Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. _Helga_ → Первый пост. Самое начало пути

Всем здравствуйте!
Меня зовут Оля или Хельга, кому как больше нравится.
На днях я узнала дату своего экзамена в ГАИ на категорию «А» и немного опечалилась… Это-то и подтолкнуло меня написать пост.
Так получилось, что влиться в моторяды я решила внезапно и необоснованно.
Не было мечты из детства о железном друге, не было и какого-то события, после которого вдруг появилась одержимость.
Просто однажды я проснулась и поняла, что оно мне надо. Поняла и через два дня уже стояла у дверей мотошколы, проверяя верно ли я нашла нужный адрес. А еще через три дня было мое первое занятие по вождению.


Обычно когда люди начинают рассказывать с чего начался «мотовиток» их жизни, период обучения и получения прав упоминается вскользь. Пишут про покупку, про первый одиночный выезд, про первый дальняк, про поломки и полученный опыт, про усовершенствования своего мотоцикла, про ошибки и падения, про кайф от езды и невозможность отказаться от мотоцикла.
Для меня же обучение стало суровым испытанием, словно я в армии, или даже в зоне боевых действий, где день идет за три!
Я этот период жизни нарекла «Moto War» и хочу рассказать вам о том, как ежедневно бьюсь за идею сесть за руль своего мотоцикла и уехать «в закат».

Первое — это мотошкола. Выше я уже упоминала, что идея была спонтанной и ничем не подкрепленной, поэтому школу я не выбирала, и отзывы про инструкторов не читала. Это было первой и самой главной ошибкой, которая повлекла за собой столько косяков, что они накрыли меня лавиной.
Из плюсов могу отметить:
1. школа имеет лицензию и выход на ГАИ, поэтому бегать после обучени и самостоятельно решать вопрос с регистрацией вам не придется.
2. вполне адекватная стоимость обучения — около 20000 рублей (плюс спорный, так как известно, что скупой платит дважды)

И минусы! тысячи их! :)
1. Мотоциклы не совсем убитые, но потрепанные жизнью прилично. сцепление срабатывает только под самый конец, когда ты его уже краем ноготка еле удерживаешь. Руль виляет похлеще, чем кокетливая девушка попой. Все скрипит, трещит, а иногда бывает что-то да отвалится при езде.
2. Экипировка? Не, не слышал! — на полном серьезе. Экипировки нет. Или есть, но нам не выдается. Шлем тоже не дают. А вот перчатки дают (спасибо и за это) :)
3. Неотапливаемый ангар. Не верьте тому, кто скажет вам, что «это же круто начать ездить зимой, и к началу сезона получить права». Если помещение, где проходят занятия не отапливается, то это неправда!!! Даже при относительно небольшом минусе у вас мерзнет все — пальцы коченеют и вы не можете толком нажать на сцепление/тормоз, мерзнут ноги, туловище, голова (какой шлем? только шапка!!! и желательно потеплее!). Да что там руки/ноги, вот прижиматься паховой областью к ледяному баку — это верх «наслаждения». Я уж молчу про сопли, осипшее горло и температуру после таких занятий. Но при желании все это терпится, стоически переносится и не способно сломить тех, кто живет мотомечтой.
4. Теория. Минус маленький, но все же картину портит. Толком занятия не поставлены — проходят дважды в неделю, в первый день мы проходили тему с собратьями по категории «А», во второй день нас загоняли в группы «D» и «E» и мы слушали эту же самую тему. несколько раз была возможность поотвечать на билеты за компьютерами, за которыми придется сдавать сам экзамен (школьный), но когда ты еще толком не знаешь правил, это вряд ли тебе что-то даст. за полтора месяца я выбралась на 4-5 занятий, все остальное время учила и разбирала билеты самостоятельно, чтобы не тратить время на дорогу до школы и обратно.
5. Инструктор!!! Вот здесь я плачу кровавыми слезами!!!
Когда я только пришла записываться он сказал «у нас почти никто не платит, я подготовлю вас так, что сдадите сами!». Я подумала «какой хороший и честный инструктор, как он заботится о своей репутации, о том, какие отзывы будут про школу и т.д.» Не тут то было!
На первом занятии он мне выкатил мотоцикл, спросил ездила ли я когда-либо раньше и получив ответ «нет, никогда не ездила» начал объяснять: «это сцепление, это переключение передач, это газ, тут ключ, делаешь так, так и так. все понятно? ну тогда вперед, поехала»
Ну я и поехала.
Но только после того, как раз 10 не удержала и «бросила сцепление», несколько раз заглохла едва начав движения и разок положила на бок мотоцикл.
ВСЕ!!! Это были самые долгие 30 минут, которые со мной провел инструктор. Ибо во все остальные занятия (а их на данный момент было 8) он просто не присутствовал на них. Он уходил к себе в кабинет, болтал по телефону, общался с пришедшими друзьями, отлучался куда-то и даже умудрялся во время моего урока съездить домой отобедать =))
А я как цирковая обезъянка нарезала круги восьмерки, задрачивала змейку и просто каталась по кругу.
Через 4 занятия мне чудом удалось попасть к другому инструктору, который включил мне газ, объяснил про переключение передач и вообще рассказал много чего нового. Например, что я неправильно сидела на мотоцикле! Только вдумайтесь — на пятом занятии тебе говорят, что ты неверно держишь руки и вообще неправильно сидишь. epic fail!!!
Этот урок был для меня пока что единственным «лучиком света в темном царстве», потому что так получается, что попадаю я на занятия только к моему горе-инструктору. А вернувшись к нему я снова получила свои «змейки, восьмерки» и наполовину разблокированную ручку газа. Почему наполовину? Да потому что когда он открыл мне ее полностью я с перепугу выкрутила ее до половины и естественно чуть не упала. Признаюсь, я очень сильно испугалась. Аж руки затряслись. Он на меня наорал, сказал, что если боюсь, то нахрена вообще приперлась? И убрал половину газа — «с глаз долой, из сердца вон!».
Ездить с наполовину заблокированным газом скажу я вам ОЧЕНЬ неудобно. Ни о каких двух пальцах на рычаге тормоза речи и быть не может. Чтобы получить хоть малейшее ускорение для перехода на вторую передачу приходится притворяться мотогонщиком, вцепляться полной кистью в ручку и со всей дури выкручивать ее до ломоты в кистевом суставе.
Даже будучи полной дурой, я понимаю, что это НЕПРАВИЛЬНО!!! Так быть не должно. Я к этому могу привыкнуть и потом на рефлексах отработать это движение… и будет ай-яй-яй…
Ко всем этому добавляется его личное отношение, которое не делает мне чести. Он не скрывает того, что все мои потуги считает «бабьей блажью», уверен, что мне это не нужно, что ездить я не буду, а значит и тратить на меня свое время не намерен. Как итог: каждое занятие для меня как психологический тренинг — выписывая восьмерки я напоминаю хомячка в колесе, бег которого не имеет смысла. Но все равно хожу на занятия и езжу как умею и стараюсь изо всех сил, хоть и не понимаю, что нужно делать, и как это сделать правильно.
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Что делать в данной ситуации я не знаю. Научить он меня вряд ли чему-то успеет, даже если захочет — времени осталось совсем немного. Пойти к другому инструктору не могу, так как все время до экзамена у него расписано и занято, да и не могу я, работаю в эти дни. Бросить все и сдаться тоже не могу — это глупо и не в моем характере. Идти на экзамен неподготовленной, провалиться и готовиться к пересдаче? В принципе можно, но возникает вопрос — как потом готовиться? Кто меня научит, кто объяснит и покажет? Знакомых в мотомире у меня нет, так что остается только идти в другую школу и заново проходить курс.


Дальше следуют работа и родные/близкие люди.
Со стороны родителей все более-менее спокойно. Девочка я взрослая, живу самостоятельно, на шее у родителей не сижу, так что тут наверное на меня оказывается самое слабое давление. Хотя когда мама начинает вздыхать «я боюсь за тебя, они же бьются каждый день пачками, ты уверена, что тебе это надо?» оптимизма мне это не добавляет. Но я держусь. :)
С работой сложнее — для посещения теоретических занятий мне приходилось отпрашиваться с работы и объяснить причину. Я сказала «пошла на права» и дипломатично не уточнила на какие. Половина коллектива пожала мне руку и сказала, что это правильно, что «уметь водить машину в наше время равняется чуть ли не обязательному среднему образованию». Начальница похвалив вообще выразилась, что это большой прорыв, что я прямо-таки «вступила на другую ступень эволюции»! Учитывая, что она не знает про категорию «А» и то, что она ярая автолюбительница и терпеть не может всех пешеходов, а заодно и мотоциклистов, чувствую, что когда все откроется, я в ее глазах упаду до уровня плесени или слизи. :))) Вторая половина, которая в курсе — уже больше месяца со смаком разбирает мотоаварии и пророчит мне не самую завидную судьбу.
Но я держусь, стараюсь не отчаиваться и не унывать. Верю, что даже если не в этом сезоне, а в следующем, но все равно втиснусь в ваши ровные сплоченные ряды! Ждите меня, будущие мотобратья и мотосестры! Ровных вам дорог!!! :)
  • _Helga__Helga_
  • Ольга
  • 22 февраля 2015 в 0:04
  • ?

Комментарии (135)

RSS свернуть / развернуть
+6
Led4ik
«Люби себя, чихай на всех...»© А если серьёзно, прорвёшься, если это тебе действительно нужно, ну, а если сломаешься на пол-пути, тоже не беда, значит не так и хотела) И, главное, удачи тебе))))) И… до встречи на дорогах)))
+2
_Helga_
спасибо! я думаю точно также — если надо, то все получится ))
+2
Andsah
Я в те времена, когда кошки орали тише обучался в гораздо более спартанских условиях.
Никакого ангара, один мотоцикл на 20 человек и площадка, покрытая льдом.Об экипировке даже не думали.
Функция инструктора по практике заключалась в выкатывании мотоцикла из саря, больше мы его не видели)
Удивительно, но мы очевидно не зная что по льду мотоцикл не ездит умудрялись на нём разворачиваться.
Правда это было почти бесплатно.
Так что традиции обучения остались, а перемены к лучшему всё же произошли-перчатки и ангар появились)
0
Prokaza
Ну я идя в школу предполагал, что кроме необходимых элементов для сдачи ничему не научат, а оказалось, что вообще ничему не учат ( учусь там же) это скорее не обучение, а аренда плащадки и мотоцикла. Осталось ещё найти нормального инструктора и ходить с ним в школу(:
0
settler
Нам инструктор сразу прямо говорил, что учит не ездить, а сдавать площадку. Обещанное он сделал, но не более :) Поэтому практически сразу, то есть следующей весной я пошел в нормальную школу, где учат ездить.
0
_Helga_
я была бы совсем не против, выучить хоть площадку. :) сейчас даже не знаю с верной ли стороны начинаю объезжать конусы, правильно ли проезжаю восьмерку и т.д.
0
settler
я бы постарался договориться со вторым/нормальным инструктором, что-бы получить оплаченные занятия у него. если не получится — найти до экзамена где-то дополнительные занятия. в Москве я знаю куда нужно идти, в Питере не подскажу.
0
Kollaura
А можно мне подсказать? Зашла в этот пост, потому что ситуация похожая до безобразия! Девушка, знания нулевые (мама дорогая!)и огромное желание и энтузиазм влиться в ваши дружные ряды))
0
settler
«пилот рейсинг» или оно же «прт мото»
0
_Helga_
Не опускай руки и все получится. Удачи!!! :))
0
_Helga_
значит у меня роскошные условия обучения :) у вас прям «Спарта» была!!!
0
Andsah
В любом случае дели тренировку для сдачи экзамена и навыки езды.
Проехать восьмёрку и выучить билеты поможет школа, а какое никакое умение ездить приходит только с накатом нескольких десятков тысяч километров.Для этого нужно заложить правильные рефлексы у того кто ими обладает и далее их тренировать и комбинировать.
Так что получай права и учись ездить.
Всё равно инструктор не может научить-он может только показать, а умение воспринимать и воспроизводит зависит только от тебя самой.
+3
PyccoTypucTo
Мда. Реформируют все что-то. Новые стандарты, требования к обучению якобы вводят… А автошколы — сплошной шлак.
0
_Helga_
это не совсем так. бывают шикарные инструктора, которые действительно заинтересованы в передаче знаний и опыта. да условия у нас не такие уж и плохие, выше автор комментария вообще по льду ездил :)
+1
PyccoTypucTo
Так их единицы. И это в Питере, не самом маленьком городе. На весь город человека три-четыре хороших инструкторов. А сколько постов про то, что в других городах зачастую вообще нет мотошкол и сдают на своей технике?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
FlyingFranky
Иногда ты проигрываешь, иногда побеждают другие)) Не унывай и не здавайся. Как говорится, тяжело в учении…
Обязательно поменяй мотошколу и все у тебя получится.
+1
_Helga_
спасибо! я не расстроюсь, если не сдам. знаю ведь, что на данный момент мне давать права глупо и дико — я ничего не умею. но как говорится «проигранное сражение, еще не проигранная война». ))
0
nheljdst
На счет эволюции. Когда-то люди ходили тоже на четырех ногах а потом стали на две, так что ты перепрыгиваешь ступень этой эволюции.
+1
_Helga_
У меня сейчас уровень одноклеточных. Но я учусь и расту ;)
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 22 февраля 2015 в 3:51
Какие то в Питере цены за такой уровень «обучаловки» диковатые…
Мотошкола в которой я учился берет 15. При этом моты всегда в хорошем состоянии (в пределах разумного), отличные инструктора, позитив по полной, экип выдают полный. Может тебе не менять школу, а быстренькой пройти некий «базовый курс управления мотоциклом»? В «моей» мотошколе такой был, 25р за 10 часов. В результате я, до этого не сидевший никогда на мото, упражнения для площадки в ГИБДД (в частности 8, змейку, коридор) мог спокойно делать с одной рукой на руле и под приятную музычку в наушниках.
0
_Helga_
Цены растут, раньше и у нас было подешевле. Про базовый курс думала, только если он будет проходить в том же режиме «инструктор ушел, катайся одна» то толку от него будет мало, увы.
0
AnriZ
У меня под базовым курсом подразумевалось индивидуальное занятие, с очень и очень подробным разжевыванием и в удобное для меня время.
Так что смысл (при таких же условиях как у меня) определенно есть, но не у этого вашего инструктора. Найдите нормальных ребят.
+1
_Helga_
Это как раз то, что мне нужно. Уже начала подыскивать тех, кто подробно мне все разжует )
+4
Reape
  • Reape
  • 22 февраля 2015 в 5:02
1. Бросай инструктора. Он тебя «научит» ошибкам, которые потом очень тяжело вывести. Абсолютно точно тебе скажу, что самые сложные ученики — не те, у кого не получается, а те, у кого уже получается неправильно. Переучивать их берутся отнюдь не все (я бы даже сказал «немногие»).
2. Иди к другому инструктору. Да, ты потеряешь время, обломятся планы, но лучше уж так, чем то, что ты описываешь.

Ты в любом случае пропустишь этот сезон. Это печально, но факт. Сдать экзамен с тем уровнем подготовки, которые тебе сейчас дают не вариант. Ты должна управлять мотоциклом, а не бороться с ним.

Как вариант — подойти к тому второму инструктору, который более ответственно подошел к твоему обучению и посоветоваться у него. Обычно такие люди охотно идут навстречу и помогают, если не делом, то хотя бы советом с конкретной информацией — к кому обратиться, на что обратить внимание и т.п.

В любом случае у нынешнего инструктора «обучаться» дальше я бы очень не рекомендовал.
0
Reape
И да, могу дать наводку на очень хорошего инструктора, который сейчас как раз проводит набор, но это уже в личку — тут это будет рекламой.
+2
_Helga_
1. Бросать сейчас, или все-таки дотянуть «обучение» до конца? Если будет бумажка из мотошколы о прохождении курса и сдаче внутреннего экзамена, смогу потом самостоятельно зарегистрироваться в ГАИ. Без нее придется заново проходить весь курс в другой школе, в том числе и теорию.
2. к другому инструктору я пойду 100%, уже его подыскиваю. Если поделишься наводкой на хорошего инструктора, буду очень признательна!!! :)
0
Reape
1. Бросать сейчас. Проблема не в том, что ты потратишь деньги или время. Проблема в том, что ты закрепишь у себя в мозгу неправильную технику (с «помощью» интруктора или из-за отстутсвия этой помощи — не важно). Искоренить ее потом будет очень тяжело, а на дороге эти ошибочные рефлексы могут стоить жизни. Это не преувеличение.
2. Кинул в личку, читай.
+1
magic2k
Главное закончить уже оплаченную мотошколу чтобы получить у нее бумажку об ее окончании. Если дадут бесплатно попробовать сдать в ГАИ на привычном мотоцикле — то можно попробовать(а вдруг получится?). Если не получится — забираешь документы из мотошколы и подаешь их в ГАИ на самостоятельную сдачу.
+1
_Helga_
Да, я скорее всего так и буду делать. Спасибо за совет ))
0
magic2k
я именно так и сделал )
+8
fullhouse
Ольга, расслабьтесь. Читая Вас, я впомнил некоторые моменты из своего обучения, правда еще на машину. В последствии оказалось, что все то, что мне казалось такими критическими недостатками, было просто пылью, ерундой. Вы слишком близко к сердцу все принимаете, забейте. Все что вы описали как минусы — не минусы, а норма и в общем-то на мощность не влияет. Решайте задачи по мере поступления, сейчас нужно сдать площадку и получить бумажку, для этого надрачивания восьмерки, змейки и прочего — вполне достаточно и инструктор для этого не нужен, никаких ужасных рефлексов у вас тоже не выработается, за эти сраных 8-10 часов не запомнишь вообще где там перед и зад то, так что, на его отсутствие и отсутствие раскрытия секретных эффективных техник управления шатлом мотоциклом тоже забейте. Учитывая вашу эмоциональность она и только она будет самой большой преградой на экзамене, сами упражнения, если их проходить на чем-то дорожном, малокубатурном совершенно посильны любому здоровому (а медсправка у Вас же есть, проверялись ведь) человеку.
Что делать если не получиться сдать? Ваш вариант выбросите в помоечку он не годится. Вот получше.
Первый: купить мотоцикл, зарегать как положено (это можно и без прав), если нет друзей не печальтесь, все процедуры можно выполнить при помощи, денег, телефона и эвакуатора, ни разу не запускав двигатель мото. Затем на нем ездить рядом с местом хранения столько сколько нужно и так как нужно, чтобы к нему привыкнуть и подготовиться к сдаче, сдавать можно будет на нем (если не поменяли ту часть закона) либо доехав своим ходом, если вдруг почувствуете, что сил немеряно, либо опять же на эвакуаторе, ну и сдавать, сдавать, сдавать пока не сдадите.
Второй(можно начинать прям сейчас кстати, параллельно, так сказать, лишним все равно не будет): гуглите в интеренете услуги инструктора, не школы, а инструктора, ходите, встречаетесь, общаетесь выбираете того, который вам понравится (учитывая ошибку с выбором школы, слепых решений не нужно, они на дороге вредны, кстати)) и работаете с ним, у него мот какой-то должен быть. Когда сдавал на авто я сделал еще проще, просто подвалил к одному из тех, кто был получше из автошколы и предложил покатать в частном порядке за нал и все, так и подготовился к парктике и сдал.
Общее в этих вариантах одно, кроме телефона и денег, вам ничто и никто не нужен, а успех гарантирован) А к первому варианту можно и просто, вон в Q&A попросить, чтоб кто-нить помог с перегонами мота и возможно даже тренировками в части догнать мот до площадки, мрэо, если конечно вы питаете иллюзии, что это будет дешевле.
Так что не тревожьтесь, для вас успех на экзамене неизбежен, дата и попытка могут быть разными, признаю, но успех считайте в кармане уже, остались формальности)
0
Prokaza
Щас на А сдаётся на 400 кузовом не такое уж и малокубатурное:)
+1
_Helga_
Ух, какой большой комментарий!!! спасибо огромное :) Я уже начала подыскивать другого инструктора. Не расстроюсь, если не сдам (а так скорее всего и будет), терпения у меня много, упорства еще больше. Даже если этому сезону придется махать ручкой с обочины, это меня вряд ли остановит :) спасибо за совет!
0
terrarist
Без фоток не зачет! ;-)
0
_Helga_
есть же фотки ;)
-5
terrarist
ну… епта… цэ ж не те фотки. Они обезличенные
-10
MOTOGRAFF
Рано, Оля, Вам на мотоцикл!
Почему? Вы сами все и объяснили. Говорят, что автомобилист уверенно едет где-то через 10 тыс. км пробега. Это у кого как, но в целом верно.А вот с мотоциклом все сложнее. Сколько у вас тысяч на двух колесах? На велосипеде, например? Что Вы знаете о покрытиях дорожного полотна, воде масле, песке на нем? Не теоретически, а ссадинами на скорости 15 км.в час. Сесть в самолет и взлететь может даже школьник, тем более, современный. А что дальше? Надеяться на упорство и везение сильных духом? Про таких есть мой любимый анекдот: -" Вы на пианино играете? -Нет! Но, уверен у меня получится!" Нечего на него обижаться. Мотоциклист индивидуалист потому, что не имеет возможности на кого-то надеяться. Он сам принимает быстрое решениеи за всех и не надеется, что его правильно поймут. А чтобы принимать решение, нужно иметь знания и опыт. А то, что Вы описали в своих приключениях — дешевый цЫрк! Можно подумать, что самое сложное — права получить. Это даже не заслуга, потому, что не в Германии живем. Боюсь я таких, как Вы! Не хочу, чтобы Вы появились на дороге с таким опытом. Убейте в себе этот кураж, готовьтесь как к полету на Луну, с неприменным обязательством вернуться. А пока ни одного аргумента у Вас нет. А то, что другие еще хуже тоже не аргумент.
+6
Prokaza
Ну она вообще то и хочет нормально научиться, а с таким рассуждение как у вас на дорогах не должно быть никого кроме пешеходов, ведь умелыми не рождаются и все во всем вначале учатся, или вы уже родились мотоциклистом с опытом? Тогда вы уникум
0
ntr24
Может не стоит вообще за мотоцикл садиться? Зачем Вам этот постоянный стресс?
+6
_Helga_
человек не считает комара преградой, однако когда тот зудит у него над ухом, расстраивается и машет руками! так и здесь — все что я написала преодолимо и поправимо, хоть немного и расстраивает меня :)
скажите, когда вы только учились и начинали ездить, вам не было страшно? все получалось? не падали? не ругались, если что-то шло не так? если ответили на все НЕТ, то вы гений!!! побольше бы таких! :)
0
ntr24
Я графу отвечал, он похоже не получает никакого удовольствия от езды, везде засады мерещатся. Уже третий сезон на носу, а у меня категория А до сих пор не открыта. У меня есть пост о том, как меня 2 раза поймали дпс без прав.
0
_Helga_
ой, простите. я со сна не разобрала. Пост почитаю, даже интересно чем и как закончились оба ваши «приключения» с дпс. :)
+1
vvvaaannn
Когда я начинал ездить мне было 12 лет, я первый раз сел на мотоцикл ВОСХОД и поехал на нем за кукурузой, набрал мешок и привез его домой — отец сказал что я молодец — ездить буду.
Сейчас мне 29 и у меня до сих пор нету прав категории А, но я вполне уверен что могу и умею ездить на мотоцикле и не разу за все годы мне не было страшно, сразу скажу падения были, но и они не смогли меня напугать, поднимаешь мот и с кривым рулем летишь дальше. Это я ответил на ваши вопросы по поводу страха и начала мото жизни.
А по поводу вашего поста — покупайте мотоцикл и начинайте кататься, только на дорогу сразу не лезть, проселочные дороги в помощь — там и по песку и по грязи можно научится ездить, тормозить и разгоняться. Кто то уже вам совет такой давал, а получить права в наше время это всего лишь формальность — иметь права и уметь ездить разные вещи.
Удачи, какое бы решение вы не приняли.
+1
_Helga_
в первый раз и в 12 лет, и так просто съездили туда-обратно за кукурузой! вы просто чума!!! (в хорошем смысле) :)
по поводу страха — не считаю, что это зазорно. испытывать страх для человека естественно. мы часто боимся/волнуемся, что что-то не получится, пойдет не так, что не сможем, не потянем…
Я вообще считаю, что принцип «не начинать, потому что боишься и бросать, потому что не получается» неправильный и неверный. :)
Если так жить, то можно запереться дома и никуда вообще не выходить! ))
0
vvvaaannn
Да я про это и говорю, какой может быть страх если хочется этим заниматься. Я тоже боюсь разных вещей, но мне и не хочется ими заниматься. А, например, мотоцикл мне с раннего детства очень нравится, поэтому какой может быть страх — наоборот — полный восторг от вождения, обладания, ремонта и всего того что связано с мотоциклом!
Может все люди разные, но лично мне всё что хочется делать я делаю без страха, то к чему испытываю страх мне делать в общем то и не хочется — как то так.
+1
_Helga_
Наверное вы неправильно меня поняли. Когда я писала про страх, надо было заменить его словом «волнение». Это не панический страх, не боязнь скорости. Это такое особенное состояние, когда испытываешь целую гамму эмоций. Например, можно взять человека и предложить ему пройтись по канату, натянутому на высоте пятиэтажного дома. Даже полнейшая небоязнь высоты не поможет ему — он все равно будет волноваться. Так и у меня, тело напряжено, руки еще не слушаются а сердце бьется чаще.
Но весь этот страх сделать что-то не так, упасть или не вписаться, не уменьшает того наслаждения, которое я получаю даже от своей неумелой езды!!! Мне нравится ездить! Очень нравится :) и я хочу научиться делать это правильно.
0
vvvaaannn
Если удовольствие получаешь — значит будешь ездить не смотря на плохого инструктора, просто в начале все действия будут, как бы это сказать, «дёргаными» что ли и медлительными. А с опытом всё будет сглаживаться и это будет доставлять еще большее удовольствие.
Страх и волнение думаю все таки разные вещи, для меня волнение бывает разное, например волнуешься перед экзаменом когда знаешь все ответы и волнуешься когда знаешь всего пару билетов — думаю это разное волнение. Волнуюсь я в таком случае каждую поездку, накатаешься после зимы аж руки трясутся, но из-за такого волнения мне и нравится мотоцикл! На машине все не так, привыкаешь на столько, что даже иногда не замечаешь как пару километров проехал, как светофор позади остался — тормозил ли я на нём или на зеленый успел проскочить. А вот мотоцикл таким не становится — он всегда дарит эмоции или волнение как хотите можно назвать, главное результат!
Поэтому если езда доставляет удовольствие — катайтесь, по закоулкам где нет машин, по проселку, а потом уже в гибдд на права сдавать, тогда и уверенность будет в своих силах и права получишь бесплатно, а в наше время получить права «честно» — это прямо целый подвиг!
0
_Helga_
«дергаными и медлительными» — это как раз то, что у меня сейчас и есть!!!
Надеюсь, что с опытом это действительно уйдет.
0
vvvaaannn
Обязательно уйдет, если одно и тоже упражнение выполнить много раз, тело привыкнет и начнет действовать автоматически, просто у каждого своё число раз которое ему надо выполнить.
В любом случае удачи в получении прав и в освоении мотоцикла.
+2
Jill
Хельга, мужчинам сложно понять что творится внутри женского мозга, когда девушка учится ездить на мотоцикле.мы по разному совершенно воспринимаем страх-вот сел и поехал в 12ть лет без проблем и это у парней норма.у нас же все не так, поэтому вот вы сейчас ведете дисскусию, вроде все верно ребята советуют, всё так но они не учитывают нашу эмоциональность и им не понять как нам сложно и страшно.
У вас большой город, найдите себе подруг мотоциклисток, уверена с ними вам будет проще).
А вообще, вы настоящая молодчина, особенно приятно читать как вы здраво рассуждаете.
У вас все получится, не сдавайтесь!
+1
_Helga_
Спасибо за такой ободряющий комментарий! Мозг мужчин и женщин действительно устроен по разному, и способности у нас разные, поэтому мальчикам вождение дается легче.
Но я не отчаиваюсь и готова к тому, что мне просто потребуется больше времени и упорства, чтобы все получилось :)
+3
Prokaza
Я когда на мопеде поехал на работу ( первая поездка после покупки ) через весь город, то думал, что уписаюсь от жути, особенно когда машины обгоняюшие проносились в паре сантиметров:)
+4
slg02
Ну давай расскажи нам всем как ты учился ездить.
Наверное с разбега запрыгнул в седло и умчался за горизонт, с первого раза, адски хохоча.
+1
ntr24
примерно так и я и начинал :)) Но хохотал я ровно до первого левого поворота, там я уже начал материться.
0
vvvaaannn
Именно так начинал ездить на мотоцикле я, потому что кикстартер был сломан, с толкоча завел восход и умчался на нем. И так катаются на мотоциклах все деревенские пацаны, а когда переезжают в город сдают на категорию А и смеются над городскими как они в 18 — 20 лет с мопедом в мотошколе справится не могут.
+1
_Helga_
вот, мне надо к деревенским! они быстро отучат меня «ныть и жаловаться» посадят на мотоцикл, пинка дадут и поеду «как миленькая»! :))
+12
_Helga_
вы сейчас просто плюнули в душу все мотоциклистам, у которых в детстве не было велосипеда!!! :) а еще всем тем. кто пришел в мотошколу без опыта и знаний, а сейчас ездят уже не первый сезон и радуются жизни.
Я признаюсь честно, что ничего не знаю ни о песке, ни о масле на дорогах. Я пришла учиться и ни на кого не обижаюсь.
Возможно я не права, и действительно мотоциклист индивидуалист, как вы написали, но считаю, что инструктор прежде всего учитель, а потом уже индивидуалист, социофоб, и вообще тонкая душевная натура, которой претит его работа, обучение и передача знаний.
Вся моя жизнь для вас, с таким подходом, будет выглядеть как «дешевый цирк», но если вы внимательно все прочитали, то должны были заметить, что не получение прав кажется мне самым сложным. Мне сложно все, потому что я ничего не знаю, а объяснять инструктор не настроен.
И да, правильно боитесь, потому что нас много, больше чем вы себе можете представить :) можете не хотеть, можете хоть дорогу мелом исписать, что «она ваша» — это не поможет :) и спасибо за комментарий!
0
terrarist
А вот это зачет! Молодец! отщелкала по носу
+1
Kollaura
Ольга, спасибо вам большое за рассказ про свой первый опыт! Вот меня тоже посетило желание сесть на железного коня, при этом резкое и спонтанное. Детство, в котором все разбивали носы на великах и мопедах, упущено безвозвратно, так что начинать придется не то что с нуля, а с минуса) При этом в Москве начинающим байкером становиться оох как непросто, с таким чокнутым движением. И второй животрепещущий вопрос — как девушке, которая ни разу механик, быть, ежели ОНО вдруг сломалось на дороге?
0
_Helga_
Выкиньте все сомнения прочь! Чем больше сомневаешься, тем сложнее начать. Особенно когда некому поддержать.
Вы живете в Москве — там намного проще, чем в регионах, найти хорошую школу, хорошего инструктора и хороших друзей-мотоциклистов. Байкпост отличное тому подтверждение — здесь всегда готовы помочь советом, подсказать и объяснить «на пальцах». Я уверена, что если вы попросите помочь, обязательно кто-нибудь откликнется. :)
Про «сломалось на дороге» — надеюсь, что такого не случится ни с вами, ни с кем-то другим. Но если уж вдруг так вышло, надо во-первых иметь под рукой телефон мотоэвакуатора, а во-вторых неплохо было бы иметь пару-тройку контактов, кто мог бы в случае чего подъехать и помочь. Ну и хорошо бы хоть поверхностно знать устройство мотоцикла (сама не знаю, но надеюсь со временем восполню этот пробел)
Не волнуйтесь, если вы этого хотите, у вас обязательно все получится! Даже если будет трудно, даже если получится не с первого раза. Даже если придется «падать и подниматься».
Учитесь, получайте права, покупайте мотоцикл и вкатывайтесь в ряды мотоциклистов!
Удачи вам и успехов в мото начинаниях :)
здесь был ататат

+1
_Helga_
спасибо за поддержку! занятия с другим инструктором я обязательно пройду, ведь это нужно в первую очередь мне ))
+1
Deepspace
Зря заминусовали человека. Без опыта вождения автомобиля начинать ездить по городу на мотоцикле (я конечно понимаю, Питер не Москва, с трафиком там попроще, но все же мегаполис) без опыта чтения дороги, знания на что способны наши доблестные водители, крайне опасно. Да еще и чисто женское испугалась, открутила, чуть не упала (без обид), в экстренной ситуации может очень печально закончится. Все мы это видим на дорогах каждый день (лично знаю хороших водителей женщин, но, к сожалению, таких меньшинство). В любом случае успехов, лучше нанять тренера, который все грамотно объяснит и покажет. Насчет мотоаварий, полезно их смотреть, учиться лучше на чужих ошибках)
+1
_Helga_
Не-не, вы правы — в Питере очень даже плотный трафик. И выезжать на дорогу я смогу и буду лишь только после того, как накатаю себе приличный опыт на площадке и буду чувствовать, что готова.
0
SmallSnake
Если бы мне написали такой коммент, то сделала бы абсолютно обратное тому, что написали. ;-)
+1
_Helga_
Какая вы опасная, коварная и капризная! :) Истинная мотоледи )))
0
SmallSnake
Ну нет, я белая и пушистая. :-)))) Просто вся моя жизнь — борьба, а все потому что мелкая и люди недооценивают мои способности, а потом удивляются как это мне удается. :-))) А по поводу того, чтобы научиться ездить на мотоцикле, так я вообще не хотела, даже не хотела ездить вторым номером и боялась очень сильно. Да в принципе и сейчас могу сказать, что не перестала бояться, НО ровно до того момента пока не сяду за руль мота. Как только сажусь за руль, забываю о страхе, только получаю удовольствие. Но прежде, чем начинать выезжать в город, очень много тренировалась по выходным в той части города, где машины практически не ездят. Но даже два первых выезда в город, к сожалению, не обошлись без падений (к счастью, все обошлось без травм и ушибов, т.к. это было при полной остановке мотоцикла и я благополучно спрыгивала с него, когда понимала, что не могу удержать). В общем, надо просто всегда быть готовой к разным ситуациям и понимать, что да, все это опасно, но при этом анализировать ситуацию и в дальнейшем просто не повторять этих ошибок. Сейчас специально беру уроки у бывшего полицейского, который занимается курсами advanced riding. Да, он дает вполне очевидные вещи (в принципе для моего 15-летнего водительского стажа ничего нового), но эти вещи нужно отрабатывать до уровня автоматизма. Я была поражена насколько далеко вперед он читает дорожную ситуацию (т.е. все те моменты, которые можно предугадать и избежать аварийных ситуаций), т.е. этому можно и нужно учиться. Так что думаю, у тебя все получится. Главное тренироваться (доводить все навыки до автоматизма, мне лично это было не очень сложно на мотоцикле, т.к. водительский опыт очень помог, но тем не менее, я не спешила выезжать на ДОП, пока не была уверена, что да, я смогу), учись анализировать дорожные ситуации, учись читать «дорогу», смотри видео, обсуждай их, желательно с кем-нибудь опытным, кто хорошо ездит на мотоцикле, это очень помогает. Удачи!
+1
_Helga_
Восхищаюсь вашим упорством! ))
Спасибо большое за советы и пожелания :)
+4
slg02
  • slg02
  • 22 февраля 2015 в 7:19
Забавно, интересно. Жду продолжения.
Уважуха за терпение и волю :)
+1
_Helga_
спасибо, я стараюсь! :) хотя пока и не особо получается :)
+1
Demonidze
Когда учился, инструктор тоже не присутствовал. Так-же задал вопрос ездил я уже или нет, услышав что в ранней юности владел днепром, сказал что я уже практически сдал экзамен и ушел, в итоге я его видел всего 3 раза из 8 занятий, доходило до того, что когда я приезжал на занятия приходилось искать и выкатывать мот самому. Правда отдать ему должное, на последнем занятии он мне все разжевал как где ехать и что делать, дал несколько советов на будущее и.д. После того как провалил первый экзамен в ГАИ, я купил себе сб400 и нарезал круги по району, не выезжая на дорогу. В итоге со 2го раза сдал без единой ошибки. Так что Ольга терпите, и ждем Вас на дорогах.
0
_Helga_
спасибо за поддержку! :) а сколько времени у вас прошло между первой и второй сдачей?
0
Demonidze
2 недели, все эти дни постоянно разъезжал по району на своей сибихе. На 2й экзамен приехал самый первый, заплатил 500р. тамошнему инструктору и крутил площадку практически до самой сдачи экзамена.
+1
MOTOPPP
отдать ему должное, на последнем занятии он мне все разжевал как где ехать и что делать, дал несколько советов на будущее и.д. После того как провалил первый экзамен в ГАИ

Должным в данном случае будет пинок пыром под зад
0
son
  • son
  • 22 февраля 2015 в 9:05
Денег с этих красавцев вы вряд ли вернете… Поэтому наверно имеет смысл просто сдать в гаи через них.
И обязательно сразу идите к ребятам которые учат ЕЗДИТЬ, а не сдавать в гаи.
Я из Питера, могу в личке несколько ссылок дать.
0
_Helga_
О возврате денег речь и не идет. К хорошему инструктору пойду в обязательном порядке, уже подыскиваю. Если скинете в личку ссылки, буду очень признательна! :)
+5
MOTOGRAFF
Простите меня все кого обидел.
+2
Dagger
В чем то вы правы, просто слишком жестко отписали. Но считаю что критику надо воспринимать и переваривать, иногда это немного отрезвляет.
А для автора поста. У вас три основные задачи. 1. Получить права, по иному Вы их не получите, только мотошкола. 2. Найти мотоинструктора. 3. При неугасшем желании после всех препятсвий, приобрести двухколесного друга.
Ах да и эмоции прочь, они не для дороги
+1
_Helga_
Спасибо за советы! Инструктора нового уже ищу, в сторону своего мотоцикла пока не смотрю — рано. Купить можно быстро, главное чтобы желания совпадали с возможностями. )
+1
Andsah
Да не за что прощения просить-ты по сути прав, только форма малость резковата.
Поговорка-«если у тебя в детстве не было мопеда, то это значит что у тебя не было мопеда» имеет весьма глубокий смысл.
Вот и выходят нулевые неофиты на дорогу, некоторые даже с глубоким заблуждением того что их в мотошколе чему то научили.
И начинают в свои 20-30, а иногда и 40 лет проходить то что надо было пройти до 15.Отсюда и уровень аварийности и смертности.
Кто то адаптируется очень быстро, а кому то это вообще не дано в принципе.
Но ведь всё равно с каждым годом их больше и больше, модно стало.
Так что с моей точки зрения остаётся только помогать чем можно и думать что всё у них будет хорошо.
+1
_Helga_
Вы серьезно считаете, что уровень аварийности и смертности так высок исключительно из-за того, что кто-то что-то там не накатал до 15 лет? И полез на мотоцикл в 20, 30, 40 лет?
Про «нулевых неофитов» — есть такой тип мышления «ничего не умеют, а все туда же! потому что модно это нынче, вот и лезут! фу-фу-фу, запретите им!!». И не важно про что идет речь — про сноуборд, мотоцикл или страйкбольный привод. Такие люди просто не могут перенести сам факт, что кроме них кому-то это тоже интересно. У них прямо паника какая-то — трасс на всех не хватит, дороги им все портят, в лес не выехать спокойно — везде враги и недруги :)
Так что ваша точка зрения «помогать чем можешь» очень благородная и правильная!!! А дорог хватит на всех, особенно если на дороге все будут относиться друг к другу с уважением и пониманием :)
0
Andsah
С чего это ты решила что мне жалко )
Катайтесь по дорогам и склонам.
0
_Helga_
А это и не про тебя ))
0
Andsah
А зачем мне писать не про меня? )
0
_Helga_
я же написала, что на фоне людей, которые жадничают делиться информацией и помогать советами и опытом, твоя точка зрения «помогать чем можно» мне сильно импонирует.
побольше бы таких людей, мир был бы добрее! ;)
0
Andsah
Ну так а чего со всеми вами делать )
В начале сезона иногда ощущаю себя Бетменом)
Кто в Пуховике при нуле под снегом пилит куда то на север.
Кто без бензина и с севшим аккумулятором стоит, а ехал тоже не близко.
А кто то на чоппере 400сс на заправке пытается отогреть нажопницу, ставшую уже снежной бабой.
Я конечно понимаю там-первый байк, денег не много, интернетов начитался, сам примерно такой был.
Но как то соразмерять желания и возможности надо.
+2
_Helga_
меня не обидели :)
но вот за то, что попросили прощения у всех коментирующих просто огромнейший вам респект и плюсище в карму! это очень показательный поступок.
и да, мне правда жаль, что мы друг друга не допоняли и вы продолжаете не хотеть моего присутствия на дороге ;)
0
Juggler
в питере надо искать инструктора через ваш местный форум. поспрашай на в конфе мото тоже на всяк случай. и удачи!
0
_Helga_
спасибо за наводку и за поддержку!
0
Kurie
  • Kurie
  • 22 февраля 2015 в 11:29
Желаю терпения и успехов! Сам первый раз промахнулся с выбором школы — то меня завтраками кормили целый месяц о начале практики, то потом у них мотоцикл сломался «на две части», то потом внезапно через 2 мес. от начала оказалось, что «группа не набралась и сдача будет в след.году». Я перешёл тогда в другую школу в другом городе и начал всё сначала — там было хорошо, но инструктор для галочки, всё на сампо. И тогда на последнем занятии я узнал от него, что неправильно езжу восьмёрку, на что мне было предложено сдавать в следующий раз в середине октября или выйти таки на конец сентября, купив ещё парочку часов. Куда деваться, кататься то законно хотелось же.
Терпенье и труд — всё перетрут :)
0
_Helga_
Спасибо! Терпения у меня много, но лишним оно никогда не бывает. Как и удача. Вы молодец, что не отступились и довершили начатое :)
+1
Xelor
  • Xelor
  • 22 февраля 2015 в 13:10
когда наконец-то все поймут что в обязаловку ввели автошколы не для обучения, а для сбора бабла. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Хочется научиться ездить, учишься сам или идешь в школу которая учит ездить, нужны права идешь в школу которая даёт бумажку для сдачи экзаменов в гаи. Да есть конечно исключения которые учат и тому и тому.
Как сидеть, где газ и тормоз, в инете теории и видео просто завались. Порешать билеты на компе можно и дома. Онлайн навалом.
Захотел человек впервые пойти учиться на права, он сначала ОБЯЗАН купить маленькую такую книжечку ПДД (еще до записи в школу). И изучить и ПОНЯТЬ правила. И потом уже легко решатся все билеты. (а не изучать пдд по билетам, русский способ через задницу).
P.S. не мерзнет тот, кто тепло одевается! (да, езжу на мото зимой)
0
_Helga_
не для обучения, а для сбора бабла
— всегда думала, что так можно сказать про обезличенные автошколы. А в мотошколах идейные люди, которые живут этим и получают кайф от своей работы.
Каюсь, я правила ПДД купила на обратном пути из школы, в которую приезжала записываться. На данный момент книжка трижды прочитана от корки до корки. И все равно я регулярно в нее заглядываю, так как то, что не применяется на практике очень быстро выветривается из головы. :(
(о способе «изучать пдд по билетам» слышу впервые О_о)
+1
MotoSurfer
Поддерживаю, Оля! Не опускай руки!) Ты молодец!) Я получал права в далеком 1992 году) категории В и А сразу. Так вот, мы мотоциклов даже не видели! Не то, что изучать органы управления или тем более езду! Ездили и сдавали экзамен только на авто, категорию А поставили " в нагрузку". Так что не беспокойся о низком качестве школы, в любом случае, в рамках школы многому не научат, а для получения навыков езды нужна практика и другие инструктора. Я тоже никогда после школы кроме велосипеда на 2 колесах не сидел и управлять после авто было непривычно. Но когда настал кризис среднего возраста я осознал, что хочу байк, я стал искать школу, где мне дадут основные навыки управления байком и будет возможность пройти, хотя бы частично, курс контраварийной подготовки. Несмотря на все переживания окружающих в том, что это опасный вид транспорта, главная опасность сидит в наших головах. Просто не выключай ее на дороге и все будет ОК!) В твоей ситуации я бы закончил школу, получил права и пошел учиться управлению мотоциклом у грамотных спецов!) Удачи тебе на дороге и счастливого завершения эпопеи с правами!)
0
_Helga_
категорию А поставили " в нагрузку"
Нехорошая какая школа… хотя кому-то такая идея точно понравится.
Про «опасность в наших головах» согласна полностью. Большую часть «заморочек» мы выдумываем себе сами.
Спасибо большое за поддержку! Учиться управлять мотоциклом я пойду обязательно и в ближайшее время :)
0
MOTOPPP
Начальница… ярая автолюбительница и терпеть не может всех пешеходов, а заодно и мотоциклистов

Есть такие ярые, которым права выданы по ошибке и реальное место которым — максимум на унитазе!
0
HotGuy
Как уже и писали выше — сдать даже в тех условиях, которые есть, вполне можно. У вас есть мотоцикл в пользовании и площадка с разметкой. Больше ничего по сути и не надо, для остального у вас есть интернет, и желание научится. Ищите подробное описание выполняемых фигур, смотрите ролики с практической сдачи в гаи, учите билеты самостоятельно. По сути, вы заплатили не за обучение — а за возможность сдать на категорию. Всегда хочется надеяться на лучшее, но то что есть фактически, можно пустить себе на пользу. А нормально ездить научитесь и потом, посетив нормальные курсы практического вождения, или катаясь самостоятельно вне дорог общего пользования. Не воспринимайте все близко и как трагедию, и все получится — больше уверенности. Шлем например сходите выберите свой собственный, и подшлемник к нему снегоходный, это поднимет настроение :)
Ну и видяшка в тему
0
_Helga_
Учу, читаю, смотрю! Стараюсь впитать максимум полезной информации, которая поможет мне и пригодится в будущем. Некоторые вынашивают «мотоидею» годами, у кого то на момент сдачи уже есть огромный опыт и тысячи накатанных километров.
Я же начинаю с нуля, но так даже интереснее!
Спасибо за поддержку! За видео и за совет про шлем ;)
+1
HotGuy
не поверите, но учится проще чем переучиваться… Опыт езды по городу и намотанные километры, а так же привычка к своему мотоциклу, ничем не помогают на площадке — скорее даже портят. Лично я привык к спортивной посадке, по
этому на учебном YBR ноги ищут подножки там где их нет, коленям не хватает высоты бака, а руль наоборот слишком высоко. Вместе со мной в группе был солидного возраста дяденька, который ездит на каве Z1000 — он этот ябр подмышкой мог унести, а вот катать фигуры на нем нормально не получалось. А новички, которые до этого даже не велосипедах не ездили, просто как говорится «если что есть» Сцепление поздно срабатывает? так ведь и привычки нет жать его двумя пальцами. Тормозить только задним тормозом? не проблема, к переднему даже руки не тянутся. Рулить крутя руль, а перенос веса — это вообще о чем? И смотрят на тебя как на дурака, когда ты коленку инстинктивно выставляешь проезжая подкову :D
0
FilisoFF
Прикольнный коммент)
Про новичков вообще в точку. Я как раз такой. Не воспринимаю такое понятие как «тяни-толкай». Что за ерунда?) почему нельзя сказать поворот налево?) нет надо сказать правой рукой толкай, левой — тяни)))
0
madvlad
Позитивный пост, Хельга, у тебя немецкие корни или как так получилось с именем ?:)
0
MOTOPPP
Ольга же её имя
0
MOTOPPP
А, строчку в начале поста пропустил. Наверное, в паспорте два имени.
0
_Helga_
Корней немецких нет, ну или я про них не знаю.
Хельга — это просто одно из производных имени Ольга.
0
Kurie
А ещё у «Мельницы» такая песня есть :)
«Хельга, Хельга!» — звучало над полями…
0
_Helga_
и правда есть! не знала ;)
+1
mariika
Желаю большого терпения и удачи!
Уж очень это все мне напоминает мою «мотошколу». Правда ебрик не совсем разваливался на ходу. А вот отсутствие инструктора на занятиях, нежелание показывать фигуры, закрытый газ и прочая ерунда тоже присутствовали. До сих пор лыбу давит от ответа на мой вопрос о правильной посадке и положении рук — «тебе это пока ее нужно» :))))
А в твоем случае, как мне кажется, сейчас нужно самой посмотреть в интернете схемы прохождения площадки и накатать их на этой площадке, получить права (возможно не с первого раза из- за мандража), а потом обязательно отучиться у нормального инструктора и гоу потихоньку на дороги (причем лучший вариант с группой прикрытия и поддержки).
+1
_Helga_
Спасибо вам большое за поддержку! Прочитала у вас в посте как вы учились: «ручку газа не трогай», и еще больше уверилась в том, что все решаемо. Главное не опускать руки и не сдаваться :))
0
Magpul68
Своими глазами видел инструктора, которые не может проехать ни одной фигуры, кроме поворота и потом с переключением на вторую (забыл, как фигура называется ) :))))
0
Kurie
«габаритный полукруг» и «разгон-торможение»
0
_Helga_
это как раз тот элемент, которой не получается у меня :( заблокированная ручка газа не дает возможности разогнаться и при переходе на вторую передачу мотоциклу тяжело, он идет рывками… и вроде даже заглохнуть может.
0
Alex-Noori
Хельга, всё получится) Ты уже решилась на то, на что у многих не хватает духу… Главное не отступай, будь внимательнее и всё придёт!)
0
_Helga_
Спасибо за поддержку! Не отступлю :)
0
HalD2n
Это что за мотошкола, если не секрет?
0
_Helga_
Будет не очень этично называть мотошколу и чернить ее имя, только из-за одного нерадивого инструктора.
Там есть и второй инструктор, который очень хороший. Также есть хороший преподаватель теории, который разбирает правила на конкретных примерах с пояснениями и комментариями (но я к нему тоже попадала всего один раз).
К тому же мое обучение еще в процессе и я не теряю надежды, что отношение моего инструктора может поменяться — мне начнут объяснять, показывать и учить. :)
+5
_Helga_
Дорогие байкпостовцы! Хочу вас всем, и каждому в отдельности, сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! За то, что не прошли мимо, за советы, за поддержку и помощь! Я даже не ожидала, что откликнется столько добрых, отзывчивых и готовых помочь людей! ;))
Не важно что ты начинаешь: учишься водить или лепишь из глины — новичку всегда трудно! Что-то получается сразу, а что-то не дается даже после сотни попыток…
Всем кто только задумывается или начинает какие-то первые шаги в сторону «мотожизни» я советую очень вдумчиво подойти к выбору человека, который станет одним из первых ваших проводников на дорогу.
Выше люди писали, что есть два вида инструкторов — «для сдачи в ГАИ» и «для езды по городу». Уверена, что есть и такие, которые дадут вам универсальные знания! Ищите, пробуйте, падайте и поднимайтесь, не бойтесь просить помощи и совета — это не зазорно, все когда-то были учениками и начинали с нуля ;)
Я пока полный ноль в мотомире, и вряд ли смогу чем-то помочь, но готова поделиться с вами позитивом, терпением и уверенностью! И открыта для общения ;)
+1
magic2k
не надо называть инструкторов «проводниками» )) Максимум «полупроводниками» )
0
FilisoFF
Мои поздравления) какие никакие но шаги к мечте это правильно
Текст осилил, комменты — нет. Поэтому возможно повторюсь, но всё же. На площадке можно и отдельно с инструктором заниматься. В среднем цена за один час =1000рэ. Самое сложное площадка. Других проблем не увидел)
Сам сейчас прохожу обучение и катаю площадку. Отношение инструктора примерно такое же, 4 занятия прошло, а я только восьмёрку делать умею) а где площадка? Не на Волгоградке случайно?)
0
FilisoFF
А, сори ) увидел что Вы не из Резиновой))
+1
_Helga_
Спасибо! Даже самый крохотный шажок приближает тебя к цели.
P.S.: Я из Питера. Приезжайте к нам в город — у нас очень красиво! :)
0
FilisoFF
Ой я бы с удовольствием) но на своем мотоцикле не раньше следующего года судя по всему))
+1
6pblcb
Какой прекрасный пост :)
Молодец! Молодец, что не послала его вместе со всеми этими мотоциклами к чертовой бабушке) Молодец, что учишься сама, а не покупаешь, как многие делают. Молодец, что пишешь и просишь помощи!
Ну и вэлкам! Ты победишь ;) Я за тебя :)
0
_Helga_
Спасибо большое за поддержку ))
Нашла у вас обзор motoGP, пойду читать. Этот этап был первой в моей жизни гонкой, просмотренной от начала и до конца. Ничего еще не понимаю, ни в чем не разбираюсь и от этого вдвойне интересно мнение девушки, потому как мужчины уж слишком заумно все излагают и только путают меня пока ))
+1
6pblcb
ко мне на «ты»)
Призываю посмотреть Fastest )) И перейти на желтую сторону))))
0
_Helga_
Ок, посмотрю. Спасибо за совет :)
0
XAway
  • XAway
  • 27 апреля 2015 в 16:49
Н, да. в прошлом году осенью учился и получал права, тоже никакой экипировки. Группа человек 15. 3 девушки и 3 пенсионера. На асфальте побывали все… Больше всех досталось одной девушке, пожгла ногу глушителем. Рост у нее маленький был. До земли не доставала сильно.
Ну про доброжелателей… :))), ну их хватает. У меня с начальником, как и у Вас.
«На права?»
«Ну молодец. Давно пора»
!!! «Чтоооо??? Какой мотоцикл? Сдурел что-ли.»
Мать:
«Ты учиться пошел, жена говорит, на мотоцикл?»
«И сколько отдал денег»
Я:
«6400,00»
Мать:
«Давай так»
«Я тебе дам 6400,00, что ты отдал в автошколу. И еще столько же, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться» :)))))
Но в гараже, уже как полгода стоит мотоцикл и я как видите не поддался :)
Желаю от всего сердца Вам осуществить свою нынешнюю мечту"
0
_Helga_
Какая у вас хитрая мама! Моим то даже в голову не пришло подкупить меня!!! Хотя сейчас, пока я в гипсе, часто слышу «ну что, когда мотоцикл продавать будешь?»
Ха! Наивные!!! :))
Спасибо за пожелание ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. _Helga_, Первый пост. Самое начало пути