Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Flame 200 2011 → Подшипнички и шестереночки

Т.к. курс доллара пошутил над всеми, то и сезон 2015 я прокатаюсь на все том же мотике. В конце сезона обнаружилось непрятное шуршание в районе приводного вала, явно подозрение на подшипник из-за перетянутой цепи. В-общем, я его разобрал. Как оказалось, ничего страшного в этом процессе нет. Спасибо Vampir4ik за ментальный пинок :)



В гараже нет ни электричества, ни, разумеется, отопления, поэтому двиг разбираю дома — процесс снятия его с мотоцикла длился меньше, чем доставание мотоцикла из крайнего угла гаража. Принеся его домой в сумке, я поставил его на таз и перу дней ожидал, пока сольется максимум масла. Максимально заизолировав пол рукавом полиэтиленовой пленки с коробками внутри и еще одним толстым слоем сверху, я прокатал мотор как неваляшку по тряпке еще пару часов, чтобы слить все из самых углов. Запах стоял адовый :)

Состояние мотора внутри — муха не сидела, да и чего ему будет с моими микропробегами. Пару дней продумал, как отвинтить генератор, а оказалось, болт на 18 из обычного магаза грузовых авто — и есть съемник. Без резьбомера внутренняя резьба казалась какой-то необычно мелкой, удостоверившись, что это не так, проблема была решена мигом, других каких-то мест, на которых можно было бы запнуться — я не обнаружил



Но и с подшипником я ошибся — хоть подшипник ведомого вала и немного подсдал, причина шума — не в нем. Попутно оказалось, что подшипник ведущего, также, впрессованный в левую крышку, в гораздо более плохом состоянии, приварились к нему гайкой и выдолбили… А шум оказался от одной из шестеренок, заменю оба вала в сборе, перевоткну подшипники и «сборку производить в обратном порядке», как говорит батя.

  • sashabeepsashabeep
  • Саша
  • 17 февраля 2015 в 21:37
  • 3
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
KeR
  • KeR
  • 17 февраля 2015 в 22:25
Наши руки не для скуки! Отличная работа!
0
MAZOGA
купил себе такой же, тока серый, как первый мот, как он в городе? расскажи побольше, как используешь, как динамика а то я и посидеть то на нем толком не успел, жду весны…
0
sashabeep
Все пучком. Посмотри другие мои записи в моем дневнике
Для города хорош, достаточно узкий, в потоке держится. Больше 80 км не слезая — жопа затекает немного, а в-остальном, меня все радует, обслужка очень простая, ломаться там нечему
+1
Sworfly
У меня хоть и не флэйм, а дельта(почти его копия), но тоже выскажусь.
Динамики для города выше крыши, тормозов тоже достаточно, но вот резину нужно сразу менять.
А так узкий и достаточно маневренный мот.
0
MAZOGA
вопрос, забыл закрыть краник на баке, а гараж далеко ехать, критично? или съездить закрыть все таки?
0
sashabeep
Я закрыл перед снятием бака :) Вообще, на зиму надо бы заливать под горлышко
0
MAZOGA
там по горло и бак не снят просто карб за пару мес не зальет? заведется? и надо ли дома сидуху хранить? не треснет от мороза?
0
sashabeep
Не, я снимал перед тем как мотор снимать, имел в виду. Не помню, чтобы я закрывал кран, честно не скажу, с карбом ничего от этого не станет, летом же не заливает. Но вообще, в рекомендациях по консервации обычно говорится, что надо закрыть. Седло под одеялом вроде не ощутило никаких воздействий вторую зиму подряд, а вот набрызгать силикон на ручки, подножки и прочие резинки не помешает. Но все это уже не актуально сейчас, ИМХО морозов больше не будет сильных.
+1
Think_Stone
Если исправна запорная игла в карбе и бензин без воды, то ничего не будет.
+1
Lexx199
Лучше перебдеть чем…
0
sashabeep
Чем зубья и шарики выгребать :)))
0
kent69
Да, заморочился ты не подетски. А какой пробег был к этому времени и как удалось определить, что виной неприятных звуков была именно вот та шестеренка. На вид, на слух, или на зубок? Эот я к тому, что надо точно знать в чем причина, ибо разбирать двигло каждый раз при непонятном шуршании, довольно гиморное занятие.
0
sashabeep
Шуршун ведомого вала — часто так и диагностируется отмирание его подшипника. Пробег — не помню, если честно. Езжу немного и недалеко, но частенько перетягивал цепь. После снятия подшипника оказалось, что он заедает, но не он шуршит, а две шестерни на валах, ну там понятно какие друг за друга зацепляются те и шуршат, при разном положении валов, выяснять, которая из пары не буду — все равно перекину целиком
0
Think_Stone
Оу, знакомый двигатель… Аааа, точно, вспомнил! Такой же лежит на балконе :)
Вот думаю, куда его девать? Пиши, если нужны какие-нибудь запчастюльки ;)
0
sashabeep
А куда девался остальной мотоцикл, в составе которого он был?
В-общем, з/ч есть в интернет-магазах, так что вроде не надо. Причем, у дяденьки, который себя гордо именует «официальный магазин запчастей STELS» нет вообще ничего :)
0
Think_Stone
Ну, как знаешь. Так то я бы тебе вообще за символическую цену отдал бы. Но, как я понимаю, деньги есть на новые, что очень даже хорошо )
Надо вконтакте в группе объявление разместить, думаю, что там больше нуждающихся.
0
ragget
Информацию можно по двигателю? Модель, состояние, цена. Наверное, лучше в личку
0
MotoEzh
оу, стелсо-ремонт! все-таки интересен пробег, ну хоть примерно? плюс минус
0
sashabeep
7-8
Можно было ездить и так в-общем, но хрустит :)
0
sashabeep
Жестоко я напиzдел :)))), какие 7-8, нашел фотку с лета — там пробег 12 с чем-то, короче, в районе 13 тыр
0
SklisS
И после этого ты жалуешься на колодки…
0
kirill_200RR
я так свой 163FML разобрал и не собрал… и продал
0
sashabeep
Жестоко… :)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
akseart
Получается съемник это болт М18?
0
sashabeep
ага
0
akseart
164fml от райсер, съемник болт от коленвала Юпитера
0
RedNovember
Месяц назад у меня развалился подшипник ведомого вала. Точнее его сепаратор. Определил это по внезапно заклинившей коробке — не удалось перейти на вторую с нейтралки. Думал что дело в самой коробке, но оказалось что кусочек сепаратора застрял в ней.
Выглядело это так.
0
RedNovember
Пробег был около 14к км. Заменил подшипник, собрал, катаю дальше)
0
sashabeep
Китайские подшипники, я SKF ставил. Еще у меня при разборке выяснилось, что клинит впускное коромысло, вертелось туго, но я этому значения не придал, пока не отъехал за 40км от гаража…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2011, Подшипнички и шестереночки