Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. smmikhailov → С чего начинал, и к чему пришёл...

Всем привет!
В преддверии начала сезона, в виду свободного вечера и настальгически-лирического настроения решил вспомнить мотоциклы, которыми владел уже в сознательном возрасте. Поделиться своим мнением, радостями и разочарованиями связанными с обладанием той или иной техникой. Продолжение внутри


Описывать радости детства от поездок в деревне на мотоциклах друзей, таких как Jawa, Урал — не буду. Здесь всё банально и наверняка как у большинства тут присутствующих. Скажу лишь, что купил мотоцикл уже в сознательном возрасте, на собственно заработанные деньги, где то наверное году так в 2009.
В мототусовках и даже чём то подобном и близко не состоял, друзей хоть как то связанных с мототемой просто не было. Советоваться было не с кем, ресурсов в и-нете было не так много и банально что искать я просто не знал. Выбирал чтоб это был мотоцикл надёжный, желательно известного и распространённого производителя, не дорогой и простой в обслуживании, ну и последнее — хотел инжектор, чтоб не заниматься плясками с бубном по началу сезона с прокаливанием свечей, синхронизацией и чисткой карбов.
В итоге всех этих душевных терзаний, отсутствия опыта и знающего человека, был преобретён практически новый Yamaha MT-03 с пробегом в 2 тысячи км. С гарантией в салоне на Крылатской ул.

Опыта езды на такого рода технике у меня не было, как собственно и категория «А» на тот момент в моих правах не значилась. Поездка на одноцилиндровом 660-кубовом мотоцикле из салона до дома запомнилась навсегда! Как я не убился в тот день, одному богу известно. Сколько раз я бросал сцепление по первости при открытом на треть газу, не вспомню, но явно больше десятка. Ну и с одноствольным двиглом не самого маленького объёма, я выстреливал со светофора круче и быстрее всех, естественно на заднем. Со стороны оно может и смотрелось зрелищно, но по количеству кирпечей которые я вытряхнул из джинс по приезду, мне кажется можно было сложить мангал на даче. Это был мой первый настоящий мотоцикл! МОЙ! Ну да не суть. Ощущения запомнил эти на всю жизнь и только сейчас, по прошествию нескольких лет осознал, что я был странным товарищем и относился в тот день к своей жизни и здоровью как то по… тически легкомысленно.
С эмоциями от первой езды закончили, теперь по делу. Что могу сказать о мотоцикле? Наверное что такого мотоцикла дальше по жизни у меня даже близко не было. Это не хорошо но и не плохо. МТ-03 обладал очень сильными вибрациями на ходу. По городу это особо не замечалось, но при поездках на 50-100км по трассе, слезаешь с мотоцикла и чешется всё от вибраций. Подошвы ног, руки, спина… Были мысли, что что-то не так с техникой, но посещение сервиса было напрасным. На до мной поржали, спросили знаю ли я что тут один цилиндр рабочий, убедились что я понял что тут не просто один рабочий, а всего один цилиндр, ну и отпустили :) Опыта и понимания было ещё не много. Эргономика супер удобна, посадка прямая, ноги под 90 градусов, тут без притензий. Тормоза были, но сейчас понимаю, что средние. Но в целом достойные этой всей композиции. Коробка жёсткая но чёткая. Опыт приходил достаточно быстро, может быть благодаря тому что всю жизнь катал на велике. Сначала дроп, потом маунтин-байк, ну а ближе к сознательному возрасту серьёзный уровень крос-кантри с поездками из Москвы, в Посад и обратно. По 150 км за день, из них 20-30 по асфальту.
Но настал тот день, когда я на МТ-хе к концу лета поехал на смотровую. И угораздило меня на светофоре, на пустом Ленинском, встать рядом с саабом 9-3 2.0Т. В общем дважды с позором догонял этот долбаный сааб на светофоре и в голове появилась мысля — МАЛО!
Это был конец сезона, мот был успешно продан ровно за столько же за сколько он мне и достался. Деньги впулил после продажи на семейные дела и финансовую помощь родственникам.
Наступила зима, и вроде как нужды нет в мотоцикле. Но после нового года, само собой начался зуд. Пришло понимания, что мотоцикла то у меня нет. Такого разнообразного лета у меня не будет, как прошедшее. Смириться я с этим не мог и в срочном порядке начал копить деньги параллельно подыскивая себе нового друга. И тут мой взор пал на Yamaha Diversion 600S.
Поиски в межьсезонье были не долгими и увенчались успехом. Нашёл годовалый экземпляр, в желаемом цвете, купленный в Панавто с пробегом в 12 тыс. Всё было отлично, кроме цены. Но пришлось прогнуться, т.к. это была средняя по больничке да и состояние идеальное, плюс год гарантии. Занял у родителей половину суммы и через неделю после осмотра мотоцикл стоял у друга в гараже.

Этот экземпляр мне уже открыл совсем другой мир. Я по новому взглянул на мотоциклы. Ровная работа двигателя, совсем другой характер. Оборотистый двигатель (относительно одноцилиндрового, диверсия просто электродвигатель без тормозов), мощный и не заставляющий трогаться со светофора на холостых в опаске заглохнуть. На Диверсии я начал недалёкие путешествия, такие как Ярославль, Владимир и т.д. Коробка была такая же жёсткая, но нареканий в работе не было. Передачи казались длиннее, включение более чёткое, нейтраль ловить приходилось дольше и сложнее, особенно на разогретом двигателе. Рулилась диверсия намного легче, посадка более спортивная, с наклоном к рулю. Наличие ветрозащиты оценил быстро, но основное место обитания был город и всё же к нэйкеду я проникся больше изначально. Тормоза были самым слабым местом Диверсии, АБС у меня не было. В середине сезона был нагло сбит почти на ровном месте Хачиком (это реально такое имя, не шучу, оставил копии постановлений о ДТП) на мерседесе S600 из середины 90-х. Был бы виноват, еслиб не подарок жены — экшен камера, при просмотре которой сотрудники милиции (тогда ещё они были милицией) убедились, что у товарища на мерсе не мигала лампочка поворотника и он тупо повернул в меня. Ну а мне, собственно надо было прямо. Обидно то, что он реально включил поворотник, а у него перегорела лампа сзади. Спереди даже на видео было видно, поворотник работал. Признали виновным его. Я же при падении даже не упал, но хорошенько спыра пнул асфальт, и большой палец правой ноги был сломан, как это выяснилось сильно позже. В остальном цел. Мотоцикл уронил. Потёрся пластик немного и сломалось зеркало. Сильно не расстроился, зеркало купил на следующий день, пластик покрасил через день, ну а по страховке получил 28 тысяч. Это отдельная тема как это всё было, но получал деньги месяца три, но о такой сумме даже не мечтал.
Опять подходил конец сезона, и снова жареный петух клюнул меня в зад. Уж очень я скучал по нэйкеду, не хватало мне «ветер в харю»! Сезон докатал на Диверсии, зимой забрали чуть дешевле чем он обошёлся мне. Помимо нэйкеда, хотел тормоза с АБС. На Диверсии меня откровенно этот узел в мотоцикле расстраивал. Всё норм, но не понимал я обратной связи, не понимал задний тормоз вообще. Он или юзил, или не тормозил. Технически всё было впорядке.
Проехали с Диверсией, дальше был куплен Honda CB600FA Hornet 2009 года.

Тут много можно писать. Я ожидал примерно того же, что от Диверсии, а получил сильно больше! МНОГО БОЛЬШЕ! Я понял почему коробка передачи от Хонды является нарицательно эталонным словосочетанием. Это просто швейцарские часы после коробок от Ямахи. Всё познаётся в сравнении. Нет, я не говорю что на Ямахах отвратительная коробка, нет! Но на Хонде это эталон в моём понимании как должно работать переключение передач. Двигатель резвее оказался чуть-ли не вдвое. Очень резвый и бодрый, обороты набирал быстрее Ямаховского. Тут опять один сплошной позитив. Пройдёмся по посадке и общем факторам. Похожий наклон, ширина в районе бака такая же, чуть шире руль (у меня был ризомовский, так же короткие рычаги ризома и грипсы). Управлялся отлично! Не могу сказать в сравнении с Диверсией, но тут привыкать вообще не пришлось. По тормозам отдельный разговор. Они явно лучше. Мощнее! Обратная связь присутствовала (это после Диверсии), но было одно НО! Это АБС! Штука крутая, но блок явно древний. Заключалось моё недовольство в том, что во время срабатывания АБС система достаточно на долго разблокировала суппорта, и торможения передним тормозом, например, на снятом асфальте, было очень похоже по эфективности на торможение одним лишь задним. В общем туговато работала система. Катался на таком же 2011 года, та же беда. Но повторюсь, сами тормоза отличные, АБС тупила на неровном асфальте, в идеальных условиях срабатывала крайне поздно и на ровном асфальте тормознутость блока АБС была не столь заметна.

С этим мотоциклом ещё у меня связаны воспоминания о первом дальняке. Это был Крым (фото выше, мыс Тарханкут).
На дальняке мот проявил себя отлично, только раз на Украине, перед Днепропетровском, заправившись каким то ослиным бензином, пропадала мощность двигателя на несколько секунд, но потом приходил в норму. При этом мот попутчика-Женька, Кавасаки Версус 650 даже не заметил этого отсутствующего качества бензина. На баке проезжал 200-220 км от заправки, до лампочки. Ветрозащита конечно отсутствует, даже с установленным стеклом Givi. Зад очень ныл по дороге — туда. Но на обратном пути (ехали через границу в Мариуполе), почти 1300км за день, приехал ещё успел попить пива с парнями и рассказать о поездке. Даже не устал.
Но поездив на выставки, прокатившись на мотоциклах с большим объёмом захотелось чего то нового. Да и Женёк пересел резко с Версуса на нового водяного Гуся. Это конечно что-то с чем-то. Электро подвески, телелевер, подогрев ручек, регулироемое стекло, комфортная посадка, безумная дурь с низов, тормоза брэмбо с армироваными шлангами — это просто космос! К слову вот виновник моих душевных смятений, косаемых выбора мотоцикла:

А вот его гусь:

Вот мы приехали из Крыма (напомню, это первая поездка, вторая будет туда же но на другом мотоцикле и в следующем году, с этим же персонажем и плюс один нажопник, которому не успел прийти мот. Писал пост про путешествие в Крым втроём, можете почитать), я докатал сезон и принял решение в очередной раз сменить мотоцикл. С Хондой расставался со слезами на глазах. Да и намечалась тогда свадьба, половину денег с продажи вбухал в это незабываемое мероприятие. Но отдал мот в хорошие любящие руки, где он и задержался. В общем это действительно тот мотоцикл, который я вспоминаю чаще других, которые у меня были. Тоска и настальгия. Ах да, забыл, там был Акраповичь. Незабываемый звук который при разгоне разгонял адреналин по крови похлеще ощущения от набора скорости. Если есть обладатели Хорнета, кто это прочитает, очень советую поставить. Не пожалеете!
Так вот… Процесс покупки и поиска описывать не буду. Сразу после свадьбы купил BMW R1200R 2009 года, в топе.

Это был совсем конец сезона, понять и ощутить все прелести этого мотоцикла не успел. Но успел получить некий шок от вибраций двигателя на холостых. Мот жил просто своей жизнью, стоя на светофоре. А подгазовывание на месте кренили мот вправо. После эталонно ровной работы двигателя у Хорнета, я был в ужасе.
Но тут начался новый сезон, и нас понесло опять в Крым. Но ситуация осложнилась тем, что нас трое, а мотоциклов два. Вот тут и раскрылись все прелести навесных боковых кофров и двигателя объёмом 1200куб.
С динамикой разгона на этом старпёрском, по внешним признакам, мотоцикле я с лёгкостью в городе объезжал «студентов» на спортах 600-ках. Заезжал несколько раз с CBR 600 F4i, в общем до 150км/ч я неуловим) Дальше конечно ситуация менялась. Ну да не суть, мот хорош в основном не этим. Как раз динамично ускаряться со светофоров эта модель не провоцировала. Да и общий характер езды выработался более спокойный, не такой нервный. Но при должном умении и желании можно пободаться с мотобратьями)
Так вот про прелести, которые открылись в поездке. Едешь ты один, вдвоём, вдвоём с тремя под завязку забитыми кофрами — этому мотоциклу просто пофигу! Электро подвеска вообще оказалась приятным бонусом, но по сути по дорогам у нас и в городе штука бесполезная. Зато в Крыму, после съезда с парома я ощутил на все 100 режим работы подвески в режиме Comfort. Снимаю шляпу перед Баварскими инженерами. ЗАЧЁТ однозначно. На баке проезжали 420км, это со всеми кофрами и нажопником в 95кг весом. Опять отдельное «ВАУ» за настройку и работу тормозов. Брэмба с армированными шлангами. Тут, не смотря на больший вес и общую аморфность, даже и Хорнет рядом не стоял. Тормоза — эталонные. Комфортны, понятны и очень эффективны. Про посадку и общую эргономику — тут опять всё хорошо. Но мне немного приходилось тянуться к рулю, мот реально для не маленьких райдеров. Самый большой минус — это его ширина в месте где обхватываешь байк коленями. Такое ощущение что сидишь на беремсенном осле. Реально очень непривычно, за сезон так и не свыкся. На гусе намного комфортнее в этом плане. Я же после долгих переездов ходил как ковбой после захвата поезда с золотом в какой нибудь Америке. Но это самый серьёзный недостаток, помимо невзрачного внешнего вида и…

И всё же скучного, пресного характера. Мотоцикл реально для людей за 40, ну или любителей супер практичного перемещения в пространстве. Очень комфортный, мощный, не провоцирующий на подвиги в плотном трафике. Стало, откровенно, скучно. Спасибо этому мотоциклу за лучшее лето с друзьями, бурю эмоций и 6 тысяч км за 10 дней.

Но в очередной раз меня не зацепило, и было принято решение расстаться. На удивление, весьма не популярная модель на нашем рынке, продалась весьма быстро.
Ну а немного устав от аскетичной и пресной езды на баварце, очень хотелось чего-то весёлого, бодрого, яркого в эмоциональном плане. Ну и чтоб асфальт и иногда по грунтовочке можно было. И в очередной раз, намёк на ветрозащиту после второй поездки в Крым свербил где то в голове. Итог: первый новый мотоцикл. Не БУ, а из салона!

Ducati Hyperstrada 821.
Вот тут всё с ног на голову. После БМВ всё не так, всё какое-то маленькое, не серьёзное, узкое, но прикольное. Перед покупкой ездил на тестдрайв, примерно понимал что за мот. Но это я так думал на тестдрайве.
В общем мотоцикл по первости больше расстроил, чем радовал. Высота по седлу не по мне. Ростом не вышел, 175см, а седло 830… В общем не гипермотард, где посадка 850 но всё равно дико не привычно. Второй минус, ну не понимал я как работает сцепление. Трогался с места по первости осторожно, выискивая где же схватятся диски… А они схватываются в самом конце. В общем привыкать пришлось аж 2-3 дня. Но потом этот минус превратился в плюс. Выжимать сцепление до рукоятки нет необходимости, очень даже удобно. При том, что сцепление на этом двигателе уже не сухое, а многодисковое в масляной ванне, да ещё и проскальзывающее. Ход ручки очень мягкий (в сравнении с BMW S1000R так вообще воздушный, просто ездил на тестрайв BMW и за пол часа — час чуть предплечье не отвалилось с непривычки).
Первые 2 тысячи км я вообще не мучал двигатель, тормозил достаточно плавно, даже толком не игрался с режимами двигателя. После 3-х тысяч начал уже играться и испытывать мот на его физические способности. И тут началось…
Он не просто провоцирует, он заставляет исполнять на дороге. Объехать пробку по тротуару (я так никогда на других мотах не ездил), на скорости под 70-80 слететь перед стартующим потоком авто с 15-20 сантиметрового бардюра, и тут же не сбавляя скорости, чиркая мотоботами по асфальту ввалить в поворот на 90 градусов, и в режиме двигателя Sport на второй передаче выйти из поворота на газу в свечке… ААААА… Начал я исполнять такое, что по приезду в гараж тряслись руки. А пока шёл домой, приходило понимание: «Чувак, тебе не 18 лет! Ты чего творишь? Дома молодая беременная жена. А за 15 км от работы до дома ты чутли не раз… ся разложился 7 раз об газели, 5 раз об перестраивающиеся авто, 4 раза нагло обогнал и даже не махнул рукой мотоциклистам»! Кароче братцы — финиш! Не успел купить в конце августа, к началу октября, уже появились мысли, что как то поспешил с выбором и то чего мне якобы так не хватало, нафиг мне не нужно. Дальше конец сезона, консервация на тёплом паркинге и мысли-мысли-мысли в голове. И что делать? Мот новый, терять денег при продаже, ну сколько можно?(( Ни разу не продал технику дороже чем купил. А тут прям ну новый мотоцикл. Даже не обкатал до конца.
Но тут после весёлой ночи проведённой с моей любимой женой в роддоме, и появлением дочки, принял решение — продаю!
Это может как то не по пацански звучит, вроде как даже не серьёзно. Ну типо, не аргумент для ммужика. Не знаю, решайте сами. Многие скажут, всё в твоей голове. Скажи себе — не гоняй, и не гоняй. Пробовал! Не получается. Приезжал на работу, смотрел видео как я добирался и что на БМВ я этот путь преодалевал за 25-30 минут, на гиперстраде 15, от силы 20. В общем решение принято-продаю!
И продал. Не могу сказать, что без проблем, что прям быстро и просто, но продал. Опять потерял по баблу(( но всё же благодаря тому, что цена за новый из 730 выросла в 1 000 000 руб за 2014 год, а 2015 модельный вообще 1 280 000 руб, просел относительно цены покупки не сильно.

Вот такой красавец у меня был. Самый эмоциональный, самый быстрый, самый яркий мотоцикл! Но слишком уж «пацанский». То ли я вырос из таких игрушек, то ли игрушка мне не по зубам. Так и не пришёл к конечному мнению в этом вопросе.
Отдал весёлому парню, с красивым номером который выдли просто так, за 500 руб))

Вот такая история моей мотожизни. Точнее даже история мотоциклов, которыми мне посчастливилось владеть, управлять и радоваться вместе проведённому времени. Сказать что я жалею о покупке какого либо из них, наверное нет. Все были по своему хороши. Со своими плюсами, недочётами, характерами.
Если кого что интересует в большей степени по определённой модели, пишите, отвечу. Тут я не стал вникать в ТТХ каждого в глубоком анализе, это далеко не всем интересно. Но ковырялся во всех мотоциклах кроме Дукати самостоятельно. Правда в мотораде с БМВ тоже раз был, но сразу после покупки не решился заниматься синхронизацией цилиндров, так что грешен)) Воспользовался услугами профессионалов. И да, ни с одним мотоцикло поломок у меня не было. Самая страшная проблема, поломанное крепление кофра на Хорнете, из за перегруза. И на БМВ недосмотрел, на ходу открутился болт дожде-ветрозащиты для ног. А, ну и на Дукати лампочка перегорела в поворотнике))
А что будет дальше… А это уже совсем другая история)) Если кому станет интересно и кто-то дочиатет пост до конца, то обязательно напишу ещё пост о выборе нового мотоцикла, о приколах с продаже Дукати да и просто размышления в слух о том чего всё же хочу от этой, очень важной и большой части моей жизни.
Всем добра и ровных дорог!
  • smmikhailovsmmikhailov
  • Сергей
  • 26 февраля 2015 в 3:20
  • 7
  • ?

Комментарии (89)

RSS свернуть / развернуть
+16
iforgotmygun
дочитал, пиши конечно! =)
+6
madEngineer
+1 дочитавший. Жду продолжения )
+3
2015kairat
обязательно пиши
+2
ilaya_krimea
Обязательно сядешь на бумера)))После BMW другие марки отдельной планетой вертятся.И к слову я не фанат этой марки, у них косяков хватает, но счастливый владелец уже 5 год и альтернативы на рынке пока не вижу.Попробуй BMW F800ST, на мой взгляд хороший компромисс между дальнобоем, городом и по хулиганить может.
+3
smmikhailov
Неее, на фисташке ездил. Уж сильно проблемны мот, ди и эмоций не вызвал особо. Спокойный очень. Для своих задач, но мне не запал в душу. А так да, байк тоже практичный, с ременным приводом даже.
0
Stray
Плюсую. Ну вот никак теперь другие моты не вызывают тёплых чувств после 3-х лет на FR…
+2
DeNiSk
+1))
Написано хорошо и понятно без лишнего.
+3
4ih1r
  • 4ih1r
  • 26 февраля 2015 в 8:20
Спасибо. Читается одном дыхании. Пиши дальше
+2
smmikhailov
Спасибо! Разгневаных коментариев пока нет, значит не всё так плохо))
0
Vitaha_N
Наоборот, все очень даже хорошо :)
+6
SpeedSG77
Читается на 1 дыхании! Требую продолжения банкета!
+1
smmikhailov
Будет, как только будет о чём писать)
0
dark-air
Следующий шаг снова нейкед видимо будет?
Посмотри других итальянцев, не обязательно монстра, mv augusta например.
Они всё же спокойнее твоего крайнего приобретения))
но фан фактор не меньше
0
smmikhailov
Итальянцы как то с фан фактором перегибают, я из такого «оторви и выбрось», вырос. А уж augusta наверняка даст прикурить ducati, так что нет. Спасибо!)
0
dark-air
Как раз фишка в том, что фан фактор там разного стиля.
У гипер** он совсем другой чем у монстра или мультистрады, и это надо пробовать, в Москве кстати тест драйвы делаютъ (насколько помню).
То же относится и к августе.)

Итальянцы не все безумные, на самом деле, поэтому и мотоциклы разные.
0
dark-air
Перечитал, чего-то наверное Nine T будет поспокойнее всё равно в любом случае, ты молодец, что выбрал такой!

На автодром повыезжай обязательно, чтобы научиться рулить без учёта головы, в Москау с этим сильно проще, у вас много вариантов.
0
venickey
Ничего в итоге не купил?
0
smmikhailov
Как только, сразу сообщу
+1
venickey
Исправляйся! :)
0
Konditer
Требую продолжения банкета!) Классно написано!
0
Zonda93Rus
Спасибо за пост, класс!
Про дочку и продажу гипера — полностью поддерживаю!
А вот сравнение Дивершина и Хорнета не корректно до предела.
Хорнет это класс Фазера, а Девершн это сбф.
0
smmikhailov
Согласен про Хорнет и Диверсию. Но всё же это не такая пропасть, как между Хорнетом и БМВ, БМВ и Гипером)
+6
APN
  • APN
  • 26 февраля 2015 в 13:48
да он классы и не сравнивает, он эмоции сравнивает.
Это сильно интереснее! )
0
smmikhailov
Да, Диверсия и Хорнет это из разных басен. Абсолютно согласен.
0
mavrichek
Отличный пост, спасибо:)
0
archibald
Шикарный пост! жду продолжения!
0
ministrell
Толи у меня задница после чекушек чуствительность потеряла, толи тебе МТ-03 какой-то особенный попался. У меня Aprilia Pegaso Trail с таким же мотором, в особых вибрациях не замечена. 800 км за день — без какого-либо дискомфорта=)
+3
__Doc__
Отличный пост. Интересный. Теперь, видимо, стОит в КТМ-ы податься? Адвенчер чудо как хорош, говорят. Только у меня денег на него не хватает пока и боюсь я его, ибо послужной список невелик.
0
unicorn
стОит в КТМ-ы податься? Адвенчер чудо как хорош, говорят.
По первым и даже последующим ощущениям, 990-й куда веселее спокойного и предсказуемого 1200 Гуся :) На Гиперстраде не ездил, но предполагаю, что КТМ как-то поспокойнее будет.
0
smmikhailov
Я уже определился с выбором, но расскажу как только всё получится и конь будет стоять в гараже. А почему так, расскажу, опять, когда всё будет сделано)
+1
pozitivnii
пиши исчо :)
токо тоже длинное, короткое не надо, длинное…
0
MotoEzh
+++ за продолжение истории, было ооочень интересно читать
0
maxeem
пиши пиши, не стесняйся) все рОвно
+2
m-552
  • m-552
  • 26 февраля 2015 в 12:22
Я после рождения дочки продал Каву эндурик и пересел на тяжелую Ямаху Драг Стар. На эндурике и по бордюрам прыгал, и по лестницам езил. Теперь тошню в реднем ряде 90 км в час. Так что полностью понимаю чувства автора)))
+1
smmikhailov
Спасибо за понимание и поддержку. Но я всё же на тяжёлый мотоцикл пока не гото сесть. хочется чего то среднего. Но пока, чтоб не сглазить, чего именно не скажу :)
+1
Corwin
Блин вот как вы умудряетесь ездить по бордюрам и лестницам? меня все время совесть от такого мучает(
0
smmikhailov
Так и меня гложет… До Дукати никогда такого не было. А тут прям бес вселился! Сам не одобряю такую езду, законопослушный вообще
+1
denesto
Забавное решение, отстав от сааба у которого до 100 где-то в районе 8 сек., на моте у которого 3 сек. -поменять мотоцикл :)
+1
smmikhailov
Ну у сааба 2.0T c которым я заезжал, 6.6 сек (заявленно производителем). А на МТ-03 если ты до 100 км/ч разгонишься хотяб за 5 секунд, я лично готов поставить бутылку хорошего коньяка. Там 50 лашадей, и на первой максимум до 80-85 км/ч.
+1
smmikhailov
Прошу прощения, запямятовал… 48 лошадей, заявлено производителем 5.6 секунды до 100 км/ч. Продолжим обсуждать эту тему?))
+1
denesto
Отчего ж не обсудить- даже при таком раскладе (хотя сомнительно насчёт 5,6), всё равно — секунда- это очень много :), вывод всё равно забавный.
+1
smmikhailov
Начнём с того, что все производители зачастую привирают, и очень не кисло. Чтоб выдать такие показатели должны быть идеальные условия, отличное топливо и райдер определённой комплекции, про опыт езды я уже и не говорю. Повторюсь, попробуйте хотяб приблизится к 6-ти секундам в разгоне до 100 км/ч на этом мотоцикле. Я бы назвал МТ-03 крайне скромным в этом упражнении. Даже Диверсия, которая далеко не рекордсмен и там тоже не сильно лучше цифры, совершенно по другому себя ведёт. Не вижу смысла спорить в этом вопросе. Если Вы были владельцем МТ-03, или хотя бы раз ездили на нём, наверняка бы мнение о разгоне было совершенно иное. Я же описал свои ощущения и свои выводы. Забавен он или нет, собственно не так важно для меня. Никогда не претендовал на звание самого быстрого наездника, но даже на момент боданий с Саабом, выжимал из мотоцикла практически максимум из его динамических характеристик (это если Вы сомневаетесь в моих навыках. Уверяю, не стоит).
+3
denesto
Ну ладно, не догнал сааб, а мотоцикл то зачем менять?
+1
smmikhailov
Ну потому что тогда, мне этого показалось мало. Сааб это первый пинок под зад. Дальше катался на других, появились знакомые с общими интересами… и даже сибиха (CB400) была намного резвее и легче в управлении. Это конечно всё угнетало и привело к тому, что МТ-03 был сменён.
0
dark-air
у него примерно 5-6 секунд, идеальных условий, так что да — с саабом не тягаться.

кроме того у любого мота — разгон 0-50 самый сложный, так как сцепление с дорогой так себе
на гоночных трековых покрышках сильно получше, но в городе на них никто не вваливает всё-таки)
0
shorekan
да отлично! ;))) Пиши, пожалуйста!
0
tumanov_911
Отличный жизненный пост))) порадовал! Ждем еще!
0
Stray
  • Stray
  • 26 февраля 2015 в 14:10
И я дочитал! Отличный пост, эмоционально, жизненно!
Вопрос возник — номер с серией ВВ где получал и когда?
Для меня это больная тема, скоро ставить на учет… =)
0
smmikhailov
Ух… Это было на Перерве, талончик достался на ночь, примерно на 2 часа. Да и я не просил ничего собственно, вообще не понимаю большой радости от одинаковых букв, зеркальных цифр, ну и всё в этом духе. Но раз есть спрос, значит будет предложение. Как сделать так чтоб достался тот номер который ты хочешь, не знаю. Кому и о чём просить, без понятия)
0
Stray
Спасибо! Только дело наоборот — мне, в общем-то, всё равно, а вот моей девушке буква В не нравится вплоть до того, что хочет ехать в Тулу и там ставиться (71 — хороший регион!) Вот и пойми их…
+4
smmikhailov
Аха)) Мда, девушка транный предмет! Скандал уже есть, а причин ещё нет))
Знакомо
0
Greykin
Господа, а что такого в номере? Ставил на учет весной в той же Перерве и мне тоже выдали подобный номер без всяких допвложений. Да и цифры вышли зеркальные. Ставил в будни с утра.
0
smmikhailov
Да ничего.Просто симетрия кому то нравится, или просто нужно.
0
iNkoGniTo48
Еще!!!
+1
KainIT
Попробуй фыжер =). Отжечь может, но не провоцирует.
0
unicorn
рядник 1300 с хорошей ветрозащитой и «не провоцирует» ?!.. Ну-ну :)
0
KainIT
По бордюрам прыгать, со светофора откручивать, со спортами гоняться и из ряда в ряд прыгать не провоцирует. Провоцирует далеко и быстро ехать по хорошей трассе, наслаждаясь видами и скоростью =)
0
unicorn
Автор, спасибо за пост! С интересом прочел.
Вибрации на 1200 БМВ сильно удивили. Ездил на R1200GS'2005, двигатель никак себя не проявлял до примерно 5000 оборотов. Но у меня «виброчувствительность» понижена, после круизера :)
0
smmikhailov
На гусе мне кажется меньше немного вибраций, он потяжелее. А у меня ещё модель была с одним валом, она повышенной вибрастостью обладала. Модели 2011-2012 годов уже были двухвальные, там всё сильно приятнее.
0
unicorn
. А у меня ещё модель была с одним валом, она повышенной вибрастостью обладала. Модели 2011-2012 годов уже были двухвальные, там всё сильно приятнее.
Сужу по аппарату 2005 года выпуска, где движок еще «средневальный», сколько там у него балансиров — не знаю. Но регулировать клапанные зазоры на нем попроще, чем на DOHC 2008+ годов выпуска.

На гусе мне кажется меньше немного вибраций, он потяжелее.
Если и тяжелее, то ненамного, у Гуся сухая масса считай ровно 200кг.
И если считать, что чем больше масса мотоцикла, тем меньше вибрации… я думаю, это неправильно :) На моем Ворриоре сухих 275кг (и это было до турингового обвеса), но трясет его не по-детски ))
0
X-RR
Чем меньше обкатан мот, тем больше вибрации. Сужу по сутенеру. Сперва были, в зеркалах рябило, потом ушли почти полностью.
0
X-RR
Да, и масло тоже ощутимо влияет. С более густыми вибраций меньше.
+2
DUX
  • DUX
  • 26 февраля 2015 в 17:21
пост отличный…

с рождением дочки поздравляю от всей души!
+3
smmikhailov
Воооот за это отдельное спасибо! Это событие меня порадовало как никакое другое))) Думаю даже сравнивать не с чем
+1
DUX
  • DUX
  • 26 февраля 2015 в 18:26
давай Пацана теперь )
и себя береги, мотобрат!
+2
smmikhailov
Спасибо! С дочкой разберусь, потренеруюсь, потом уже пацана)
0
moto_vet
ну если БМВ был назван пенсионерским и шустрый стрит был, эндура то же, даже со спортивными нотками, после всего этого и ввиду появления дочери, с чем отдельные поздравления! стоит ожидать следующим что-то красивое, «душевное», блестящее и Vтвиновое, возможно даже «чугунное» ;)
0
smmikhailov
Вот и да и нет. Утончённое но не на столько тяжёлое)
0
unicorn
Кто осмелился назвать круизеры «утонченными»? :)
0
smmikhailov
Круизёр-круизёру рознь. Круизёр по своему привлекателен, но не мне) Утончённость — тут некий философский момент. Первый раз это словосочетание «утончённый круизёр» услышал от девочки фитоняши, инструкторши в зале где занимался. Вот так у меня это и запомнилось)
0
moto_vet
таки возвратился к истокам, правильно говорят, что BMW это наркотик ;)
PS
R nineT — пожалуй самый красивый серийный мотоцикл в мире. Смотрел и сидел на нем в Мюнхене, любовался на него в Гамбурге — великолепный, дорогой и невероятно превликтельный. Желаю только самого самого и ждем отчетов, очень ждем!
+1
smmikhailov
Буду стараться. Как только так сразу.
+1
Abihto
хорошо написано
здесь был ататат

0
smmikhailov
Классный мот, мощный, брутальный но много но. И рост мой не удался, и турист по городу 5 дней в неделю вроде как не нужен.
+1
fullhouse
Объехать пробку по тротуару (я так никогда на других мотах не ездил), на скорости под 70-80 слететь перед стартующим потоком авто с 15-20 сантиметрового бардюра, и тут же не сбавляя скорости, чиркая мотоботами по асфальту ввалить в поворот на 90 градусов, и в режиме двигателя Sport на второй передаче выйти из поворота на газу в свечке…
«значит хорошие сапоги, надо брать»)
Ну и конечно интересно, что там будет дальше.
0
smmikhailov
Если хочется пожарче, то самое оно! Но я вот малясь обжёгся)
0
Brodyagaw810
Шикарно написал! Как уже не раз было сказано: «на одном дыхании». Хотел-бы посоветовать, присмотрись к Suzuki GSF 1250. У меня лично стоял выбор между BMW R1200GS и Suzuki Bandit… Взял Бандита, и не пожалел. Удачи в выборе!
0
smmikhailov
Спасибо. Сузук ещё не было, но наслышен) всё возможно
0
S13GOGA
интрига ))) но интересно почитать от столь опытного райдера о продолжение и развитие мотожизни)
+1
smmikhailov
Хех… Опытный конечно сказано, наверное, громко. Но не первосезонник с опытом разбора альфы.
0
hemool
Отлично написано!
Читается на одном дыхание, как приключенческий роман!
Осталась не раскрыта тема эндуро, по любому следующий будет этого типа.
И по городу нормально, и для души в пампасах, да и в трип можно махнуть.
Ждем следующей части про Адвенчер :)
+1
smmikhailov
Эндуро должен быть эндуро без примесей других классов! В мечтах для начала взять пит, но не в городе. Задачи уж совсем не подходящие у меня, чтоб купить эндурь на каждый день) Но мечта такая есть. Все будут ездить на эндуро!
0
dark-air
Сначала мототрек, как раз осень самое то — твёрдая подмёрзшая грязь не хуже, чем сухая летом))
0
a77lex
Отличный обзор, Спасибо!
С Дукати аналогичные метания, реально очень провоцирует.
0
smmikhailov
Об этом и речь!)
0
Zelenin
Привет! Прочитал твою статью про путь мотоциклиста, остался доволен! Тепло так на душе стало, молодец, хороший был всегда выбор. Но прочитав я решил сразу зарегестрироваться, ради комментария! У меня все мотики по любви! Теперь у меня Триумф Бонневиль! Вот мотоцикл для семейного человека, вот мотоцикл для само достаточного спокойного катания! Все выбирают вначале Японию, потом Бмв, а разве нет других и очень классных мотов? Есть Англия, есть другая Италия, есть индивидуальность!.. Жду твоего продолжения!
0
smmikhailov
Оно уже есть))
+1
FilisoFF
Круто пишешь. Про эмоции, а не ттх. Интересно читать и жду продолжения)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smmikhailov, С чего начинал, и к чему пришёл...