Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Magpul68 → Обзор экипировки

Доброго времени суток, уважаемые =)
Почитал сегодняшние новости, и тоже решил сделать обзорчик на экипировку. В обзоре участвует как новая, еще не испытанная, так и б/у, которая имеется в нашем семейном мото-гардеробе. В общем, вэлкам под кат =)
Начну пожалуй с новенькой, кстати приобретенной во времена высоких валют, но удачно по старым ценам, когда трава была зеленее и небо голубее еще евродоллары были по старым курсам (32 и 40 р соответственно).Так как нам интересен мототуризм и недалекие поездки, но независимо от погоды, то естественно и экипировка должна соответствовать, и потому предпочтение туринговой. Итак — туринговые куртки.
Сразу сорри за качество некоторых фоток, и диванно-коридорный фон, ну никак по-другому не получается =)

Büse Young Rider Kids Textile Jacket (супруге)




Куртка имеет сьемный теплый подклад, защитные вставки в плечах, локтях, спине, молнию для соединения со штанами, и клапан по всей длине молнии прошит непродуваемой и непромокаемой тканью, ну и яркие вставки и светоотражающие элементы.

Büse Lago Evo Textile Jacket (мне)



«Начинка» куртки идентична куртке, описанной выше и еще плюсом имеет регулировку по талии, и сквозную вентиляцию на плечах. Куртки идут в бюджетной линейке данной фирмы, все плюсы и минусы естественно узнаем в процессе эксплуатации. По качеству исполнения и изготовления вопросов никаких, все очень добротно сделано.
Где-то еще в шкафу висит курточка (супруги), купленная на Луисе. Впринципе этого же класса, так что расписывать не буду, откатала три сезона в ней, в целом все устраивает, дождь какое-то время держит (впрочем как и все текстильки), ветром не продувается, но, увы стала маловата в грудной области =))))Название не помню у нее, чтобы найти фото в инете, так что общая фотка так сказать =)

Ixs RCX-3 (я думаю так модель называется, из-за этой надписи на спине). Самая что ни на есть «тру»-на-жару. Тонкая, без всяких подкладов, только верхний текстильный слой и сетка внутри, можно отстегнуть рукава и будет просто жилетка =)Чем кстати частично пользуюсь — слегка расстегиваю молнию подмышками, и вообще шик-блеск-красота — ветер гуляет, охлаждение шикарное. Само собой ни в дождь, ни в низкие «плюсы» не годится, не для этого и создана =)А, да, вставки на локтях, и вставка на спине присутствуют. Опять же в инете фоток найти не могу, а куртка где-то далеко лежит, поэтому опять общий вид.


Штаны.
Раньше супруга ездила в обычных из плотной ткани, чем конечно же вызывала мое недовольство и ворчание. А теперь я доволен и спокоен =). Итак, Modeka Textil Pant Tacoma. Данные штаны являются одними из топовых в линейке данной фирмы.

Так называемые «три в одном» — собственно сами штаны (ткань 750 D Tactel ), и два подклада — ветро/водонепроницаемый дышащий из мембраны Humax ®-Z-Liner, и теплая подстежка. Штаны имеют вставки на коленях (регулируемые) и бедрах, два канала вентиляции снизу штанин и по бокам на бедрах (в общей сложности три канала на верхней вентиляции), сьемные лямки-подтяжки с защитой спины от поддувания, на местах подверженных истиру пришиты специальные накладки, по ощущениям что-то резиновое =) «гофрированные» вставки с кевларом (те, что на коленях и пояснице), два типа молний для соединения с куртками -короткая на спине, и по всей окружности пояса.






Себе обновил шлем — бюджетный IXS HX 215, так как мой LS2 уже стал проявлять признаки усталости =).Шлем имеет встроенный солнцезащитный визор, основной визор подготовлен под Пинлок, которого естественно нет в комплекте, бюджетный же все-таки =) Выбора расцветок не было совсем, так что взял белый глянец. К экипу не подходит (разве что к перчаткам), но это не критично, зато не так будет нагреваться на солнце, а мне как страдающему плохой переносимостью жары из-за гипертонии, и вообще я сильно потею, то этот момент как раз очень критичный =)))


Перчатки.
Сразу сфоткаю все три пары =)

AgvSport Voyager — туринговые краги (супруге), сочетание кожи и синтетики, мембрана Hipora, защитные вставки на костяшках, «нескользячка» на ладонях. Бюджетные, но добротные.Конечно и здесь тест-драйв все покажет =)
Кожаные «коротышки», для езды в теплую погоду (тоже супруги), китайская реплика Альпинстарс, но очень добротная, эксплуатировались три сезона в режиме «в хвост и гриву» (жара, дожди по трассе и т.д), никаких признаков усталости не подают, ничего не расползлось, не отпало, ну внешний вид конечно уже не на пять =)
Ну и мои Richa Warrior. Кожаные краги, с тканевыми вставками с внутренней стороны пальцев, для вентиляции, карбоновая защита костяшек,«нескользячка» на ладонях, мягкие «подушечки» на ладонях же, с кевларом (вроде, в общем с нитками устойчивым к истиранию).В эксплуатации два сезона, в аналогичных условиях, что и вышеописанные — состояние все еще почти как новых, только пару раз белые вставки отмывал =) Пока у меня они одни на все условия — в жару вроде бы ничего, но для поездок с температурой ниже +10 не ахти, руки подмерзают, ну и в дождь конечно же мокнут почти сразу из ткани на пальцах. Туринговые нужны в обязательном порядке, если ездить далеко или в непогоду.

На наколенниках и черепахах останавливаться сильно не буду. Обе пары — шарнирные, Titan Fox Pro у супруги, и Alpinestars серии Bionic у меня.


Черепашки — копии Фоксовских, у жены в эксплуатации 3 года, все целое, только пару раз лямки перешивались, у меня новенькая еще =). Черепахи используются под куртками, либо толстовками, наколенники увы, приходится одевать поверх штанов, не лезут они под штаны из-за того, что шарнирные. Задумываемся о покупке не шарнирных, так сказать до кучи в гардероб.
Ну и подошла очередь ботинок. Супруге искали долго и упорно, так она невысокого роста, а мотоцикл теперь большой и тяжеловатый (для нее то точно), то основным критерием была высокая подошва и конечно же наличие защиты.В инете нашли несколько вариантов, но без примерки, и уж тем более по картинке не поймешь на сколько на самом деле высока подошва. У нас магазины наличием и ассортиментом не сильно балуют, увы, но все же вариант был найден — Gaerne G-Adventure Aquatech Offroad Boot. Сам производитель позиционирует их и как туринговые и как эндурные. По степени защищенности опять же смесь вышеозвученых — лучше чем туринговые, но не так наворочены как для оффроуда. Водонепроницаемые, присутствует клапан внутри ботинок.




Ну и мои Sidi, чисто спортивные боты.Тотальная защита, но для туризма не лучший вариант, так что тоже буду в будущем брать еще одни =)Кстати, кто сможет помочь найти, что за модель ботинок??.. купил их в 2013 году у знакомого, почти новыми, у которого они год или два пролежали за ненадобностью, так как он пересел на эндуро, так что предположительно что модель года этак 2011-го. В инете найти не могу такие, но это никакая не реплика, не подделка, самые что ни на есть Sidi, были привезены с Италии.


Ну и пару слов о ценах на новый экип. Куртки нашли у человека, который со всяких инет-магазинов потихоньку возит экип, выжидая распродажи.Как раз были каждой по одной и нашего размера =)) Жене вообще подошла из юношеской коллекции (что видно в названии) За обе куртки с торгом отдали 8000 руб., На этих же инет-ресурсах с нынешним курсом они стоят около 6500 как у супруги и 9200 за мою соответственно, без учета доставки. Перчатки обошлись в 3200 руб, ботинки 10.500 (сейчас около 16.000+ доставка), штаны за 11.000 (сейчас около 16.000+ доставка), шлем взял за 6.200, сейчас дешевле 9.000 не видел =)
Все спасибо кто осилил, и по традиции — ни гвоздя, ни жезла! =)
  • Magpul68Magpul68
  • Александр
  • 26 февраля 2015 в 1:47
  • 4
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+4
SpeedSG77
Достойный набор!
+4
SergVas
Экип что надо. Особенно понравились цены.
P.S.
Мне кажется или я вас видел на YouTube канале пользователя под ником Jet00cbr?
0
Magpul68
Не кажется) мы там с супругой оба на видео)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Magpul68, Обзор экипировки