Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. fswbasalt → Как дело было или моя мотоистория.

Здравствуйте, вот и я решился на первый пост. Я один из тех кто пишет, что изначально были абсолютно равнодушны к мототехнике. Я вырос в небогатой семье, у меня и с автомобилями также было, даже не думал, что у меня когда-нибудь будет машина или мотоцикл. Если дома заходила речь о мотоциклах, то сразу же мне рассказывали истории про моего дядьку, у которого в юности были мотоциклы, о том как он, падал, и приходил весь изодранный домой, пугали, как могли)). Я просто рос, плыл по течению, ни о чем особо не мечтая. Родители шибко не бодрили меня по поводу моего будущего, просто сказали: «Учись хорошо и скорее всего у тебя все будет». И я учился и работал одновременно. На 4м курсе я купил свою первую машину. В универе у меня были знакомые мотоциклисты, приходили на пары в броне, терминаторы прям такие. Я смотрел на них и думал, что они занимаются ерундой: «Нафига покупать мотак, если за те же деньги можно купить тачку и быть в ней, как в маленьком домике, ни дождь, ни снег – тебе не помеха». Вдоволь накатавшись на машинах, мы с друзьями купили себе велики и стали кататься, по городу, потом по лесу.

Это было что-то новое, мы совершенствовали свое мастерство, прыгали с лестниц, трамплинов, спускались со спусков на которых и пешком не устоять. Шокировали людей, улетая с косогоров, в обрыв, в бездну, благополучно приземляясь на колеса. Я могу точно сказать, велик едет везде, практически по любой поверхности и при этом не падает. А как-то раз мой друг вдруг начал разговор о мотоцикле. Что если бы у нас были мотоциклы, представь, едешь вечером, свежо, низкое закатное солнце, зеленая трава вокруг, проносишься, а за тобой клубы пыли и ворох из опавших листьев… Прошло три года после того разговора, прежде, чем появился мотоцикл. Первый год собирался с мыслями, казалось это просто разговоры. На второй год друг уговорил меня пойти учиться на категорию А, экзамен я сдал со второй попытки. В первый раз завалил «доску». Было больно ехать, т.к. сбежал из больницы на экзамен, на третий день после операции, с дыркой в левой в ноге. Через две недели, нога была послушнее, и тело не дергало от внезапных приступов боли в бедре, все получилось. Лето незаметно пролетело, я так ничего и не купил. Но в это лето, я случайно, катаясь на велике по набережной, встретил одногруппника-мотоциклиста, не видел его с момента вручения диплома, куда он также приезжал на очень громкой, сотрясающей и сдавливающей звуком грудь CB1000.

Рассказал ему что хочу мотак, мол помоги, расскажи, что да как. Обменялись телефонами. Потом наступила весна и он написал мне:
— Ну че, ты?)
— Давай купим мне мотак, — ответил я.
— Сколько денег?
— 135
— Что хочешь?
— Не знаю, — честно ответил я.
— CB-ху могу посоветовать, тебе нравится?
Через несколько дней, ранним утром, мы поехали посмотреть аукционную свеже-привезенную сибишку. Через час я подъехал к гаражу, где меня ждал друг на моей сибихе:
— Ты че так долго?
— Да я нормально, это ты как дунул на ней))…, ну че как она?, рабочая? – волновался я.
«Она знаешь какая… ммм…она делает так, ввв, а потом вууууу, — слегка зажмурившись, видимо показывая мне свои эмоции от работы втек и добавил: — тебе понравится!»
Я верил ему. Это говорил человек со стажем в 7 лет, сменивший не один мотоцикл.

Было страшно, что же будет на дороге, как я поеду, ничего не понятно. Имея 6 лет опыта каждодневной езды на машине, я примерно представлял себе движуху в городе, но и это не спасало от паники. Впервые я выехал через полторы недели после покупки. Свыкался с мыслью, что теперь у меня есть мот, закупался защитой для себя и мота. И тут в один из вечеров пошел в гараж примерять дуги и у меня никак не получалось их притулить. Не встают и все. Позвонил другу-мотоциклисту и признал, что балбес и не врубаюсь как дуги поставить и он так просто сказал: — Ну приезжай с дугами, посмотрим. Время 11 вечера, темно, ничего не видно, дороги у нас местами темные и дырявые. Переборол страх, подумал, если упаду, никто не увидит, темно ведь)). Оделся. Первые мысли были, зачем мне это все. Экип тяжелый и сковывающий. Шлем делал мою голову раза в три больше по ощущениям. Помотал головой в шлеме – голову заносит от веса и трудно дышать в нем. Экипная клаустрофобия какая-то)). Между ног урчит большая тяжелая красивая блестящая и дорогая железяка. Господи помоги! Сейчас мне смешно вспоминать этот момент, но тогда было очень страшно. Повороты, подьемы, спуски, перекрестки, ямы — все знаю наизусть, каждый день там езжу, поэтому сосредоточимся на других участниках движения и управлении. Спускаюсь по грунтовке с гаражей, чувствую, как хрустят камни под колесами – удивительно, насколько, обостряются чувства. Проезжаю мимо родных домов, с мыслью – как же громко он рычит, если разбуженные шумом соседи не подвесят меня за мои драгоценные на раскидистых деревьях во дворе, то в принципе все должно закончиться хорошо. Еду и понимаю, что все нормально, не падаю, адекватно оттормаживаюсь, как на машине, тело помнит и знает эти ощущения замедления, с поворотами, с крутыми спусками, переходящими в 150 градусные повороты проблем нет, спасибо велику за это. Еду улыбаюсь, почти смеясь от счастья, разговариваю сам с собой и мотоциклом. Мои первые 15 км – никогда не забуду. Дуги кстати так и не поставили, оказалось в комплекте не было каких-то проставок. Купил другие в итоге. Проездил до конца октября, пока мужская аппаратура не начала примерзать к баку. 3500 км, не так много конечно, но ездил каждый день по городу, на работу и гулять. Машина простояла все лето в гараже, пробег на ней с момента появления сибишки прибавился на 1000 км всего. Я перестал любить зиму, катание на коньках спиной вперед на сверхзвуковых скоростях не дают эффекта, дрифт с обледенелых склонов на велике тоже не приносит мне успокоения. Хочу рычать прямотоком и просто ехать, даже спокойная езда на мотаке приносит удовольствие, не говоря уже о моментах, после которых, слезая с мотоцикла, ощущаешь как подрагивают кончики пальцев от адреналина.
  • fswbasaltfswbasalt
  • Роман
  • 22 февраля 2015 в 14:44
  • 2
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
JIAPTu3AH
Круто! Я вот только наоборот прошлым летом велик купил, а на мотоцикле лет 9 уже...)))
+1
fswbasalt
Спасибо! Ну и как ощущения от велика, после стольких лет на мотоцикле?
0
Sanek-55
Класс!!!
0
fswbasalt
Спасибо!!!
0
terrarist
Я тоже хочу велик. Думаю этим летом куплю.
+1
fswbasalt
Велик интересная штука, тоже один из способов отвести душу и просто погулять в тех местах, куда пешком вряд ли доберешься.
0
terrarist
ну про это и думал. да нужен все равно велик. Тем более дети подрастают.
+1
dimkanur
Первые эмоции самые незабываемые) поздравляю)
0
fswbasalt
Да запомнятся на всю жизнь. Спасибо)
+6
Gror
  • Gror
  • 22 февраля 2015 в 18:01
Парня «накрыло» и это вообще-то хорошо.
0
fswbasalt
Накрыло и шибёт, не отпуская)))
+6
HotGuy
Прочитал, тоже по улыбался, удачи в будущем сезоне :) И позавидовал, везет же тем кто с Владивостока! моты с аукционов на рынке, как картошка свежего урожая! :D
0
fswbasalt
Спасибо и тебе удачи!). Сейчас конечно с аукционами ситуация не очень радужная, все очень подорожало, даже техника старого завоза.
0
Magpul68
Поздравляю) в полку Хондоводов прибыло))
0
fswbasalt
Спасибо)
0
EMDoct
Хех, я в первый выезд поехал на тех осмотр на иртышскую, на обратном пути не вписался в поворот на днепровской, въехал в поребрик (:, заглох, но всё же доехал до гаража, весело было (: поздравляю с преобретением
0
fswbasalt
Спасибо). Не, я за техосмотром/страховкой, до первого выезда, на тачке поехал, осторожничал)).
0
GADkij
Сколько схожести со мной!))) как сейчас помню, лето '09, фазер -чесотка, час пик, Лиговский...))) от расстанной до метро, адреналина 3 ведра, по ощущениям как в прорубь окунулся))) поздравляю! Безаварийной тебе!
0
fswbasalt
)))Спасибо! Взаимно!
0
julyskaya
Очень интересно и душевно написано, в некоторых местах посмеялась… Удачи на дорогах!
0
fswbasalt
Спасибо, писал от души! Приятно осознавать, что доставил смех), в некоторых местах)… Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. fswbasalt, Как дело было или моя мотоистория.