Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. motorman → Восстановление

Историй очень много, и все они пишутся на эмоциях или от позерства, я не исключение. Хвалиться не собираюсь, мот был куплен после скользячки и встречи с высоким бордюром, Вилка была кривой, пластик ломан, рама и двигатель лопнувшие (не критично). Описывать весь процесс не буду, он стандартен разобрал отдефектовал, что смог сделал сам, что не мог отдал знающим людям. Ниже фото сборки:



















Собрал, завел, посидел, погрустил что не сезон уже дал объявление в интернет и продал… Купил нового пациента XJR1200
  • motormanmotorman
  • Андрей
  • 16 февраля 2015 в 0:15
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 16 февраля 2015 в 0:17
Андрей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
kim
  • kim
  • 16 февраля 2015 в 0:17
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
motorman
Ок, переделал
+13
Igor1989
Как продавал,- не бит не крашен??!
+1
motorman
Продавал честно. нет смысла скрывать
+9
IceRider
рама и двигатель лопнувшие (не критично)
Это как?
+4
rassel_msk
Видимо, некритично чтобы продать потом.
0
IceRider
Судя по состоянию, он вообще как-будто в сэндвич из двух машин попал.
0
avt0gen
когда на глаз не видно где треснуло )
0
IceRider
Если в двигателе еще можно заменить части (голова, крышки, e.t.c.), то на вареной раме ездить — это свинец, песец и так далее. Нарушенная геометрия, опасность повторного разлома.
0
motorman
Прекрасно видно на первом фото.
0
motorman
при падении на бок удар пришелся на ухо крепления рамы и двигателя. слайдеров не было
+2
zaraz
  • zaraz
  • 16 февраля 2015 в 9:05
За прямость рук однозначно +
Как продавал — не знаю, надеюсь, что по-честному, а не как выше написали.
А почему продал?
Может я сентиментальный или еще чего, но после полного восстановления не смог бы сразу продать, сезон бы точно отъездил.
0
motorman
Внешне очень понравился, Все устраивало, кроме посадки, изначально думал под стрита делать, а когда к сборке приступил то решил что колхозить суперспорта некошерно. решил продать, так как посадка сама настраивала агрессивную езду, что я люблю но не одобряю… )
0
Div
  • Div
  • 16 февраля 2015 в 9:33
Снимаю шляпу, рукастый ты малый ))
0
HotGuy
вопрос про сборку дома на паркете — что подкладывал под мот? похоже на какую-то шубу))
у меня в данный момент мот тоже зимует на кухне — надо снять двигатель, а я не могу решится тк боюсь испачкать все вокруг, даже на этапе слива жидкостей. Или первоначальный разбор, судя по фото в гараже был?
+1
DKS
  • DKS
  • 16 февраля 2015 в 10:21
Судя по фото это резиновый коврик от багажника авто.
0
motorman
В точку
0
V_a_s_o
не раз «берег паркет» хорошо выполняют такую работу карытообразные вкладыши из кузовов авто
здесь был ататат

0
motorman
Первоначальный разбор был в гараже, потом частями чистилось и заносилось домой. Аккуратно сливай, не измажешь, а так керосин в помощь, только запах потом долго выводить… ))))
+4
Kagi
  • Kagi
  • 16 февраля 2015 в 10:25
Ты уж прости пост интересный — сюжет хороший. Актерская игра — провал.
Ты бы расписал что конкретно делал. Сколько стоило. Сколько времени затратил?

Как говорится «Возбудим и не дадим»
0
pozitivnii
в точку!!!
2ТС ниче себе легкие повреждения поломан картер, рама, вилка под замену… и по фотке вопрос, то что бак такой малюсенький у этой рр-ки? нету фото поближе?
0
motorman
а где написано про ломаный картер и вилку под замену? На первом фото он после скользяка. Бак не мелкий, больше половины его уходит внутрь рамы, вообще с инжекторами японцы намудрили, день угробил просто на укладку по заводскому проводки…
0
motorman
Полная разборка в гараже, дефектовка, правка, сварка, пескоструй и порошковая окраска рамы. тоже самое с вилкой, правка только траверсы и одного пера. Очистка говен с двига, Ювелирная работа по выковыриванию «лучшего инструмента колхозников» быстрой сварки, которой пытались приклеить к двигу ухо обратно, двигатель, вилку и раму правил мастер, сделано на совесть. При снятии гбц и сварке уха были также притерты и отрегулированы клапана, компрессия всех горшков приведена в норму. Все рем работы длились около месяца, отчасти связано со временем ожидания прокладок и т.п. Сборка шла три дня.
0
motorman
Забыл добавить, желающим заняться восстановлением, лучше этого не делать если в итоге не хотите видеть кастома, собрал уже три мота, счас делаю четвертый. Это первый о котором решил написать. Все три были хондами, 89, 93, и 2003 годов. Может мне так «повезло» но сохранность металла (рама, двигатель, болты, гайки) ГОРАЗДО выше на первых двух. На РР при всей живости и нетронутости я бы до полной переборки не сел…
0
Dimetrios
Всё что касается рамы, вилки, траверсы, напрямую влияет на управление и безопасность. Хорошо если всем занимались профессионалы, имея знания работы с геометрией, и все заводские параметры контрольных точек. Иначе кто то теперь рискует своей жизнью.
0
motorman
Если бы после такого падения рама япономота пошла винтом, в жизни бы не купил мотов по таким ценам, ) Китай был бы крепче…
+1
vojd
  • vojd
  • 17 февраля 2015 в 10:57
хонды 90-х годов реально крепче по металлу, его качеству и антикоррозийной стойкости. А свежие… не знаю как хонды там (не приглядывался) но то что кавы покрашены прямо по металлу без всякой там нормальной подготовки — это точно… типа купил, покатался год-два, раздолбал и выкинул. Так что версусы 2007 года порой выглядят очень печально по сравнению там с древним дроволетом 92 года… вот так то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motorman, Восстановление