Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Мой новый мотоцикл.

Варриор.
Почему мой выбор пал именно на этот мотоцикл — ответить довольно сложно.
Вернее можно ответить по разному, но любой из ответов будет простым — потому-что он мне нравится.
Так я выбирал свой первый мотоцикл (Honda VRX). не разумом а интуитивно, и как бы это точнее выразится — сердцем. Вот.
Этот мотоцикл мне понравился сразу как только я его увидел.



Изначально, когда я понял что хочу менять мотоцикл я стал изучать рынок на предмет того, что мне подойдет больше всего и выбор, по правде говоря был не густ.
Мне очень нравится внешне Honda NC700/750 и BMW GS800.
Еще мне нравится совершенно классические Honda CB1100 и Triumph T-100.
Ну а больше всего мне нравятся мощные пауэр-круизеры типа Suzuki M109, Honda VTX1800 и Yamaha XV1700.

Посидев на каждом из них, почитав кучу отзывов, оценив свои финансовые и физические возможности я остановил свой выбор на Варриоре. Сейчас мне очень сложно судить об его управляемости, динамичном характере и паровозной тяге. Я на нем еще совсем не ездил, а тестдрайвовая поездка по гаражам не может стать основанием для объективной оценки. Единственное что могу сказать — это очень красивый и очень удобный мотоцикл. Мне на нем категорически комфотртно сидеть. К тому же, эта красная ракета рычит как дьявол. Прямотоки, которые установил предыдущий хозяин — какой-то мексикашка из Нью-Мексико, очень уж злые. Ну или мне так показалось после мурчащего звука прошлого мотоцикла. Пока не знаю, оставлю ли мотоцикл с прямотоками или буду устанавливать штатный выхлоп. Это сейчас не первозадача.

Как звучит этот парень вы можете услышать на видео.

Судя по всему, выхлоп все таки придется менять.: о)) Таких восторгов я могу не пережить =)



Когда я увидел впервые объявление о продаже этого мотоцикла, я поначалу подумал, что этот мотоцикл слишком хорош для меня. Хоть цена его была на уровне верхнего предела моей финансовой готовности, и я скрипя пролазил в означенную сумму, я все равно полагал что он слишком уж… крут. Но потом, когда я остановил свой выбор именно на Варриоре, я осмотрел несколько мотоциклов и только увидев этого краснооранжегого монстра я понял, что это то, что мне нужно. Другие стоковые варианты не значительно отличались в стоимости, но были совершенно стоковыми. Суммы, которые необходимо было в них вкладывать для того чтоб довести стоковый вариант до необходимой мне комплектации казались существенными. Поскольку мне обязательно нужен был Т-обазный руль, ветровое стекло, и двухкомпонентная защита ремня, потому что словить камень в ремень мне очень не хотелось бы.
Покупка бы только этих аксессуаров обошлась бы мне точно в сумму большую чем 50 тысяч рублей.



Список дополнительного оборудования этого мотоцикла очень существенен.
Ветровик.
Каталожные ямаховские рыгачи переключения передач и тормоза.
Каталожные ямаховские подножки с прорезиненными вставками для демпфирования вибраций.
Руль и ручки.
Прямотоки + выхлоп нулевик + power commander.
Кит-пакет занижения.
Колесо 240, против 200 штатного.
Хромированные диски.
Плуг.
Диодный стоп-сигнал со встроенными в него поворотниками.
Цыганское сиденье из крокодиловой кожи (думаю, что буду перешивать).

На Авточеке я проверил историю этого мотоцикла — он родом из Америки. Имел там одного владельца. Был продан в октябре 2014 года и в это же время — в конце октября приехал в Москву, где его поставили на хранение и после продали мне. Соответственно, фактически я первый владелец этого мотоцикла в РФ.
Мотоцикл не без косяков конечно, немного потертосктей по ЛКП, нужно заменить расходку и всякие троссики. Подшаманить с проводкой. Короче позаниматься им как положено.
В общем и целом, теперь я займусь получением страховки, постановкой на учет и постепенным вкатыванием в этого удальца. Надеюсь мы с ним подружимся, потому, что по правде говоря, я его немного побаиваюсь. Чуть-чуть. Самую малость.
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 25 февраля 2015 в 0:15
  • 4
  • ?

Комментарии (140)

RSS свернуть / развернуть
+7
Andsah
А зачем менять выхлоп? Отличный звук.
+2
papets
Громковат на мой взгляд. Хотя возможно привыкну со временем.
Но в закрытом помещении просто оглушает.
+1
blue_parrot
Еще раз поздравляю с приобретением, ты псих :)
+1
papets
Спасибо, дружище!

Я сам немного в шоке.
+1
papets
спасибо, дружище, я сам немного в шоке.
Сижу пью вино родительское и осмысливаю.
0
Andsah
Привыкнешь.Да и штатный выхлоп у твоего мопеда смотрится мягко выряжаясь инородно.
+1
papets
интересно какие то флейти глушики поставить реально на этот выхлоп?
0
Andsah
А что за выхлоп?
+1
papets
не знаю. на трубах маркировки нет. а большая часть закрыта термолентой.
0
Andsah
Так что выхлоп просто труба и нет внутри совсем ничего?
+1
papets
не знаю. я туда еще не заглядывал. =))
0
blue_parrot
Есть идея: ты заглядываешь, а я ручку до упора кручу, идет?
0
Andsah
Депилляция гарантирована)
Как и красное лицо настоящего байкера)
+2
blue_parrot
Так он и так хотел перед сезоном наголо, а тут совсем как фантомас будет, ни ресниц, ни бровей…
0
Batidos
А меня в свое время именно «базукой» выхлопа, вовсе не характерной для класса, и привлекла и полюбилась эта модель.
0
Andsah
У каждого своё восприятие прекрасного)
0
blue_parrot
Картинка не передает реальность, в закрытом помещении приходилось закрывать уши, а литровый фазер звучал как швейная машинка.
0
Andsah
Обычно штатный выхлоп фазера звучит как кофемлолка)
А с двумя братами даже FZ6 звучит как настоящий мотоцикл)
0
blue_parrot
FZ1 после 7 000 оборотов уже не звучит кофемолкой, но по сравнению с этим это даже не стиралка в режиме отжима (штатный звук фз6), а просто швейная машинка.
+1
Andsah
Я как то был на слёте харлееводов в Австрии-представь себе не одна тысяча мопедов с такими выхлопами.
И все плотно движутся в несколько рядов)
Мой прямоток показался мне даже не кофемолкой, автомобильным феном)
+1
papets
блин, у него такой тракторный звук… вообще жестяйще.
+4
Andsah
Зато если газануть в туннеле машины начинают самопроизвольно расползаться по краям чтобы этот ужас скорее уехал.
0
unicorn
Подтверждаю. В туннеле даже самому ехать приятно, эти раскаты грома неистово доставляют.
0
Batidos
Со строковым выхлопом Фазер — та еще рисомолка ;) по звуку
+2
Jart
  • Jart
  • 25 февраля 2015 в 0:45
очень красивый цвет!
и насчет сиденья ты очень зря — оно сюда реально идет! я вот себе очень хочу такую текстуру, только может не черное, а серое или коричневое. Но пока не могу :)
Вот ветровик этот с такой фарой тут совсем инородно смотрится. В этой паре я бы что-то поменял по возможности…
Руль кажется просто огромным, а с резиной задней ты еще повеселишься! :)
В целом — поздравления, отличный аппарат!
+1
papets
Спасибо!
Руль не такой уж огромный. порядка 90 сантиметров.
94 вроде как.

Каток на 240. но опытные варриоводы говорят что нет особой разницы по сравнению со штатным катком.
0
madEngineer
Грубо говоря метр. Неудобно то, что на уровне зеркал.
В сочетании с задним катком, очень чувствительным к колее, в междурядье порой ощущаешь себя не очень комфортно.
Если когда и цепанешь зеркало, то как правило самой крайней точкой — шариком на конце рукоятки сцепы/тормоза. Если они хромовые и без заусенец, то без последствий как для шарика, так и для зеркала.
+1
papets
Про чувствительность к колее я слышал. Буду изучать управление этим мотоциклом.
Благо джимхана в москве есть… И я ее часто посещаю.
А междурядье с таким выхлопом, я подозреваю будет немного шире чем обычно.
0
unicorn
С родным катком 200 «колея — не не слышал». С 240 не ездил, не знаю…
+3
Muahaha
Отличный мот отхватил, поздравляю! Хоть я и недолюбливаю крузеры, но этот выглядит круто. Сиденье а-ла-мехикано немного перебор, зато ручной работы. Ты думаешь менять красивый, стильный, настроенный выхлоп с впуском и коммандером на штатное унылое г..? Серьезно? Спишем это на состояние аффекта после крупной покупки)) Будет напрягать — купи дб-килеры и беруши.
+1
papets
Спасибо!
Выхлоп действительно красивый и стильный.
И вроде как настроенный командером, но очень уж громкий.
Наверное мне стоит пообвыкнуться и тогда станет все на свои места, но честно говоря — немного беспокоюсь за соседей. Будут мне карму портить.
0
madEngineer
Громкий выхлоп плох для поездок протяженностью более пары-тройки часов. Уж очень башка гудит потом.
Отсутствие шестой на крейсерской скорости преврашает всю эту красоту в рев авиационного движка времен второй мировой. Так и летаешь — с огоньком, но недолго )
0
madEngineer
И конечно поздравляю с приобретением! Очень красиво и гармонично собранный мот. Агонь! )
+1
papets
Спасибо за поздравление!
Буду думать о берушах и звукоизоляционном шлеме =)
0
unicorn
Громкий выхлоп плох для поездок протяженностью более пары-тройки часов. Уж очень башка гудит потом.
Все строго индивидуально. После 1000 и более км прохватов за один день в ушах стоял скорее шум ветра. Причем пофиг, что с таким же ветровиком, как у Игоря, что с высоким 19-дюймовым. Звук выхлопа не напрягал никак.
Ездил все время на прямотоке, причем в сезоне-2014 — с укороченными на полметра V&H BigShots.
0
SpeedSG77
Поздравляю с приобретением! Отличный мот! В моем списке желаний он стоял на третьем месте после M109…
На мой взгляд все «в цвет» и окрас, и седло и… а вот выхлоп да — я бы поменял… Но ни в коем случае не сток — он ужасно выглядит :-)))
+1
papets
Так если не сток, то все равно прямоток будет.
0
SpeedSG77
Ну ты же в курсе, что прямоток прямотоку рознь :-)))
+1
papets
не, не в курсе.
Знаю что в какие то можно установить заглушки, а в какие то нет.
+1
SpeedSG77
Тогда тебя ждет богатый новый мир :-)))
0
ADWEBS
Ну тут явно пустые трубы, еще и короткие — АД :) У меня прямотоки VH с флейтами, флейты глушат на 6 децибел, разница — небо и земля, с флейтами намного комфортнее. Но все равно, если по телефону разговариваю, то сбрасываю газ ибо при открытом газе из-за прямотоков ни черта не слышно )
0
sir_EAA
красота! поздравляю!..
+1
papets
Спасибо!
0
PyccoTypucTo
Отличный мотоцикл! С приобретением! А звук на улице надо слушать, в гараже он громче кажется
+1
papets
скоро потеплеет и на улицу его выведем. =)
+1
Batidos
Крутая огненная саламандра! Седло крутое и вычурное, но в хорошем смысле и, что немаловажно, на своем месте. Не пошло, но с претензией. А вот выхлоп смотрится инородно.
+2
papets
Точно — Саламандра, теперь я знаю с чем именно он будет ассоциироваться.
+1
Batidos
Кстати, в одной настольной карточной игре есть вид существ, называемых Kavu. Они похожи на рептилий, но они существа огня. Живут в горах и их кожный покров крепче скалы.
Мне кажется, наблюдается определенное сходство:
0
p0nch
  • p0nch
  • 25 февраля 2015 в 9:50
От всей души поздравляю. Именно эта модель была моим первым порывом, зовом сердца.
ПРУХИ!
+1
papets
Прухи!.. Слово какое клевое.
Спасибо!
0
Smirnov
Поздравления! Красивый аппарат, отлично звучит! В середине 2000х у меня приятель притащил такой же из Канады новый, но ездить не смог, на Урале, где было дело настолько разбитые дороги, что подвеска элементарно не отрабатывала его веса, пришлось со слезами продать…
+1
papets
Да, дороги для него лучше чтоб были ровные.
Особенно если мотоцикл заниженный, как этот.
0
pashapp
Поздравляю с приобретением в такие неоднозначные времена!
Ух, выглядит как очень тяжелая и мощная штука.
+1
papets
Он действительно такой — 275 гк. сухого веса и 86 л.с. Почти в три раза мощнее моего предыдущего.
Времена бывают разные, жизнь продолжается.
0
moto-tem
шикарный мот!
+2
trip
  • trip
  • 25 февраля 2015 в 10:21
Ну теперь то забрал, теперь и поздравлю) Еще раз восхищаюсь окраской и это… перегазовки рядом с автобусами всякими не делай — люди попадают от страха ибо выхлоп определенно адовый)
На такую яму есть кобра например (правда тоже та еще дудка)
+1
papets
И седло и трубы очень круто смотрятся.
0
trip
Погугли всякие Dual Seat (например Corbin), хотя может и заказать у кого дешевле будет
Хотя седло крокодиловое тут отлично вписывается текстурой, но вот форма не та
+1
papets
Второму номеру на таком седле будет не совсем комфортно.
Хотя я видел сегодня парень продает седло от корбин как раз.
Дуалсит. Оно со спинкой. Но блин с заклепками всякими. Ужасное.
+2
artem03
Второй номер!? Там седло то нужно только для того чтоб жертву до берлоги довезти))
0
unicorn
И седло и трубы очень круто смотрятся.
Седло на фотке выше мало чем отличается по форме от стокового
+1
c_piper
Мечтала о нём, после того как он мне приснился. потом почитала про его мотор, про обслуживание, про ремень. не осилю. ну нафиг =)
теперь уже не знаю о чём мечтать =)))

поздравляю, выглядит мот классно, цвет очуменный!
0
madEngineer
А в чем так мотор да ремень испугали? )
0
c_piper
ну почитала отзывы здесь на бп про него и решила что не хочу =) а ремень в условиях россии — ну не знаю, сомнительное удовольствие.
0
Yamahin
Проще мотора ты не найдёшь сейчас. Так что если испугалась его, то испугалась всего) А ремень — лучшее из всех приводов.
0
c_piper
мне кажется это тема для холивара по личным предпочтениям. поэтому тему закроем =)
0
unicorn
Проще мотора ты не найдёшь сейчас.
Почему же. Х-Д Эво 80, привет из 80-90 годов. Другое дело, что Эво-Харлеи едут, тормозят и рулятся… весьма своеобразно, в отличие от Ворриора :)
0
Tommygun
Поздравляю с новым мотом, а главное переходом на правильную сторону)))
0
minzdraw
Как показал опыт на 2-х варьках, стекло ему не нужно.
Другое дело, кто к чему привык.
Отлично мот выглядит-поздравляю
+1
papets
Почему? не задувает разве?
0
adrako
еще как задувает, покатаешься и сам поймешь нужно стекло или нет. поздравляю с покупкой
+2
claw_bass
Поздравляю с покупкой! Если оставлять сиденье, то стоит прикупить такие туфли-гуачеро к нему:) Мекс явно в таких гонял!

+1
papets
Угу, будут вместо дуг машины царапать; о)
+2
MOTOPPP
Во многих городах сколько-то лет назад люди определённой… э-э, ментальности с удовольствием щеголяли в такой обуви. Только она должна была быть непременно чёрной и сверкающей, при этом неважно, какой степени задрипанности остальная одежда франта, главное — лихо задранный вытянутый носок сверкающего штиблета на семь размеров больше ноги пациента. Подозреваю, все они являются поклонниками зимних видов спорта, отсюда и такая обувь. Хотя многие считают необъяснимой тягу к таким вроде бы бессмысленным на первый взгляд особенностям, вроде компакт-дисков на лобовом стекле, или отпиленных пружин на автомобилях.
+1
roland-913
Хоть и не в восторге от подобных мотов, но этот — нечно особенное, зацепил. Красавец! Только сидушка пассажира портит общую картину.
+1
papets
Думаешь эгоистом он будет лучше смотреться?
+1
madEngineer
В какой-то степени да.
0
roland-913
Думаю да. Но никто же не отменял практичную сторону, так что тут палка о двух концах.
+1
Mr_Sonic
Поздравляю! Берегите позвоночник. Это я про посадку и наши дороги.
+1
papets
Я стараюсь ездить по хорошим дорогам.
Или очень медленно.
0
madEngineer
Это поначалу ) Если крепление руля не вызывает опасений, при перелете особо злосной кочки на нем можно слегда подтягиваться, отрывая пятую точку от сидухи. Иначе беда.
+1
papets
Я вчера попробовал в стойке проехаться. Очень затруднительно, но немного расширенные подножки позволяют чуть чуть привставать.
Можно ли будет так на ходу — хз… поглядим. =))
0
madEngineer
Можно. У меня конечно не варька, но очень близко к ней. Сам почувствуешь как нужно, гнавное чтобы руль был закреплен достаточно надежно. Можешь даже перепроверить болты.
+1
papets
это обязательно!
перед выездом все перепроверить и протянуть как положено.
+2
artem03
Поздравляю!
Вложено в него много больше пятидесяти киллорублей.

порядок цифр здесь приблизительно такой:
Кит на 240 (маятник, диск, баллон) 70.000
Занижающий комплект (если пневмо) еще 70.000
руль — 8.000
зеркала — 2.000
плуг — 3.000
прямоток — 12.000
командер + нулевик — не знаю, не интересовался
стеклышко — 10.000
сидение — если судить по корбину, то 20.000
аэрография — 35.000
а еще грипсы и подножки…

А бояться его не надо. Он ручной).
+1
papets
Привет! Я знаю что вложено много больше 50 т.р.
Я говорил о минимальном усовершенствовании — руль, защита ремня и стекло.

Вообще, судя по всему, все делалось прежним владельцем в Америке. И диск разваривался и полировался там, и вся аэрография и проч проч.

Ты не узнаешь прямоток? Как он хоть называется то?
0
artem03
Не знаю. Возможно обрез от samson или bub.
0
WhiteMotard
Артем, цены по какому курсу?
0
artem03
цены на б/у, что можно найти здесь.
0
trip
Как говорится — тюнинг почти никогда не окупается (печаль для продавана)
Зато как приятно покупателям, когда установлены нужные и крутые ништяки, а не колхоз всякий)
0
unicorn
Про нулевик я ХЗ, а вот ПК-5 мне год назад обошелся в 30 баксов.
0
_Sergius_
Красавец. Меня бы напрягли пламя и прострелы: топливной карты судя по всему под выхлоп нет. И цилиндры бы изучить раз такое дело.
+1
papets
Как понять есть ли там топливная карта или нет.
Я тоже обратил внимание на прострелы и пламя.
На врыксе у меня тоже прострелы были, но пламя я не видел.

Пауэр командер вроде есть, он вроде как должен отвечать за смесь топлива и настройку мозгов.
0
ADWEBS
ээээ… пламя ))))) Думаю с таким выхлопом это нереально устранить ) Зайди на сайт командера, скачай прогу и попробуй залить в командер другую карту, там прямо в описании карты пишется — типа для нулевика и прямотока. И там под разные прямотоки — ищи под что-то похожее на твой — короткий и пустой )
0
Jeep174
Поздравляю. отличный мот. Тоже поглядывал на него, но все же сломался на M109R=) Power-Cruiser рулит=)
+1
papets
на м109 у меня не хватило денжищь, но он конечно очень внушительный. возможно когда то я на таком поезжу.
0
Muahaha
М109 тебе и не нужен, уверяю. Выглядит он конечно внушительно и двигатель хорош и булькает приятно, но все ощущения от езды и владения портит кпп. Если ей не пользоваться то да, мотоцикл отличный)
0
Kap1tan
Привет! поздравляю отличный мот глушащие флейты при наличии по рукой хорошего сварщика сделать не проблема, потом обматываешь их каменной ватой и вуаля :-) если старина Яндекс тебе не ответит напиши в личку обойдемся без рекламы :-) но есть несколько моментов которые надо учесть:
1. Возможно прийдется пере прошивать мозги
2. Звук ты уберешь не сильно основное уйдут высокочастотные составляющие и лишний звон, получишь идеальный компромис с приятным звуком на рабочих режимах и рыкнуть можно мое почтение :-)
+1
papets
Еще бы понять что за глушитель у меня и какие флейты ему нужны.
Или просто снять внутренности и обмотать их каменной ватой? Так надо делать?
0
Kap1tan
Отписал в личку :-)
+1
victor
Увидел первое фото, еще не прочитав пост, сразу пришло в голову — «Красный Дьявол». Мои поздравления, аппарат просто супер.
+1
papets
Точно Дьявол.
Адский пепелац. =))
+1
ultorix
Ближе к лету буду ждать впечатлений от ежедневной эксплуатации, особенно интересно в сравнении с VRX-ом. Да, а что не так с выхлопом? Как по мне, так все просто отлично! Большой мотоцикл и звучать должен соответственно! Поздравляю с приобретением!!!
0
papets
О! Такие посты я буду делать скоро и постоянно.
В сравнении с врыксом, правда вряд ли получится, потому как это совершенно две большие разницы и сравнивать их будет не корректно.
0
ultorix
Мне, как владельцу VRXа было бы особенно интересно именно сравнение и именно по результатам продолжительной эксплуатации. Просто покататься я и сам могу у знакомых взять. Ну, нет так нет!
+2
papets
Ну а как их сравнивать-то?: о))
Я понимаю, если бы мы пытались сравнить Врыкс и, скажем СВ1100 или Triumph T100 — мотоциклы одной направленности, стиля и характеристик, а ты предлагаешь сравнить вообще мотоцикы разных классов.

Я уже сейчас могу сказать что посадка у варриора лично для меня удобнее, вес чувствуется только тогда, когда ворочаешь мотоцикл в ручную.
Сразу чувствуется что он в три раза мощнее и в полтора раза тяжелее врыкса.
А про динамику разгона и управление — блин, ну это как форд фокус сравнивать с фордом мустанг. =) Вроде и тот и другой автомобили, но совершенно разные. =))
0
ultorix
Да нет, Игорь, все это я понимаю. Техническую разницу я знанию и вполне осознаю :) Здесь для меня, наверное, вопрос больше о мироощущении, что ли. Просто мне приходилось слышать, что после смены мотоцикла кто-то на мир по иному взглянул, третий глаз у него открылся, ну или что-то подобное :) Вот и хотелось бы знать, как у тебя с этим будет, стоит ли мне чего-то такого ждать, если я поменяю мотоцикл?
+1
papets
а-а-а, теперь понял.
про такое я конечно буду писать. =))
0
ultorix
Отлично. Только не торопись, месяца через три будет в самый раз!
0
iforgotmygun
поздравления! врыкс на такую замену точно не обидится =)
+1
papets
да он и на нового хозяина не должен обижаться.
вроде в хорошие руки его отдал.
0
madvlad
Хороший у тебя «воин», позравляю с покупкой, желаю уйму кайфа и удачи с байком!
+1
papets
Спасибо большое! Пусть так и будет.
+1
Hooliganca
«Дополнительное оборудование»… из стокового байка, получилась конфетка
+1
papets
Да он и в стоке очень очень внушительный и конфетный.
Особенно красненький и версия миднайт.
0
George
Мои поздравления)) Точно такая же ситуация и тоже с Вариором: купил в декабре, жду сезона — мототоксикоз страшенный!!! Жуть как охота красавца испытать.
Окрас зачетный, и насчет сидения я бы подумал — по-моему, в общей картине очень органично смотрится.
+1
papets
Спасибо! Коллеги получаемся =)
Красивый у тебя пепелац тоже.
Миднайт чтоли? Очень нравится эта версия.
И спинка у тебя уже имеется. Крутая. =)
0
George
По-моему, да. Он матовый. Достался уже весь в тюнинге. Предыдущий владелец — вложил немало в него. Насчет спинки двоякое чувство: с одной стороны 2й номер не вылетит при движении, а с другой — говорят что она довольно чувствительна для пассажира при поездках. Есть идея вообще превратить в эгоиста. Хотя сезон покажет.
+1
papets
Если надумаешь спинку продавать — дай знать. вдруг пригодится. =))

Про warriorclub ты уже слышал наверное?
0
George
Оо! Спасибо. Отличный сайт. У меня сейчас сезон по работе — так что особо не до интернета. В работе с головой. А вот к лету уже попроще будет да и как начну кататься, по любому вопросы появятся — сейчас-то байк зачехленный стоит.
+1
papets
Перед сезоном то мот подготовь обязательно. Всякие там жижи замени все такое. А клуб — да. полезный оказался. Очень много там почерпнул для себя.
+1
MikeDream
Поздравляю! :) Хороший мотоцикл.
По поводу выхлопа — загляни вовнутрь, если там пусто, то можно поставить флейты от Big Thunder City, с конусовидной насадкой. Они сделают звук потише, пониже и при этом будут создавать обратное давление в трубах.
Из резины, на будущее — могу посоветовать Avon Cobra и вроде как на Варриор ставится 240 ширина.
+1
papets
Спасибо!

Там внутри пусто. С флейтами вроде определился.
Сейчас первая задача на учет мотоцикл с такими прямотоками поставить. А потом, уже к сезону буду заниматься непосредственно выхлопом.

С резиной вопрос решил. Привезут мне на дня Metz Marathon 880 свеженький. =)
0
unicorn
Из резины, на будущее — могу посоветовать Avon Cobra
Лично я ни одного хорошего слова про Авон не слышал.
Metz Marathon ME880 — классика жанра, держак идеальный, только стачивается зараза быстро (15 тыщ — ее предел).
В прошлом сезоне попробовал Bridgestone Excedra Max, держак похуже на 5-10%, зато после 16 тысяч еще поездит, думаю до 20 без проблем.
0
MikeDream
Если вы не слышали, это не значит, что этого не существует. Avon Cobra — не побоюсь этого сказать, самая популярная резина у американских рэйдероводов (курил много форумов)да и не только. В Москве её тоже любят ставить — правда из-за популярности найти бывает сложновато. Именитый производитель с очень хорошими покрышками — которые как раз в типоразмерах Рэйдера.
И если глянуть в гугле — то это очень популярный вопрос: avon cobra vs metzeler me880
Укажите название ссылки...
И если не полениться просмотреть хотя бы несколько ссылок — становится видно, что большему количеству пилотов нравится именно Avon Cobra ;)
0
MikeDream
Ну и что-бы не быть голословным: вот вам «ни одного хорошего слова» об Avon от рэйдероводов ))
Укажите название ссылки...

I have ran several sets of both tires, Metz 210's and 240's and Avon Cobra 240's. Here is my opinion with my riding style: Metz 210 sit too low, and I scape way to mutch. Metz 240, is not mutch better, and I do not feel confident when really leaning into corners, the tire feels like its about to brake loose.

The Avon 240 when new, I don't scrape quite as bad but still lift my foot pegs, but most of all the tire really feels like its gripping the road. I also get good where out of the Avons. Also when swithing to new tires, I no longer have my tires balanced the old fashion way with weights, I have found and prefer Dyna Beads, as the tire is balance and any speed from 5 mph to 135 mph, The dyna beads just give a much smoother ride. The cost is about the same so, that does not influence any desicions.

I am currently wating on a dunlop Elite 3, 240 and thought I would try them once. I have friends with other type bikes that really like the elite 3, so thought they are worth a try, and I have a Harley Road Glide with Dunlops on it, and love those, and since the Elite 3 are a little taller I thought maybe I would not scrape quite as much?????

Theres my personal opinions on the tires I have tried, but everybody rides different, so its all a personal preference, at this point I love Avon Cobra's and if the Elite 3 don't work out I will go back to the Cobra's.
0
MikeDream
Не думаю, что между Raider и Warrior есть заметная разница.
+2
papets
Интересное наблюдение — все мои сообщения в этом посте кто то минусанул.
Мне не жалко, но зачем делать это в нычку? Неужели не хватает смелости сказать лично?
+2
MikeDream
Наверное какой-то завистник или ямахо-ненавистник :) Отплюсил все твои сообщения, назло врагам!
+2
papets
Михаил, не стоило себя утруждать, тут их довольно много пришлось ставить наверное.
Но в любом случае — спасибо. =))
+2
MikeDream
Для хорошего человека, не жалко! :)
+1
papets
Очень лестно слышать это в свой адрес.
+2
trip
Вот ведь и не поленился же…
+1
papets
Зажгло у кого то =)
+1
unicorn
С приобретением я тебя уже лично поздравил, но и тут не грех!
Да, в мот было вложено прилично. Теперь понятна его цена, которую ты мне озвучивал.
Сугубо ИМХО, но занижение ему не то чтобы нужно. Убираешь клиренс (по нашим дорогам критично), уменьшаешь максимальный угол крена в поворотах. В стоке его можно класть так, что у меня очко раньше сжимается, чем искры начинаются :)
Будет интересно, что скажешь про 240-й каток, хотя — тут нужно именно сравнить сток и ВШК. Но 240-я резина объективно дороже стоит :)
Про ремень — у тебя как раз стоковый комплект защиты ремня, верхняя и нижняя планка. При этом нижняя ИМХО куда важнее в плане защиты от камней и прочего. Ходит ремень по нашим дорогам тысяч 30, после чего начинают появляться задиры на зубцах. С ними наверное пройдет еще тысяч 10, но я обычно их в запас откладываю. Для замены ремня снимается маятник, в гараже с подкатами вся процедура у меня заняла 4-5 часов не торопясь. Запасной ремень с собой возить не вариант, его сжимать и перекручивать нельзя =(
0
papets
Еще раз спасибо за поздравление.

Да, помню как ты удивился, услышав стоимость. Но она, для москвы и состояния мотоциклета была очень даже адекватной. Я по правде говоря, не жалею.

По занижению.
Возможно, в следующем сезоне, я при наличии бабла сделаю пневмоподвеску, чтоб иметь возможность поднимать мотоцикл если будет необходимость. Хотя, по правде говоря, я не совсем вижу разницу между моим заниженным и стоковым просветом. По бордюрам я не прыгаю, и в ямы стараююсь глубокие не заезжать. Но покажет проходимость этого мотоцикла только пройденные километры.

240 каток ведет себя более менее нормально. Я удивился только тому, что мотоцикл сам из наклона очень резво выходит. По сравнению с худеньким врыксом, варриор приходится прямо удерживать в наклоне силой. На врыксе такого не было =))

Ремень думаю иметь с собой исклюючительно для того, чтоб если в поле его где разорврет, то в ближайшем сервисе, куда мот доставят на эвакуаторе была возможность заменить его и поехать дальше. Естественно о ремонте в дорожных условиях речи быть не может.
0
unicorn
я при наличии бабла сделаю пневмоподвеску
Нинада! Зачем тебе доп. геморрой, причем за твои же деньги? Любой лишний механизм суть есть лишний шанс поломки :)

Но покажет проходимость этого мотоцикла только пройденные километры.
Разумеется.

Я удивился только тому, что мотоцикл сам из наклона очень резво выходит. По сравнению с худеньким врыксом, варриор приходится прямо удерживать в наклоне силой
Странно. Не ездил на широком катке на Ворриоре, мой ведет себя как-то более… предсказуемо, что ли.

Ремень думаю иметь с собой исклюючительно для того, чтоб если в поле его где разорврет, то в ближайшем сервисе, куда мот доставят на эвакуаторе была возможность заменить его и поехать дальше. Естественно о ремонте в дорожных условиях речи быть не может.
Почему же «речи быть не может». Если исхитриться как-то взять с собой ремень, то поменять его очень даже можно. ТруЪ олдовые харлеисты например меняют. А самое главное — ты готов доверить свой аппарат условно-сельскому автосервису? Где фраза «динамометрический ключ» считается страшным ругательством? Я вот однозначно нет.
0
papets
Нинада! Зачем тебе доп. геморрой, причем за твои же деньги? Любой лишний механизм суть есть лишний шанс поломки :)

В принципе разумно. Но выглядит очень эффектно же =))

Странно. Не ездил на широком катке на Ворриоре, мой ведет себя как-то более… предсказуемо, что ли.
Возможно мне нужно просто привыкнуть к тому, как он валится в поворот. Пацаны говорят, что разницы до 240 катка включительно не существует. Или она очень минимальная. Просто у меня же врыкс был совсем худенький и я его клал до подног силой мысли. А этот нужно как то поособенному.
Нужно вкатываться в мотоцикл, и станет все ясно.

Почему же «речи быть не может». Если исхитриться как-то взять с собой ремень, то поменять его очень даже можно. ТруЪ олдовые харлеисты например меняют. А самое главное — ты готов доверить свой аппарат условно-сельскому автосервису? Где фраза «динамометрический ключ» считается страшным ругательством? Я вот однозначно нет.

Там говорят маятник нужно почти весь разбирать, а у меня в полевых условиях вряд ли найдется инструмент, которым я смогу произвести такую операцию.
0
x0mka
Поздравляю с обновкой! Хоть и запоздало…
По пробкам не катал еще на нем?:)
0
papets
Привет! Спасибо за поздравление.
Катал, конечно.
В общем и целом в пробках на нем ездить можно.
Конечно не так шустро как я делал это на врыксе, но тем не менее, намного лучше чем я ожидал.
Да и удивительно — но его слышат в пробках и потихонечку расступаются люди, освобождая междурядье, и это несмотря на то, что выхлоп я все таки пришпорил немного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004, Мой новый мотоцикл.