Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

ABM Raptor 2014 → Зимняя эксплуатация китайского недодурика

После удачного теста ошиповки винтами с гайками мы продолжили зимний сезон.
Шипы позволяют стабильно чувствовать себя на льду и мы ни разу не пожалели потраченного времени на ошиповку.
В окрестностях было найдено озеро с ключевыми условиями для покатушек:
1- нет рыбаков
2- нет лыжников
3 — нет домов.
С погодой нам не везло.
вот, что из этого получилось



Также наш товарищ приобрел зимнюю резину без шипов, то есть очень мягкую кроссовую покрышку.
С ним мы проехали около 100 км за день, несколько раз пришлось заправляться, но недодурики без проблем выдержали это испытание.

  • eastendcreweastendcrew
  • Павел Jawa
  • 2 марта 2015 в 12:25
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
zogar-zag
Друг купил заводскую шипованную резину на кроссовый мотоцикл за 17т.р. в начале осени, боюсь представить, сколько она сейчас стоит…
0
eastendcrew
мы тоже подумали что 17 тыр это перебор, а вот бюджет на самстоятельную ошиповку составил около 2 тыр
0
Zorg
  • Zorg
  • 2 марта 2015 в 15:28
Я узнал это Новокосино.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Wanderer35
Позитивно! А почему ни кто не шипует резину автошипами? Наверняка еще есть мастерские которые этим занимаются?
0
eastendcrew
шипы бестгрип, стоят по 30 р за шип
шипы колдкаттерс стоят по 5-7 р за шип — уже бюджетнее
болт + гайка + шайбы стоили 900 р за 600 шипов
дюбеля + гайки обойдутся еще дешевле

как показала практика, стирается об промерзший грунт любой шип или его вырывает, поэтому решили попробовать болты. Колдкаттерс стоят дороже, но инсталяция в разы проще и быстрее.
0
Wanderer35
Спасибо за разъяснение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ABM Raptor 2014, Зимняя эксплуатация китайского недодурика