Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBR400RR 1988 → Колхозим воздушный фильтр на CBR400RR

Добрый день, друзья!) С данным вопросом сталкивались многие и решали его все по-разному: кто-то вырезал фильтрующий элемент вместе с рамкой и вклеивал фильтр от газели сверху, кто-то вырезал просто всю гармошку и вклеивал гармошку от другого фильтра, кто-то вообще вклеивал губку, как прошлый хозяин моего байка… Я с этим делом сталкиваюсь второй раз. Менял гармошку в фильтре Броса на гармошку от москвичевского фильтра)В этот раз решил все проще)
Прошу под кат всех любопытных, но сразу говорю: Америку ни для кого не открою)
]
Берем фильтр от карбюраторных жигулей. Рядом лежит оставшийся кусок фильтра от москвича — пригодится для маленького окошка, т.к. подходит четко по размерам и ненужно вырезать.

В старом фильтре вырезаем фильтрующий элемент. Кстати в моем случае становиться видно, что губка в фильтре явно не с Японии)))

Отрезаем жигулевский фильтр по длине окошка и срезаем с обеих сторон резиновую каёмку, что бы подогнать его по ширине. И вставляем в окошко.

Смотрится красиво)

В маленькое окошко я поставил элемент оставшийся от москвичевского фильтра. Следующий этап — приклеивание и заполнение щелей герметиком. Я использовал горячий клей. Мне проще с ним работать.


На этом этапе я за красотой не гнался, а старался сделать как можно герметичнее стыки, что бы нигде мимо фильтра воздух не шел…
Вот собственно и все) А теперь, как я понимаю, ждем дискуссию в комментариях по поводу оригинальных запчастей и колхоза) Всем ровных дорог!">
  • Fry_TobFry_Tob
  • Илья
  • 2 марта 2015 в 14:49
  • 2
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+1
Revex
А случаем уменьшение поверхности фильтра не произошло за счёт рамки от жигафильтра?
+1
Fry_Tob
произошло, но не думаю, что так критично… Хуже чем был явно не будет)
+1
Div
Прости старик балбеса, мимо, заминусил… (((… простой, и по моему толковый вариант на первое время )) молодца
+1
ingener46
Кризисно, но применимо ))) +
+1
Jeep174
Я вот тоже не понимаю, когда фильтр продается вместе с огромным куском пластика и стоит как сбитый боинг(M109R как раз два таких) Тоже к сезону буду колхозить, надо только уработанные найти, так как те которые есть еще живые.
-3
crysis-gra
может такой фильтр навредить движку из за обогащения, сомневаюсь что москвичевский фильтр такой же по сопротивлению чем оригинал или аналог на мот, купить HIFLO фильтр и делов то, он стоит не так уже и дорого)
0
crysis-gra
но работа зачет)
0
cember
подорожал уже этот хифло! в два раза…
0
crysis-gra
ну само собой) но все же не оригинал в 4 дороже
0
Fry_Tob
дешевле чем за 3600 не нашел… Обидно, когда на авто Honda Civic 2008 года тот же хифло за 400 рублей взял…
+1
djafar737
по этому в нашей стране Мужик может все!!! только захочет ли!))))
0
Fry_Tob
С нынешними ценниками, желания только усиливаются)
-1
LER062
поролон.
0
Step_
ну все ничо, но я думаю что стоило бы донора получше взять… хотя бы от иномарки какой…
0
Zonda93Rus
разочарую… практически вся фильтрующая бумага делается на всего нескольких заводах в Мире. качество фильтрации меняется только за счет более плотного или наоборот ее применения. отечественные фильтры ничем не хуже импортных. это как говорить, что японские колесные диски Tanabe сделаны из более качественного металла, чем отечественные Саликамские… Разочарую (а вообще нормальный человек должен порадоваться), большое число высокотехнологичных спортивных дисков под японскими и европейскими брендами делаются в России. В том числе такие легенды как Desmond RegaMaster, Tanabe или хотя бы диски для Формулы-1.
0
crysis-gra
а феррари часом не из Москвы?)
0
Zonda93Rus
ха-ха-ха
0
Zonda93Rus
Fry_Tob, свечи посмотри на предмет богатой смеси.
0
Fry_Tob
обязательно, как только мот заведу) У нас еще минус стоит, поэтому пока только подготовка. Карбы все-равно после прошлого хозяина надо почистить, подкрутить, отсинхронить… Вот вилка на очереди, сальники и пыльники в пути.
0
crysis-gra
да ладно) диски для формулы в России?))
+1
Zonda93Rus
диски Ф1 делаются из кованного магния. производства кованного магния крайне сложный, а главное опасный процесс. В большинстве стран Европы производство км запрещено. Диски до стадии покраски изготавливаются в России, а BBS делает только финишную обработку и покраску.
0
crysis-gra
ты меня в шок поверг))) нет слов…
0
Zonda93Rus
я тебя не пойму. Ты просто в трэнде обхаивать все российское/украинское/белорусское или действительно думаешь, что в СССР и теперь на пост-советском пространстве ничего произвести не могли/могут? Я тебе доказательства привел, но ты судя по всему настолько натренирован убежден в превосходстве иноземцев, что будешь на горячее говорить холодное?
0
crysis-gra
))) нет просто если б в Китае делали то поверил бы еще, а так вопрос не в том, что я не верю, вопрос в том верят ли теже европейцы)) я обеими руками за, что бы все у нас делалось на экспорт, но к сожалению это далеко не так…
0
crysis-gra
пы. сы. я не за диски)) а в целом
+2
Zonda93Rus
Чтобы не было вопросов — источник информации про диски Формула 1 — западный журнал «Популярная механика».
А про Desmond'ы и Tanabe это широко известный факт и японцы его не скрывают.

0
Kagi
вот это поворот. возьму на заметку. спс
0
cember
в связи удорожанием фильтров раза в два-три уже и я задумался про колхоз. так что в правильном направлении движемся, товарищи! :)
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 марта 2015 в 10:19
Блин как же у тебя оно прям так подходит 1 в 1 ))) Не то что у меня(((

Плюс
+1
Kagi
Зы буду менять на поролон. (сам знаю что нарушится качество смеси — будем подбирать). У меня фильтр уже в 15году 3000 стоит Т_Т
0
Fry_Tob
я вот чет не рискнул с поролоном заморачиваться… он же имеет свойство твердеть и крошиться… Этого еще в карбах не хватало… и так бензин — не бензин…
+1
Zonda93Rus
крошится, если за ним не следить. но в целом жизненный цикл короче
0
crysis-gra
паролон не вариант пропускает фигово
+1
Zonda93Rus
Паролон пропускает как раз нефигово, в том числе и грязь. HKS, Piper и еще кто-то в свое время баловалось паролоном, но тот же HKS (так же как и на их серии фильтров из нержавеющей стали) писали Race use only, как бы намекая, что нифига они не чистят.
0
crysis-gra
я имел ввиду паролон самопальный с игрушек там всяких)) а заводской на фильтрах там то крупная ячейка
0
Zonda93Rus
Обычно используется паролон переменного зерна или несколько слоев разной плотности. но это я про хорошие фильтры
0
Kagi
курсе что нулячи и есть из паролона? Пропускают они вообще будь здоров
0
crysis-gra
не все паралону отдают предпочтение, K&N не паролон, вторую фирму забыл) а так да есть и паролоновые индивидуальные в основном
0
Zonda93Rus
PiperCross, ITG, Unifilter, HKS хотя бы — паролон. Не такая уж и редкость. Я уже не говорю про мелкие фирмы.
0
crysis-gra
UNI тоже паролон вроде
0
Zonda93Rus
Я же написал)
0
crysis-gra
не увидел)) привык сокращенно к этой фирме))
0
Fry_Tob
ну да, сам удивился) На броса я пол дня вырезал, подгонял из москвичевского фильтра) и клеил тогда на герметик, он сохнет долго и лишнее прикосновение сдвигает гармошку… А в этот раз пришел с фильтром в магазин и попросил любой круглый фильтр для примерки) Первый попавшийся приложил и сразу понял дальнейший ход действий) Продавцы — девченки еще спрашивают: вам для карбюраторной? Мы ржем: для четырехкарбюраторной) Обиделись)
0
Zonda93Rus
вот они девушки… правду сказал, а они обиделись)
0
Aspid
следующим этапом переходим с бензина на дрова. антикризисно, экологично, дешево (бесплатно)
+1
Loki2100
Кто же, наконец, покажет как такой фильтр сделать?:)
0
Zonda93Rus
Найти бы в продаже фильтрующую бумагу на метраж, можно было бы экспериментировать
0
crysis-gra
вот это да)
0
kvo4er
в продаже поролон листами для скутеров — я всегда из него режу жене на максик, потому как в России на априлию его физически нет… 200 р делов… поролон требует ухода — мыть и смазывать, я делаю это каждые 500 км, тогда нормально ходит… катаюсь на Piper также — если ухаживать фильтр, практически, вечный;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR400RR 1988, Колхозим воздушный фильтр на CBR400RR