Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Magpul68 → "Тюним" Выфера. Часть 1.

В данном посте опишу несколько переделок из запланированного. Участники событий — Два Выфера 5 поколения. Подробнее под катом =)
Мотоцикл класса спорт-турист, но для нас супругой это турист, поэтому все направлено на развитие туристической составляющей, равно как и ареал их использования, загород неподалеку, межгород ну и дальняки посерьезнее в отпуска.
Супруге мот достался уже можно сказать в готовом виде, с новой резиной, всеми расходниками, ну и из плюшек на путешествия -с горбатым стеклом и кофром :)У меня же полностью сток, поэтому фронт работ пошире.
Из полезного для супруги на пока(а она у меня невысокого роста)- перешили седло, чтоб пониже было, и удобнее.




За это удовольствие отдали всего 4000 руб :)

Отдельным пунктом антикризисное решение — крепления кофра из ноги офисного стула :) Уже купили с таким самоделом, поэтому опишу как оно сделано (на прочность уже проверено). Итак, берется стул офисный, обычный, вот такой


Из него мы получаем два полуготовых изделия, а именно сами подножки в форме буквы «П», ну и остальное для готовности до кондиции. Причем для попы Выфера как будто и создано, ничего гнуть не надо :)сильно расписывать не стану сам процесс, думаю по фото все и так будет видно как сделано. Сама площадка для кофра сделана из толстого листа текстолита.На очереди еще одно такое изделие, только будет не площадка для кофра, а обычный багажник :)







Что касаемо моего мотоцикла — пока успел лишь руль поставить.Для меня лично и моих рук это одна из главных переделок, так как ну никак не могу дружить с клипонами, какими бы они ни были :)В связи с нынешними курсами получалось не очень бюджетно, как планировал осенью, но можно сказать шуткой на нашем мотофоруме был найден б/у комплект траверсы со стойками и самим рулем.Человек спрашивал почему не может найти аукционную статистику на мот, ну и ссылку дал на обьяву, там был Выфер, у которого стоит руль как раз. Ради шутки написал, что если купит, мол давай меняться — я тебе клипоны, ты мне руль, и буквально попозжа в личку отписался владелец Выфера, с предложением поменяться :)))), родные клипоны и траверса уплыли к нему, а мне озвученный комплект.Итого затрат — ноль руб. 00 копеек :)
И вот наступает долгожданный выходной, и радостный иду в гараж. Для улучшения процесса установочных работ было взято 2 литра пива, ну и для ситуаций когда «без поллитры не разберешься» :)))
Мотоцикл уже предварительно раздет от пластика, так что сразу к делу как говорится. Ставлю траверсу, все ок, как тут и было, начинаю примерять руль, и понимаю что кажись вот он первый камень — немного не хватает шлангов сцепления и тормоза, опечаливаюсь значит, что малой кровью похоже не обойдусь, открываю пиво, чешу репу. Поллитра быстро ушло, и вместе тем пришли первые мысли «а чо я парюсь то?») Осматриваю как все проложено, и процесс пошел далее, тормозной шланг был освобожден из своих креплений, подтянут, и все гуд — тормозная машинка встает без проблем :)



В стоке у мотоцикла шланг сцепления проложен вот таким макаром, сижу значит опять ломаю голову, как сделать то, чтобы и сцепа встала на место.

И как обычно спустя поллитра в голове появляется мисс Логика и шепчет -«Шура, вы таки дебил, а не судьба снять траверсу обратно, и пропустить шланг, так как надо??» :)))) Короче лозунг «устрой сам себе проблему» как всегда в действии :)Опять 10 минут времени, и все готово. Остался нерешенным вопрос с тросами газа, при максимальном вывороте вправо сильно натягивается, и газ не сбрасывается, но времени уже не было осилить и это, так как мое время работ ограничено временем работы мотосалона, где зимуем :( Думаю что надо просто один тросик пропустить между вилкой и баком, должно быть все нормально тогда. Ну и раз высота руля стала выше, пришлось немного подпилить ветровик, ибо упирались пульты. Итог — рукам стало намного удобнее и комфортнее, ну вынос получился ближе к пилоту, что дало практически прямую посадку, как на каком-нибудь классике :)





Ну об остальных хотелках напишу позже, по мере их исполнения. Всем спасибо за внимание :)
  • Magpul68Magpul68
  • Александр
  • 18 февраля 2015 в 22:56
  • 7
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
pozitivnii
а шо в семье 2 выфера одного поколения? тебе и жене, прикольно
а машины тоже две ?:)
+1
Magpul68
Да, два Выфера 5-го поколения, мой и супруги) а автошек ни одной, по религиозным убеждениям)))))
Будет конечно, но позже) все таки полгода зимы, да и свой дом планируем, там вещевозка точно нужна будет)
+4
fr33m
  • fr33m
  • 19 февраля 2015 в 0:06
решение со стулом гениально
+2
Rik
Только родной сварке я бы доверять не стал. Если таковая есть. Десятки этих стульев поломанных видал.
+3
Magpul68
родного там только ноги, и пару креплений напилено, все остальное — сварка, уши передних креплений, покраска заново, это хэндмэйд)
здесь был ататат

0
minzdraw
Сделай нормальное крепление кофра, там родные не выдерживают, а тут стул.
+1
a_r
  • a_r
  • 19 февраля 2015 в 9:25
За идею со стулом плюс в карму. Взял на заметку! Спасибо. Все гениальное просто.
0
pozitivnii
ждем продолжения улучшалок выфера
0
HOMEP2212
Хорошее решение. Ждем продолжения.
0
zheltyj
можно поподробнее про площадку для кофра?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Magpul68, "Тюним" Выфера. Часть 1.