Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ars90tm → Тест-райд Harley Davidson, или как я впервые попробовал настоящий американский мотоцикл, а потом бросил его

Был обычный вечер пятницы. Ну и что, что 13-е? Я бродил по магазину, надо было купить домой немного съестного. В мыслях был вопрос, когда незаметно для Юли запаковать подарок, ведь завтра День Святого Валентина…
И тут мне звонит незнакомый номер. А звонит это Сергей, замечательный человече, да еще и с рабочего номера (который я записывал, но в телефон, который в армии успел пролюбить).
Как выяснилось, звонил он неспроста.


Причина: завтра (т.е. 14.02.15) будет тест-драйв самых настоящих американских мотоциклов — Harley Davidson.
Немного отвлекусь на воспоминания. Еще до армии, как-то осенним субботним утром меня поднял звонок от другого замечательного человече Подводника. Он тогда звал на тест-райд HD, но именно в тот же день и на другом конце нерезиновой. Было рано, сонно, на улице прохладно. Я отмахнулся и завалился дальше дрыхнуть. В районе часу дня Подводный отзвонился, сказал что я проспал крутейшую тему — народу никого, хорлеев** много, покатался на всем и от души. Месяц я, наверное, убивался, что дал волю своей любви поспать.
И вот теперь я начал понимать, что, походу, меня ждет еще месяц печали о пропуске сего события.
Пришел, с порога Юльке сразу же выдал инфу к размышлению. В итоге сошлись на том, что решим завтра по ходу дела.
Утром тихонько сбегал за цветами, потом завалился дальше спать. В итоге раскачались мы где-то к 12 дня. А тут и Серега звонит, спрашивает будем ли мы присутствовать. Получив от него инфу по текущему раскладу с записью на тест-райд, пересказываю Юле. Решаем однозначно — надо быстро собираться и ехать. Серега в это время ухитрился мне забронировать номерочек 305.
Приехали, он нас встречает и радует — сумел выцепить номерок 255 — удачно вышел покурить, а так какой-то товарищ и отдал.
В итоге заполнил анкету честно указав, что пешеход и поставил грустный смайлик. Почему-то очень хотел попробовать Sportster. Думаю, сказалось впечатление от прочтенной во время службы книги «Русские байки. Вокруг света на Harley-Davidson». Его и вписал в анкете.
Дальше было ожидание своей очереди. Благо был захвачен фотоаппарат, коим и развелкались*, разбавляя это веселье опробыванием посадки на выставленных байках. А выставлено было достаточно. По названиям я сейчас не рискну перечислять. Но точно помню, как подходя к HD Street 750 услышал чью-то реплику «да ну, он какой-то хипстерский». Сел на этот стрит, и вправду — хипстерский. Нет в нем какого-то того-самого-харлеева шарма. Спортстер в виде Custom был представлен и… не понравился. Сейчас я начинаю осознавать, какое это разочарование. Хорошо, что тогда я был слишком увлечен атмосферой, а то это печаль — столько считать, что этот мотоцикл тебе понравится, а тут бац! и хрень какая-то…
Не понравился по посадке V-Rod — руки-ноги вперед как дурак вытянул и сидишь...))
Road Glide Special — тяжелый, с подножки не без усилия оторвал. В морде дисплей о.О

Постепенно и до меня добралась очередь. Получил шлем, пошел выбирать на чем бы покататься… Опа! Спортстер Forty-Eight. На него и прыгнул. Поехал. В поворотах пришлось ноги оторвать от подножек — очень неуверенно себя почувствовал при прохождении U-образных поворотов. Не понял я этот мотоцикл. Может просто не распробовал.

Ну а дальше захотелось чего-то тяжелого. И тут — Road Glide. Сел и понял, что страшно из-за веса. Тронулся таки, перебирая ногами набрал начальную скорость. Поставил ноги на площадки… И понял, что вот оно, моё… В первом U-обазном вывесил ногу в сторону наклона, но быстро вернул на подножку — мотоцикл отлично проходил поворот. За ним еще один, потом прямая. На прямой Серега говорил чуть открутил и пришлось сразу закрыть газ — дури много. Ну и я чуть открутил — почувствовал о чем речь, прикрыл газ. Тут как раз то место, откуда меня Юлька собиралась фоткать, приблизилось.

Припарковался, Сергей сфотографировал на мобильник. Причем он подошел в тот момент, когда я потянулся ногой к подножке. Не выставил подножку, начал позировать. «Фотосет» окончили и я слез с мотоцикла. Ну, я попытлся. Повернув руль влево я чуть наклонил байк и не успел даже удивиться его весу. Ногу с траектории пикирования этой туши я успел убрать чисто рефлекторно, повезло. Подбежал персонал, мот подняли, Серега с видом эксперта сказал, что ну кто их знает эти хорлеевы** подножки, неудобные они какие-то, вот видать и сложилась. Народ с его мнением согласился, моя репутация была спасена ^_^". Только вот подножки то нормальные… Это у меня эйфория не прошла от поездки.

Это, кстати, первый уроненный мною байк (эндуро на снегу не счет, там условия иные, да) за мою жизнь…
Посидели еще некоторое время, пообщались. Услышал объявление «Приглашаем на тест-райд номера с 400 по 420 если остались», решили пойти еще покататься пару кружочков. Увы, было 20 минут седьмого, а аренда картодрома была проплачена хорлеем** до шести. Не будь такой подставы со временем, думаю еще б покатались)))

Отдельно очень понравилась атмосфера. Это, конечно, не атмосфера байкерского бара, но и не выставка, где куча людей с приоритетом на бизнес. Тут была толпа именно тех, кто разбирается в теме, кому интересна эта марка, кто любит мотоциклы… Мы с Юлей прекрасно провели время на этом тест-драйве. Организация мероприятия так же была на достаточно высоком уровне, хотя хотелось, конечно, побольше покататься.
Теперь жду следующий тест-драйв.


*Фотоотчет с мероприятия можно (и нужно!)))) посмотреть у Juliete здесь.
От себя отмечу — репортажные фотосъемки это ад. А когда с незнакомым объективом который «а давай я сфокусируюсь лучше на руле, чем на человеке», так это вообще беда. Снятых мною фото хорошо если пара штук хороших найдется =(



**Да, хОрлей. Это как Уралей. Нравится мне такое альтернативное визуальное изложение слышимого. Могу исправить, но… Не хочу.
  • ars90tmars90tm
  • Arseniy
  • 18 февраля 2015 в 22:09
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+4
zhesin
В какую цену чугуний у инопланетян?
/кто-то все таки читает теги/
0
ars90tm
А вы с какой целью интересуетесь?
0
RoLLik
хорошо что команда стояк спасла и вернула его в нормально положение
0
margul
Новый ультра глайд около 26 000 евро стоит+ ндс)
здесь был ататат

+4
Wicked_Garry
В «свое время» была такая традиция при покупке мота.
Аккуратно клали на бок и если «желающий» не мог поднять мот ему не продавали.
Иээхх школоте не понять:)))
+1
ars90tm
Я, когда в Москву приехал, иногда бывал с братцом троюродном в одном гараже. Обычные посиделки, да. И был там Днепр. Хотел я тогда покататься, но не дали — холодно мол, заболеешь…
Но таки наклонили и сказали подержать, потом поднять. Ну и нормально я его потягал, все ок было…

А вообще, с такой традицией столько мото-леди отсеиваться будет…
здесь был ататат

0
NatashaS
Второй пункт удивил. Любопытно как? Разве что позвав на помощь пару-тройку друзей мужского пола )
0
sergeymtv
На ютубе поищи видео как правило поднимать мот. Там и с девушками было. Сейчас с телефона, а то бы ссыль дал.
0
Damnedjack
«ХАрлей» — от слова «Harley Davidson», а не от слова «хОрек»… это так, на будущее))
+1
ars90tm
Да как бы это специальный литературный прием и все дела… А что, глаза сильно режет, да?
+2
madEngineer
Ну что, нормально день провели. Весело и с пользой )
Задумался вот — а действительно, на многих ХД подножки не совсем внятные. Вот так не глядя с непривычки немного где выставить получалось, по началу приходилось попинать-подоптаться. Или может это я такой коротконогий…
0
madEngineer
И вообще прикладывание ХД для меня сегодня больная тема ) С утра на софтейле с автоматического подьемника летел, в самой высокой точке оборвался трос лебедки. Вроде как ничего не загнул, ни себе ни байку, и все пучком )
0
ars90tm
жуть… высота какая была?
+1
madEngineer
Да высота относительно небольшая, кузов пикапа. Как в притче вышло, жизненной такой — полагался на трос и лебедку подьемника (обслуженные, ухоженные, рассчитанные на значительно более высокую нагрузку) как на незыблимую твердыню, а тут опа — и осыпался со всеми рампами и железом )). Ибо нечего расслабляться )
0
hrenov_drumm
У харлеёв подножки страшные, да. Они выступом в паз входят и если правильно выставил — мотоцикл с подножки упасть не может, не сложится она. Но это только если правильно выставить.
А когда мотоцикл на подножке — вообще ужас, она назад смотрит :) С непривычки пугает.
+2
Vale46
ну не знаю, никогда проблем с подножкой на харлее не испытывал
+1
hrenov_drumm
Это если ноги длинные. Мне с моими 170 росту тяжело тянуться.
0
ars90tm
так вот оно к чему… у меня рост ~172
ноги — да, коротковаты (сравнивал по MV Agusta Brutal — я на носочках стоял, девушка на полной стопе, она чуть ниже меня по росту...)

моя репутация спасена!!)))
+1
PyccoTypucTo
Так много заботы о репутации, что вспомнилась буржуинская сказка «Звездная пыль»:
«Помните: у капитана Шекспира страшная репутация!» :D
0
ars90tm
Что вы, как можно! Репутация — наше всё!))))
0
Alexander2
Автор, может Вам лучше не на хОрлее а на кОмпьютере??? Шутка.
+2
ars90tm
Ой да что ж вам все хОрлеи то не нравятся? Я ж еще могу сказать, что они Омериканские…
а Урал вдруг Уралеем станет…
0
vulkan161
Гад, гад, гад! Уронил новый мотик! Убил бы)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ars90tm, Тест-райд Harley Davidson, или как я впервые попробовал настоящий американский мотоцикл, а потом бросил его