Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600RR 2009 → Сибер в шоке

Пост — вопрос. Хотел написать просто вопрос, но не влезло — хотелось еще вкратце рассказать о вчерашнем прекрасном дне, да и пара фоток на телефоне осталась, может кому-то станет от них теплее )



Итак, на градуснике +4 второй день подряд, осадков нет и даже местами проглядывает солнце! Ну разве не чудо для февраля-то месяца? Что в таком случае делает нормальный человек? Ну, например, идет в парк, на свежий воздух и т.д. А что делает человек, пораженный острым приступом мототоксикоза? Его воспаленный мозг говорит ему что пора расчехлять прибор! Посмотри в окно! Ты видишь асфальт!!! Спорить с воспаленным мозгом особого смысла нет, поэтому не долго думая я отзвонился такому же страдальцу как и я, собрал экип, кинул в тачку и направился в стойло, где зимовали наши кони…


Как это обычно водится — пробуждение после полугодовой спячки проходит не всегда так легко и быстро как хотелось бы. С мотоциклом моего приятеля возились долго, но порядок действий был вполне понятен. Проблема состояла в банально умершем аккуме и отсутствии бензина в баке (вот такой он раздолбай, да!). Покупка канистры, поездка за бензином, прикуривание и спустя полтора часа окрестности ожили гулом его прямотока. Ура! Кстати, узнал одну любопытную вещь — если выкрутить газ до упора и крутить стартером, то топливо в цилиндры не подается и происходит проветривание камер сгорания, подсушивание свечей и т.д., что очень помогает в попытке завести мотоцикл после зимы! Не знаю есть такая фишка у других мотоциклов и марок, но я раньше этого не знал!

С моим сибером все обстояло совсем иначе — подсоединив аккум и подкачав шины, включаю зажигание, тыкаю кнопку стартера — заводится с пол тычка, как будто вчера ездил на нем! Радостно! Пока урчит, обхожу спереди — опа! — а фары-то не горят! Странно… Ни ближний ни дальний, но при этом моргалка дальним работает и фара загорается. Прогрел, покатался немного по территории, заглушил. Когда глушил был несильный металлический лязг, раньше такого не замечал вроде. Ну думаю ладно, за зиму может там чего залипло у него — отогреется. Включаю зажигание еще раз — опа! — а фары-то горят! Все как надо! И ближний и дальний! Обрадовался снова, тыкаю на кнопку стартера… а в ответ — тишина! Кнопка работает, т.к. при нажатии фары гаснут. Аккум живой, но стартер даже не рыпается, вообще никаких звуков от него нет! Проверил все предохранители под седлом — целые, контакты у них почистил, но ничего не изменилось…



Подумав что глупо отказываться от нашей затеи из-за такой мелочи, толкнули мот — завелся как ни в чем не бывало и никаких признаков недомогания не выказывал. Так и поехали. По небольшим улицам ехать было не очень приятно — очень много луж и грязи, а вот выехав на Волоколамку стало гораздо веселее! Там вполне сносно, а в левых рядах даже местами сухо! Погазовали, потормозили — держак есть! Домчали до трешки, была мысль заскочить на гору, но время поджимало — были еще планы на вечер и к тому же начали подмерзать. Чуть осмелев ехали вполне бодро, не стесняясь занимать левый ряд. До скольки разгонялись говорить не буду, дабы не травмировать чувствительную психику байк-постовчанина, но скажу что вполне по летнему )))



Как же это классно! Как быстро! Как громко! Как резко! Сидя столько времени в железной коробке отвыкаешь от того что можно ТАК перемещаться по городу и получать столько фана! Блииин, когда же лето! Мототоксикоз навалился с удвоенной силой, хочется снова сесть в седло! Надежда только на то, что весна в этом году будет ранняя! Ах да, коробочники шарахались от неожиданности, показывали пальцы различные и пялились огромными фишками как на инопланетян :D

По поводу одежды — ехали разумеется в экипе, под непродуваемой горнолыжной курткой — обычная, мотоциклетная, ну и естественно боты и колени. Термобелье помогает, но замерзают кисти рук и ноги. В зимних перчатках ехать не решился. Так же очень важно закрыть шею! Очень помогают всяческие нек-вормеры из флиса ну или хотя бы шарф.

Ну а после сидели в баре, делились впечатлениями и сгревались благородными напитками:



PS: ну и собственно вопрос — что может быть со стартером? Что можно еще попробовать и куда смотреть?

PPS: с Днем защитника Отечества, мужики!
  • korjkorj
  • 23 февраля 2015 в 15:33
  • 2
  • оценка: +32

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+1
kirill_200RR
Чистая зависть, а у нас в Барнауле сугробы с человеческий рост…
0
BenZolBLR
… замечал похожее на своей RRке, только с заводкой ни каких проблем не было, а свет так ведет себя (не всегда, но пару раз уже было) когда мот глушу сразу ключом а не кнопкой, тоесть если включаю как положено – ключ – красная кнопка – зажигание то все гуд, если при повароте ключа в рабочий режим кнопка уже была включена до этого то иногда свет не загорается??? …хз
P.S. а звуки это просто с непревычки, тоже каждую весну начинаю прислушиваться и кажется что небыло такого)))
+3
korj
Первый раз слышу про такой порядок с кнопкой. Всегда глушу ключом и кнопку не трогаю вообще. Она вроде ты на крайний случай, чтобы заглушить мот после падения или в другой экстренной ситуации
0
BenZolBLR
в мануале четко прописана процедура запуска двиготеля, а в случа падения как раз наоборот лучше выключить ключом, что бы полностью обесточить мотик, сугубо мое мнение
0
IceRider
Контакты прозвони мультиметром. Начни с фар и кнопок. У одного знакомого подсветка как-то высосала весь аккум, хотя была подсоединена не напрямую к нему. А по поводу
Когда глушил был несильный металлический лязг, раньше такого не замечал вроде.
Болт на зажигании проверь, под крышечкой справа. Похожий симптом был у другого владельца — заглушил с лязгом на заправке, заправил, завел, отъехал на 500 метров, болт раскрутился и пробил насквозь крышку.
0
IceRider
И да, такая погода у нас в начале-середине мая и с середины-конца сентября. Катаем не боясь.
+1
SSony
  • SSony
  • 23 февраля 2015 в 17:59
Кстати, узнал одну любопытную вещь — если выкрутить газ до упора и крутить стартером, то топливо в цилиндры не подается

Это фиша всех инжекторов, в т.ч. и автомобильных (даже на первых инжекторных ВАЗах было).

Тоже сегодня свою Фурию заводил — завелаь аналогично, будто вчера с работы на ней приехал. Хотя стояла с середины октября без аккума и движения. Покатался по гаражу — каааайф)
0
denned
Это фишка всех инжекторов,
Не знаю как на других, но пробовал на R6, не фига… Так же завелся, хотя всё по фэншую вроде делал.
0
Bah
  • Bah
  • 23 февраля 2015 в 20:08
Причём тут инжектор — не инжектор, просто при полном газе смесь бедная, воздуха много, вот всё и высушивается
+1
SSony
При том, что та программно форсунки отрубаются и не подают топливо. А вот на карбовых двигателях, там как раз и происходит то, что вы описали.
0
Bah
  • Bah
  • 23 февраля 2015 в 20:44
Зачем тогда форсунки отрубать если и без этого всё нормально срабатывает, как на карбовых мотах?
0
SSony
ну а почему б не реализовать такой механизм? Ведь еще эффективнее, когда ничего не впрыскивается — сушится быстрее. В карбюратоном движке хоть что-то, но подсасывается при полном газе (у меня на предыдущем мотоцикле из великого Китая точно не помогала такая «очистка»). Плюс, может быть, им программно так удобнее.
+1
Madmixer
Хехе, залез сегодня на БП посмотреть, будут ли отчеты по свежим покатушкам — вот они)
Тоже сегодня сходил в гараж, разбудил мотик, катнулся до заправки и обратно. Эх, хорошо! В гаражах только снег, колесо шлифует жутко)
На Каширке на одном из перекрестков стояли два мотака. Так что скоро все будет на полную катушку)
здесь был ататат

0
Dell
  • Dell
  • 23 февраля 2015 в 19:21
С моим СиБиРом была следующая хрень… На холодную старт с пол оборота, а на прогретую ни в какую, а только фарами мигает. Оказалось просела емкость акума. Спасла замена.
+1
maxeem
Отчаянные вы ребята, грязно только, брррр…
+1
Cerebro
Это не грязь) Это нагар от счастья)))
+1
zz5
  • zz5
  • 23 февраля 2015 в 19:46
Держак есть ;)))))))))))))
я вообще ору
+1
deka76
Всем привет и с праздником !)))) А по сути как по мне похоже на то что стартер залип, т.е. за зиму а особенно в сырых гаражах, стартер или точнее якорь окисляется и он не может провернутся, а так в оьщем все в порядке.
0
Johnny_Cat
У меня так же было, прозванивали все, предохранители меняли, дошли до стартера — дело оказалось в нем. почистили — все норм
0
Bah
  • Bah
  • 23 февраля 2015 в 20:15
Ещё можно сами контакты почистить, в фишке которые
0
AndreyS
Обычно при полностью открытой дроссельной заслонке в карбюраторах срабатывает обогатитель.

Если двиг.не законсервирован, то надо заводить каждые 2 недели.
0
SStaSS
Правый пульт. Там сдвоенная кнопка стартера и света. В ней косяк 99%.
0
korj
т.е. она И отключает свет И запускает стартер?? Хм, туда первым делом посмотрю, спасибо за наводку. Правда странно что он завелся в первый раз тогда…
0
SStaSS
Да. Свет отключается во время работы стартера, чтобы снять нагрузку с аккумулятора.
У меня похожий косяк был, только наоборот: свет не работал, а стартер работал. Снял, почистил — все заработало.
+1
Tolik_750
Родственники тоже сегодня выкатились, у нас +5, асфальт подсох кое где, но что бы добраться до него нужно поскользить по улицам)
+1
suzik_
на неделе тоже сгоняю к заправке:)
+1
Lexeyich
Видел тебя, по ходу дела, на Волоколамке, похоже:-)) Прямо, возрадовался — а то последние недели только скутеристы в снегопад попадались:-)
Ни пуха!
0
Jay_001
Тоже сегодня выбрался в гараж. Краник открыл, обогатителя поддал, завожу… не схватывает. Так раз 5.
Пресловутая кнопка стоп!)

До хорошего асфальта было полтора километра почти чистого льда, посему не рискнул, но проехаться очень хотелось ;)
0
korj
Прошлой зимой так высадил аккумулятор из-за этой кнопки )))
0
Siddhartha
вообще если так глючит- значит мозги. ЭБУ может промерзнуть и некорректно работать. До лета забей и не парься.
0
Siddhartha
это первое что может прийти на ум, а дальше может быть тыща вариантов, надо смотреть.
0
DKS
  • DKS
  • 24 февраля 2015 в 9:58
С фарами на F4i была похожая ситуация и кнопка стартера периодически не реагировала (фары и стартер в разное время). Причем с фарами такая фигня была, ближний дальний не работали, а поворотники функционировали, мот заводился, но стоило моргнуть дальним светом (единственное что работало) он моментально глох. Проблема оказалась в контактах основной связки проводов в штекере по левому борту (окисление), предположительно стартер не работал по той же причине.
0
linch
  • linch
  • 24 февраля 2015 в 11:57
Тоже голосую за окисление. Брать схему и прозванивать, скорее всего разъем какой.
0
Piloshin
А я тоже выезжал! :-)
На неделе в Мск обещают +6, не прозевайте!
0
omen1911
Рано еще парни, всем хочется отжечь, но имейте терпение. пожалейте себя и родных.
короче можно смореть рассылку мотограждан :(
-2
OndreikO
Ах да, коробочники шарахались от неожиданности, показывали пальцы различные и пялились огромными фишками как на инопланетян :D

всегда столько понтов на дороге?
0
korj
Столько это сколько? При чем тут понты не понял
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600RR 2009, Сибер в шоке