителей поездить в междурядье-тоже не вариант… Но, для относительного неспешного дальнобоя, по дорогам хорошего и среднего качества мотоцикл идеален! Расход от 6 литров до 10 литров. На одном баке (25 литров) проезжал 360 км по равниной местности на свежей резине и с включенным круиз-контролем. Лучше я не встречал и не потому что я хвалю свое болото, а потому что есть с чем сравнивать… Единственный более менее близкий аналог это Bmw K 1600 GTL все хорошо, но обслуживание… Да и бог с ним с обслуживанием, дак порой ломается то, что ну не как не должно ломаться у мотоцикла стоимостью более полутора миллионов рублей!
И другая очень не мало важная деталь,bmw нельзя обвешать хромом, не уместно на этой модели будет смотреться прошивка диодама да и с музыкой не так легко сделать такой опгрейд, коему может подвергнутся Голда.Альтернатива только одна Электричка….Но это совсем другая история)))
Именно за это ее и любят она дает возможность реализовать ее конкретно под себя.Хочешь езди путишествуй, хочешь займись музыкой ставь два усилка, два саба, штук 6 колонок хорошего бренда.Хочешь навешивай полный каталог Кириякинского хрома, хочешь прошивай диодами…Не давно увидел Галду в Калифорнии с 6000 диодами (для справки установка одного диода от 2 до 5 долларов в зависимости от крутости фирмы)Особые личности пошли дальше всех начали обвешивать ее золотом, но это уж из разряда золотых унитазов… А можешь делать все и разом… Не зря найти 2 одинаковые голды как правило очень трудно… Мот культовый, варианты замены пока не наблюдаю, если только докупать еще мотоциклы под другие цели…
Конечно если мыслить здраво, и главное с практической точки зрения, то к моему 6 мото сезону я с уверенностью могу сказать, что для нашей реальности лучший мот это Тур Эндуро.Не раз приходилось откладывать поездку именно из-за понимания того, что Голда там просто не проедет.По этому не зря у нас так хорошо прижился Гусь.Но менять свой Gold Wing на него я не хочу! В том году мечтал что в этом году прикуплю его еще как 2 мот, но с такими колебаниями курса -дай бог что бы хоть с одним остаться)))А вообще очень нравиться Honda xr 650 и Yamaha XTZ 660 Tenere, Эх… мечты, мечты…
Удачи на дорогах и помните что вас ждут дома!


  • gerrasimgerrasim
  • Артур
  • 3 марта 2015 в 5:33
  • 5
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
gerrasim
фотографию прикрепил же… И у меня в профиле есть
+1
avmoto
Тоже был fjr 1300, отличный мот по Европе 16000 км прокатился, через год поменял на Голду 1800 и опять по Европе 20000км надо сказать уставал меньше чем на Ямаха, лучше голды только новая Голда!!!
0
gerrasim
Полностью согласен!
+1
zloy_lev
У годы есть и другие альтернативы, не только электричка.
0
gerrasim
Например?
+1
zloy_lev
indian roadmaster, victory vision, victory cross country, kawasaki voyager
0
gerrasim
Единственный близкий аналог это Виктори Висион, но дизайн… А с запчастями вообще беда! Остальные вами перечисленные это все же конкуренты Электрички(хотя Харлееводы сейчас меня закидали бы тухлыми яйцами гордо сказав что у Харли нет конкурентов) хотя по соотношению цена/качество 1700 Voyager мне нравиться.indian roadmaster-брутален, самодостаточен, но ценна… и все таки это малость другие мотоциклы… По этому не зря если и сравнивают Голду то с Bmw K 1600 Gtl.
0
zloy_lev
Почему кросскантри и роадмастер конкуренты именно электрички? Из-за внешнего вида? Они все являются туринговыми мотоциклами, просто у хонды и бмв свой подход. Тот же вижн имеет такую же раму как и кросскантри, отличие в обвесе. И с запчастями нет никакой беды, главное иметь деньги на их покупку.
+1
Mr_Sonic
Мот отличный, но для дальнобоя.
Что касается k1600GTL мот по динамике едет как литровые спорты и в пробках довольно комфортно на нем в отличии от голды. Это что касается плюсов GTL.
0
trip
Еду я как-то в пробке по Проспекту Мира, периодически нагоняя других двухколесных, еду довольно быстро, тут вижу в зеркалах мелькающий свет, смотрю, там K1600 С ПАССАЖИРКОЙ, нагнал меня и моргает — типа пропусти) Я его пропустил, он ускакал вперед (междурядье были не особо широкое, но скрылся из глаз он очень быстро)
0
Lexxxa
Хорошо написано, фоток бы
здесь был ататат

-7
gerrasim
Ну простите меня, в школе не очень хорошо учился, но как видите это не помешало мне в 26 лет купить мотоцикл стоимостью более одного миллиона рублей! (И да я с провинциального городка и папы банкира у меня нет)
+15
hrenov_drumm
Дак может ты старушек топором рубишь, для этого правописание не нужно :))))
здесь был ататат

0
gerrasim
Хм… Моя фамилия не Раскольников и аллигория не лучшая приведена! Я просто работаю, очень много работаю!
здесь был ататат

0
gerrasim
Нет у нас тут много еще чего есть…
+4
Art_tom
Отчет гуд.
Больше всего понравилось — у голды с 2000 по 2005 ломается рама, после 2006 ломается коробка, не выдерживает вилка. А вот BMW все равно хуже, потому что обслуживание и ломается что не должно ломаться)))))) Логика просто железная.
+5
SklisS
Автор хотел сказать, что стоимость восстановления поломки на голде все равно ниже, чем обслуживание баварца за сезон. )))
+3
gerrasim
Именно это я и имел вввиду! Узнайте сколько на Bmw Gtl 1600 стоит каробас, редуктор, мозги… И вы поймете что Голда еше «Бюджетна» по обслуживанию.
+1
Gror
Исходя из реалий времени и свежая Голда и тем более бмв к сожалению переходят в разряд роскоши.
0
gerrasim
Да я сам в ахере! В том году новая года стоила лям двести пятдесят то в этом уже более двух!!!
+7
bob248
мне кажется этот лайнер легче сравнивать с авто кабриолетом чем с мото
+1
dark-air
Авто кабриолет не имеет почти никаких преимуществ, даже багажник не особо больше, чем хранилища голды))
+1
bob248
да и пузы упираются в руль а на голде не достает
+5
OndreikO
все хорошо, но спасибо, я пока на африке ВЕЗДЕ покатаю))) может постарею и попозже буду сюда смотреть)))

удачи! позитива, хороших дорог)))
+9
Frysed
Абсолютно не соглашусь с утверждением:
Именно за это ее и любят она дает возможность реализовать ее конкретно под себя.Хочешь езди путишествуй хочешь займись музыкой ставь два усилка два саба штук 6 колонок хорошего бренда.Хочешь навешивай полный каталог Кириякинского хрома хочешь прошивай диодами…
Не зря найти 2 одинаковые голды как правило очень трудно…
Обвешивание лампочками и музыкой НЕ тюнинг. Как раз голдвинги ВСЕ одинаковые, так как на годе конструктивно не предусматрено банальной смены руля, чего уж говорить о форме кофров, поэтому весь обвес голдвинга ограничивается лампочками, музыкой, хромульками… Я уже не говорю о тюнинге двигателя…
+12
Spayn
По мне так голды все одинаковые, с лампочками, музлом на всю улице. Даже голдоводы все как с одной мерки :)
+8
zloy_lev
в одинаковых кепках)))
+1
OndreikO
с одинаковым пузом)
0
gerrasim
посмотри на меня-я 79 кг вешу!
0
gerrasim
при росте 191 см
+7
hrenov_drumm
Осилил с огромным трудом, написано дюже неграмотно.
По сабжу — в свое время, встав перед выбором люкс-турера взял, все же, электричку. От голды очень уж автомобильные ощущения, хотя мотоцикл, конечно, интересный.
-4
gerrasim
А от Электрички у меня дюже вибрирует зад)))
+2
hrenov_drumm
Да ничо там не вибрирует. Она на холостых трясется аж двигатель прыгает в раме, это есть. А газку прибавишь — и все ровненько.
0
rus_bear
Думаю как золотая середина между голдой и электричкой это рокет.
Про него уж никто не скажет что мотоцикл без динамики.
+1
hrenov_drumm
(поперхнувшись) Так это ж разные типы мотоциклов совсем! Рокет даже в туринговом обвесе ни разу не похож по комфорту и функциям на электру или голду.
+7
Vatson
Про диоды ты слишком погорячился. Какие 2-5$ за диод? Их по твоему по одному устанавливают, да ещё 6000 шт?
30 килобаксов за диоды? Ты сам понимаешь как это глупо звучит.
Да и бросай привычку хвастаться, тебя тут спросили про орфографию, ты зачем то про то, что в 26 лет себе байк за лям купил, к чему ты это вообще сказал.
Из отзыва про голду понял только то, что у тебя до неё было ещё пару байков. Похоже написал опять что бы показать, что у тебя она есть. Ну и немного о косяках разных годов выпуска. Не будь стереотипным голдоводом в броне кепке, мажорик над которым все ржут.
Если делаешь отзыв-обзор, ну так и рассказывай о всех её плюсах и минусах которые ты лично заметил, а не прочитал.
0
gerrasim
Какай нахер мажорик? Я простой человек и вкалывал и вкалываю судками что бы на нее себе заработать и заработать на что-то еще в этой жизни!
А ты не зная меня, говорить обо мне что-то… По меньшей мере глупо!
Про диоды-глупо звучит говоришь? Ну дак вот что бы самому глупым не выгледить позвони в компании-«МотоГрад» или «GL-Tuning и узнай стоимость прошивки диодами.Я написал так как считаю нужным писать именно я, считаю что информация донисина.Если вам что-то не понравилось, это ваше личное мнение, от которого мне не горячо не холодно…
Насчет хвастовства… Ну очередной бред только тобой замеченный! Я имел в виду что моя орфография не мешает мне идти по жизни и чего то добиваться, прости если мое мнение не сходиться с твоим! Ну и напоследок, еще раз не суди о человеке не зная его-херовое занятие!
+3
Vnuk
  • Vnuk
  • 3 марта 2015 в 21:23
Что-то злые все стали. Один на замечание про орфографию бросается в бой, второй про хвастовство. Давайте будем позитивнее, сезон скоро))). Замечание по теме: езжу на голде и рокете: рокет в городе однозначно лучше и удобнее. У них хоть вес и близкий- но после голды он просто велосипед. Но голд винг однозначно комфортнее, правда чем-то автомобиль напоминает. А вот жена кроме голд винга вообще ничего не признает, у нее на нем ощущение защищенности))
+1
Rean
  • Rean
  • 3 марта 2015 в 21:46
кстати с легкостью усваивает простое полусинтетическое автомобильное масло.Я сначала боялся, но после того как познакомился с человеком который на Лукойловской полу-синтетики наездил 47 тысяч и полет нормальный-боятся перестал
мне сложно понять логику голдоводов. Походу, Скрудж в мультике не выдуманный персонаж.:-)
+5
slimshedykof
Да что уж там, у них на шлем то денег не остается после покупки, а ты тут про масло =)
0
slimshedykof
Для автора с любовью =)

0
slimshedykof
Плохо прикрепилось

0
kostik_11
Зато как чудесно видеть здоровенного, сурового, бородатого дядьку, что регулярно встречается на проспекте мира(мск), увешанного всевозможными байкерскими побрякушками, на голде, едущего под музыку из мультиков :).

И да, не знаю как в других городах, но голда у нас в междурядье, как правило, довольно спокойно пролезает.
0
John1973
То что Голд Винг идеальный турер это аксиома.Большинство критиков просто не имеют средств для его приобретения.Это не хорошо и не плохо, это факт.Автору за пост респект!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gerrasim, Отзыв о Gold Wing 1800