Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZZR1100 1991 → Ремонтная эпопея. Kawasaki ZZR 1100 .

Доброго времени суток.

Созрел для первого поста. Хотелось бы немного рассказать о моем приобретении.


История покупки.
Искал около 2-х месяцев мото, на сайтах, у знакомых, магазинах, бюджет был скромный и хватало лишь на 400 кубов в состоянии на твердую 4 ( ну может 4+). И как то в один совсем не погожий день, я со своим другом и мотомехаником поехал смотреть вот это

Со мной в машине ехал хозяин мото, однако, он забыл дорогу в мастерскую друга. Из за этого мы плутали полтора часа, потом нашли мастерскую.
При осмотре: проводка скручена-перекручена, приборки нет, собран из разных запчастей, вилка и бак — кавасаки, остальное не узнал. Номер рамы затерт и покрыт шпаклевкой. На вопрос про номер рамы, хозяин не дал конкретного ответа. В итоге после 2-х минут осмотра механик сказал :" Данил, не теряй время на это кусок говна, похреначили отсюда" Развернулся и вышел. Хозяин мото остолбенел. Остальную дорогу ( около часа) он молчал. Прощаясь, он пожелал найти нам хороший мотоцикл, и без обид мы простились.
После этого мото, я присмотрел Bandit 400, однако при осмотре мотомеханик узнал этот мотоцикл ( чинился у него 1 год назад) и поведал его историю ( Брал его какой то мотомастер, делал для себя, потом продал и попал не в очень хорошие руки, и то что хозяин слишком много за него просит, он того не стоит) А затем продавец поставил нам условие, что если в течение часа мы не скажем его, то он уйдет. Якобы, с кем он договорился, цитирую :" Вообщем пацаны, мне уже один тип хотел 20к залога осавить, у вас есть час… Потом он уходит. Думайте." Мне эта фраза очень и очень не понравилась, пообещав позвонить мы решительно ретировались в машину. В этот же день мне позвонил мой мотомеханик и рассказал про zzr 1100, привез его друг, за мото не шибко следил, по технической части он будет в полном порядке, про внешей вид:
М-" Представь себе самый убого покрашенный пластик ."
Я — " Ну..."
М-" Это в 2 раза хуже"
К моменту моего осмотра мотомеханик его разобрал, и рассказал что поменять и во сколько весь ремонт мне обойдется. Я сознательно взял этот мотоцикл, зная, во сколько он обойдется, знаю сколько придется потратить ( может 65-80к). И здесь хочу напомнить одну поговорку :«Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей » У меня есть друг мотомеханик, аэрограф, автомаляр, аргонщик и другие просто мотофанаты. И посоветовшись с ними, они пообещали помочь. За что я благодарен им.
С их помощью реально вернуть зизер к жизни.

Согласен с вами, без слез на него не взглянешь. А если бы вы увидели как его покрасили, то слезы отчаяния текли бы ручьем. Однако, для того чтобы ездил не хватает пара прокладок в двигатель и перебрать вилку. Стоит сказать, что друг мотомеханик дал добро, и все остальное в полном порядке ( даже пластик почти весь целый!) и ( невероятно) даже документы в порядке. Достался мне он мне по цене «мертвого» китайца. Руки владельца который его красил растут из musculus gluteus maximus *. Наверное, некоторые из читателей видели мой вопрос: «Помогите с выбором Suzuki GSF 400 v Bandit и Kawasaki zzr 1100» Благодарю всех кто мне помог с выбором.

В планах по ремонту — приблизить максимально к стоку. Брал в долгосрочную перспективу.
1991 год, 1 кузов, 150 л.с.

Работы очень много, по мере выполнения буду писать о успехах.
Собирать мото буду совместно с мотомехаником ( руки растут из плечевого пояса), так как моего опыта катастрофически мало.

И совсем пару слов о моем опыте.
Ездил я 1 сезон на Baltmotors Motard 200. Пересадка на «литр» меня немного пугает, придется осваивать новую технику вождения и на ДОПе появлюсь не скоро.

*musculus gluteus maximus


Вспомнил как на занятия в меде показывали ренгены переломов, клинические случаи мотоциклистов, а также фразу преподавателя: " Самый бесполезный и травмоопасный транспорт в мире!"
  • AgronomAgronom
  • Даниил
  • 14 февраля 2015 в 22:12
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 14 февраля 2015 в 22:17
Данил, добавь мото в гараж, можно будет в бортовик складывать посты
0
Agronom
Готово!
+1
Igor1989
musculus gluteus maximus- улыбнуло))). Я вот тоже взял CBR900RR первым))), 2 раза прокатился на 1-й и 2-й, немного кирпичей то ли от страха толь от радости навалил. Главное с холодной головой садись, а в случае чего сработает инстинкт самосохранения))). Ровных дорог!
0
Agronom
Спасибо! Буду держать себя в руках!)
здесь был ататат

0
Agronom
Благодарю вас за совет! Прочитал ваш пост, заронили в мою и так беспокойную душу семя раздора!
здесь был ататат

0
SSony
У меня такое осознание пришло после 2 лет владения китайцем, после чего он отправился радовать первосезонника, а я купил себе новую «японию» (ну как японию… сделано тайланде, но это в миллион раз лучше китая). Так что делись этим знанием — оно полезно нереально. Мотоцикл приносит в разы больше кайфа, если под ним не надо лежать раз в неделю, чтоб он не развалился и мог ездить.
0
Agronom
Спасибо! Сделаю все что в моих силах!
0
dark-air
Достаточно установить себе критерий, не больше 3 поломок за сезон, в сумме не больше **дней пропущенных из-за ремонта. Пока мот не подводит, хозяин будет его любить и беречь. Как только что-то не то, значит отношения не складываются и пора расставаться.
здесь был ататат

+1
pozitivnii
читал ваши мытарства, вроде все оно и так и правда на вашей стороне но думаю вам просто не повезло с железякой…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Agronom
Не такой уж окаменелый. А по поводу какахи — сезон покажет.
здесь был ататат

0
Agronom
Все ок)
+10
pozitivnii
пост вообще не понравился, блин написано история покупки. ну так де она?
как ездил покупать, фотки с места покупки и т.п
потом фотки разбора-дефектовки, шо там с мотом кроме покраски… шо с мотором и т.п
потом сборки уже и т.п
… взял кофе увидел и о думаю как в тему интересная будет статейка с кофейком а тут… вообщем как то так
+7
motokott
Ох уж эти «варианты по цене убитого китайца». Ну почему из года в год, из поколения в поколение люди из жадности или нетерпения вписываются в это сомнительное развлечение под названием «соберу из говна за 3 копейки и буду ездить». И практически все, когда доведут до ума своё ведро, офигевают от количества затраченного бабла и неизменно от аппарата избавляются вместо того что бы ездить долго и счастливо. Если по уму (а чувств в данном варианте отношений с техникой я не наблюдаю), то этот аппарат восстановить до состояния «заводится-ездит» и продать, либо сразу распродать по запчастям, подкопить и на вырученные деньги купить что-то уже заведомо ездящее и не замученное. Затраты на восстановление замученного ведра и стоимости его покупки всегда превышают цену аналогичного аппарата в бодром состоянии. Данный вариант оправдан только в случае, если хочется повозиться с ремонтом, приложить руки. Но попомни мои слова — ездить в этом случае ты будешь на нем не скоро.
здесь был ататат

0
SSony
По уму — это ведро надо в утиль, либо восстановить и в агарж-музей с редкими выездами. Он супер-стар уже…
+1
pozitivnii
крайне не согласен парни, ведро это можно сделать так что оно будет есдить годами без проблемм, токо масло меняй, простата обслуживания и ремонт грубо говоря молотком много во стоит, дальше
очень просто, очень просто повторюсь попасть на мот свежий аля 2008 года с уваленным мотором или почти уваленным, побитой ходовкой и т.п
ну и вопрос финансов никто не отменял, главное угадать при покупке и купить «то что надо» частенько из гадких утят получаются отличные лебеди, особенно если это в кайф, особенно если ты понимаеш что нада повозиться и немного денежек вложить, то есть это как у ТС-а учитывалось при покупке… просто свежие моты почти никто им ниче часто не делает, да и ресурс там не тот как тогда был… пост просто нада было развернутый… про ведро вы зря чесслово :) хотя модель технически не оч удачная, но если сделать и акуратно есдить будет ходить хорошо…
+1
dark-air
«простата обслуживания», это в избранное!
Отличная фраза, очень понравилась))

А если по тебе, чем больше лет и владельцев, тем больше вероятность ушатанности, и самое главное — знать заранее, во что вписываешься и сколько это восстановление до стока стоит по максимуму, и тогда честно решать, надо ли и зачем. Иногда рентабельно или того стоит, если душа ледит именно к конкретной модели.
0
pozitivnii
ну а разве не так? чем больше владельцев тем больше вероятность повреждений, про «простату» сори так получилось а редактирование не возможно :-)
0
dark-air
Да согласен, конечно — именно поэтому CB400 неоднозначный выбор для новичков… да, классика — но неизвестно кто как с ней поступал.
Про простату — я думал, ты нарочно)
+2
Agronom
Я знал на что шел. Не испытываю иллюзий и галлюцинаций на тему «дешевизны». Вложить придется и он у меня будет ездить. Мне нравится заниматься с мото. Спасибо за совет!
0
dark-air
Потому что по деньгам хватает на 400-тку, а хочется литр, и это получается такой способ дорогого кредитования, когда это не только деньги, но ещё и время инвестируется.
0
Agronom
Хотел именно 400, литр — слишком серьзно, нужен хороший опыт. Подвергался этот вариант, вот я и согласился.
0
sybereks
Я учился на 125 в мотошколе, себе купил Suzuki GS500E, читал про него много, но не фига не найти на него, а если найти то очень дорого, посадка удобная для не рослого человека, но не подводил ни разу.
На его замену хотел Honda Transalp, aprilia pegaso 650/ BMW 650 ( Одно и тоже ), и не думал покупать TDM 850 но после цены в 50 т.р купил его, по управляемости намного удобнее 500 ))) Резвость отзывчивость для меня понятия не знакомые так как я и на прошлом мотоцикле всего 2 раза ездил более 100 км, в основном скорость чуть более скорости потока или на ровне с ним, но уверенности на тяжелом моте больше.
0
dark-air
Между 125 и 400 разница колоссальна, между 400 и литром не настолько.
Признак, критерий — разгон до 60 км/ч. Между 4 и 3.3 секундами нет такого различия, как между 4 и 8 секундами)
Тут масса больше роли играет.
0
Agronom
С массой придётся учиться обращаться. Не просто это.
+2
PanzerK
Совет — проверь маслонасос…
+1
Godzilla
Так же подшипник помпы!!!
Люди из-за этого свежеперебранные моторы запарывали
0
Agronom
Благодарю за совет!
0
sybereks
А где фотки мото еще в с скорлупе? Что в планах по ремонту?
0
Agronom
Моих фото пока нет, хотелось сразу узнать про тех.состояние.
Планы:
1. Полная ревизия пластика, посмотрю состоятельность всех креплений, отдам в покраску.
2. Жду прокладок в двигатель.
3. Колхоз фары, на форумах жалуются на свет. Линзы, но нужно прозрачное стекло или другая фара.
4. Замена всех жидкостей и расходников.
5. Ревизия заднего маятника, подшипников и др.
6. Ревизия радиатора. Сопли пускает.
7. Забыл, перебрать вилку.
+3
sybereks
1 С пластиком понятно
2 Верный ход
3 Забей болт, полировка стекол и хорошие дорогие лампочки свет будет отличный, пример моего же TDM стоял г. ксенон и обычная самая дешевая лампа, поставил osram night breaker и ксенон более не нужен

4 Жидкости сливай в последний момент
5 )))
6 Хорошо продувай и промывай от старого свой радиатр
7 Ох не дешевого сейчас это )))

Заряди АКБ и поставь в сторонку
Залей бак самым дешевым бензином доверха и удалить влаги из бака!!! Что бы бак не гнил )))
0
Agronom
Благодарю за советы и особенно за свет!
Принял на заметку!
По поводу вилки — мне озвучили 5к)
А вот радиатор наверное автохимией придётся мыть.
АКБ под замену, он совсем плох.
+2
sybereks
Не спеши выбрасывать, берешь акб домой и заряжаешь его там!!! Пример гараж 178 вольт днем вечером 160, зарядное устройство на акб от мотоцикла показывает что он труп в кратце почти не реагирует (акб немецкое умеет многое и я ему верю)уже иду покупать и мне рассказывает продаван о таком приколе с зарядками. Дома акб зарядился но емкость меньшую показал, сделал ему несколько циклов заряда и разряда и все стало супер.
Обязательно уточни есть ли в наличии тефлоновые втулки на мот или бу втулки, твои если их не меняли будут мертвыми.

Что нужно для промывки радиатора:
20-40 литров воды
2 канистры дистилата (10литров) для финальной промывки.
маска с фильтрами что бы не надышаться парами химии, защитная маска на глаза и резиновые перчатки.
Болты соответствующего диаметра что бы ни чего не выливалось из радиатора.

Радиатор мыть химией так. Вода кипяток, мешаем с химией ( если гараж то покупаем самый дешевый кипятильник) заливаем все в радиатор, закрываем и начинаем трясти право и лево оставляем на 10 минут и снова трясем, оставляем еще на 5 минут и трясем. Сливаем и промываем малым колво воды. При необходимости промываем еще раз, как правило обычно нужно. потом моем водой и в конце дистилатом. радуемся жизни.
0
Agronom
Про АКБ попробую!
Радиатор — в мануале автохимии написано, что нужно залить и прогнать,( типа очистка системы охлаждения) или в радиатор, заткнуть дырки, и трясти.

Про тефлоновые втулки принял на заметку! Спасибо!
+1
pozitivnii
кроме мотора там неизвестно шо, так вообще не вижу поводов для беспокойства, абы рама целая была не кривая… а так обычное ТО токо купленного старого корча… я подобное делал со своим корчем. если интересно пост в профиле указан

зы я думал там жесть жестяная а тут… руки немного денег и желания поковыряться
0
Agronom
Прочитал, хорошая история! Хорошо вы привели в чувство мото!
Точно вы подметили про гадкого утенка, попробуем в лебедя превратить.
0
rushpile
верхний — тот еще кастом: рама/двигло — это honda cb-1, задний маятник — cbr400 тех же годов. Хвост — явная самоделка, как и выпуск.
0
Agronom
Видимо из 3-х, один собрали. В случае ремонта придется искать запы от разных мотоциклов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZZR1100 1991, Ремонтная эпопея. Kawasaki ZZR 1100 .