Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ShR → Кризис, или обзор бюджетных перчаток

Долго собирался с мыслями насчет первого поста. Писать о покупке первого мото или как я дожил до такой жизни не хотелось. А чего то стоящего, чем можно было поделится с сообществом и было бы полезно (надеюсь) не было.

За окном зима, и многие заняты подготовкой к сезону. В том числе и закупкой экипа. Но кризис вносит свои коррективы. Я убежден что лучше хоть какой то экип, чем совсем без него. Поэтому представляю на ваш суд обзор нескольких не дорогих перчаток, пробованных лично.

Если интересно, прошу под кат.


После покупки мото, были куплены перчатки Probiker PR-09.



Сравнивать было не с чем да и не понимал тогда что же мне нужно.
Отличные перчатки на лето. При прохладной погоде (градусов 15 и ниже) руки начинали мерзнуть. Влагостойкости ноль, что тепла даже после небольшого дождика не добавляло. На теплую, сухую погоду устраивали полностью. Были мной обещаны товарищу и впоследствии подарены (вотка зло :) )

После того как я остался без перчаток встал вопрос а что же купить. С Али было заказано несколько перчаток. Цены указаны, за сколько брал на момент покупки, и сколько примерно стоят сейчас. Ссылки не указываю, но по фото все модели легко ищутся.

1. ICON



Обошлись в 790 рублей (сейчас порядка 1300). Натуральная кожа. Перчатки соответствуют размерам. У меня рука не пухлая. Пальцы не длинные. В общем, стандартная (как мне кажется :) ) Защита есть, но больше для вида. Удобные. Швы качественные, не трут. Хорошо продуваются. На теплую и жаркую погоду то что надо. Качество на 5. Пошиты аккуратно, ничего ни где не торчит.

2. RS-TAICHI



Обошлись в 570 руб (сейчас порядка 1300). Кожа + кож.зам + ткань (сетка). Качество так же на 5, даже на 5+. Все продумано. Швы не чувствуются. После первого дня покатушек сели как вторая кожа. Чувствительность на пальцах, как будто без перчаток (удобно музыкой щелкать). В общем доволен. Размеры совпадают с указанными. Несколько раз попадал под ливни и пару раз стирал в машинке. После просушки не сели, швы не расползлись. Комфортно ездить в теплую погоду, где то до +10 — +15. Мне сложно оценивать температуру правильно, есть подогрев ручек. Рекомендую

После этих покупок стал искать перчатки на прохладную погоду.

3. Китайский ширпотреб (NONAME)



Обошлись в 400 руб (сейчас порядка 500-600). На троечку с минусом. Швы грубые, мешаются. Ездить я в них не ездил, но даже примерив и походив по дому 10 мин «восторга» не вызвали. Качество так себе. «Китай» одним словом. От ветра и воды не защитят. Будут подарены :)

4. NONAME 2



Были еще как то в 2013 заказаны длинные перчатки с ебэя. Обошлись в 1500 руб с доставкой (сейчас порядка 2000). Натуральная кожа. Защита есть. Не подошли, точнее не комфортно и косяки и не продуманность конструкции. После первой покатушки руки вспотели. При снятии внутренняя подкладка прилипла к рукам и вывернулась наружу. Обратно не вставилась. Когда жена отпорола внутреннюю подкладку, выяснилось что это бутерброд из четырех перчаток: подкладка, перчатка из тонкого синтепона, перчатка из чего то не промокающего (материал как зонты делают), и кожаная верхняя часть. и все это никак к друг другу не крепится. Да еще из-за этого бутерброда пальцы не гнутся и их сдавливает.

Сейчас стоит вопрос, что же взять на прохладную погоду. Хочется кожу (не обязательно), влагозащиту (вменяемо, чтоб за пол часа в моросящий дождик в кисель не превращались), защиту, и теплые. Самое главное не за 25 тысяч.

Склоняюсь к такому варианту:



Если есть опыт использования, рад буду узнать как они по качеству и удобству.

PS добавлю еще одну ссылку на нужную штуку.

Раз заехал на заправку колесо подкачать и… Не лезут их шланги на ниппель.
Места мало. Нашел такое решение проблемы:



Ссылку выложу если кому интересно.
Один со мной ездит. Вторым дочке качаю в коляске колеса.

Надеюсь мой пост будет кому то полезный
Конструктивная критика приветствуется.
  • ShRShR
  • Максим
  • 16 февраля 2015 в 19:19
  • 11
  • оценка: +21

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
Knokeros
Гоняю 2й сезон в RS-TAICHI на велике правда, для мотоцикла на мой взгляд не хватает защиты, ну максимум на скутере еще можно. Возможно с размером не угадал, но на моей длинной лапе очень жмет и стягивает кожу от большого пальца к указательному. В принципе цена\качество соответствует. Брал за 9$ в 2013 на аллипаравозе.
здесь был ататат

0
ShR
  • ShR
  • 16 февраля 2015 в 20:53
спасибо. посмотрю
0
BlackBOLT
А как модель перчей RS-TAICHI назывется в этом посте?
0
ShR
  • ShR
  • 16 февраля 2015 в 21:38
Каждый китаец зовет как хочет. потому и выложил фотки. в али поиск по rs-taichi делаешь и смотришь визуально
здесь был ататат

+1
ShR
  • ShR
  • 16 февраля 2015 в 21:57
ну есть еще 100500 описаний как люди ломаются. нет идеальной защиты!!! а всего не предусмотришь, но как я писал выше, лучше какая то защита чем майка, шорты и броне бейсболка ( да простят меня голдоводы). я бы тоже залез в топовый экип при возможности но кризис и жизнь диктует свои условия :(
+1
ShR
  • ShR
  • 16 февраля 2015 в 22:01
Теща каждый день видит не ходящих людей в следствии тех или иных травм (она медик). в том числе и нашего брата навидалась. есть пациенты при дорогом фул экипе при не большой аварии повредили позвонки и все… так что берегите себя и окуратнее. экип это не панацея
0
Kagi
Не думаю что 3000 за перчи ето топовый екип ;-)
+1
ShR
  • ShR
  • 16 февраля 2015 в 22:08
3000 не топовый конечно. но новичку бывает сложно сразу найти денег на все. а кататься хочется. я сам считаю что на экипе не нужно экономить. но не всегда донег хватает на дорогой экип.
+2
Kagi
Если посчитать что ты понакупил — то ето выйдет даже дороже))))
+1
ShR
  • ShR
  • 16 февраля 2015 в 22:28
согласен :) потому и делюсь опытом.
0
Juggler
требования к перчам очень правильные. только список надо-бы расширить!
здесь был ататат

0
tomatosbass
Последние очень похожи на bering zaius Купил себе такие. Еще не ездил, но на примерку — удобны.
0
Vitaha_N
Последние на фото у ТС — Furygan AFS 6, но если речь идет об Али, то конечно «реплика»
0
ShR
  • ShR
  • 17 февраля 2015 в 11:20
да, написано Furygan AFS 6.
0
BigShu
Да, у меня та же ассоциация возникла. Купил такие перед прошлым сезоном, оказались очень удобные. И в жару ездил, и в относительный холод. Промокают, но не сразу. Мне на мою короткую руку подошли идеально.
RS Taichi, как в обзоре ТС, тоже имею. Но они действительно больше для велосипеда — хлипковаты…
0
Yaroslav2007
4 самые нормальные из списка, все остальные лишь видимость защиты.
0
ShR
  • ShR
  • 16 февраля 2015 в 22:10
очень объемные и не удобные. сделаны скорее всего для квадрика или снегохода чем мото.
0
Dimetrios
Почитайте все кто забыл или не читал, и обязательно ТС почитай! Про короткие хорошо вентилируемые перчатки и не только: bikepost.ru/blog/moto_crash/46004/Ne-ispolzujte-korotkie-perchatki-pri-ezde-na-moto.html
0
ShR
  • ShR
  • 17 февраля 2015 в 11:01
понятно что длинные перчатки могут оказаться лучше коротких, но если почитать Комменты то видно что чаще дело не в длине или производителе а в ситуации (я считаю что это относится ко всему экипу). потому лучше иметь хоть какой то экип и думать головой чем залезть в дорогой и считать что теперь тебе ничего не будет.
+1
Dimetrios
Дело в том что уважающая себя и потребителя компания, проводит тесты. А нойнейм этим не озабочен совсем.
0
Dimetrios
ноунейм*
0
ShR
  • ShR
  • 17 февраля 2015 в 14:25
совершенно верно, но одно дело когда ноунейм придумал свою модель и сэкономил на тестах и качестве (в моем обзоре №3). другое если взял и сделал реплику тестированных перчаток какого нибудь бренда сохранив качество материалов и технологию (№1).
здесь был ататат

0
ShR
  • ShR
  • 17 февраля 2015 в 14:28
опять же не для кого не секрет что даже именитые бренды делают свою продукцию в Китае. дак кто помешает китайцам часть продукции сливать налево дешевле оригинала. им то не надо окупать затраты на тесты, рекламу и т.д. могу ответственно сказать, такая практика сплошь и рядом в Китае. знаю по sd картам
здесь был ататат

0
27danich
актуально…
+1
Maxito001
Ну ты же понимаешь, что это все в любом случае подделки? Как они на самом деле поведут себя в той или иной ситуации не понятно. Мое мнение на этот счет — купи один раз хорошие, настоящие и езди в них спокойно 3-4 сезона.
Кстати я для чоппера купил Icon Pursuit (1-й твой вариант) оригинал что-то около 4к они стоили. Не очень удобные перчи, швы грубоватые. Хотя может это у меня руки не правильные))) До этого ездил в длинных Clover RS-4, очень классные, мягкие, удобные и надежные.
0
ShR
  • ShR
  • 17 февраля 2015 в 10:45
Подделка или нет, не могу утверждать про все перчатки в обзоре. Но вот Icon сравнивали с оригиналом, который за 4 тысячи (есть у товарища). разницы нет совсем. то есть абсолютно.
Не думаю что если китай то обязательно подделка. просто есть качественные вещи и нет. Например GoPro 3 и SJ4000 (чисто китай с дизайном ворованным. ) дак вот при разнице в цене в 5-6 раз качество не проигрывает. ну а за надпись не все готовы платить в разы больше. Лучше Китай качественный чем Бренд с сомнительной защитой (Например ICON из обзора).
+2
Maxito001
Бренды поэтому и стоят дорого. Каждое изделие должно пройти сертификацию, испытания, тесты. Тщательно подбираются материалы и прочее-прочее-прочее. Просто прикинь производственную и логистическую цепочку, разложи по материалам и поймешь почему такая цена. Что там за кожа использована? Из чего защитные вставки сделаны? Ну не могут хорошие перчатки стоить 500 рублей. Каждому свое, конечно, но я бы не рисковал
+1
ShR
  • ShR
  • 17 февраля 2015 в 11:05
ну тут я не совсем с тобой согласен. Конечно любому производителю нужно оплатить разработку, логистику, рекламу и т.д. но ведь после того как это придумано кто мешает тем же китайцам сделать тоже самое но не вкладываясь во все это. вот и получается тот же товар по более дешевой цене. Да и бывают бренды завышают цену не адекватно качеству. А подделки с плохим качеством конечно нужно избегать.
0
mikksture
Мешает сделать то же самое то, что не надо проходить сертификацию, соответсвенно не нужно расчитывать защитные свойства и т.д., а достаточно лишь содрать дизайн. Я за длинные перчатки и за известные бренды. Потому что «выглядит так же » и «то же самое» это разные понятия. Поверь мне, хорошие перчатки стоят дорого не просто так. Эти бренды работают много лет, много лет выпускают перчатки для мотогонок, анализируя последствия падений и совершенствуя защиту. Вот тебе мой пример: youtu.be/xArMIdtp4Zk Я проехал на жопке прилично, несколько раз кувыркнулся. Защищался руками, шлем даже не ударил. Последствий для кистей — ноль, даже не ушиб ничего. Перчатки — лишь косметически немного пострадали, но на 100% остались работоспособны.
здесь был ататат

0
Gror
Отличная модель, хотел купить до кризиса-отложил на потом, теперь дорого, поэтому буду летом ездить потихонечку без перчаток.
здесь был ататат

0
ShR
  • ShR
  • 17 февраля 2015 в 14:03
да я не утверждаю что оригинал. но сравнивая с оригиналом разницы не нашел, если не считать логотипов. но как говориться, вам шашечки или ехать? качество пошива моих и оригинала не отличается как и качество материалов (по крайней мере я и мой товарищ не нашли). Перчатки действительно очень удобные но степень защиты минимальна. использую в теплую-жаркую работу в городе (дом-работа)
+11
Vitzley
Хороший пост. И перчатки неплохи, кроме нонейма 1. Мне кажется у многих присутствует стремление «забронироваться» и получить обманчивое чувство защищенности «как в танке». Конечно это проще, чем улучшение своих водительских навыков, к которым относится и умение прогнозировать ситуацию, управлять ею. Однако, вовремя сбросить скорость в потенциально стремном месте /перекресток, закрытый поворот и т.д./, пропустить дурака/а не тягаться с ним/ пусть не так эффектно, как суперэкип, но намного эффективнее. Абсолютно не призываю ездить в шлепках, но желаю не страдать фанатизмом и самообманом.
0
MOTOPPP
сбросить скорость в потенциально стремном месте /перекресток, закрытый поворот и т.д./, пропустить дурака/а не тягаться с ним/ пусть не так эффектно, как суперэкип, но намного эффективнее. Абсолютно не призываю ездить в шлепках, но желаю не страдать фанатизмом и самообманом.

+ Согласен полностью.
0
SpeedSG77
+ Присоединяюсь. Самый главный элемент экипа — здравое мышление. Некоторые еще называют это инстинктом самосохранения или осторожностью.
0
mikksture
Самообманом страдать не нужно, но нужно понимать, что падение — это не что-то сверхестественное, а обыденная реальность, особенно если выезжать на трек и пытаться ехать быстро. Более того, даже если ездить только по ДОП и очень аккуратно, и это не панацея. Ну упадешь сам — кто-то поможет. Да, экип не спасает на 100%, но чем лучше экип, тем больше вероятность что серьезных травм удастся избежать. Поэтому я лучше сэкономлю на чем то другом — на стоковом глушителе до сих пор езжу например, но не на экипе.
0
Morisato
Хотел ICON купить, сомневался в качестве очень сильно.(заказ через интернет) Теперь жалею цены скакнули
0
kosyamba
Также заказывал icon с ебея, правда цена быыла ощутимо выше год назад, что-то около 2К (может обманулся и купилл реплику?) перед заказом сходил в магазин, померял чтоб не ошибиться с размером, L-ки не было, М оказались маловаты, еле втиснулся, думал порву. Самые дешевые L в мск что я нашел на тот момент были 2500р. после первой же поездки на работу руки окрасились в сине-черный цвет, это конечно прошло, через пару поездок, но осадочек остался.
Что касается защиты — ее практически нет… ну да, на костяшках вроде есть какое-то подобие замурованного под кожу пластика, а вот в остальных местах — ничего ровным счетом, разве что кожа в 2 слоя. Очень уж тянуло меня проверить их в бою, что я и сделал скользнув на 60-80 км/ч. — не самая толстая кожа протерлась на тыльной стороне большого пальца, ну а так как упал я как мешок с г-ном, то своим весом видимо додавил руку в асфальт что явилось причиной вывиха сустава всё того же пальца в сторону ладони… оправившись от травм купил себе такие вот перчи: по удобству — бораздо лучше сидат, хорошая липуска, рука чуввствует себя защищенно, проверять их не хочу))
0
kosyamba
да, купил перчи по 1500, сейчас такие торгуют по 2
0
streeturchin
пост надо было назвать «бюджетные пальцы не жалко!»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ShR, Кризис, или обзор бюджетных перчаток